глава Союза женщин России3 июля на встрече Владимира Путина с членами рабочей группы по подготовке изменений в Конституцию глава Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась президенту на влияние мороженого «Радуга» и разноцветных рекламных щитов на детей. Они пропагандируют нетрадиционные ценности, объяснила Лахова президенту. Разговор об этом зашел в ходе обсуждения флага ЛГБТ, который 25 июня вывесило на своем здании посольство США в Москве, чтобы отметить День радужного флага.
Осудив американцев, присутствующие переключились на российское мороженое. «Да, пропаганды у нас не должно быть, но у нас сегодня рекламные щиты, например, вывешивают радужные, красивые эти цвета, — объяснила глава Союза женщин России. — Вроде это незаметно, с красивыми словами, или рекламируют мороженое, которое тоже называют „Радугой“, потребляйте это мороженое и так далее. Поэтому это косвенно, но все-таки заставляет привыкать наших детей к тому цвету, к тому флагу, который вывешивался на данном посольстве».
Отвечая Лаховой, Путин согласился, что вопрос «пропаганды нетрадиционных для нас ценностей» нуждается в «контроле».
похоже скоро за репосты с радугой будут заводить дело как раньше за фотки со свастикой:
«Я говорила про скрытую рекламу, косвенную, которая постоянно навязывается тихонько словами "радуга", "цвета радуги",— пояснила госпожа Лахова изданию «Подъем».— Мы за традиционные ценности, за неоднополые браки, мы против этих "розовых" и "голубых". Но мы не нарушаем их права. Что хотите, то и делайте, но не надо заниматься агитацией и пропагандой».
Глава Союза женщин России повторила свой тезис о том, что радугу могут «лоббировать» и «через мороженое». «У меня отношение к радуге отрицательное, как и к свастике, которую на сегодняшний день запретили. А много веков назад этот фашистский знак обозначал благополучие, плодородие и так далее»,— заявила она.