Там есть свежие бревна. Т.е. мост под уходом. Для рыбаков и байкеров строить другой видимо накладно. Да и зеленые возмутятся строительством и моста и дороги чтобы строительная техника прошла Тут кстати логистика и стоимость будут главными, нежели удобство местных жителей и туристов.
Зачем в деревне хайвей?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Зачем в деревне хайвей?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56015
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Зачем в деревне хайвей?
Я еще в 2012 году проехал по новой (подчеркнуто) дороге Ванино-Лидога. Об этом наперсточники предпочитают не знать. Стабильность чо?!
зы Красивые места, кстати. 500 с гаком километров абсолютно дикой нетронутой природы без населенных пунктов.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32247
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Зачем в деревне хайвей?
Да, там уже довольно большой р-н. Я попал в пробку по причине ремонта и одновременно подключения новой "Дунайской развязки" (соединение Дунайского пр с КАД). Перекрывали движение в связи с этим.
Пересечение Пулковского шоссе.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Зачем в деревне хайвей?
На моих фото ЗСД, М-11 Нева, кусок Каширки переходящая в трассу Дон и трасса Каспий. Вжик и 1700 км. проехали за день.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56015
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Зачем в деревне хайвей?
За что вы их так??!!
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32247
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Зачем в деревне хайвей?
Вот почему так. Заявления типа "В России дороги плохие, а в Америке я "не видел" плохих" не соответствуют реальности. Как про Америку, так и про Россию.
Here's Why America's Roads Are Total Shit
Here's Why America's Roads Are Total Shit
America’s roads are often crowded, frequently in poor condition, chronically underfunded, and are becoming more dangerous. More than two out of every five miles of America’s urban interstates are congested and traffic delays cost the country $160 billion in wasted time and fuel in 2014.
One out of every five miles of highway pavement is in poor condition and our roads have a significant and increasing backlog of rehabilitation needs.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Зачем в деревне хайвей?
Как там у вас с ценой ?
У нас примерно вот так (2002 год правда). МА всегда был в лидерах по стоимости. NYS правда никому не догнать.
https://www.gao.gov/assets/100/92296.pdf
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Зачем в деревне хайвей?
Чего чего??? Вы это серьезно??? Что _они не ведут к местам где люди проживают постоянно, используют их для работы и т д._domperignon wrote: ↑13 Oct 2020 17:38
Сравнение с другими странами некорректные. В Америке есть грунтовые дороги типа forest road. И там может быть яма тут и там. Но они не ведут к местам где люди проживают постоянно, используют их для работы и т д. Эти дороги на кемпинги и иногда какие-то то зоны отдыха. Везде где люди живут и платят деньги за дороги, они в нормальном состоянии
Вы просто маловато по США ездили. До хренища и грунтовых улиц и грунтовых же дорог _по которым люди ездят на работу и т.д._ . Ну просто до хрена. Что там далеко то ходить, поезжайте в 29 palms, CA там все улицы например грунтовые. Поезжайте в Bend, OR, и при запросите у гугла выезд на восток - он вас проведет по суровой такой грунтовке (в городе, между прочим)! Нет, в США с дорогами получше (в РФ вообще всегда была проблема в областях вроде Псковской - между районами второстепенные дороги хреновые так как деревни теряют смысл и дороги к ним ремонтируются слабо а на стыках районов - там где ответственность делится - всегда были дорожные проблемы). НО сказать что в США нет или мало грунтовок - ну вообще! Я в отпаде!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Зачем в деревне хайвей?
А вот из свеженького ( 2016 данные)
The state highway systems in New Jersey (50th), Alaska (49th), Rhode Island (48th), Hawaii (47th), Massachusetts (46th) and New York (45th) rank at the bottom of the nation in overall performance and cost-effectiveness. Despite spending more money per mile than any other state, New Jersey has the worst urban traffic congestion and among the worst urban Interstate pavement conditions in the country.
https://reason.org/policy-study/24th-an ... -per-mile/
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2439
- Joined: 21 Jul 2020 22:05
- Location: Cary, NC
Re: Зачем в деревне хайвей?
А что, в штатах все хайвеи разделенные и минимум из 4х полос?Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑13 Oct 2020 20:41Это хорошо, но почему не разделённая дорога и чего же не сделали хотя бы две полосы в каждую сторону??
Опять же, отлично, что строят, но почему не делают с "запасом" или это просто такая фотография?
Вы вообще по штатам ездили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Зачем в деревне хайвей?
По Штатам - наличие сотовой связи по моим поездкам - обычно не более 50% времени и 70% расстояния. Нет этой связи как толко с интерстейта уезжаешь. Пропадает. Оно конечно на западе (на плоском как блин востоке вероятно иначе) но факт. Ну и по грунтовкам... я даже знаю где номерной хайвей становится грунтовкой, миль на 30. И где ехать 30 миль надо минимум час... и причем _там люди живут и большие поселки даже с взлетной полосой имеются_.kpokodilla wrote: ↑13 Oct 2020 21:53А что, в штатах все хайвеи разделенные и минимум из 4х полос?Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑13 Oct 2020 20:41Это хорошо, но почему не разделённая дорога и чего же не сделали хотя бы две полосы в каждую сторону??
Опять же, отлично, что строят, но почему не делают с "запасом" или это просто такая фотография?
Вы вообще по штатам ездили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2439
- Joined: 21 Jul 2020 22:05
- Location: Cary, NC
Re: Зачем в деревне хайвей?
Мы прошлым летом проехали с Каролинки до Орегона-Вашингтона-Ванкувера и обратно, туда поюжнее, обратно севернее, во многих местах и на интерстейтах никакой связи.StrangerR wrote: ↑13 Oct 2020 22:06По Штатам - наличие сотовой связи по моим поездкам - обычно не более 50% времени и 70% расстояния. Нет этой связи как толко с интерстейта уезжаешь. Пропадает. Оно конечно на западе (на плоском как блин востоке вероятно иначе) но факт. Ну и по грунтовкам... я даже знаю где номерной хайвей становится грунтовкой, миль на 30. И где ехать 30 миль надо минимум час... и причем _там люди живут и большие поселки даже с взлетной полосой имеются_.kpokodilla wrote: ↑13 Oct 2020 21:53А что, в штатах все хайвеи разделенные и минимум из 4х полос?Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑13 Oct 2020 20:41Это хорошо, но почему не разделённая дорога и чего же не сделали хотя бы две полосы в каждую сторону??
Опять же, отлично, что строят, но почему не делают с "запасом" или это просто такая фотография?
Вы вообще по штатам ездили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5385
- Joined: 22 Sep 1999 09:01
- Location: USA
Re: Зачем в деревне хайвей?
Вот буквально вчера ездили по востоку. 2-3 часа до Нью-Йорка (города), в Массачусетсе. Со связью полная жопа очень плохо. Дороги, правда, хорошие. Но в NY - ужасно с дорогами.StrangerR wrote: ↑13 Oct 2020 22:06 По Штатам - наличие сотовой связи по моим поездкам - обычно не более 50% времени и 70% расстояния. Нет этой связи как толко с интерстейта уезжаешь. Пропадает. Оно конечно на западе (на плоском как блин востоке вероятно иначе) но факт. Ну и по грунтовкам... я даже знаю где номерной хайвей становится грунтовкой, миль на 30. И где ехать 30 миль надо минимум час... и причем _там люди живут и большие поселки даже с взлетной полосой имеются_.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Зачем в деревне хайвей?
В Калифорнии не ездил, кроме как на автобусах и такси, но ям не было. В Юте, Айдахо и Вашингтоне видел только до кемпингов. Тут я все кругом объездил. Может где-то какие-то отдельные хижины есть с грунтовыми дорогами, но не к домам, которые в районе акра и меньше друг к другу стоят, как там в Псковской области или ещё где. И уж тем более с какими-то ямамиStrangerR wrote: ↑13 Oct 2020 21:49Чего чего??? Вы это серьезно??? Что _они не ведут к местам где люди проживают постоянно, используют их для работы и т д._domperignon wrote: ↑13 Oct 2020 17:38
Сравнение с другими странами некорректные. В Америке есть грунтовые дороги типа forest road. И там может быть яма тут и там. Но они не ведут к местам где люди проживают постоянно, используют их для работы и т д. Эти дороги на кемпинги и иногда какие-то то зоны отдыха. Везде где люди живут и платят деньги за дороги, они в нормальном состоянии
Вы просто маловато по США ездили. До хренища и грунтовых улиц и грунтовых же дорог _по которым люди ездят на работу и т.д._ . Ну просто до хрена. Что там далеко то ходить, поезжайте в 29 palms, CA там все улицы например грунтовые. Поезжайте в Bend, OR, и при запросите у гугла выезд на восток - он вас проведет по суровой такой грунтовке (в городе, между прочим)! Нет, в США с дорогами получше (в РФ вообще всегда была проблема в областях вроде Псковской - между районами второстепенные дороги хреновые так как деревни теряют смысл и дороги к ним ремонтируются слабо а на стыках районов - там где ответственность делится - всегда были дорожные проблемы). НО сказать что в США нет или мало грунтовок - ну вообще! Я в отпаде!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Зачем в деревне хайвей?
Платная трасса из России до Риги шла через часть Эстонии. Поэтому автобус на Ригу там не ходил. Может чего и изменилось сейчас. Автобус все время ходил через КПП Лудонька. Вы про эту говорите или другую дорогу?арлекино wrote: ↑13 Oct 2020 20:06Эту трассу еще называют Новорижская трасса. не знала, что Рига оказывается у нас в Эстонии. Стало даже интересно, куда вы сворачивали с неё и зачем. Чтобы состояние дорог посмотреть.domperignon wrote: ↑13 Oct 2020 17:38 Идёт. И автобус вроде ехал по ней на каких-то участках, но не везде или не ехал вообще. Эта же через Эстонию идёт? Там другие есть.
То что имеется одна хорошая дорога не показатель. В большинстве населенных пунктов дороги именно как после бомбежки.
Потому что Псковская область конечно одна из беднейших и там есть разные дороги, но в большинстве своём они именно такие, как показываю я, а не то, о чём говорите вы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56015
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Зачем в деревне хайвей?
Поняла, Арли? "автобус на Ригу 9 лет назад" ... кроет твои вчерашние ... "1700 км за световой день" ... как ... бык овцу! ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Зачем в деревне хайвей?
Это я на нем ехал 9 лет назад. Но факт что я на нем не ездил 9 лет маршрута не отменил. Вплоть до Ковида он так и ездил по этому маршруту через Лудонку
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3937
- Joined: 03 Sep 2010 01:59
- Location: Weird Place
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Зачем в деревне хайвей?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Балтия_(автодорога)domperignon wrote: ↑14 Oct 2020 02:03 Платная трасса из России до Риги шла через часть Эстонии. Поэтому автобус на Ригу там не ходил. Может чего и изменилось сейчас. Автобус все время ходил через КПП Лудонька. Вы про эту говорите или другую дорогу?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Зачем в деревне хайвей?
В Юте, мало грунтовок? Я вас умоляю, их там как грязи, и к поселкам приличного размера зачастую. А уж рядом, в Аризоне... и люди там живут и не так уж и мало.domperignon wrote: ↑14 Oct 2020 01:55В Калифорнии не ездил, кроме как на автобусах и такси, но ям не было. В Юте, Айдахо и Вашингтоне видел только до кемпингов. Тут я все кругом объездил. Может где-то какие-то отдельные хижины есть с грунтовыми дорогами, но не к домам, которые в районе акра и меньше друг к другу стоят, как там в Псковской области или ещё где. И уж тем более с какими-то ямамиStrangerR wrote: ↑13 Oct 2020 21:49Чего чего??? Вы это серьезно??? Что _они не ведут к местам где люди проживают постоянно, используют их для работы и т д._domperignon wrote: ↑13 Oct 2020 17:38
Сравнение с другими странами некорректные. В Америке есть грунтовые дороги типа forest road. И там может быть яма тут и там. Но они не ведут к местам где люди проживают постоянно, используют их для работы и т д. Эти дороги на кемпинги и иногда какие-то то зоны отдыха. Везде где люди живут и платят деньги за дороги, они в нормальном состоянии
Вы просто маловато по США ездили. До хренища и грунтовых улиц и грунтовых же дорог _по которым люди ездят на работу и т.д._ . Ну просто до хрена. Что там далеко то ходить, поезжайте в 29 palms, CA там все улицы например грунтовые. Поезжайте в Bend, OR, и при запросите у гугла выезд на восток - он вас проведет по суровой такой грунтовке (в городе, между прочим)! Нет, в США с дорогами получше (в РФ вообще всегда была проблема в областях вроде Псковской - между районами второстепенные дороги хреновые так как деревни теряют смысл и дороги к ним ремонтируются слабо а на стыках районов - там где ответственность делится - всегда были дорожные проблемы). НО сказать что в США нет или мало грунтовок - ну вообще! Я в отпаде!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Зачем в деревне хайвей?
Вы явно про другой автобус говорили. Речь была о тех что через Псков ходилиарлекино wrote: ↑14 Oct 2020 06:53https://ru.wikipedia.org/wiki/Балтия_(автодорога)domperignon wrote: ↑14 Oct 2020 02:03 Платная трасса из России до Риги шла через часть Эстонии. Поэтому автобус на Ригу там не ходил. Может чего и изменилось сейчас. Автобус все время ходил через КПП Лудонька. Вы про эту говорите или другую дорогу?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Зачем в деревне хайвей?
Автобусы в России вообще второстепенный транспорт. Могут идти и по второстепенным дорогам иногда, а международные еще и вынуждены оптимизировать пересечение границы. ЧТо касается дорог в Псковской области, на севере США после зимы дороги с ямами - вполне частое явление, ничего особенного нового (аналогично и в горах там где снег выпадает).domperignon wrote: ↑14 Oct 2020 08:14Вы явно про другой автобус говорили. Речь была о тех что через Псков ходилиарлекино wrote: ↑14 Oct 2020 06:53https://ru.wikipedia.org/wiki/Балтия_(автодорога)domperignon wrote: ↑14 Oct 2020 02:03 Платная трасса из России до Риги шла через часть Эстонии. Поэтому автобус на Ригу там не ходил. Может чего и изменилось сейчас. Автобус все время ходил через КПП Лудонька. Вы про эту говорите или другую дорогу?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Зачем в деревне хайвей?
Я говорила про дороги, а не про автобусы.domperignon wrote: ↑14 Oct 2020 08:14 Вы явно про другой автобус говорили. Речь была о тех что через Псков ходили
Из Пскова в сторону Прибалтики ведет трасса Е77
https://www.google.ru/maps/@57.7178524, ... 6656?hl=ru
и Е95
https://www.google.ru/maps/@57.5344491, ... 6656?hl=ru
с которой потом надо свернуть на 58К-306
https://www.google.ru/maps/@57.1499513, ... 6656?hl=ru
Какими оленьими тропами ехал ваш автобус история умалчивает.