Да, они высылают новую (физическую) симку на любой адрес курьерской почтой, ЕМНП бесплатно.
Я получал в США.
Moderator: Yvsobol
херасе как совецкая власть продвинулась. Такого вобще ни у каких операторов нет, ни в США, ни в Канаде.uncle_Pasha wrote: ↑08 Jan 2022 05:02Да, они высылают новую (физическую) симку на любой адрес курьерской почтой, ЕМНП бесплатно.
Так не бывает, протухать может из-за того что с телефона не идёт списание/пополнение средств, если включать платные функции, номер остаётся активным. Просто не уследили, нужно помнить "раз в три месяца"uncle_Pasha wrote: ↑07 Jan 2022 23:15 Все остальные (Билайн, Мегафон, и др) без визитов в Россию рано или поздно протухали, даже с регулярными исходящими СМС и балансом.
У меня номер Билайна не протух с 2002 года. Не знаю как сейчас, но раньше достаточно было раз в полгода позвонить и запросить баланс. Иногда звонила на 112 (бросала трубку после ответа), когда были проблемы с роумингом.ReactoR wrote: ↑08 Jan 2022 07:45Так не бывает, протухать может из-за того что с телефона не идёт списание/пополнение средств, если включать платные функции, номер остаётся активным. Просто не уследили, нужно помнить "раз в три месяца"uncle_Pasha wrote: ↑07 Jan 2022 23:15 Все остальные (Билайн, Мегафон, и др) без визитов в Россию рано или поздно протухали, даже с регулярными исходящими СМС и балансом.
Кстати да, ценный личный опыт с фронтов жизни, я попытался купить американскую Есиму на сайте у AT&T, в США, находясь тоже в США. "В теории" Есимы там на продажу висели, но при попытке их купить сайт выдавал ошибки (!). В результате пришлось ножками идти (!!) в местный офис AT&T. Там продавец начал с того, что почесал репу и сказал, что типа "я не знаю есть ли они у меня" (!!!), потом тоже ножками ушёл в кладовку (!!!!), там чего-то рыл-рыл и нарыл физическую картонную карточку (!!!!!) с номером Есимы и прочим, пришёл обратно, забил всё это ручками в компутер(!x9), скопировал EMEI моего телефона, спросил домашний адрес и потом просканировал код мне в телефон. То есть процедура мало чем отличается от покупки физической Симы и делается через задницу.kyk wrote: ↑08 Jan 2022 05:06херасе как совецкая власть продвинулась. Такого вобще ни у каких операторов нет, ни в США, ни в Канаде.uncle_Pasha wrote: ↑08 Jan 2022 05:02Да, они высылают новую (физическую) симку на любой адрес курьерской почтой, ЕМНП бесплатно.
Я вот даже не смог напрямую заказать СИМку AT&T на канацкий адрес, пришлось на Амазоне СИМку покупать, с извращениями, но купил и в Канаде активировал.
А E-sim -та же херня - её никак дистанционно у AT&T не получить, всю идею запоганили
МТСу зачОт
Кстати, а как МТС личность документирует при такой дистанционной покупке СИМки?
Нужны данные совецкого паспорта?
Возможно, но не каждые 3 месяца.
Ваш ограниченный опыт не означает, что это невозможно. Consumer Cellular высылает физическую карту бесплатно.kyk wrote: ↑08 Jan 2022 05:06херасе как совецкая власть продвинулась. Такого вобще ни у каких операторов нет, ни в США, ни в Канаде.uncle_Pasha wrote: ↑08 Jan 2022 05:02Да, они высылают новую (физическую) симку на любой адрес курьерской почтой, ЕМНП бесплатно.
ATT&T и T-mobile не высылает за пределы США
Меня с 2002 по 2006 не было в России, но номер сохранился, если раз в полгода включать телефон и запрашивать баланс.
Больше не работает, хотел заказать, только по РФ. Может кто знает какие варианты есть купить СИМку РФ с доставкой в США?uncle_Pasha wrote: ↑08 Jan 2022 05:02Да, они высылают новую (физическую) симку на любой адрес курьерской почтой, ЕМНП бесплатно.
Я получал в США.
Вроде у мегафона можно купить еСИМ на сайте. Сам не пробовал.alex5 wrote: ↑06 Jul 2023 17:41Больше не работает, хотел заказать, только по РФ. Может кто знает какие варианты есть купить СИМку РФ с доставкой в США?uncle_Pasha wrote: ↑08 Jan 2022 05:02Да, они высылают новую (физическую) симку на любой адрес курьерской почтой, ЕМНП бесплатно.
Я получал в США.
Со всеми российскими операторами надо держать ухо востро. У меня тоже подключались всякие услуги автоматом, даже через год. И план они вам могут сами поменять... Ругаться бесполезно, если в договор посмотреть, там много чего интересного "мелким шрифтом" написаноokop wrote: ↑05 Oct 2023 04:47 Рекомендую проверить в ЛК МТС подключённые услуги. Я, например, обнаружил, что МТС самостоятельно подключил мне пакет премиум без всякого моего волеизъявления. Первый месяц бесплатно, а затем 249 руб/мес. Сумма в общем незначительная, но поскольку я использую телефон только для приёма смсок, смысла в этих премиальных услугах не вижу.
На второй телефон тоже пару недель назад была каким-то образом подключена услуга по раздаче интернета.
В общем, проверяйте!
https://www.kommersant.ru/doc/6477490?from=top_main_9Правительство России утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу 1 сентября и будут действовать в течение шести лет. Согласно документу, мобильные операторы, в частности, получат право расторгать договор с абонентом, если он не пользуется связью 90 дней. Правила опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации.
Да, но почувствуйте разницу: одно дело - списали 5 рублей, а совсем по-другому, если телефон через 90 дней бездействия сразу отключают даже и с деньгами на счёте и это обжалованию не подлежит и за новой сим-картой надо лететь на 2-3 самолётах.
Как нужно было разз в три месяца совершать платную операцию, так и останется51. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.
Отсутствие использования услуг связи абонентом в период, установленный в договоре, но не менее 90 календарных дней, признается конклюдентными действиями, направленными на расторжение договора по инициативе абонента.