Про Алису - вундеркинда

Радости и заботы.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Физик-Лирик wrote: 07 Jan 2022 02:54
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 02:28
Не поняла... Ну вот получил человек по желанию родителей дабл-мейджор, заниматься технической работой - все равно не хочет. Вы его сразу в "Раскольниковы" определили? Хорошо так, одним махом, а чо там... Раз воля родителя не возобладала - туда его, поделом!

На 100 процентов времени на "интересное дело" никто, разумеется, не претендует. Это редкостное везение и удел или творческих профессий, или других каких увлеченных людей. Их мало на свете. Но считать, что в образовании должна быть именно вот эта техническая направляющая - и все - это как-то поразительно самонадеянно. Т.е. многие дети, действительно, достаточно гибки и легко подчиняются родительской воле, им что так, что сяк сойдет, так что не все ли равно - пусть идут туда, где корка хлеба брезжит потолще. Но не все таковы. Просто не все.
Это скорее вы записали, говоря о "дрожащих ножках". Я лишь попытался придать вашей мысли философский смысл :D.
Так в чем вы считаете был "прокол" родителей? Что не дали получить инглиш мейджер?
Да не ищу я "прокол родителей". Я просто понимаю, что не все от родителей и их воли зависит. И в каких-то случаях хоть обпичкай этой математикой - ни к чему это не приведет. Но заранее этого не узнаешь, конечно. И трудно не пробовать привить свои привычные "ценности".
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Физик-Лирик wrote: 07 Jan 2022 03:07
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 02:58
daniel@ wrote: 07 Jan 2022 02:48
даже на привите люди описывают свою жизнь с точки зрения комфорта, ето нормально, а о чем еще? :pain1:
Тут тоже есть своя специфика, эмигрантская. Тут скорее не о комфорте и уровне стресса, а о конвертируемости и совсем уж эфемерном - "уверенности в завтрашнем дне".
Комфорт - это одна из метрик. Если человек живет в вакууме, тогда он может выбрать подходящую для него метрику, например, поменять комфорт на интерес. Вся проблема в том, что человек не живет в вакууме, и у него появляется ответственность, например, за семью. А вот в таком случае альтруизм может и не прокатить. Или потенциальная теща (это я не конкретно, а вообще) будет спокойно наблюдать? Ну не верю.
Вы смеетесь, что ли? Какая разница, как именно "потенциальная теща" что-то наблюдает? Ее что, спрашивать кто-то будет? А вот если будет - это, считаю, беда. Это значит, что из ребенка самостоятельной личности не образовалось.

Ну и как бы она ни наблюдала - вякать что-то по этому поводу - последнее дело.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5106
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:05 Она спокойно училась на своего бакалавра, помимо множества научных предметов - брала кучу всего общеобразовательного, историю джаза, поэзию, какую-то японскую культу-мультур, несколько курсов русской литературы с замечательными профессорами, даже какой-то дикий "секс в Германии" или что-то в этом роде, всего не упомнишь. Зачем себя всего этого лишать? Куда торопиться? Это ведь тоже сродни "окончим среднюю школу в пять лет", только чего ради?
Ну если изучать теорию джаза, то определенно стоит в школе пару лишних семестров потусоваться. А если есть любовь к учебе, можно после одного бакалавра пойти в другой универ второй бакалавр получать. Действительно, куда торопиться. Я так понимаю, за изучение джаза родители будут платить. А за второго бакалавра тоже?
Last edited by Физик-Лирик on 07 Jan 2022 03:15, edited 1 time in total.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Экономная wrote: 07 Jan 2022 03:00 Стоило ли удовлетворять его интеллектуальные надрывы "только это и больше ничего"—не знаю, не уверена. Можно было бы с самого начала превратить это в увлечение, чем это само по себе и стало.
Ну и думал бы всю оставшуюся жизнь, что ему не дали заниматься тем, что хочет. А так сам узнал, что почем. Кстати, при желании добрать необходимое образование вполне возможно. Если сам осознал его необходимость.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Физик-Лирик wrote: 07 Jan 2022 03:14
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:05 Она спокойно училась на своего бакалавра, помимо множества научных предметов - брала кучу всего общеобразовательного, историю джаза, поэзию, какую-то японскую культу-мультур, несколько курсов русской литературы с замечательными профессорами, даже какой-то дикий "секс в Германии" или что-то в этом роде, всего не упомнишь. Зачем себя всего этого лишать? Куда торопиться? Это ведь тоже сродни "окончим среднюю школу в пять лет", только чего ради?
Ну если изучать теорию джаза, то определенно стоит в школе пару лишних семестров потусоваться. А если есть любовь к учебе, можно после одного бакалавра пойти в другой универ второй бакалавр получать. Действительно, куда торопиться. Я так понимаю, за изучение джаза родители будут платить. А за второго бакалавра тоже?
Лишних? Да чем же это они лишние? За одного бакалавра считаю вполне резонным заплатить, коли средства есть. А гнать ребенка в "премед" за три года - нерезонно, если совсем уж копейки не считаешь. Мы не настолько стеснены в средствах, чтобы не оплатить четыре года университета. И занятия общеобразовательными предметами, коим и история джаза безусловно является - считаю делом и полезным, и стоящим. И, наоборот, людей, не имеющих никаких интересов помимо узко-профессиональных - вижу, извините, ограниченными.
Last edited by Тетя-Мотя on 07 Jan 2022 03:23, edited 1 time in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
JN
Уже с Приветом
Posts: 46012
Joined: 12 Jun 2005 17:45
Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by JN »

Все так, да… помнится, знакомые у меня были в Лондоне. Переехали из Канады, что ли, сыночку привезли учиться. Что то вроде древнегреческий язык и литература.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5106
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:20 Лишних? Да чем же это они лишние? За одного бакалавра считаю вполне резонным заплатить, коли средства есть. А гнать ребенка в "премед" за три года - нерезонно, если совсем уж копейки не считаешь. Мы не настолько стеснены в средствах, чтобы не оплатить четыре года университета. И занятия общеобразовательными предметами, коим и история джаза безусловно является - считаю делом и полезным, и стоящим. И, наоборот, людей, не имеющих никаких интересов помимо узко-профессиональных - вижу, извините, ограниченными.
Ваша концепция состоит в том, что историю джаза можно лишь в универе изучать? А что мешает получить бакалавра по "предмету" за три года (кстати, в технической области это не так уж и просто, если не перезачитывать школьные АР и/или летом учиться), а потом изучать самостоятельно как хобби, уже работая по специальности? Да те же университетские курсы онлайн брать?
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5106
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:12
Вы смеетесь, что ли? Какая разница, как именно "потенциальная теща" что-то наблюдает? Ее что, спрашивать кто-то будет? А вот если будет - это, считаю, беда. Это значит, что из ребенка самостоятельной личности не образовалось.

Ну и как бы она ни наблюдала - вякать что-то по этому поводу - последнее дело.
Как какая разница? Я же говорю, человек не в вакууме живет. А что "самостоятельная личность" должна в 25 лет "хотелками" заниматься, а семью содержать "теще" предоставить? А как же ответственность или "недрожащие ножки" важнее? Что то мне подсказывает (не будем забегать вперед паровоза), что большого удовлетворения вы сами от этого испытывать не будете (ни в коем разе не перехожу на личности).
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Физик-Лирик wrote: 07 Jan 2022 03:38
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:20 Лишних? Да чем же это они лишние? За одного бакалавра считаю вполне резонным заплатить, коли средства есть. А гнать ребенка в "премед" за три года - нерезонно, если совсем уж копейки не считаешь. Мы не настолько стеснены в средствах, чтобы не оплатить четыре года университета. И занятия общеобразовательными предметами, коим и история джаза безусловно является - считаю делом и полезным, и стоящим. И, наоборот, людей, не имеющих никаких интересов помимо узко-профессиональных - вижу, извините, ограниченными.
Ваша концепция состоит в том, что историю джаза можно лишь в универе изучать? А что мешает получить бакалавра по "предмету" за три года (кстати, в технической области это не так уж и просто, если не перезачитывать школьные АР и/или летом учиться), а потом изучать самостоятельно как хобби, уже работая по специальности? Да те же университетские курсы онлайн брать?
Можно. Объясните - зачем.
Зачем оканчивать школу в... лет, зачем получать бакалавра в три года? Я понимаю еще, когда по бедности. А в другом случае - ну зачем? Зачем изучать ту же историю джаза или русскую литературу как хобби, или где-то там онлайн, или "работая по специальности" (ночами, видать...), когда можно спокойно изучать это в университете в те четыре года, которые стандартно занимает бакалавр? С реальным увлеченным и увлекающим профессором, ощущая все это вживую, всеми фибрами, а не какими-то там консервированными способами? Это ж как life performance vs. посмотреть запись на ю-тьюбе... Не знаю как вы, а мы много денег за живые концерты, бывает, платим. И детей с собой берем.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
swlana
Уже с Приветом
Posts: 676
Joined: 21 Jan 2021 18:22

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by swlana »

Кому-то может не нужна эта лишняя литература, или джаз, потеря времени. Он лучше раньше бакалавра получит, и дальше пойдет на мастера. Чтобы быстрее более интересными вещами заниматься.

Дочь математику ускоряла, тут много вопросов было зачем. А ребенок счастлив сейчас изучать именно то, что хотел.
Last edited by swlana on 07 Jan 2022 03:53, edited 1 time in total.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Физик-Лирик wrote: 07 Jan 2022 03:45
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:12
Вы смеетесь, что ли? Какая разница, как именно "потенциальная теща" что-то наблюдает? Ее что, спрашивать кто-то будет? А вот если будет - это, считаю, беда. Это значит, что из ребенка самостоятельной личности не образовалось.

Ну и как бы она ни наблюдала - вякать что-то по этому поводу - последнее дело.
Как какая разница? Я же говорю, человек не в вакууме живет. А что "самостоятельная личность" должна в 25 лет "хотелками" заниматься, а семью содержать "теще" предоставить? А как же ответственность или "недрожащие ножки" важнее? Что то мне подсказывает (не будем забегать вперед паровоза), что большого удовлетворения вы сами от этого испытывать не будете (ни в коем разе не перехожу на личности).
Давно дочери сказала, что если она меня собирается спрашивать, как мне нравится тот или иной ее ухажер, для меня это значит, что он ей самой не нравится.

Вообще не планирую содержать никакие семьи никаких детей. Если дочь захочет кого-то содержать - пусть содержит, и не удивлюсь, кстати. Не захочет - пусть не содержит. Слова не скажу. Сама себя она содержать вполне сможет, не сомневаюсь.
Почему в 25 лет надо семью содержать?
Мы сами в 25-35 лет были жутко бедные, и ничего. (Причем ДО того были вполне зажиточными.) Это только перца жизни добавило, вот вообще не жалею о тех годах.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

swlana wrote: 07 Jan 2022 03:51 Кому-то может не нужна эта лишняя литература, или джаз, потеря времени. Он лучше раньше бакалавра получит, и дальше пойдет на мастера. Чтобы быстрее более интересными вещами заниматься.
Ну так это ж не обязательно должны быть литература и джаз. Там полно всяких других классов и семинаров на любой вкус - интересных, неожиданных. Даже самый гениальный из всех мне знакомых детей - все равно не стал бакалавра за три года получать, нашел чем еще в университете заняться. Не говоря уже о друзьях, общении, обстановке. Так что я думаю, что эта досрочность - все же идеи и ээээ... экономность родителей, а не интересы детей - закончить пятилетку в три года, диссертацию за год, на пенсию в 35, а там, ура-ура, и...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Komissar »

Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:52
Мы сами в 25-35 лет были жутко бедные, и ничего. (Причем ДО того были вполне зажиточными.)
как это, как это? Ты из мажорок што ли?
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Komissar wrote: 07 Jan 2022 03:58
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:52
Мы сами в 25-35 лет были жутко бедные, и ничего. (Причем ДО того были вполне зажиточными.)
как это, как это? Ты из мажорок што ли?
Я "из приличной семьи".
До отъезда имела очень неплохую зарплату в уе. Муж - точно так же.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
daniel@
Уже с Приветом
Posts: 10823
Joined: 26 Apr 2007 11:22

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by daniel@ »

JN wrote: 07 Jan 2022 03:23 Все так, да… помнится, знакомые у меня были в Лондоне. Переехали из Канады, что ли, сыночку привезли учиться. Что то вроде древнегреческий язык и литература.
ну ето пик пирамиды, т.е., с первого взгляда, совершенно не вострбованное и дорогое.
смысл определенно есть. только вопрос цены
кстати, возращаясь к теме топика, прекрасное занятие для ребенка вундеркинда (которого не понятно куда пристроить )
думать не больно
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11216
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by ReactoR »

Вундеркиндизм ограничивается способностью к зазубриванию, перед нами не гений, перед нами зубрила. на этом этапе можно вложить несколько параллельных навыков, когда ребенок начнет самостоятельно думать и распределять свое время, а не зубрить , ненужные он сам выкинет. Узкая специализация на ранних этапах, как в случае с Алисой, это ошибка родителей зубрилы.
Мир это Выхухоль.
User avatar
swlana
Уже с Приветом
Posts: 676
Joined: 21 Jan 2021 18:22

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by swlana »

Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:57
swlana wrote: 07 Jan 2022 03:51 Кому-то может не нужна эта лишняя литература, или джаз, потеря времени. Он лучше раньше бакалавра получит, и дальше пойдет на мастера. Чтобы быстрее более интересными вещами заниматься.
Ну так это ж не обязательно должны быть литература и джаз. Там полно всяких других классов и семинаров на любой вкус - интересных, неожиданных. Даже самый гениальный из всех мне знакомых детей - все равно не стал бакалавра за три года получать, нашел чем еще в университете заняться. Не говоря уже о друзьях, общении, обстановке. Так что я думаю, что эта досрочность - все же идеи и ээээ... экономность родителей, а не интересы детей - закончить пятилетку в три года, диссертацию за год, на пенсию в 35, а там, ура-ура, и...
Нет, это не родительские идеи, все дети разные. Может, после года в колледже и передумает, я поддержу любой вариант.
Я сама бы с удовольствием раньше школу закончила, и прекрасно понимаю, зачем дети перескакивают год-два. Как Алиса, это совсем экстрим конечно.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

swlana wrote: 07 Jan 2022 04:08
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:57
swlana wrote: 07 Jan 2022 03:51 Кому-то может не нужна эта лишняя литература, или джаз, потеря времени. Он лучше раньше бакалавра получит, и дальше пойдет на мастера. Чтобы быстрее более интересными вещами заниматься.
Ну так это ж не обязательно должны быть литература и джаз. Там полно всяких других классов и семинаров на любой вкус - интересных, неожиданных. Даже самый гениальный из всех мне знакомых детей - все равно не стал бакалавра за три года получать, нашел чем еще в университете заняться. Не говоря уже о друзьях, общении, обстановке. Так что я думаю, что эта досрочность - все же идеи и ээээ... экономность родителей, а не интересы детей - закончить пятилетку в три года, диссертацию за год, на пенсию в 35, а там, ура-ура, и...
Нет, это не родительские идеи, все дети разные. Может, после года в колледже и передумает, я поддержу любой вариант.
Я сама бы с удовольствием раньше школу закончила, и прекрасно понимаю, зачем дети перескакивают год-два. Как Алиса, это совсем экстрим конечно.
После года в колледже что передумает?

Ну и раз они все "такие разные" - может даже и на том сойдемся, что не всех имеет смысл усиленно математикой пичкать и в технические профессии пихать?
Last edited by Тетя-Мотя on 07 Jan 2022 04:20, edited 1 time in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5106
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:46 Можно. Объясните - зачем.
Зачем оканчивать школу в... лет, зачем получать бакалавра в три года? Я понимаю еще, когда по бедности. А в другом случае - ну зачем? Зачем изучать ту же историю джаза или русскую литературу как хобби, или где-то там онлайн, или "работая по специальности" (ночами, видать...), когда можно спокойно изучать это в университете в те четыре года, которые стандартно занимает бакалавр? С реальным увлеченным и увлекающим профессором, ощущая все это вживую, всеми фибрами, а не какими-то там консервированными способами? Это ж как life performance vs. посмотреть запись на ю-тьюбе... Не знаю как вы, а мы много денег за живые концерты, бывает, платим. И детей с собой берем.
Во-первых, далеко не все профессора "увлечены". Во-вторых, когда начинается реально самостоятельная жизнь, появляются реальные возможности, которые и выбираешь и реализуешь самостоятельно. Вот где начинается и свобода и одновременно ответственность за себя. Сам планируешь свою жизнь, сам принимаешь решения, сам за них отвечаешь. Разве оно не стоит, чтобы раньше начать?
User avatar
daniel@
Уже с Приветом
Posts: 10823
Joined: 26 Apr 2007 11:22

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by daniel@ »

ReactoR wrote: 07 Jan 2022 04:07 Вундеркиндизм ограничивается способностью к зазубриванию, перед нами не гений, перед нами зубрила. на этом этапе можно вложить несколько параллельных навыков, когда ребенок начнет самостоятельно думать и распределять свое время, а не зубрить , ненужные он сам выкинет. Узкая специализация на ранних этапах, как в случае с Алисой, это ошибка родителей зубрилы.
я вообше не увидела там зубрежки.
вы думаете онi там всех детей заставляют зубрить? по моему не возможно
ето ж какой обЬьем информации причем довольно сложной для маленькогo ребенка.
но у девочки серьезный невроз. по моему, чем больше родители вовлекают ее в свои разборки с системой, тем сильнее ее трясет.
думать не больно
User avatar
swlana
Уже с Приветом
Posts: 676
Joined: 21 Jan 2021 18:22

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by swlana »

Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 04:14
После года в колледже что передумает?
Ну и раз они все "такие разные" - может даже и на том сойдемся, что не всех имеет смысл усиленно математикой пичкать и в технические профессии пихать?
Останется на 4й год, возьмет дополнительных предметов.
Конечно, не всех, только если они этого хотят. Вопрос "ускорения" же сводите на деньги, но не всегда это так.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Физик-Лирик wrote: 07 Jan 2022 04:20
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 03:46 Можно. Объясните - зачем.
Зачем оканчивать школу в... лет, зачем получать бакалавра в три года? Я понимаю еще, когда по бедности. А в другом случае - ну зачем? Зачем изучать ту же историю джаза или русскую литературу как хобби, или где-то там онлайн, или "работая по специальности" (ночами, видать...), когда можно спокойно изучать это в университете в те четыре года, которые стандартно занимает бакалавр? С реальным увлеченным и увлекающим профессором, ощущая все это вживую, всеми фибрами, а не какими-то там консервированными способами? Это ж как life performance vs. посмотреть запись на ю-тьюбе... Не знаю как вы, а мы много денег за живые концерты, бывает, платим. И детей с собой берем.
Во-первых, далеко не все профессора "увлечены".
Ну так ты сам себе выбираешь подобные классы и профессоров, нужен предварительный research на что записываться, где что есть интересное и стоящее, помимо основных дисциплин.
Во-вторых, когда начинается реально самостоятельная жизнь, появляются реальные возможности, которые и выбираешь и реализуешь самостоятельно. Вот где начинается и свобода и одновременно ответственность за себя. Сам планируешь свою жизнь, сам принимаешь решения, сам за них отвечаешь. Разве оно не стоит, чтобы раньше начать?
Да нет конечно! Всему свое время, особенно ответственности этой. Помимо академических способностей, нужна личностная зрелость, социальный опыт, которые вовсе не прилагается автоматом к способностям к какой-нибудь математике.
Да и что за "реальные" возможности? Чем глубже влезаешь во взрослую жизнь - тем больше ответственности и необходимостей, тем больше у тебя пут всякого рода. Самые лучшие годы - это студенчество!
Last edited by Тетя-Мотя on 07 Jan 2022 04:33, edited 1 time in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57554
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

swlana wrote: 07 Jan 2022 04:26
Тетя-Мотя wrote: 07 Jan 2022 04:14
После года в колледже что передумает?
Ну и раз они все "такие разные" - может даже и на том сойдемся, что не всех имеет смысл усиленно математикой пичкать и в технические профессии пихать?
Останется на 4й год, возьмет дополнительных предметов.
Конечно, не всех, только если они этого хотят. Вопрос "ускорения" же сводите на деньги, но не всегда это так.
Я бы предложила брать дополнительные, общеразвивающие и развлекательные предметы с самого начала, не оставляя их на последний год. Тогда более гармонично и сбалансированно получается. А если три года гнал только необходимое - потом сложно переключиться на другой режим. И кажется, что только в этом образование и состоит.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
NtNet
Уже с Приветом
Posts: 4309
Joined: 15 Jul 2015 03:22

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by NtNet »

Yvsobol wrote: 06 Jan 2022 18:56
Экономная wrote: 06 Jan 2022 18:53 Исключительно родительское самовыражение через собственное потомство. Я сейчас наблюдаю тот же подход в спорте. Боже, что делают с детьми, которым это совершено неинтересно.
:umnik1:
И не только в спорте. Мы ето видим даже здесь на форуме - математики математиков, физхики физиков, химики химиков. В принципе почти тоже самое.
Ето нормально, если бы детям давали хоть какие то шансы в том что им действительно нравится и альтернативы, а так просто детей жалко...
Абсолютно согласна!
Здесь на Привете большинство именно таких родителей. За редким исключением - CityGirl, StrangeR,, возможно Снежная Королева (не помню точно), мб ещё пара ников кто разрешает детям и учит детей своих делать СВОЙ выбор

А так - математика forever - без учёта интересов и склонностей детей
И хорошо если из какой-то убежденнгсти о необходимости толкать детей по своим стопа, из-за собственной увлеченности наукой. Так часто слышу тут - тк это гарантированный доход, "шобы кончил на компьютер" и подобное

Такая же картина среди бывших одноклассников, сокурсников - поголовно все бегут запихивать детей именно в мат или кружки по программированию - толпы родителей- стильно модно молодежно по их родительском мнению
🙄
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by kyk »

NtNet wrote: 07 Jan 2022 08:15Такая же картина среди бывших одноклассников, сокурсников - поголовно все бегут запихивать детей именно в мат или кружки по программированию🙄
в совдепе или омерике?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:

Return to “Наши дети”