Ken777 wrote: ↑14 Oct 2020 02:56
В своих расчетах они учитывали потери производительности в США в течение последующего десятилетия, а также экономический ущерб, который был нанесен из-за болезней и гибели американцев. Общий показатель оценивается более чем в 16 триллионов - около 90% от годового ВВП США.
полная хня. цифры смертей сравнимы с ежегодным гриппом.
Ken777 wrote: ↑14 Oct 2020 02:56
Американская экономика с учетом долгосрочных последствий потеряет свыше 16 триллионов долларов из-за пандемии коронавируса. Такие оценки приводятся в статье экс-министра финансов США Лоуренса Саммерса и экономиста Гарвардского университета Дэвида Катлера
еще пару лет локдауна и мы все будем китайцам тапочки шить за 20 центов в час.
Это ложь. Полная. Президентская.
Даже со всеми "локдаунами", закрытыми барами, ресторанами, школами, университетами, стадионами, работой из дома и так далее, и тому подобное, уже умерло как за ШЕСТЬ последних лет обычного гриппа.
А год ещё далеко не закончился.
вот официальные цифры по Техасу
Ковид - умерло 16к, новое заболевание, нет вакцины, мутные методы статистики от CDC
Грипп - умерло 11к
а ваши страшные 6 лет набрались из голубых штатов, где губернаторы целенаправленно морили стариков, чтобы нагадить Bad Orange Man
StrangerR wrote: ↑14 Oct 2020 18:35
То есть оно не фонтан. Но и не причина экономику убивать локдаунами. Где то это уже поняли, в США - еще нет.
да поняли все давно, те же старые пердуны в сенате, прочие гавноверы и проститутки-журналисты тут же намордники скидывают, когда камер нет. ковид просто повод убить Трамп экономику и заодно пролов потренировать намордник и поводок носить.
Ken777 wrote: ↑14 Oct 2020 02:56
Американская экономика с учетом долгосрочных последствий потеряет свыше 16 триллионов долларов из-за пандемии коронавируса. Такие оценки приводятся в статье экс-министра финансов США Лоуренса Саммерса и экономиста Гарвардского университета Дэвида Катлера
Lawrence Summers никогда не был министром финансов США.
Саммерс был шеф-экономистом Всемирного банка (1991-93), министром финансов США (1999—2001).
StrangerR wrote: ↑14 Oct 2020 18:35
То есть оно не фонтан. Но и не причина экономику убивать локдаунами. Где то это уже поняли, в США - еще нет.
да поняли все давно, те же старые пердуны в сенате, прочие гавноверы и проститутки-журналисты тут же намордники скидывают, когда камер нет. ковид просто повод убить Трамп экономику и заодно пролов потренировать намордник и поводок носить.
А так везде.
CAP. Полиси - после каждого полета самолет полчаса чистим спиртом. Маски носим 24x7.
И если на снимках в медиа посмотреть то так и есть.
Но на практике - маски никто не надеваал кроме как в помещении с кучей народу. Никто естественно фигней с протиркой всех поверхностей не занимался (да и зачем, завтра та же команда летит). Для снимков - специально маски надевали так как иные просто не пропустит IC для публикации. Все куда разумнее чем кажется. Просто _нужно же впечатление создавать_. Вот и создают. Хотя скажем в транспорте и в магазинах маски у всех. Что тоже разумно.
Экономика прекрасно себя чувствует, за напечатанные деньги будут платить рабы и дешовая ресурсная база, кто в экономике тот понимает кто такие. Первый показатель грузоперевозки, много знакомых в бизнесе. Рейты пошли вверх, до Июля с Января средний прайс был 1.6 за милю и десять траков на один груз, с Июля народ нанимают толпами мнимум .55 за милю и рейты вверх средний 2.5-2.7 за милю. Стомость железа с аукциона говорят пошла вверх, битый трак стоил до Августа 15К в среднем, сейчас 35к это повезло. У меня знакомый драйвер сейчас вздохнул спокойно, на вторую квартиру двушку в районе Кутузовской добирает. Говорит ещё полгода и нахер в Тайланд. Устал говорит пять лет почти за баранкой колесит по Штатам.
В Джорджии с лета на низко оплаченные работы нанимают все, что движется. Никогда ещё старшеклассникам без опыта не было так легко найти работу. Да и сейчас также. Типа едят вафли в Waffle House, спрашивают про работу и на следующий день выходят (друзья сына). Я так понимаю, постоянные работники на безработице сидят и работать не хотят. Я в первый раз в жизни оценила прелести жизни в республиканском штате.
Лесник wrote: ↑14 Oct 2020 22:16
Экономика прекрасно себя чувствует, за напечатанные деньги будут платить рабы и дешовая ресурсная база, кто в экономике тот понимает кто такие. Первый показатель грузоперевозки, много знакомых в бизнесе.
Можно для тех кто в танке кто НЕ в экономике таки пояснить?
Сегодня ты читаешь рэп, а завтра будешь против скреп
Лесник wrote: ↑14 Oct 2020 22:16
много знакомых в бизнесе. Рейты пошли вверх,
А знакомые в бизнесе не сказали почему рейты вверх пошли? А то может это не очень хорошо? Ну да ладно, знакомым кто пасется на спат маркете это простительно.
Лесник wrote: ↑14 Oct 2020 22:16
много знакомых в бизнесе. Рейты пошли вверх,
А знакомые в бизнесе не сказали почему рейты вверх пошли? А то может это не очень хорошо? Ну да ладно, знакомым кто пасется на спат маркете это простительно.
Сказали, грузоперевозки увеличились в геометрической прогрессии.
Лесник wrote: ↑14 Oct 2020 22:16
Экономика прекрасно себя чувствует, за напечатанные деньги будут платить рабы и дешовая ресурсная база, кто в экономике тот понимает кто такие. Первый показатель грузоперевозки, много знакомых в бизнесе.
Можно для тех кто в танке кто НЕ в экономике таки пояснить?
Лесник wrote: ↑14 Oct 2020 22:16
много знакомых в бизнесе. Рейты пошли вверх,
А знакомые в бизнесе не сказали почему рейты вверх пошли? А то может это не очень хорошо? Ну да ладно, знакомым кто пасется на спат маркете это простительно.
Сказали, грузоперевозки увеличились в геометрической прогрессии.
Грузоперевозки увеличиваются и уменьшаются с постоянной цикличностью, каждый год. Как ковид начался компании закрывались на раз два три. И пару месяцев все сидели. Вот сколько сидели и не возили - потом начали возить. А куча водил сидит по домам т.к. пособие, поэтому создается впечатление. И цены растут т.к. возить не успевают. Надеюсь как продукты подорожали уже заметили? И такое везде.
Лесник wrote: ↑14 Oct 2020 22:16
много знакомых в бизнесе. Рейты пошли вверх,
А знакомые в бизнесе не сказали почему рейты вверх пошли? А то может это не очень хорошо? Ну да ладно, знакомым кто пасется на спат маркете это простительно.
Сказали, грузоперевозки увеличились в геометрической прогрессии.
Грузоперевозки увеличиваются и уменьшаются с постоянной цикличностью, каждый год. Как ковид начался компании закрывались на раз два три. И пару месяцев все сидели. Вот сколько сидели и не возили - потом начали возить. А куча водил сидит по домам т.к. пособие, поэтому создается впечатление. И цены растут т.к. возить не успевают. Надеюсь как продукты подорожали уже заметили? И такое везде.
Ну это Ваше личное мнение, которое я предполагаю никак не влияет на экономикy
daniel@ wrote: ↑15 Oct 2020 18:04
о каком перераспределении денег и о каких траках здесь идет речь? так чтобы много не говорить кинула первую попавшуюся инфо
У меня встречный вопрос, а вы верети когда такие же видео про Россию крутят. Или тут принцип нипеля работает только?
Лесник wrote: ↑15 Oct 2020 17:41
Ну это Ваше личное мнение, которое я предполагаю никак не влияет на экономикy
Не мое мнение а факты. Именно нехватка водителей (из-за того что по домам сидят на халявном пособии) и временный тормоз так взвинтили рейты. Не всем от этого хорошо и не долго это будет продолжаться, хотя сейчас да, все вроде ништяк.
daniel@ wrote: ↑15 Oct 2020 18:04
о каком перераспределении денег и о каких траках здесь идет речь? так чтобы много не говорить кинула первую попавшуюся инфо
У меня встречный вопрос, а вы верети когда такие же видео про Россию крутят. Или тут принцип нипеля работает только?
А по России такие не крутят. Так как в России нет такой проблемы - там куда лучше и социалка налажена и куда меньше зависимость людей от еженедельного дохода. Ну к примеру потеря работы не приводит к невозможности лечиться или учить детей.
Лесник wrote: ↑15 Oct 2020 17:41
Ну это Ваше личное мнение, которое я предполагаю никак не влияет на экономикy
Не мое мнение а факты. Именно нехватка водителей (из-за того что по домам сидят на халявном пособии) и временный тормоз так взвинтили рейты. Не всем от этого хорошо и не долго это будет продолжаться, хотя сейчас да, все вроде ништяк.
Не хочу спорить, время покажет. Чисто для себя решили остаться с США экономикой
Лесник wrote: ↑15 Oct 2020 17:41
Ну это Ваше личное мнение, которое я предполагаю никак не влияет на экономикy
Не мое мнение а факты. Именно нехватка водителей (из-за того что по домам сидят на халявном пособии) и временный тормоз так взвинтили рейты. Не всем от этого хорошо и не долго это будет продолжаться, хотя сейчас да, все вроде ништяк.
Не хочу спорить, время покажет. Чисто для себя решили остаться с США экономикой
Конкретно с перевозками я вам сразу могу сказать что именно "время покажет". Цены упадут. А потом опять подымутся. А потом опять упадут
daniel@ wrote: ↑15 Oct 2020 18:04
о каком перераспределении денег и о каких траках здесь идет речь? так чтобы много не говорить кинула первую попавшуюся инфо
У меня встречный вопрос, а вы верети когда такие же видео про Россию крутят. Или тут принцип нипеля работает только?
А по России такие не крутят. Так как в России нет такой проблемы - там куда лучше и социалка налажена и куда меньше зависимость людей от еженедельного дохода. Ну к примеру потеря работы не приводит к невозможности лечиться или учить детей.
Лесник wrote: ↑14 Oct 2020 22:16
Экономика прекрасно себя чувствует, за напечатанные деньги будут платить рабы и дешовая ресурсная база, кто в экономике тот понимает кто такие. Первый показатель грузоперевозки, много знакомых в бизнесе.
Можно для тех кто в танке кто НЕ в экономике таки пояснить?
Боюсь ответ грубый будет,
главной чтобы информативный. чай не нежный фиалк, как-нибудь переживу
Сегодня ты читаешь рэп, а завтра будешь против скреп