Я не сторонник все делать самому. Всегда можно пригласить мастера и он сделает все что нужно быстрее, аккуратнее и без ущерба для своего здоровья и здоровья окружающих. Особенно, если это касается ремонта сложной бытовой техники, где сам черт ногу сломит.
528808_original.jpg
Поэтому, когда у нас сломалась стиральная машина, я тут же позвонил в Miele USA. Там меня внимательно выслушали и сказали что со мной в течение суток свяжется их мастер и назначит удобное для меня время для ремонта. Проходит день, другой, никто не звонит.
Набираю еще раз номер Miele, как же так, что такое? Странно, говорят, вот вам прямой номер. Звоню, никто не подходит, хотя день самый что ни на есть рабочий, и не престольный праздник. Оставляю сообщение, никто не перезванивает, а это нетипично для наших южных краев, хотя в Нью Йорке дело обычное.
Наконец, на четвертый день дозвонился до некоего Джерри, сочуствую говорит, но все мастера заняты и расписаны на два месяца вперед. Врет конечно, что-то там не так. И чего делать? Стираться-то надо, лето понимаешь.
Вот она, родимая, рядом с сушилкой.
528971_original.jpg
В один прекрасный день наша Miele начала громко щелкать, потом остановилась и выдала сообщение, "fault f63". Очень информативно! К счастью, свет не без добрых людей, подсказали, что вышел из строя Water Path Control Unit (part #6271992). Уже лучше, хоть какая-то ясность появилась, звоню в Miele опять, как там насчет детали №6271992? Да нет проблем, платите денежки, вышлем экспресс почтой и она будет у вас на крыльце через два дня. Прекрасно, а сколько она..., не может быть, делаю глубокий вдох и читаю про себя несколько мантр ... высылайте, вот номер моей кредитной карточки.
Через два дня коробка, как и обещано, ждала меня на крыльце моего дома. Дальше предстояло самое интересное. В старое доброе время для ремонта машины достаточно было обычной отвертки и плоскогубцев, отвинтил несколько винтиков и вперед. Увы, в наш век торжества технической эстетики, винты под запретом, ну почти под запретом, то есть они конечно есть, но все внешние пластмассовые панели держатся на защелках.
Как например, эта передняя панель:
532851_original.jpg
Чтобы снять панель, надо ее чем-то поддеть, но если использовать обычную отвертку то можно и панель поцарапать и хлипкие защелки поломать. Мало того, надо еще знать где поддевать.
К счастью, для этой цели выпускаются специальные пластиковые скребки, вот такие:
529614_original.jpg
Остается вопрос где поддевать и как, и тут на помощь опять приходит интернет.
529842_original.jpg
Надо этому парню несколько скребков подарить, нельзя же так, голыми руками.
Готовимся к операции, скальпель, пинцет, зажим...
533800_original.jpg
Орудовать придется в очень узких и тесных местах, поэтому и нужны все эти хитрые инструменты. Как известно, много инструментов не бывает, потом пришлось еще подтаскивать.
Щелк-щелк, удаляем переднюю панель и снимаем верхнюю крышку.
533414_original.jpg
Вот и он больной зуб, блок управления водичкой. Блок этот пожалуй самый главный в машине, он включает в нужное время горячую или холодную воду, направляет воду в отсек с порошком или со смягчителем, если надо добавляет еще одну порцию порошка и так далее.
533520_original.jpg
Отсоединяем шланги, электрические разъемы и пытаемся вытащить неисправный блок, но не тут-то было, за что-то он цепляется, а за что, непонятно. Разбираем машину дальше, снимаем еще несколько деталей и снова пытаемся вытащить. В конце концов, сломав пару петель и защелку вытаскиваем болезного наружу. Вот он, во всей красе.
534194_original.jpg
Обратите внимание на хилые пластмассовые колесики. Наша Miele проработала до поломки 8 лет, в то время как старые Miele работали по 25-30 лет, в конце концов они просто морально устаревали и их меняли на новые.
Финальный стресс-тест, запускаем в стирку накопившиеся полотенца и выставляем максимальный режим, результат налицо.
532542_original.jpg
P.S. Но лучше конечно приглашать мастера. Верхняя крышка крепится с боков винтами, по два на каждую сторону. Винты эти нельзя полностью откручивать, иначе ответная часть упадет вниз во внутренности машины с соответствующими последствиями. К счастью, меня предупредили об этом добрые люди в интернете. Для съема блока желательно полностью снять переднюю панель с дверцей. Я поленился это сделать и сломал пару пластиковых уголков, пришлось их потом выпиливать из подручных материалов и потом приклеивать. Очень трудно снимать шланги с задней стороны блока, там очень тесно и легко поломать ответные штуцеры, везде пластик, металлические части практически отсутствуют.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.