Lolla wrote: ↑18 Nov 2021 16:46
Интересно как пациент может выполнять работу биллинга или регистратуры :аппл03:
В принципе может. Предложить платить кэш, получить счёт, переслать в страховку и добиться возвращения денег от страховки пациенту.
Но не будет, согласен, скорее всего, только если небольшие деньги, большой интеллект и терпение.
Ну и High deductible HSA.
Они могут деньги вам вернуть из ваших же отложенных
и на пациенте лежит
- а вы не тот код процедуры поставили
- и преаппувал забыли получить
и так далее, плавали - нет, спасибо - это не легче.
если бы хоть кто-то сказал - вот процедура, будет стоить 300 (как у зубного) - так пока счет не получишь неизвестно
я понимаю что "ой, тут надо добавить, здесь убрать". Но если бы мне кухню пришли делать с такими оценками "мы начнем, а по деньгам скажем когда закончим" - то они шли бы лесом. а тут рынок - можно ходить и выбирать. все одинаковые.
Lolla wrote: ↑18 Nov 2021 16:46
Интересно как пациент может выполнять работу биллинга или регистратуры :аппл03:
В принципе может. Предложить платить кэш, получить счёт, переслать в страховку и добиться возвращения денег от страховки пациенту.
Но не будет, согласен, скорее всего, только если небольшие деньги, большой интеллект и терпение.
Ну и High deductible HSA.
Они могут деньги вам вернуть из ваших же отложенных
С моей страховкой такое возможно только если обращение за мед. помощью за пределами штата по эмердженси.
Внутри штата будет следующее: пациент заплатит столько сколько попросит офис врача. Сумма эта в корне будет отличаться от той, которая негошиейтед между страховкой и врачом. Почему-то в биллинге не слышали про негошиейтед цены и всегда посылают за каждый код за оказанную услугу сколько угодно, но не столько сколько было негошиейтед. Конечно я понимаю что у них миллион страховок и каждая со своими расценками, но как меня как пациента это касается? В итоге страховка платит сколько сколько было согласовано по их контракту. А вот если заплатит пациент, ему потом доказывать и выбивать разницу и все ради чего? И самое главное чем это отличается от того что пациент и так проходит когда сталкивается с безголовым биллингом? Я уже молчу если речь идет про обращение в госпиталь где получаешь кучу разных билов - у нас до 7 разных доходило. Включая от тех кто страховку твою не берет (аут оф нетворк оказывается). И такое бывает. Госпиталь с ER в нетворке, а врачи - нет. Дальше идет тема с balance billing. Примечательно что от пациента ничего не зависит - он обращается в госпиталь в своем нетворке и врача в ER не выбирает, но платить до недавнего времени все равно был обязан если у него была страховка РРО по полной сколько врач попросит, с НМО давно можно было оспорить это слава Богу. Лучше всего конечно не болеть но увы, не у всех получается... Система просто супер. Все для людей.
Lolla wrote: ↑18 Nov 2021 16:46
Интересно как пациент может выполнять работу биллинга или регистратуры :аппл03:
В принципе может. Предложить платить кэш, получить счёт, переслать в страховку и добиться возвращения денег от страховки пациенту.
Но не будет, согласен, скорее всего, только если небольшие деньги, большой интеллект и терпение.
Ну и High deductible HSA.
Они могут деньги вам вернуть из ваших же отложенных
и на пациенте лежит
- а вы не тот код процедуры поставили
- и преаппувал забыли получить
и так далее, плавали - нет, спасибо - это не легче.
если бы хоть кто-то сказал - вот процедура, будет стоить 300 (как у зубного) - так пока счет не получишь неизвестно
я понимаю что "ой, тут надо добавить, здесь убрать". Но если бы мне кухню пришли делать с такими оценками "мы начнем, а по деньгам скажем когда закончим" - то они шли бы лесом. а тут рынок - можно ходить и выбирать. все одинаковые.
Разница в том, что с кухонными мастерами вы расплачиваетесь сами без третьих рук и регуляций. Если вы будете платить кэшем за медицину, будете знать цены.
Интересно в чем сложность - если при оплате кешем можно заранее узнать стоимость конечную и точную, почему со страховкой нельзя? В чем принципиальная разница? в обоих случаях биллинг бил составляет.
Lolla wrote: ↑18 Nov 2021 16:46
Интересно как пациент может выполнять работу биллинга или регистратуры :аппл03:
В принципе может. Предложить платить кэш, получить счёт, переслать в страховку и добиться возвращения денег от страховки пациенту.
Но не будет, согласен, скорее всего, только если небольшие деньги, большой интеллект и терпение.
Ну и High deductible HSA.
Они могут деньги вам вернуть из ваших же отложенных
и на пациенте лежит
- а вы не тот код процедуры поставили
- и преаппувал забыли получить
и так далее, плавали - нет, спасибо - это не легче.
если бы хоть кто-то сказал - вот процедура, будет стоить 300 (как у зубного) - так пока счет не получишь неизвестно
я понимаю что "ой, тут надо добавить, здесь убрать". Но если бы мне кухню пришли делать с такими оценками "мы начнем, а по деньгам скажем когда закончим" - то они шли бы лесом. а тут рынок - можно ходить и выбирать. все одинаковые.
Разница в том, что с кухонными мастерами вы расплачиваетесь сами без третьих рук и регуляций. Если вы будете платить кэшем за медицину, будете знать цены.
нет, не буду. доктор выставит счет с кодами хыз - 200. и скажет что реальный счет все равно потом.
мне придется по каждой позиции спрашивать страховку - а вот это мне удобнее самому или заставить его прогнуться под ваш рейт
Kapitula123 wrote: ↑18 Nov 2021 19:58
Какую страховку? Я ж написала, если кэшем платите. Без страховки
а страховку мне значит выбросить? или за что я за нее плачу?
И как вы понимаете страховке будет пофиг что я заплатил вам 1000$ ели по их разумению это 20$ - ваши проблемы, надо было звонить, обсуждать, сами виноваты.
Kapitula123 wrote: ↑18 Nov 2021 19:58
Какую страховку? Я ж написала, если кэшем платите. Без страховки
а страховку мне значит выбросить? или за что я за нее плачу?
И как вы понимаете страховке будет пофиг что я заплатил вам 1000$ ели по их разумению это 20$ - ваши проблемы, надо было звонить, обсуждать, сами виноваты.
Как хотите. Вы спросили, я ответила. Можете отменить и платить кэшем, это дешевле гораздо. Проблема только если что глобальное грянет
Почему меня вообще должна интересовать ваша страховка и ваши отношения с ней. Пациенты вот не понимают, что это ваш способ платить за визиты. Можете сами платить, можете взять плохую страховку, можете хорошую. Ваш выбор
вопрос остается открытым - почему регистратура и биллинг докторов лажает по страшному? это как бы их работа правильно посылать счет в страховку и получать при-апрувал, разве нет? Пациент виновен только в том что не кешем платит получается.
Жду когда предложат уже наконец врачу в конверте денежку под столом давать с бутылкой коньяка на перевес. Как в старые добрые времена... Приплыли. Просто прекрасно. Как не крути - виноват пациент - кешем не хочет платить, страховку не ту покупает.
Если бы был список за мед услуги, люди бы в полне могли бы выбирать самим платить или страховку покупать. Но списка такого нет, цены за одну и ту же процедуру у одного и того же врача разнятся. Нет никакой открытости в ценах. Иной раз (например со всякими рентгенами и тп) кажется легче заплатить из кармана чем как лошадка в манеже круги наматывать пытаясь получить реферал а потом апрувал. Но кто ж знает сколько это стоит? И кто потом снимок читать будет?
Last edited by Lolla on 18 Nov 2021 20:29, edited 1 time in total.
Потому что все лажают на всех работах. Чем меньше мозгов и образования, тем больше лажают. Чем меньше платят на позиции, тем обычно меньше мозгов она требует.
То есть тем у кого меньше мозгов и образования ложать можно? Интересный подход.
А как на счет того чтобы штрафовать ложаущих? Ибо если им за их косяки ничего не бывает, смысл им мозги прибавлять в своей работе, это замкнутый круг и страдают пациенты обычно ведь. Гениально просто. Хотя опять же, пациенты они просто работать спокойно мешают. И тем кто с мозгами, и тем кто без в этой сфере услуг.
ну то есть общий ответ - такова жизнь. deal with it.
ну мы и ползем потихоньку. просто не надо рассказывать что все проблемы от пациентов/страховки/докторов. я сразу ведь сказал - что система такая. и попытка перепихнуть все на пациента такая же замечательная идея как просто платить докторам донатами на инстаграме.
alex_127 wrote: ↑18 Nov 2021 20:33
ну то есть общий ответ - такова жизнь. deal with it.
ну мы и ползем потихоньку. просто не надо рассказывать что все проблемы от пациентов/страховки/докторов. я сразу ведь сказал - что система такая. и попытка перепихнуть все на пациента такая же замечательная идея как просто платить докторам донатами на инстаграме.
Такая людская память просто, помнить плохое. Не помнить хорошое. Меня вот пять раз за год зачаржили нормально, что ничего не платила. А вот лет десять назад не сделали преавторизейшн, пришлось тысячу из своего кармана платить. Осадочек десять лет уже.
alex_127 wrote: ↑18 Nov 2021 20:33
ну то есть общий ответ - такова жизнь. deal with it.
ну мы и ползем потихоньку. просто не надо рассказывать что все проблемы от пациентов/страховки/докторов. я сразу ведь сказал - что система такая. и попытка перепихнуть все на пациента такая же замечательная идея как просто платить докторам донатами на инстаграме.
И кто вас куда пытался перепихнуть?
мне тут рекомендовали - а ты кешем плати. что не легче и задница еще меньше прикрыта. так себе совет.
alex_127 wrote: ↑18 Nov 2021 20:33
ну то есть общий ответ - такова жизнь. deal with it.
ну мы и ползем потихоньку. просто не надо рассказывать что все проблемы от пациентов/страховки/докторов. я сразу ведь сказал - что система такая. и попытка перепихнуть все на пациента такая же замечательная идея как просто платить докторам донатами на инстаграме.
И кто вас куда пытался перепихнуть?
мне тут рекомендовали - а ты кешем плати. что не легче и задница еще меньше прикрыта. так себе совет.
Я это не рекомендовала, зачем вы врете?
Вы сказали, что цены не говорят.
Я ответила , при какой ситуации скажут
Мне один раз коллега написал: «Ты свои записи видел?» «Ну, видел, - говорю, а он «Ещё раз посмотри « Я такой « И что там? « А он: «Ты пишешь что у него «перелом влагалища» « Спасибо, что указали, -говорю,- Сейчас исправлю»