Жизнь при Байдене

Мнения, новости, комментарии
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

Underwood wrote: 24 Mar 2021 06:07
StrangerR wrote: 24 Mar 2021 05:47 А чего далеко то ходить. Идем и смотрим на цифры

https://knoema.ru/atlas/%D0%A0%D0%BE%D1 ... 0%B8%D1%8F

Было 20 тыс стало 28 тысяч.

но даже не в том дело. Все кто ездит в Россию раз в пару лет, отмечают как все меняется в лучшую сторону. Дороги - строят вовсю. Поезда - например 2 этажные запустили в Сочи и в Крым. Авиаперелеты - до пандемии росли постоянно. Города - уже не только Москва и Питер резко улучшились но и многие города миллионники тоже. Никто вообще не замечал ничего что бы стало хуже за эти годы, вообще ничего (ну кроме свободы Навального, с ней да, стало хужее).
+1
И при этом тут всё стремительно движется в обратную сторону.
И сегодня все практически поменялось местами по сравнению скажем с концом 80х - прям до мелочей - старперы в правительстве, разнообразие товаров на полках магазинов и даже дороги здесь уже хуже чем в России. Общественный транспорт, медицина, образование, инфраструктура, технологии, все свободы (слова, прессы и т.д.) - все в полной ж...
Ну, не все, и США в целом очень гибкая и само регулирующаяся страна. НО по ряду позиций - медицина, инфраструктура, свобода слова - тут как то начинает наблюдаться жопа. Да и по элите - это же надо было, в такой стране и президентом выбрать такую развалюху без ума как Байден... Можно прямо подумать что умные политики кончились - кого не возьми то развалина вот вот душу отдаст богу, то лесби или там любитель нестандартных отношений, то тот же Трамп - при всех его плюсах, как политик он показал слабую способность договариваться и заключать союзы. Альтернатива байдену у Демов - еще старше...

Что то не то в этой стране, очень похоже. Не говоря уж о том что производства уходят. Я даже когда в Канаде был - был поражен _тут есть производства и их много_. В США куда не посмотришь, все _остатки былой роскоши_. Зато лоеры процветают, всякие там _засуди клуб парашютистов на 20 Миллионов за один несчастный случай_ это пожалуйста...

А по ОТ даже не смешно. Москва - 30 Км туннелей и 17 станций новых за год, и это мы наземный транспорт не берем. Нью Йорк - нуль уже много лет и как оказалось _а разучились уже строить_. Фривеи еще туда сюда как то но и все... Пока еще все трепыхается но тренд очень и очень печальный. И то что Байден его не переломит а лишь ухудшит - уже очевидно.
User avatar
Underwood
Уже с Приветом
Posts: 1403
Joined: 21 May 2004 18:53

Re: Жизнь при Байдене

Post by Underwood »

StrangerR wrote: 24 Mar 2021 06:25
Underwood wrote: 24 Mar 2021 06:07
StrangerR wrote: 24 Mar 2021 05:47 А чего далеко то ходить. Идем и смотрим на цифры

https://knoema.ru/atlas/%D0%A0%D0%BE%D1 ... 0%B8%D1%8F

Было 20 тыс стало 28 тысяч.

но даже не в том дело. Все кто ездит в Россию раз в пару лет, отмечают как все меняется в лучшую сторону. Дороги - строят вовсю. Поезда - например 2 этажные запустили в Сочи и в Крым. Авиаперелеты - до пандемии росли постоянно. Города - уже не только Москва и Питер резко улучшились но и многие города миллионники тоже. Никто вообще не замечал ничего что бы стало хуже за эти годы, вообще ничего (ну кроме свободы Навального, с ней да, стало хужее).
+1
И при этом тут всё стремительно движется в обратную сторону.
И сегодня все практически поменялось местами по сравнению скажем с концом 80х - прям до мелочей - старперы в правительстве, разнообразие товаров на полках магазинов и даже дороги здесь уже хуже чем в России. Общественный транспорт, медицина, образование, инфраструктура, технологии, все свободы (слова, прессы и т.д.) - все в полной ж...
Ну, не все, и США в целом очень гибкая и само регулирующаяся страна. НО по ряду позиций - медицина, инфраструктура, свобода слова - тут как то начинает наблюдаться жопа. Да и по элите - это же надо было, в такой стране и президентом выбрать такую развалюху без ума как Байден... Можно прямо подумать что умные политики кончились - кого не возьми то развалина вот вот душу отдаст богу, то лесби или там любитель нестандартных отношений, то тот же Трамп - при всех его плюсах, как политик он показал слабую способность договариваться и заключать союзы. Альтернатива байдену у Демов - еще старше...

Что то не то в этой стране, очень похоже. Не говоря уж о том что производства уходят. Я даже когда в Канаде был - был поражен _тут есть производства и их много_. В США куда не посмотришь, все _остатки былой роскоши_. Зато лоеры процветают, всякие там _засуди клуб парашютистов на 20 Миллионов за один несчастный случай_ это пожалуйста...

А по ОТ даже не смешно. Москва - 30 Км туннелей и 17 станций новых за год, и это мы наземный транспорт не берем. Нью Йорк - нуль уже много лет и как оказалось _а разучились уже строить_. Фривеи еще туда сюда как то но и все... Пока еще все трепыхается но тренд очень и очень печальный. И то что Байден его не переломит а лишь ухудшит - уже очевидно.
А что осталось здесь лучше чем в России? Подкиньте позитива - это я серьёзно - а то как-то совсем тоскливо становится. На работе все вон носятся с покупкой оружия пока не прикрыли - основная проблема у них сейчас - патроны закончились в магазинах, всё раскупили... Единственная радость наш АК47 рулит согласно консенсусу.
Andrey Strelnikov
Уже с Приветом
Posts: 607
Joined: 17 Dec 2009 11:27

Re: Жизнь при Байдене

Post by Andrey Strelnikov »

StrangerR wrote: 24 Mar 2021 06:25 А по ОТ даже не смешно. Москва - 30 Км туннелей и 17 станций новых за год, и это мы наземный транспорт не берем. Нью Йорк - нуль уже много лет и как оказалось _а разучились уже строить_. Фривеи еще туда сюда как то но и все... Пока еще все трепыхается но тренд очень и очень печальный. И то что Байден его не переломит а лишь ухудшит - уже очевидно.
А если покопать тему про метро в Москве - сколько там китайского оборудования и самих китайцев?
https://inosmi.ru/economic/20180131/241313077.html
User avatar
Underwood
Уже с Приветом
Posts: 1403
Joined: 21 May 2004 18:53

Re: Жизнь при Байдене

Post by Underwood »

Andrey Strelnikov wrote: 24 Mar 2021 14:06
StrangerR wrote: 24 Mar 2021 06:25 А по ОТ даже не смешно. Москва - 30 Км туннелей и 17 станций новых за год, и это мы наземный транспорт не берем. Нью Йорк - нуль уже много лет и как оказалось _а разучились уже строить_. Фривеи еще туда сюда как то но и все... Пока еще все трепыхается но тренд очень и очень печальный. И то что Байден его не переломит а лишь ухудшит - уже очевидно.
А если покопать тему про метро в Москве - сколько там китайского оборудования и самих китайцев?
https://inosmi.ru/economic/20180131/241313077.html
А это каким-то образом плохо?

Чо б не взять хоть мексов каких заделать дырки в НЙ метро чтоб хоть на голову с потолка не капало?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Жизнь при Байдене

Post by Yvsobol »

Отличная кстати новость. Китайцы строят метро шикарно. Учитывая темпы строительства и модернизации метро в Москве, то ето явный плюс. Официально выиграли тендер, опыт имеют - вперед.
Я честно скажу наши метростоевцы просто не успевают за темпами. Так что ето отличная подспорье.
Vlada123
Уже с Приветом
Posts: 2635
Joined: 07 Feb 2008 05:37

Re: Жизнь при Байдене

Post by Vlada123 »

Andrey Strelnikov wrote: 24 Mar 2021 14:06
StrangerR wrote: 24 Mar 2021 06:25 А по ОТ даже не смешно. Москва - 30 Км туннелей и 17 станций новых за год, и это мы наземный транспорт не берем. Нью Йорк - нуль уже много лет и как оказалось _а разучились уже строить_. Фривеи еще туда сюда как то но и все... Пока еще все трепыхается но тренд очень и очень печальный. И то что Байден его не переломит а лишь ухудшит - уже очевидно.
А если покопать тему про метро в Москве - сколько там китайского оборудования и самих китайцев?
https://inosmi.ru/economic/20180131/241313077.html
А зачем? Копать тему зачем? Или вы хотите сказать , что метро стоить не умеют? Умеют и строят, а кто его строит сейчас неважно, кого выгодно нанимать, тот и строит, факт на лицо- в России строят, а в США только деньги печатают и всем раздают .
Last edited by Vlada123 on 24 Mar 2021 14:22, edited 1 time in total.
User avatar
Underwood
Уже с Приветом
Posts: 1403
Joined: 21 May 2004 18:53

Re: Жизнь при Байдене

Post by Underwood »

Yvsobol wrote: 24 Mar 2021 14:20 А зачем? Копать тему зачем? Или вы хотите сказать , что метро стоить не умеют? Умеют и строят, а кто его строит сейчас неважно, кого выгодно нанимать, тот и строит, факт на лицо- в России строят, а в США только деньги печатают и всем раздают .
+1
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

Underwood wrote: 24 Mar 2021 13:39 А что осталось здесь лучше чем в России? Подкиньте позитива - это я серьёзно - а то как-то совсем тоскливо становится. На работе все вон носятся с покупкой оружия пока не прикрыли - основная проблема у них сейчас - патроны закончились в магазинах, всё раскупили... Единственная радость наш АК47 рулит согласно консенсусу.
Ну мелкая авиация - много лучше. Фривеи - очень неплохи. Жилье - so / so. Экология и безопасность вполне неплохи.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

Vlada123 wrote: 24 Mar 2021 14:22
Andrey Strelnikov wrote: 24 Mar 2021 14:06
А если покопать тему про метро в Москве - сколько там китайского оборудования и самих китайцев?
https://inosmi.ru/economic/20180131/241313077.html
А зачем? Копать тему зачем? Или вы хотите сказать , что метро стоить не умеют? Умеют и строят, а кто его строит сейчас неважно, кого выгодно нанимать, тот и строит, факт на лицо- в России строят, а в США только деньги печатают и всем раздают .
У меня приятель метростроевец на пенсии. Только и делает что ездит и снимает. Там оборудование в значительной степени СВОЕ и уж что точно свое так это все фирмы которые УМЕЮТ это делать. И строят как не в себя, в офигенных количествах.

Кого там нет вообще так это китайцев.
Это первый опыт привлечения иностранцев к строительству метрополитена не только в Москве, но и в стране.
То есть китайцам дали поиграться на 3 станциях. А в год их строят больше 10 - около 20 почти что. И никаких китайцев.

Кстати это писалось в 2017 году если не раньше. Судя по названию строили там вовсе не китайским щитом:
Проходку правого перегонного тоннеля будет вести тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-219 диаметром шесть метров. По старой традиции ему дали женское имя «Роза». Комплекс, произведенный в 2012 году, ранее работал на строительстве дренажно-коммуникационных тоннелей в Ашхабаде.
А кто строит и разрабатывает? Как не странно, Москвичи. Не китайцы. Им что то там дали но судя по ряду статей ничего хорошего у них не вышло пока. Я поспрашиваю подробнее знатоков Метростроя.
Южный участок Большого кольца метро достроят до конца года
Общая готовность южного участка Большой кольцевой линии московского метрополитена превысила 60%. Проект участка разработан инженерами компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3».
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Жизнь при Байдене

Post by Yvsobol »

Зато есть таджики и узбеки (рабочие мигранты. Правительство Москвы их целенпаравленно в пандемию и после набирало) так как после пандемии нехватка рабочей силы на ВСЕХ стройках Москвы, включая метро. А темпы зверские.
Поетому официальное приглашение китайских рабочих после тендера вполне логичное и правильное решение.
Вы же не поедете метро строить в Москву.
User avatar
Underwood
Уже с Приветом
Posts: 1403
Joined: 21 May 2004 18:53

Re: Жизнь при Байдене

Post by Underwood »

StrangerR wrote: 24 Mar 2021 20:07
Underwood wrote: 24 Mar 2021 13:39 А что осталось здесь лучше чем в России? Подкиньте позитива - это я серьёзно - а то как-то совсем тоскливо становится. На работе все вон носятся с покупкой оружия пока не прикрыли - основная проблема у них сейчас - патроны закончились в магазинах, всё раскупили... Единственная радость наш АК47 рулит согласно консенсусу.
Ну мелкая авиация - много лучше. Фривеи - очень неплохи. Жилье - so / so. Экология и безопасность вполне неплохи.
Мелкая авиация не про меня, мне фиолетово, но допускаю, что некоторым может быть важно. Фривеи к сожалению деградируют на глазах. Вот наша 95я одна из основных артерий и та местами стала напоминать Советский Союз. В целом ещё держится, но процесс очевиден. Пробегала инфа, что сегодня 65 000 мостов в штатах находятся в аварийном состоянии.
Экология - спорно - все эти ГМО и прочие химии запрещённые в Европе в уголовном порядке, тут используются за милую душу. Безопасность это ваще несравнимо с Европой да и со многими другими странами. Знаю человека который уехал в Мексику (!) потому как "тут слишком много стреляют" (в Аризоне жил). А теперь вот давайте defund the police и посмотрим...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

Underwood wrote: 24 Mar 2021 21:12
Мелкая авиация не про меня, мне фиолетово, но допускаю, что некоторым может быть важно. Фривеи к сожалению деградируют на глазах. Вот наша 95я одна из основных артерий и та местами стала напоминать Советский Союз. В целом ещё держится, но процесс очевиден. Пробегала инфа, что сегодня 65 000 мостов в штатах находятся в аварийном состоянии.
Экология - спорно - все эти ГМО и прочие химии запрещённые в Европе в уголовном порядке, тут используются за милую душу. Безопасность это ваще несравнимо с Европой да и со многими другими странами. Знаю человека который уехал в Мексику (!) потому как "тут слишком много стреляют" (в Аризоне жил). А теперь вот давайте defund the police и посмотрим...
Ну, в целом я с такой оценкой не очень согласен. Но меня когда то учили что надо смотреть ПРОИЗВОДНУЮ. А она тут хреновая и чем дальше тем ХРЕНОВЕЕ. Хотя сегодня почитал интервью с тем чуваком что пророчат на место Ньюсома в Калифорнии (реп, умеренный, бывший мэр Сан Диего) - вполне умный адекватный мужик, может и выйдет заменить нашего дурня на него.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4288
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Жизнь при Байдене

Post by Vоvan »

StrangerR wrote: 24 Mar 2021 20:07
...Фривеи - очень неплохи....
I almost chocked :)

--
V.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

Vоvan wrote: 24 Mar 2021 21:17
StrangerR wrote: 24 Mar 2021 20:07
...Фривеи - очень неплохи....
I almost chocked :)

--
V.
Ну как бы постоянное если не в час пик движение со скоростью 120 км в час и так часами, и даже через крупные города - вполне неплохо. Мы же не про качество покрытия хотя и оно сносное.
User avatar
Underwood
Уже с Приветом
Posts: 1403
Joined: 21 May 2004 18:53

Re: Жизнь при Байдене

Post by Underwood »

StrangerR wrote: 24 Mar 2021 21:35
Vоvan wrote: 24 Mar 2021 21:17
StrangerR wrote: 24 Mar 2021 20:07
...Фривеи - очень неплохи....
I almost chocked :)

--
V.
Ну как бы постоянное если не в час пик движение со скоростью 120 км в час и так часами, и даже через крупные города - вполне неплохо. Мы же не про качество покрытия хотя и оно сносное.
Если б тут был нормальный транспорт как во всех странах - поезда, автобусы, то может и было б ничего. Но ведь дороги тут преподносят как икону - "пассажирских железных дорог нет потому как у нас всё заточено под автомобили". Т.е. это единственная вещь (ну кроме госаппарата) куда идут наши налоги. Не в медицину, не на образование, не на пенсию как в нормальных странах. И вот даже и она разваливается на глазах - т.е. и сюда налоги больше не идут.
А куда тогда? На военный бюджет. Но так ведь и там ничего не стреляет и не летает. Т.е. просто пилят. Зато бидон пописал закон об оплате операций по смене пола для военных (200К каждому). Т.е. хочешь писюн откоцать - добро пожаловать в армию. И мы за это платим. Это ж полная демократия какая то.
Andrey Strelnikov
Уже с Приветом
Posts: 607
Joined: 17 Dec 2009 11:27

Re: Жизнь при Байдене

Post by Andrey Strelnikov »

Yvsobol wrote: 24 Mar 2021 20:14 Зато есть таджики и узбеки (рабочие мигранты. Правительство Москвы их целенпаравленно в пандемию и после набирало) так как после пандемии нехватка рабочей силы на ВСЕХ стройках Москвы, включая метро. А темпы зверские.
Поетому официальное приглашение китайских рабочих после тендера вполне логичное и правильное решение.
Вы же не поедете метро строить в Москву.
А Америку тоже китайцы построили. Как минимум железные дороги. Жили и пахали хуже рабов. Тысячами вдоль железки зарыты.
https://russian.rt.com/science/article/ ... aicy-zakon
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

Andrey Strelnikov wrote: 25 Mar 2021 08:09
Yvsobol wrote: 24 Mar 2021 20:14 Зато есть таджики и узбеки (рабочие мигранты. Правительство Москвы их целенпаравленно в пандемию и после набирало) так как после пандемии нехватка рабочей силы на ВСЕХ стройках Москвы, включая метро. А темпы зверские.
Поетому официальное приглашение китайских рабочих после тендера вполне логичное и правильное решение.
Вы же не поедете метро строить в Москву.
А Америку тоже китайцы построили. Как минимум железные дороги. Жили и пахали хуже рабов. Тысячами вдоль железки зарыты.
https://russian.rt.com/science/article/ ... aicy-zakon
Что то по моим данным там практически не было никаких мифических _китайских рабочих_ да и скажем щит что притащила эта фирма вовсе не Китайский (на деле каких только щитов там нет, там ну очень много всего стоят, они даже опробовали новые способы установки проходческих щитов). Я пока не понял чем кончился эксперимент с привлечением китайцев, но судя по отсутствию победных реляций, так себе вышло, свои Москвичи не хуже оказались (все таки условия в городе специфичные). Еще бы они китаез в Питер притащили, с его особенностями в строительстве метро, я бы совсем удивился.
PrettyVacant
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 07 Jul 2012 04:07

Re: Жизнь при Байдене

Post by PrettyVacant »

Underwood wrote: 24 Mar 2021 22:12 Если б тут был нормальный транспорт как во всех странах - поезда, автобусы, то может и было б ничего. Но ведь дороги тут преподносят как икону - "пассажирских железных дорог нет потому как у нас всё заточено под автомобили". Т.е. это единственная вещь (ну кроме госаппарата) куда идут наши налоги. Не в медицину, не на образование, не на пенсию как в нормальных странах. И вот даже и она разваливается на глазах - т.е. и сюда налоги больше не идут.
А куда тогда? На военный бюджет. Но так ведь и там ничего не стреляет и не летает. Т.е. просто пилят. Зато бидон пописал закон об оплате операций по смене пола для военных (200К каждому). Т.е. хочешь писюн откоцать - добро пожаловать в армию. И мы за это платим. Это ж полная демократия какая то.
В ридной Шмалифорнии замыслили как-то построить скоростную железную дорогу, чтоб, значить, из Лос-Анжелесу в Сан-Франциско сигать за 2 часа 40 минут одним махом. В 2008 году вынесли на голосование, взяли займ на 9 миллиардов. Стали пилить деньги. Не хватат по хотелкам. Выбили федеральное финансирование. Поскольку "консультанты" и лоеры осваивать бюждет не успевали, перевели транши правильным контракторам, чтобы федералы неосвоенные деньги взад не забрали. Землю выкупить так и не выкупили, и контракторская строительная техника стояла месяцами и годами, собирая плату за простой. Где землю отжали, там с экологами-шантажистами не утрясли, поэтому и фермерские хозяйства остались порушенными, и работы по стройке толком не начинались, а деньги осваивались.

Долго ли, коротко, решили дорогу строить лишь из Бейкерсфилда в Мерсед, из ниоткуда в никуда, типа "первая очередь" трассы. Ну типа как если б хотели "Ласточку" пустить из Москвы в Питер, а потом согласились построить узкоколейку из Торжка в Демянск. In 2018, it was estimated that the first phase of CHSR will cost $77 billion in year-of-expenditure dollars, assuming a 2033 completion year and 3% inflation, но и ее так и не построили. "Второй очереди", впрочем, уже и не предполагалось, думали просто к существующей амтраковской чугунке с паровозиями примастыриться.

15 лет прошло, миллиарды "освоены", ничего не сделано.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

PrettyVacant wrote: 25 Mar 2021 18:55
Underwood wrote: 24 Mar 2021 22:12 Если б тут был нормальный транспорт как во всех странах - поезда, автобусы, то может и было б ничего. Но ведь дороги тут преподносят как икону - "пассажирских железных дорог нет потому как у нас всё заточено под автомобили". Т.е. это единственная вещь (ну кроме госаппарата) куда идут наши налоги. Не в медицину, не на образование, не на пенсию как в нормальных странах. И вот даже и она разваливается на глазах - т.е. и сюда налоги больше не идут.
А куда тогда? На военный бюджет. Но так ведь и там ничего не стреляет и не летает. Т.е. просто пилят. Зато бидон пописал закон об оплате операций по смене пола для военных (200К каждому). Т.е. хочешь писюн откоцать - добро пожаловать в армию. И мы за это платим. Это ж полная демократия какая то.
В ридной Шмалифорнии замыслили как-то построить скоростную железную дорогу, чтоб, значить, из Лос-Анжелесу в Сан-Франциско сигать за 2 часа 40 минут одним махом. В 2008 году вынесли на голосование, взяли займ на 9 миллиардов. Стали пилить деньги. Не хватат по хотелкам. Выбили федеральное финансирование. Поскольку "консультанты" и лоеры осваивать бюждет не успевали, перевели транши правильным контракторам, чтобы федералы неосвоенные деньги взад не забрали. Землю выкупить так и не выкупили, и контракторская строительная техника стояла месяцами и годами, собирая плату за простой. Где землю отжали, там с экологами-шантажистами не утрясли, поэтому и фермерские хозяйства остались порушенными, и работы по стройке толком не начинались, а деньги осваивались.

Долго ли, коротко, решили дорогу строить лишь из Бейкерсфилда в Мерсед, из ниоткуда в никуда, типа "первая очередь" трассы. Ну типа как если б хотели "Ласточку" пустить из Москвы в Питер, а потом согласились построить узкоколейку из Торжка в Демянск. In 2018, it was estimated that the first phase of CHSR will cost $77 billion in year-of-expenditure dollars, assuming a 2033 completion year and 3% inflation, но и ее так и не построили. "Второй очереди", впрочем, уже и не предполагалось, думали просто к существующей амтраковской чугунке с паровозиями примастыриться.

15 лет прошло, миллиарды "освоены", ничего не сделано.
Я их хотелку вообще не понял. От слова совсем.

Нет, я понимаю что между долиной и ЛА горы. И через горы пройти проблема. Но простите есть же долина. В ней есть от Реддинга и до Бейкерсфильда куча средних городов. И уж если строить магистраль то почему хотя бы не Реддинг - Бейкерсфильд? Реддинг кстати вполне быстро растущий город. (Есть версия. Дело в том что там на севере не любят демократов. )
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13313
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Жизнь при Байдене

Post by Ion Tichy »

:D
Сегодня много где. Например https://www.politico.com/newsletters/tr ... 024-792879
“He is planning to run again,” Sen. CHRIS COONS (D-Del.), one of Biden’s friends and close allies on Capitol Hill, told Transition Playbook this past weekend. “He knows that we are at the middle of an absolute turning point, a pivot point in American history. And he's up for the challenge.”
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9388
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Жизнь при Байдене

Post by shadow7256 »

PrettyVacant wrote: 25 Mar 2021 18:55 15 лет прошло, миллиарды "освоены", ничего не сделано.
зато наверняка деньги в карман к алкоголичке пелотке и ее родственничкам упали нехило. Щас вот от этого недавнего билла от Ковида отжали нехило тоже.

Зато Трамп стену почти достроил как и обещал, так столько вони было. Надо же.. деньги взял и выполнил обещание свое. вот подлец то.
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Re: Жизнь при Байдене

Post by CBI »

Джен Псаки заявила что Байден скорее встретится с Ельциным, чем с Путиным.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5385
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by Tanya2 »

CBI wrote: 25 Mar 2021 20:35 Джен Псаки заявила что Байден скорее встретится с Ельциным, чем с Путиным.
По нынешним времена не поймёшь, где анекдот, а где правда. Это шутка? Или нет?
PrettyVacant
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 07 Jul 2012 04:07

Re: Жизнь при Байдене

Post by PrettyVacant »

StrangerR wrote: 25 Mar 2021 19:08 Нет, я понимаю что между долиной и ЛА горы. И через горы пройти проблема. Но простите есть же долина. В ней есть от Реддинга и до Бейкерсфильда куча средних городов. И уж если строить магистраль то почему хотя бы не Реддинг - Бейкерсфильд? Реддинг кстати вполне быстро растущий город. (Есть версия. Дело в том что там на севере не любят демократов. )
Это был типичный скам, чтобы продавить бонд на 9 млрд. СФ и ЛА - гнездовища безмозглых синюшых избирателей, надо было, чтоб они проголосовали за бонд, проценты по которому свалят на тех, кто _платит_ налоги. А кто будет ездить из Бейкерсфилда в Реддинг? Кто за такое будет голосовать?

Там из средних городов только Фресно, который как раз включен, да Сакраменто, куда и так чугунка из Фресно есть.

300-тысячный Стоктон, криминальную столицу Шмалифорнии, лучше наоборот обнести валом со рвом. Модесто такой же. Там везде латиносов 55-60% населения. К северу от Сакраменто только колхозы "им. 40-летия без урожая", типа Юба Сити.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

PrettyVacant wrote: 25 Mar 2021 23:01
StrangerR wrote: 25 Mar 2021 19:08 Нет, я понимаю что между долиной и ЛА горы. И через горы пройти проблема. Но простите есть же долина. В ней есть от Реддинга и до Бейкерсфильда куча средних городов. И уж если строить магистраль то почему хотя бы не Реддинг - Бейкерсфильд? Реддинг кстати вполне быстро растущий город. (Есть версия. Дело в том что там на севере не любят демократов. )
Это был типичный скам, чтобы продавить бонд на 9 млрд. СФ и ЛА - гнездовища безмозглых синюшых избирателей, надо было, чтоб они проголосовали за бонд, проценты по которому свалят на тех, кто _платит_ налоги. А кто будет ездить из Бейкерсфилда в Реддинг? Кто за такое будет голосовать?

Там из средних городов только Фресно, который как раз включен, да Сакраменто, куда и так чугунка из Фресно есть.

300-тысячный Стоктон, криминальную столицу Шмалифорнии, лучше наоборот обнести валом со рвом. Модесто такой же. Там везде латиносов 55-60% населения. К северу от Сакраменто только колхозы "им. 40-летия без урожая", типа Юба Сити.

Так ихняя железка скоростная в Сакраменто не заходит. И не заходит в Окланд. Хотя от Сакраменто до Мартинеза вообще плоско а от Мартинеза до Окланда конечно надо перекладывать пути чтобы ездить быстро но и это реально, как и реально довести все это до Сан Хосе. То есть реально было, без всяких там туннелей, увязать хотя бы Сан Хосе - Окланд - Сакраменто - Реддинг - Бейкерсфильд и все между ними. Там вдоль 99 сплошь города на юг да и на север довльно прилично до Реддинга. И все плоско как блин.

Return to “Политика”