sondo wrote: ↑13 Jul 2020 16:10
Ladoshki wrote: ↑13 Jul 2020 15:39
Новости нашего дурдома. Там прекрасно все
:
Ужасно. Нет смайлика пдающего в обморок.
Во первых, именам в математике в школе все равно не учат, как я увидела пройдя с ребенком первые 10 лет математики.
Во вторых, слово алгебра это конечно очень европейское слово.
Ну и в конце концов, да, давайте учит их математики племени тимбукту. Поможет потом в жизни.
Или давайте еще круче, тех кто черный, тех только учить матаматике которая была самостоятельно выведена в тимбукту.
стало интересно - как именно "frames mathematics as a tool of racial oppression:” teaching students that technology and science are used to oppress and marginalize people and communities of color" нашёл только такой вот документ:
https://www.k12.wa.us/sites/default/fil ... mework.pdf
Я так понял идею - в курсе математики
1. учить истории математики (сами говорите, что "именам в математике в школе все равно не учат"), может теперь будут, но сомневаюсь - 90% будут сначала греки, потом (если кто до вышки доберётся) всякие французы/англичане/немцы/русские .. негров не предвидится. Однако могут просвятить, что арабские цыфры на самом деле индусские и ноль тоже придумали на родине слонов и загорелых программистов
2. как математику можно использовать для неочевидных вещей, чем чревато непонимание математики итп - ну всякие "лож, большая лож и статистика"
короче - на саму математику, как я понял, бочку не катят - скорее убеждают, что знание-сила и чтоб не опресили надо вооружатся матемагой.
Лично я думаю, что всё равно бред - т.к. 1. политику в обучение привносить вредно (а формулировки там явно политические) 2. изучать историю математики/етику итп имесс смысл скорее в истории/этике итп