Вспоминается маньячное проветривание на переменках в классах советских школах))))SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 05:23
Кстати. Американские школы в плане вентиляции полный отстой. И зимой окна открываются редко.
COVID-19
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: COVID-19
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: COVID-19
Вопрос учителям или кто непосредственно знаком.
Считается, что человек читает по губам около 30% информации при разговоре. Типа слух 70, губы 30. Т.е. разговор в маске или обяснение материала будет затруднено. Плюс дополнительный звуковой барьер. Разговор в прозрачном экране без маски думается тоже не возможен так как запотеет и будут видны теже дроплется.
Таким образом учитель может обяснять материал только открыто (без экрана и маски), когда у учеников надеты маски снижающие проникновение долетевщих капелек от учителя.
Я правильно понимаю, что in-person обучение (гибридное в том числе), не подразумевает ответ (голосовой) учеников - так как снимание надевание маски и учителю и ученику это дополнительное неудобно, плюс трогание "зараженной" поверхности.
Считается, что человек читает по губам около 30% информации при разговоре. Типа слух 70, губы 30. Т.е. разговор в маске или обяснение материала будет затруднено. Плюс дополнительный звуковой барьер. Разговор в прозрачном экране без маски думается тоже не возможен так как запотеет и будут видны теже дроплется.
Таким образом учитель может обяснять материал только открыто (без экрана и маски), когда у учеников надеты маски снижающие проникновение долетевщих капелек от учителя.
Я правильно понимаю, что in-person обучение (гибридное в том числе), не подразумевает ответ (голосовой) учеников - так как снимание надевание маски и учителю и ученику это дополнительное неудобно, плюс трогание "зараженной" поверхности.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: COVID-19
У нас в школах тут окна узкие и нет кондюков. У окна в сторону учителя и класса ставят вентиляторы, которые теперь будут доносить дыхание учеников через весь класс до нее (маске они или нет). Может профсоюзы и правы, in-person в американских школах сейчас большой риск. Новых школ с современным HVAC не так уж и много.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9615
- Joined: 18 Nov 2004 07:44
- Location: Raleigh, NC
Re: COVID-19
Об этом говорят и это все известно уже как минимум месяца 4. Что вы нового услыхали?SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 05:23 Послушал тут ответы Фаучи одной черной радиоведущей. Тиффани кажется. Как то все встало у меня в голове на свои места. Распростронение идет таки воздушно капельным путем. Скажем ор болельщиков или песнопения в храмах как раз хорошо разносят заразу. Даже при громком разговоре мы выдыхаем много этих дроплетсов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: COVID-19
Почему не поставить прозрачный большой экран между столом учителя и доской и классом. Дети не сильно болеют, им можно без масок между собой общаться. Не вижу почему экран будет запотевать если он один по среди комнаты и на него напрямую никто не дышит. Можно его протирать. Можно поставить вторую доску в классе, чтоб ученики могли что-то писать на ней. И все без маскок. Экран может быть не до самого потолка или можно уселители поставить за экраном. Тесты собирать и выдавать через прорезь . Ну все лучше чем маски. Ну и все эти предосторожности нужны если учителя восьмидесятилетние.SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 05:23 Послушал тут ответы Фаучи одной черной радиоведущей. Тиффани кажется. Как то все встало у меня в голове на свои места. Распростронение идет таки воздушно капельным путем. Скажем ор болельщиков или песнопения в храмах как раз хорошо разносят заразу. Даже при громком разговоре мы выдыхаем много этих дроплетсов.Скажем учитель обясняющий материал. Дистанция тут главное и открытый воздух где они долго не висят в воздухе. Маска в данном случае дополнительный барьер.
Кстати. Американские школы в плане вентиляции полный отстой. И зимой окна открываются редко.
В Швеции уже школы вроде открыты в обычно порядке без всяких масок.
Ну что воздушно-капельным путем передается вроде как мы уже несколько месяцев обсуждаем
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: COVID-19
В России еще будут вакцинировать всех учителей в первую очередь, паралельно с тестированием на волонтерах. ЧТо тоже правильная идея. Хочешь экран ставь хочешь в маске ходи хочешь вакцинируйся.HappyCat wrote: ↑02 Sep 2020 16:47Почему не поставить прозрачный большой экран между столом учителя и доской и классом. Дети не сильно болеют, им можно без масок между собой общаться. Не вижу почему экран будет запотевать если он один по среди комнаты и на него напрямую никто не дышит. Можно его протирать. Можно поставить вторую доску в классе, чтоб ученики могли что-то писать на ней. И все без маскок. Экран может быть не до самого потолка или можно уселители поставить за экраном. Тесты собирать и выдавать через прорезь . Ну все лучше чем маски. Ну и все эти предосторожности нужны если учителя восьмидесятилетние.SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 05:23 Послушал тут ответы Фаучи одной черной радиоведущей. Тиффани кажется. Как то все встало у меня в голове на свои места. Распростронение идет таки воздушно капельным путем. Скажем ор болельщиков или песнопения в храмах как раз хорошо разносят заразу. Даже при громком разговоре мы выдыхаем много этих дроплетсов.Скажем учитель обясняющий материал. Дистанция тут главное и открытый воздух где они долго не висят в воздухе. Маска в данном случае дополнительный барьер.
Кстати. Американские школы в плане вентиляции полный отстой. И зимой окна открываются редко.
В Швеции уже школы вроде открыты в обычно порядке без всяких масок.
Ну что воздушно-капельным путем передается вроде как мы уже несколько месяцев обсуждаем
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: COVID-19
Да не нового - просто пазл сложился и мой гнев в сторону учителей и их профсоюзов поутих. Может за home-schooling выплатят родителям что.
Я понимаю что учителя не виноваты и учить нет возможности - так мы тоже не виноваты.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: COVID-19
Может и ставят. Плексиглаз сейчас раскупается как горячие пирожки и наверняка стоит уже дороже золота. В некоторые соседние школы еще и не привезли. Потом учителю тогда надо в микрофон говорить - на это тоже нужны и деньги и девайсы и время на установку. Может проблема в том что школы в Америке негосударственные, а муниципальные ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9094
- Joined: 03 Oct 2019 17:06
Re: COVID-19
Экраны это хорошая идея и естественно лучше чем маски ...за малым осталось - претворить их в жизнь.HappyCat wrote: ↑02 Sep 2020 16:47Почему не поставить прозрачный большой экран между столом учителя и доской и классом. Дети не сильно болеют, им можно без масок между собой общаться. Не вижу почему экран будет запотевать если он один по среди комнаты и на него напрямую никто не дышит. Можно его протирать. Можно поставить вторую доску в классе, чтоб ученики могли что-то писать на ней. И все без маскок. Экран может быть не до самого потолка или можно уселители поставить за экраном. Тесты собирать и выдавать через прорезь . Ну все лучше чем маски. Ну и все эти предосторожности нужны если учителя восьмидесятилетние.SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 05:23 Послушал тут ответы Фаучи одной черной радиоведущей. Тиффани кажется. Как то все встало у меня в голове на свои места. Распростронение идет таки воздушно капельным путем. Скажем ор болельщиков или песнопения в храмах как раз хорошо разносят заразу. Даже при громком разговоре мы выдыхаем много этих дроплетсов.Скажем учитель обясняющий материал. Дистанция тут главное и открытый воздух где они долго не висят в воздухе. Маска в данном случае дополнительный барьер.
Кстати. Американские школы в плане вентиляции полный отстой. И зимой окна открываются редко.
В Швеции уже школы вроде открыты в обычно порядке без всяких масок.
Ну что воздушно-капельным путем передается вроде как мы уже несколько месяцев обсуждаем
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: COVID-19
На любой конференции спикер крепит маленький микрофончик к воротнику майки и вперед. Их везде как грязи. Колонки тоже не нужны дорогие - домашние, дешевенькие. На конференциях обычно залы достаточно большие, без всяких экранов ничего не слышно. А тут небольший класс. Так же и пару таких микрофончиков можно в классе установить для вопросов и дискуссий, чтоб учитель хорошо слышал.SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 17:32Может и ставят. Плексиглаз сейчас раскупается как горячие пирожки и наверняка стоит уже дороже золота. В некоторые соседние школы еще и не привезли. Потом учителю тогда надо в микрофон говорить - на это тоже нужны и деньги и девайсы и время на установку. Может проблема в том что школы в Америке негосударственные, а муниципальные ?
Такое оборудование сейчас половина населения имеет. Т.е. там где средний класс учится один родитель без напряга может оборудовать одну классную комнату. Там где бедные районы может накладно, для бедняков что от зарплаты до зарплаты перебиваются, но на помощь им не уйдет много денег.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: COVID-19
при таких условиях учитель может дома сидеть и транслировать. к доске все равно не надо вызывать.HappyCat wrote: ↑02 Sep 2020 18:06На любой конференции спикер крепит маленький микрофончик к воротнику майки и вперед. Их везде как грязи. Колонки тоже не нужны дорогие - домашние, дешевенькие. На конференциях обычно залы достаточно большие, без всяких экранов ничего не слышно. А тут небольший класс. Так же и пару таких микрофончиков можно в классе установить для вопросов и дискуссий, чтоб учитель хорошо слышал.SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 17:32Может и ставят. Плексиглаз сейчас раскупается как горячие пирожки и наверняка стоит уже дороже золота. В некоторые соседние школы еще и не привезли. Потом учителю тогда надо в микрофон говорить - на это тоже нужны и деньги и девайсы и время на установку. Может проблема в том что школы в Америке негосударственные, а муниципальные ?
Такое оборудование сейчас половина населения имеет. Т.е. там где средний класс учится один родитель без напряга может оборудовать одну классную комнату. Там где бедные районы может накладно, для бедняков что от зарплаты до зарплаты перебиваются, но на помощь им не уйдет много денег.
пусть только ученики сидят перед экраном.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 769
- Joined: 31 Jul 2007 05:48
Re: COVID-19
Я не знаю как в школе, но вот в колледже беда.
Какие экраны??
Ну может для истории-географии пойдет.
А если преподаешь физику-химию или биологию как у меня, то студентам постоянно нужна помощь во время лабораторных. То проблема с микроскопом, то в чашке петри не поймут что там происходит, или еще что-то. Все полтора часа бегаешь от одного к другому.
И как эти лабораторные организовать? Если у три кадавра на класс, мне их по одному туда водить никак по времени не выйдет, там чтобы что-то выучить нормально нужно достаточно времени провести, а комната маленькая, да и надышат же все равно.
В этом семестре нас выпихали онлайн полностью, бегаю вот фотографирую модели и органы, потом они по картинкам в учебнике и моим фото зубрят. И что они так выучат??
Нервов уже не осталось: они не знают как найти что-то на вебсайте, как запостить домашку, как составить свое собственное расписание, как записаться к тютору, и емейлов штук по 20 ежедневно хоть вешайся, попробуй не ответить - через 2 часа уже напоминают. А менеджмент наш одним озабочен - рассылают пакеты с информацией о выборах (ну с очень левым уклоном инфа) и настоятельно рекомендуют нам давать экстра кредиты за то, чтобы студенты читали.
Дурдом полный.
В маске меня точно не поймут, акцент все же заметный.
Поэтому лекции лучше всего записывать на видео, что я и делаю из дома. Так они могут видео остановить если что-то непонятно, снова прокрутить, да и слайды с текстом там идут, хотя я говорю гораздо больше чем на слайдах. И смотреть могут в любое удобное время.
Остальные преподы кто по зуму преподает, кто просто презентации постит, кто тоже видео делает, в общем кто в лес, кто по дрова.
Да, самый ппц - нерсинг программа у нас тоже онлайн. Ну вроде будут у них какие-то клиникалс позже. Может быть.
Не болейте, господа-товарищи, или попадайте к медсестрам и врачам постарше!
Какие экраны??
Ну может для истории-географии пойдет.
А если преподаешь физику-химию или биологию как у меня, то студентам постоянно нужна помощь во время лабораторных. То проблема с микроскопом, то в чашке петри не поймут что там происходит, или еще что-то. Все полтора часа бегаешь от одного к другому.
И как эти лабораторные организовать? Если у три кадавра на класс, мне их по одному туда водить никак по времени не выйдет, там чтобы что-то выучить нормально нужно достаточно времени провести, а комната маленькая, да и надышат же все равно.
В этом семестре нас выпихали онлайн полностью, бегаю вот фотографирую модели и органы, потом они по картинкам в учебнике и моим фото зубрят. И что они так выучат??
Нервов уже не осталось: они не знают как найти что-то на вебсайте, как запостить домашку, как составить свое собственное расписание, как записаться к тютору, и емейлов штук по 20 ежедневно хоть вешайся, попробуй не ответить - через 2 часа уже напоминают. А менеджмент наш одним озабочен - рассылают пакеты с информацией о выборах (ну с очень левым уклоном инфа) и настоятельно рекомендуют нам давать экстра кредиты за то, чтобы студенты читали.
Дурдом полный.
В маске меня точно не поймут, акцент все же заметный.
Поэтому лекции лучше всего записывать на видео, что я и делаю из дома. Так они могут видео остановить если что-то непонятно, снова прокрутить, да и слайды с текстом там идут, хотя я говорю гораздо больше чем на слайдах. И смотреть могут в любое удобное время.
Остальные преподы кто по зуму преподает, кто просто презентации постит, кто тоже видео делает, в общем кто в лес, кто по дрова.
Да, самый ппц - нерсинг программа у нас тоже онлайн. Ну вроде будут у них какие-то клиникалс позже. Может быть.
Не болейте, господа-товарищи, или попадайте к медсестрам и врачам постарше!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: COVID-19
А я наооборот более плотно столкнувшись с вопросом (причем в 3х штатах) и пришел к выводу,. что учителя тяки виноваты тоже и сыгрлаи очень немаленькую роль в етом идиотском запрете даже на гибрит обучение.SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 17:24Да не нового - просто пазл сложился и мой гнев в сторону учителей и их профсоюзов поутих. Может за home-schooling выплатят родителям что.
Я понимаю что учителя не виноваты и учить нет возможности - так мы тоже не виноваты.
И по школам и по колледжам.
Местные валсти конечно тоже приложили руку, но тут у них есть всегда чем задницу прикрыть - мнением учителей. Ну и конечно частично родителями, хотя во многих местах голосование от родителей показало, что уж гибрид они точно предпочтут домашнему обучению по видео.
Школы и колледжи несиомненно надо открывать было. Хотя бы по гибриду. Тут для меня вопроса нет.
Маско носить начиная со средней школы (ученикам).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: COVID-19
Лабораторные можно проводить. В домашних условиях лабораторные просто исключены. Ну и коллективные занятия, тимворк всякий. Дискуссии можно поживее, зум сильно будет от качества связи зависить, всех плохо видно (можно несколько видео подключить, но презентацию разумно только одну пошерить). Здесь же качество будет такое же как в обычно классе. Дети вообще смогут работать как раньше.alex_127 wrote: ↑02 Sep 2020 18:09при таких условиях учитель может дома сидеть и транслировать. к доске все равно не надо вызывать.HappyCat wrote: ↑02 Sep 2020 18:06На любой конференции спикер крепит маленький микрофончик к воротнику майки и вперед. Их везде как грязи. Колонки тоже не нужны дорогие - домашние, дешевенькие. На конференциях обычно залы достаточно большие, без всяких экранов ничего не слышно. А тут небольший класс. Так же и пару таких микрофончиков можно в классе установить для вопросов и дискуссий, чтоб учитель хорошо слышал.SergeyM800 wrote: ↑02 Sep 2020 17:32Может и ставят. Плексиглаз сейчас раскупается как горячие пирожки и наверняка стоит уже дороже золота. В некоторые соседние школы еще и не привезли. Потом учителю тогда надо в микрофон говорить - на это тоже нужны и деньги и девайсы и время на установку. Может проблема в том что школы в Америке негосударственные, а муниципальные ?
Такое оборудование сейчас половина населения имеет. Т.е. там где средний класс учится один родитель без напряга может оборудовать одну классную комнату. Там где бедные районы может накладно, для бедняков что от зарплаты до зарплаты перебиваются, но на помощь им не уйдет много денег.
пусть только ученики сидят перед экраном.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: COVID-19
Можно предусмотреть, что если комната поделена экраном, то препод на свой страх и риск может выйти, одев маску или костюм химической защиты или ничего не одев, если он не боится. А ученики могут общаться, делиться соображениями, озвучивать свои проблемы. Могут помогать друг другу. Я думала больше о физических или химических экспериментах. Можно в конце концов на комьютере заснять что него в петридиш и послать видео профессору. А вот онлайн у себя дома вообще только теоретически можно учиться. Но в нюрсинг я действительно не представляю как учить даже через экран, не говоря уж о дистанционном.Lena318 wrote: ↑02 Sep 2020 18:26 Я не знаю как в школе, но вот в колледже беда.
Какие экраны??
Ну может для истории-географии пойдет.
А если преподаешь физику-химию или биологию как у меня, то студентам постоянно нужна помощь во время лабораторных. То проблема с микроскопом, то в чашке петри не поймут что там происходит, или еще что-то. Все полтора часа бегаешь от одного к другому.
И как эти лабораторные организовать? Если у три кадавра на класс, мне их по одному туда водить никак по времени не выйдет, там чтобы что-то выучить нормально нужно достаточно времени провести, а комната маленькая, да и надышат же все равно.
В этом семестре нас выпихали онлайн полностью, бегаю вот фотографирую модели и органы, потом они по картинкам в учебнике и моим фото зубрят. И что они так выучат??
Нервов уже не осталось: они не знают как найти что-то на вебсайте, как запостить домашку, как составить свое собственное расписание, как записаться к тютору, и емейлов штук по 20 ежедневно хоть вешайся, попробуй не ответить - через 2 часа уже напоминают. А менеджмент наш одним озабочен - рассылают пакеты с информацией о выборах (ну с очень левым уклоном инфа) и настоятельно рекомендуют нам давать экстра кредиты за то, чтобы студенты читали.
Дурдом полный.
В маске меня точно не поймут, акцент все же заметный.
Поэтому лекции лучше всего записывать на видео, что я и делаю из дома. Так они могут видео остановить если что-то непонятно, снова прокрутить, да и слайды с текстом там идут, хотя я говорю гораздо больше чем на слайдах. И смотреть могут в любое удобное время.
Остальные преподы кто по зуму преподает, кто просто презентации постит, кто тоже видео делает, в общем кто в лес, кто по дрова.
Да, самый ппц - нерсинг программа у нас тоже онлайн. Ну вроде будут у них какие-то клиникалс позже. Может быть.
Не болейте, господа-товарищи, или попадайте к медсестрам и врачам постарше!
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1039
- Joined: 17 Dec 2017 14:55
Re: COVID-19
Классические хомскулеры идею выплат не поддерживают. Сегодня подачка от государства, а завтра - инструкция. Предпочитают хомскулить "на шару" лишь бы мозги меньше выносили.SergeyM800 wrote:Да не нового - просто пазл сложился и мой гнев в сторону учителей и их профсоюзов поутих. Может за home-schooling выплатят родителям что.
Я понимаю что учителя не виноваты и учить нет возможности - так мы тоже не виноваты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7735
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: COVID-19
Ну мы не настоящие, нас в школу не пускают А мы из дома работаем и при наличие малого пространства еще и мешаем друг другу. Дети со всеми вопросами же пристают не прерывно... В один прекрасный день мы все в наушниках были на online митингах и старались держать микрофоны выключенными.backinblack wrote: ↑02 Sep 2020 19:32Классические хомскулеры идею выплат не поддерживают. Сегодня подачка от государства, а завтра - инструкция. Предпочитают хомскулить "на шару" лишь бы мозги меньше выносили.SergeyM800 wrote:Да не нового - просто пазл сложился и мой гнев в сторону учителей и их профсоюзов поутих. Может за home-schooling выплатят родителям что.
Я понимаю что учителя не виноваты и учить нет возможности - так мы тоже не виноваты.
* * *
А инструкции, я боюсь их теперь будут слать в большом количестве и нам придется разбираться повечерам со всем что требуется и следить, следить за выполнением. Т.е. мы должны стать substitute на время Ковида - им платят, а нам ?!
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: COVID-19
У нас в городе слава богу приняли гибрит ака 2 коротких дня in-person. Без ланча и рецесса (короткие наверное будут) и специалистов и без продленки. Короче если народ доведут до белого колена к Ноябрю, результаты голосования могут быть самыми непредсказуемыми.
У меня впринципе осталось впечатление, что учителя сильно струхнули за свою жизнь, но я лично неготов посылать их на риск. Хотя готов послать детей в школу Тут у меня еще не устаканилось в голове на счет рисков.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1039
- Joined: 17 Dec 2017 14:55
Re: COVID-19
До какого, простите, колена??SergeyM800 wrote:...если народ доведут до белого колена...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5538
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
Re: COVID-19
Это из той же серии, что и "скрипя сердцем".backinblack wrote: ↑03 Sep 2020 00:30До какого, простите, колена??SergeyM800 wrote:...если народ доведут до белого колена...
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: COVID-19
Учителя поймали фишку. Что можно лохануть за наши деньги. Очень немногие реально струхнули.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5538
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
Re: COVID-19
У меня домашний монитор не выдерживает повышенной нагрузки (появились дефекты подсветки). Припер из офиса замену на время.
Но блин, никто же не компенсирует поломку моего оборудования.
Но блин, никто же не компенсирует поломку моего оборудования.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: COVID-19
Колёна наверное. Т.е. уже разогреть не до красна, а до белаbackinblack wrote: ↑03 Sep 2020 00:30До какого, простите, колена??SergeyM800 wrote:...если народ доведут до белого колена...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: COVID-19
До третьего поди..))backinblack wrote:До какого, простите, колена??SergeyM800 wrote:...если народ доведут до белого колена...