Несколько дней из жизни Обломова совершенно потрясающий фильм. А американский Доктор Живаго на любителя. Большинство популярных во всем мире фильмов среднего качества.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑12 Oct 2021 20:04А этот сразу был сделан настолько хорошо, что в дополнительном пиаре не нуждался.Frukt wrote: ↑12 Oct 2021 20:00Какой бы не был мульт, он мог не выйти за пределы "Спокойной ночи малыши".Мальчик-Одуванчик wrote: ↑12 Oct 2021 19:43Как раз наоборот - это пример продукта, который продает сам себя, и выстроенной вокруг него инфраструктуры монетизации.Frukt wrote: ↑12 Oct 2021 19:21Кстати как раз в тему. Спасибо. Только все таки с шумихой.
На самом деле "Маша и Медведь" - пример очень крутого пиар маркетинга.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителейГде Вы там шум и пиар разглядели?Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий.
Кстати, "Маша и Медведи" я бы не назвал очень хорошим мультфильмом. Он попал в какой-то тренд и пришелся ко двору. А вот попасть в тренд случайно если и бывает но тоже надо уметь.