я против избирательной амнистии тех-кого-надо.
В России хорошо
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Хорошо в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2405
- Joined: 19 Jan 2021 04:04
- Location: Историческая родина - Россия
Re: Хорошо в России
А тех, кого надо или не надо, вы хотели бы определять лично, так? Кого бы вы амнистировали первым?alex_127 wrote: ↑01 Dec 2021 05:37я против избирательной амнистии тех-кого-надо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Хорошо в России
petrovich999 wrote: ↑01 Dec 2021 06:16А тех, кого надо или не надо, вы хотели бы определять лично, так? Кого бы вы амнистировали первым?alex_127 wrote: ↑01 Dec 2021 05:37я против избирательной амнистии тех-кого-надо.
я же вроде говорил о том что амнистируют очень избирательно. кажется я никого не призывал амнистировать.
у вас просто вертится одна фамилия на языке. Так в отношении его - нет, не предлагал амнистировать.
и тех кто травил его тоже не надо амнистировать, и тех кто приказывал. а жалкое блеяние "их там не было" это на совести оправдывающих убийства
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32235
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1006
- Joined: 21 May 2021 03:08
Re: В России хорошо
Очередная хорошая новость.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32235
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: В России хорошо
Нормальная новость но контекст понятен. Видимо сложно понять, что гос-во создает условия предотвращение повышения стоимости продовольствия. Цены зависят от стоимости электроэнергии, топлива и многих других факторов. Продукты питания сейчас дорожают везде. От действий гос-ва многое зависит.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: В России хорошо
не глумись и не плюй в колодезь.
Костлявая невидимая рука рынка не всегда хорошо работает.
Когда станешь старпёром, всяко повернуться может
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В России хорошо
А тем временем Россия все строит и строит.
В Москве открылось сразу десять новых станций Большой кольцевой линии метро.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/12/2021/6 ... m=newsfeed
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1006
- Joined: 21 May 2021 03:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1006
- Joined: 21 May 2021 03:08
Re: В России хорошо
Какая ещe "невидимая рука"? Где-то в Европе или Америке президенты что-то подобное говорят? Не стыдно? Бывает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32235
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: В России хорошо
Негативный
Практически в любой стране так или иначе гос-во поддерживает производителей.В каких нормальных странах с нормальной экономикой президент заявляет что-то подобное.
ЕС должен дать госдотации фермерам, пос ... ного рынка
Практически вся политика про экономику. Вы просто маленький еще потому и не понимаете.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32235
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: В России хорошо
какое незамутненное сознание. Не спугните (с) vladdod
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32235
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: В России хорошо
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: В России хорошо
Наглядные изменения в Екатеринбурге за 13 лет.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Новичок
- Posts: 84
- Joined: 31 Jul 2021 22:10
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32235
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
-
- Новичок
- Posts: 84
- Joined: 31 Jul 2021 22:10
Re: В России хорошо
"Опять"?? Не имел чести возражать до этого в этой теме. Ибо вопросы откровенной пропаганды меня не интересуют.
Но ролик о "летающей России" в смысле гражданского самолётостроения,считаю неправдой.
Полагаю,что летая,практически всю свою лётную жизнь по обе стороны океана, могу судить по существу.
Не считаю саму постановку вопроса правильной.
Ибо преемущества по месту жительства ,представляются мне сомнительными.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32235
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: В России хорошо
Опять тк либералы периодически театрально плачут на тему российского авиастроения.
Вижу вас первый раз. никаких аргументов вы не приводите. Все эти сожаления, плачь и стоны порядком надоели.
Вижу вас первый раз. никаких аргументов вы не приводите. Все эти сожаления, плачь и стоны порядком надоели.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В России хорошо
Что значит нет? Почти 220 SSJ уже выпущено и выпуск прекращаться и не собирается. МС-21 судя по всему первые сертификаты получит в этом году. Ну и замену АН-2 и Ил-114 явно допинают. Да и Л-410 как не странно быстро становится российским. Вы спутали Россию с Украиной, похоже. Кстати идут и работы по совместному с КИтаем аналогу Б-777 причем у самого Китая большие проблемы с гражданскими самолетами так что это именно совместная работа (двигатель прослеживается например российский, композитные крылья тоже).
(А кстати вертолеты это не самолетостроение?)
-
- Новичок
- Posts: 84
- Joined: 31 Jul 2021 22:10
Re: В России хорошо
Очевидно,что тема вряд ли подходит сюда. Не считаю,что вопрос самолетостроения вообще и гражданского в частности,политический. Тем не менее,раз пытаетесь оспорить очевидное,извольте.StrangerR wrote: ↑12 Dec 2021 05:45
Что значит нет? Почти 220 SSJ уже выпущено и выпуск прекращаться и не собирается. МС-21 судя по всему первые сертификаты получит в этом году. Ну и замену АН-2 и Ил-114 явно допинают. Да и Л-410 как не странно быстро становится российским. Вы спутали Россию с Украиной, похоже. Кстати идут и работы по совместному с КИтаем аналогу Б-777 причем у самого Китая большие проблемы с гражданскими самолетами так что это именно совместная работа (двигатель прослеживается например российский, композитные крылья тоже).
(А кстати вертолеты это не самолетостроение?)
Насколько я понимаю, «либерал»,это осмелившийся перечить тому бредовому ролику,известного мастера «художественного свиста» Анатолия Урсида?
Вы сами то ролик смотрели?
Вкратце напомню содержание. Речь идет о т.н. «буме» гражданского сегмента,российского авиастроения.
Идёт противопоставление и сравнение с украинским самолетостроением..
Тут как бы говорить априори не о чем. Любое значение выше нуля-это,как бы показатель…
Дальше Урсида придумывает и втюхивает незамутненным сознанием обывателю какие то цифры, которые вроде должны произвести впечатление..Не буду повторять этот бред.
Что сегодня есть по сути:
1.Единственное «светлое пятно» в соременном российском гражданском авиастроении-вертолёты Ми-8 и его модификации.
Это творение,незабвенного Михаил Леонтьевича Миля (еще в начале 60–х годов прошлого века),в полном смысле слова авиашедевр… 12 тысяч этих машин в рвзных модификациях летают по всему свету.
2.Всё остальное пассажирское самолето, да и вертолетостроение,по сути,никакое.
Проект SSJ разумно создавался в России,для того,чтобы освоить современные технологии производства самолетов.Чтобы научить современное поколение проектировать и строить коенкурентные ЛА.
В проектировании и создания технологической оснастки производства,принимали участие зарубежные компании.
hyperdimension neptunia wallpaper
Самолет,на мой взгляд ( не считая нескольких недостатков в подходе программного обеспечения работы систем) получился неплохим.
Но в целом,проект SSJ,в силу разных причин,оказался провальным.
Для того,чтобы самолет оправдал затраты на производство и эксплуатацию, он должен иметь приличный портфель заказов и перевозить пассажиров без простоев.
Но получилось так,что после глупейшей катастрофы в 2012, от самолёта отказалась сразу Индонезия. Позднее,из-за проблем с поставкой запчастей и техническим сопровождениеи завода-изготовителя от SSJ,отказались европейцы и мексиканцы. Впервые познакомился с самолетом в Европе(кажись в Дрездене. Даже фото есть..
Я встречал самолет и на американском континенте. «Interjet” летал на нём из Мехико в SFO,Лос-Анжелес и Сан-Диего. В целом,были положительные отзывы пилотов и инженерного состава. Но из-за технических проблем ( например трещины камер сгорания двигателя),эксплуатировали только треть машин. Пока не отказались от самолета полностью.
В самой России, методом «выкручивания рук»,самолет был навязан нескольким авиакомпаниям,включая «Аэрофлот». SSJ приносил откровенные убытки. И от него отказались почти все значимые А/К.
«Аэрофлот» держался до последнего. Но всё же,сдался и передаёт все Суперджеты «России». Впрочим и тут чуда не происходит. Из почти четырех десятков самолетов,летает ежедневно около десяти (могу привести номера)…
Есть планы переработки проекта для полного «импортозамещения».
Но стоимость проекта будет чуть меньше МС-21. Не уверен,что будет осуществлен. Да и что получится не понимаю. Впрочем.. посмотрим.
Всё остальное «самолетостроение» вообще на уровне опытного ( даже не мелкосерийного) производства.
От ИЛ-96,тупо отказались, оставив его только для обслуживания Кремля. ТУ-204/214 производят по два сомелета в год,для нужд ВКС РФ и правительства ( спецсвязь).
МС-21 пока готовится к серийному производству.Но проблема с заказами,ставит вопрос об экономической целесообразности проекта. Самолет проектировался и планировался к продаже с американскими двигателями PW. До настоящего времени,идут переговоры и есть надежда на продолжение поставок PW1400. Эмбарго на поставки,американцы не ввели.
https://naukatehnika.com/pd-14-dvizhok-ms-21.html
Посему,первые МС-21 для «Аэрофлота» должны будут поставляться с американскими двигателями.Контрактов на покупку самолетов,не считая самих себя (Ростех-50 машин),пока не густо. В основном меморандумы и «соглашения о намериниях»… Посмотрим.Пока говорить не чем.
Чешскому L-410, иполнилось 55 лет. Самолет был ничего так,для своего времени. Он у нас был в 666 учебном полку(Ртищево) для обучения курсантов.
Приобретать это чешское старьё и освивать мелкосерийное производство в России,считаю позором.К тому же планировать ставить на него свой двигатель. Американский GE ,хоть и слабоват, но всё же нормально запускался при низких температурах
Что будет с новым двигателем ,не знаю. Да и производство самолета на сегодня никакое
Всего за 55 лет,было сделано 400 машин. 132 из них разбились. Только за прошедших пару лет,было потеряно несколько самолетов в России. Две катастрофы, с парашютистами, хорошо запомнились..
Неужели в России, совсем закончилось проектирование гражданского самолетостроения?Чтобы ставить на производство это чешское унылое говно?
Ну а о проектах один-два самолёта, проектах энтузиастов-чудаков и производства авиации для спецслужб, не упоминаю… Говорить по сути не о чем.
Last edited by kite12 on 12 Dec 2021 15:29, edited 1 time in total.
-
- Новичок
- Posts: 84
- Joined: 31 Jul 2021 22:10
Re: В России хорошо
На чем же всё же летает Россия сейчас?
Никакого труда не составляет,найти перечень существующих ныне в РФ,авиакомпаний. Состав Флота этих А/К,является информацией открытой.Потратив час времени,можно иметь представление о том, на чем всё же летает современная Россия.
Но,послушаем всё же официоз. Вот интервью руководителя Росавиации Александра Нерадько
https://rg.ru/2021/04/04/neradko-rosavi ... panij.html
Даже если Нерадько тут не лукавит (а у меня есть определенные сомнения),то говорить о «летающей на отечественных самолетах России» наверное всё же рановато.
Трудяги АН-24РВ, так необходимые в условиях Севера и Сибири, постепенно списываются и заменяются французкими «дашами».Больше не чем. Обещанный годы назад ИЛ-114, по прежнему к производству в серии не готов.
И еще раз, для «диванных специалистов». Состояние российского авиапрома, для меня не радость,а боль, какой бы ярлык вы мне не вешали..
Ибо не вы, а я эксплуатировал советскую авиационную технику. А иногда и принимал участие в боевых действиях, на этих самолетах.
Легче всего писать всякую чушь. Сделать что то для того,чтобы было лучше, гораздо сложнее.
В силу своих возможностей, делал. В частности,в нашем учебном цетре компании,какое то время назад,помогал готовить экипажи для российских авиакомпаний. А также готовил документацию для эксплуатации авиационной техники.
Горжусь тем,что в России летают пилоты,в подготовке которых есть и моё скромное участие..
А вы, господа, кроме шипящих ярлыков «либерал», что то сделали?
Никакого труда не составляет,найти перечень существующих ныне в РФ,авиакомпаний. Состав Флота этих А/К,является информацией открытой.Потратив час времени,можно иметь представление о том, на чем всё же летает современная Россия.
Но,послушаем всё же официоз. Вот интервью руководителя Росавиации Александра Нерадько
https://rg.ru/2021/04/04/neradko-rosavi ... panij.html
.Вопрос:Доля импортных самолетов в России снижается?
Александр Нерадько: На 1 января 2021 года коммерческий парк самолетов насчитывает почти тысячу воздушных судов. Численность самолетов зарубежного производства с 2017 года выросла на 25%, с 582 единиц до 745.
Даже если Нерадько тут не лукавит (а у меня есть определенные сомнения),то говорить о «летающей на отечественных самолетах России» наверное всё же рановато.
Это конечно же не совсем так.Реально летающие и приносящие прибыль самолеты сегодня,увы,иностранного производства. Многие самолеты отечественного производства из этих 25% числятся но стоят на хранении или в ожидании запчастей.Больше всего самолетов зарубежного производства в парке магистральных пассажирских самолетов - 82%. Доля региональных воздушных судов иностранного производства составляет 41%, но ежегодно эти доли увеличиваются. Доля воздушных судов российского производства в парке пассажирских самолетов составляет 25%
Трудяги АН-24РВ, так необходимые в условиях Севера и Сибири, постепенно списываются и заменяются французкими «дашами».Больше не чем. Обещанный годы назад ИЛ-114, по прежнему к производству в серии не готов.
И еще раз, для «диванных специалистов». Состояние российского авиапрома, для меня не радость,а боль, какой бы ярлык вы мне не вешали..
Ибо не вы, а я эксплуатировал советскую авиационную технику. А иногда и принимал участие в боевых действиях, на этих самолетах.
Легче всего писать всякую чушь. Сделать что то для того,чтобы было лучше, гораздо сложнее.
В силу своих возможностей, делал. В частности,в нашем учебном цетре компании,какое то время назад,помогал готовить экипажи для российских авиакомпаний. А также готовил документацию для эксплуатации авиационной техники.
Горжусь тем,что в России летают пилоты,в подготовке которых есть и моё скромное участие..
А вы, господа, кроме шипящих ярлыков «либерал», что то сделали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32235
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: В России хорошо
Ролик любой может посмотреть. И он отличается от того, что бы тут понаписали.kite12 wrote: ↑12 Dec 2021 14:59
Вы сами то ролик смотрели?
Вкратце напомню содержание. Речь идет о т.н. «буме» гражданского сегмента,российского авиастроения.
Идёт противопоставление и сравнение с украинским самолетостроением..
Тут как бы говорить априори не о чем. Любое значение выше нуля-это,как бы показатель … ... ...
В нем просто перечислены факты. К примеру самолетов SuperJet 100 построено 216шт. Да, были "детские болячки" как и у самолетов других производителей. Тоже самое про другие модели самолетов и вертолетов. С украиной как вы уверяете не сравнивают. В основном перечисляются цифры и факты.
Вы считаете себя неким знатоком но почему-то ужасаетесь если комплектующие производятся не в России.
Смотрим комплектующие из чего сделан Боинг 737
Boeing — компания до мозга костей американская. Кажется, поскреби любой самолет (в фигуральном плане, разумеется), и под краской проступит звездно-полосатый флаг.
Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет? На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские. Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны (Швеция, Италия, Франция). Часть деталей выпускается в Англии, часть - в Канаде, и даже элероны «Боинга» делают в далекой Австралии.
Бред у вас. Любой желающий может посмотреть видео и убедится что вы искажаете.Дальше Урсида придумывает и втюхивает незамутненным сознанием обывателю какие то цифры, которые вроде должны произвести впечатление..Не буду повторять этот бред.
Что сегодня есть по сути:
В отличии от вас, я не претендую на звание "специалист" по самолетостроению и то имею представление как в условиях глобализации все это работает. Не только самолеты, автомобили, самолеты-пароходы, электроника...по сути любой более менее сложный продукт состоит из комплектующих сделанных в разных странах.1.Единственное «светлое пятно» в соременном российском гражданском авиастроении-вертолёты Ми-8 и его модификации.
Это творение,незабвенного Михаил Леонтьевича Миля (еще в начале 60–х годов прошлого века),в полном смысле слова авиашедевр… 12 тысяч этих машин в рвзных модификациях летают по всему свету.
2.Всё остальное пассажирское самолето, да и вертолетостроение,по сути,никакое.
Проект SSJ разумно создавался в России,для того,чтобы освоить современные технологии производства самолетов.Чтобы научить современное поколение проектировать и строить коенкурентные ЛА.
В проектировании и создания технологической оснастки производства,принимали участие зарубежные компании.
Дальше читать что пишите не стал. Какая -то пещера преподносится с умным видом.
Last edited by Frukt on 12 Dec 2021 18:08, edited 1 time in total.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56006
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: В России хорошо
А что мы должны делать? Это вы притащили проблемы конкретных авиационных бизнесов в топик о качестве жизни в России. Смею вас успокоить. Проблемы "бизнеса суперджетов" никоим образом не отражаются на мне, как пассажире ... очень много летающем и по стране ... и за ее пределы. Совсем даже наоборот. Десятилетие перестроечной дермократизации ... вынуждали меня ... вместо полуторачасового полета, по двое суток трастись в поезде, потому как то, что было аэропортом (в неком уездном городе) было тупо закрыто и превращено в скопище мебельных лавок. Теперь все позади, все восстановлено, новенький аэропорт просто сверкает. И имеет десятки рейсов в сутки по разным направлениям (включая и популярные зарубежные), а не как в совейское время ... два рейса до Москвы и все. Стоимость билетов вполне позваляет пользоваться авиацией в стиле "просто слетать куданить на выходные ... проветрится".
зы На Суперджет (АК "Победа") я пару раз попадал. С точки зрения пассажира - ничего особенного, самолет, как самолет. Есть для них (суперджетов) рынок сбыта? Будут строиться. Нет? Се-ля-ви, свято место пусто не быавает.
зызы ... я езжу на мерседесе, супруга на ауди, и я ниразу от этого не страдаю и не напрягаюсь ... и телевизор LG и холодильник Miele ... и так далее ... вы всерьез полагаете, что это обозначает, что в России "плохо жить"? Не, ну просто интересно? Что движет людьми уперто вспоминающими совейскую эпоху?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: В России хорошо
https://ysia.ru/aviakompaniya-yakutiya- ... rioritete/
«Авиакомпания «Якутия», будучи участником вновь создаваемой Дальневосточной Авиакомпании, видит эксплуатацию SSJ-100 в качестве стратегически необходимого направления своей деятельности и дальнейшего развития, сообщает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.
В парке авиакомпании эксплуатируется 5 воздушных судов данного типа, четыре из которых поставлены по договорам аренды с АО «ГТЛК»
Отмечено, что с учетом наличия ряда сложностей в эксплуатации SSJ-100, из пяти самолетов авиакомпании находятся в летной годности и выполняют полеты только два.
...
Однако одним из основных проблематичных вопросов в части эксплуатации SSJ-100 является высокая стоимость основных запчастей и трудность в логистике, что приводит к длительным простоям воздушных судов.
Многие комплектующие производятся за рубежом и реализуются в иностранной валюте, требуют таможенного оформления.
«Авиакомпания «Якутия», будучи участником вновь создаваемой Дальневосточной Авиакомпании, видит эксплуатацию SSJ-100 в качестве стратегически необходимого направления своей деятельности и дальнейшего развития, сообщает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.
В парке авиакомпании эксплуатируется 5 воздушных судов данного типа, четыре из которых поставлены по договорам аренды с АО «ГТЛК»
Отмечено, что с учетом наличия ряда сложностей в эксплуатации SSJ-100, из пяти самолетов авиакомпании находятся в летной годности и выполняют полеты только два.
...
Однако одним из основных проблематичных вопросов в части эксплуатации SSJ-100 является высокая стоимость основных запчастей и трудность в логистике, что приводит к длительным простоям воздушных судов.
Многие комплектующие производятся за рубежом и реализуются в иностранной валюте, требуют таможенного оформления.