Проблемы с IKEA и FedEx
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Проблемы с IKEA и FedEx
Как я зол, как я зол!
Заказала одеяло и пододеяльник в IKEA. По почте, магазина у нас нет. Сначала они выкинули из заказа пододельник, мол нет в наличии. Ок, подумала я, одеяло без пододеяльника не совсем то что нужно, учитывая что размеры их одеял не совсем стандартные, то есть пододеяльник нужного размера купить не в IKEA не так легко. Памятуя нехватку всего и везде, и также тот факт что спать холодно, решила получить хотя бы одеяло, а там посмотрим. Одеяло сначала не высылали, потом прислали имейл что заказ отправлен. Потом приходили какие-то очень странные имейлы, типа мы не можем выполнить ваш заказ, хотя трекин номер был и было видно что заказ идет. Сегодня я проверила по трекингу, вижу on vehicle out for delivery, выдохнула с облегчением, уже запланировала сделать что-то типа пододеяльника из 2х простынok Далее, приходит сообщение, your order was not delivered as scheduled. Please contact us to reschedule your delivery as soon as possible. С номером IKEA. Я перематерилась, пришлось звонить. Человек с акцентом мне сообщил, что delivery failed. Спрашиваю как это. Человек отвечает что заказ failed to ship because item wasn't in stock, сейчас я вас перенаправлю в resolution center for refund. Я говорю, а почему автоматически не делаете рефанд, неужели надо еще с этим центром говорить? Переключил меня куда-то, тот человек был более вменяем, сообщил что failed to ship это пододеяльник, а одеяло сегодня attemted to be delievered, но поскольку меня не было дома, то они не могли его оставить на крыльце. Прихожу домой, ожидая увидеть листок бумаги что они приходили, не нахожу ничего. На сайте федэкса стоит апдейт статуса в 3 часа (меня тогда не было дома). Delivery exception - Customer isn't available. Но почему тогда бумагу не оставили? Звоню в ФедЭкс. Опять паренек с сильным акцентом говорит, что в связи с большим кол-вом почты, моя посылка была отправлена обратно на сортировочную станцию и попытки доставить даже и не было сегодня (это в принципе объясняет почему нет клочка бумаги в двери...также он сказал что подпись не требуется и доставить могут в мое отсутствие. Я говорю, что поставлю-ка я холд на шипмент и сама его заберу.. А он говорит что отправитель поставил ограничение и так сделать нельзя. На сайте федэкса написано что я затребовала холд в таком-то локейшн. Чего ждать завтра, только завтра видимо покажет.
О чем это все? Кастомер сервис практически везде упал ниже плинтуса. Завтра может не ходить на работу, караулить одеяло? Сегодня я уже час потратила разбираясь с этим (но главное что ясности не прибавилось)
Заказала одеяло и пододеяльник в IKEA. По почте, магазина у нас нет. Сначала они выкинули из заказа пододельник, мол нет в наличии. Ок, подумала я, одеяло без пододеяльника не совсем то что нужно, учитывая что размеры их одеял не совсем стандартные, то есть пододеяльник нужного размера купить не в IKEA не так легко. Памятуя нехватку всего и везде, и также тот факт что спать холодно, решила получить хотя бы одеяло, а там посмотрим. Одеяло сначала не высылали, потом прислали имейл что заказ отправлен. Потом приходили какие-то очень странные имейлы, типа мы не можем выполнить ваш заказ, хотя трекин номер был и было видно что заказ идет. Сегодня я проверила по трекингу, вижу on vehicle out for delivery, выдохнула с облегчением, уже запланировала сделать что-то типа пододеяльника из 2х простынok Далее, приходит сообщение, your order was not delivered as scheduled. Please contact us to reschedule your delivery as soon as possible. С номером IKEA. Я перематерилась, пришлось звонить. Человек с акцентом мне сообщил, что delivery failed. Спрашиваю как это. Человек отвечает что заказ failed to ship because item wasn't in stock, сейчас я вас перенаправлю в resolution center for refund. Я говорю, а почему автоматически не делаете рефанд, неужели надо еще с этим центром говорить? Переключил меня куда-то, тот человек был более вменяем, сообщил что failed to ship это пододеяльник, а одеяло сегодня attemted to be delievered, но поскольку меня не было дома, то они не могли его оставить на крыльце. Прихожу домой, ожидая увидеть листок бумаги что они приходили, не нахожу ничего. На сайте федэкса стоит апдейт статуса в 3 часа (меня тогда не было дома). Delivery exception - Customer isn't available. Но почему тогда бумагу не оставили? Звоню в ФедЭкс. Опять паренек с сильным акцентом говорит, что в связи с большим кол-вом почты, моя посылка была отправлена обратно на сортировочную станцию и попытки доставить даже и не было сегодня (это в принципе объясняет почему нет клочка бумаги в двери...также он сказал что подпись не требуется и доставить могут в мое отсутствие. Я говорю, что поставлю-ка я холд на шипмент и сама его заберу.. А он говорит что отправитель поставил ограничение и так сделать нельзя. На сайте федэкса написано что я затребовала холд в таком-то локейшн. Чего ждать завтра, только завтра видимо покажет.
О чем это все? Кастомер сервис практически везде упал ниже плинтуса. Завтра может не ходить на работу, караулить одеяло? Сегодня я уже час потратила разбираясь с этим (но главное что ясности не прибавилось)
Last edited by Fur_Elise on 13 Jan 2022 05:20, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Плюнуть на икею, заказывать на алиэкспрессе. Они просто под дверь бросают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
О, я их еще попросила дать бесплатный шиппинг чтобы я могла дозаказать другой пододеяльник. Отказали. Вот такой кастомер сервис
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
В сад!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
У меня ребенок вот такой в подарок получил, правда с другой картинкой (найти не могу), теперь остальные ноют, что тоже хотят.
https://m.aliexpress.com/item/100500336 ... 2b1&gclid=
Если качество икеи устраивает, то и это устроит.
https://m.aliexpress.com/item/100500336 ... 2b1&gclid=
Если качество икеи устраивает, то и это устроит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
спасибо. Дело в том, что с Икеей я пока и дела особо не имела, это первый раз. Вроде их одеяла рекомендовалиMariska wrote: ↑13 Jan 2022 02:24 У меня ребенок вот такой в подарок получил, правда с другой картинкой (найти не могу), теперь остальные ноют, что тоже хотят.
https://m.aliexpress.com/item/100500336 ... 2b1&gclid=
Если качество икеи устраивает, то и это устроит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Я как-то гостевое покупала в икее. Давно. Качество... ну на 20 баксов нормальное. Выбросила уже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
я покупаю в Майсис, не за 20 баксов, по 70-90 когда сейл, но супер качественное.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3841
- Joined: 18 Oct 2003 04:51
- Location: Umbala-Umbala
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Теперь везде и всё так. Косяки на косяках. Звонить почти смысла нет. Нарвёшься на болвана.Fur_Elise wrote: ↑13 Jan 2022 01:57 Как я зол, как я зол!
Заказала одеяло и пододеяльник в IKEA. По почте, магазина у нас нет. Сначала они выкинули из заказа пододельник, мол нет в наличии. Ок, подумала я, одеяло без пододеяльника не совсем то что нужно, учитывая что размеры их одеял не совсем стандартные, то есть пододеяльник нужного размера купить не в IKEA не так легко. Памятуя нехватку всего и везде, и также тот факт что спать холодно, решила получить хотя бы одеяло, а там посмотрим. Одеяло сначала не высылали, потом прислали имейл что заказ отправлен. Потом приходили какие-то очень странные имейлы, типа мы не можем выполнить ваш заказ, хотя трекин номер был и было видно что заказ идет. Сегодня я проверила по трекингу, вижу on vehicle out for delivery, выдохнула с облегчением, уже запланировала сделать что-то типа пододеяльника из 2х простынь Далее, приходит сообщение, your order was not delivered as scheduled. Please contact us to reschedule your delivery as soon as possible. С номером IKEA. Я перематерилась, пришлось звонить. Человек с акцентом мне сообщил, что delivery failed. Спрашиваю как это. Человек отвечает что заказ failed to ship because item wasn't in stock, сейчас я вас перенаправлю в resolution center for refund. Я говорю, а почему автоматически не делаете рефанд, неужели надо еще с этим центром говорить? Переключил меня куда-то, тот человек был более вменяем, сообщил что failed to ship это пододеяльник, а одеяло сегодня attemted to be delievered, но поскольку меня не было дома, то они не могли его оставить на крыльце. Прихожу домой, ожидая увидеть листок бумаги что они приходили, не нахожу ничего. На сайте федэкса стоит апдейт статуса в 3 часа (меня тогда не было дома). Delivery exception - Customer isn't available. Но почему тогда бумагу не оставили? Звоню в ФедЭкс. Опять паренек с сильным акцентом говорит, что в связи с большим кол-вом почты, моя посылка была отправлена обратно на сортировочную станцию и попытки доставить даже и не было сегодня (это в принципе объясняет почему нет клочка бумаги в двери...также он сказал что подпись не требуется и доставить могут в мое отсутствие. Я говорю, что поставлю-ка я холд на шипмент и сама его заберу.. А он говорит что отправитель поставил ограничение и так сделать нельзя. На сайте федэкса написано что я затребовала холд в таком-то локейшн. Чего ждать завтра, только завтра видимо покажет.
О чем это все? Кастомер сервис практически везде упал ниже плинтуса. Завтра может не ходить на работу, караулить одеяло? Сегодня я уже час потратила разбираясь с этим (но главное что ясности не прибавилось)
СКЛЮЮ ЛАСТЫ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24508
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Это происходит сейчас часто. Дело в том, что у доставщиков плотный график, из-за нехватки рабочих увеличился объём посылок, которые кровь из носу, но надо доставить за смену, иначе нагоняй. Поэтому, если к концу дня остались посылки, они просто возвращают их на "склад" с пометкой типа вашей. Обычно их потом доставляют. Это лучше, чем эти посылки просто бы выбросили куда-то втихоря, как случаи были с Амазоном.Fur_Elise wrote: ↑13 Jan 2022 01:57 Как я зол, как я зол!
Заказала одеяло и пододеяльник в IKEA. По почте, магазина у нас нет. Сначала они выкинули из заказа пододельник, мол нет в наличии. Ок, подумала я, одеяло без пододеяльника не совсем то что нужно, учитывая что размеры их одеял не совсем стандартные, то есть пододеяльник нужного размера купить не в IKEA не так легко. Памятуя нехватку всего и везде, и также тот факт что спать холодно, решила получить хотя бы одеяло, а там посмотрим. Одеяло сначала не высылали, потом прислали имейл что заказ отправлен. Потом приходили какие-то очень странные имейлы, типа мы не можем выполнить ваш заказ, хотя трекин номер был и было видно что заказ идет. Сегодня я проверила по трекингу, вижу on vehicle out for delivery, выдохнула с облегчением, уже запланировала сделать что-то типа пододеяльника из 2х простынь Далее, приходит сообщение, your order was not delivered as scheduled. Please contact us to reschedule your delivery as soon as possible. С номером IKEA. Я перематерилась, пришлось звонить. Человек с акцентом мне сообщил, что delivery failed. Спрашиваю как это. Человек отвечает что заказ failed to ship because item wasn't in stock, сейчас я вас перенаправлю в resolution center for refund. Я говорю, а почему автоматически не делаете рефанд, неужели надо еще с этим центром говорить? Переключил меня куда-то, тот человек был более вменяем, сообщил что failed to ship это пододеяльник, а одеяло сегодня attemted to be delievered, но поскольку меня не было дома, то они не могли его оставить на крыльце. Прихожу домой, ожидая увидеть листок бумаги что они приходили, не нахожу ничего. На сайте федэкса стоит апдейт статуса в 3 часа (меня тогда не было дома). Delivery exception - Customer isn't available. Но почему тогда бумагу не оставили? Звоню в ФедЭкс. Опять паренек с сильным акцентом говорит, что в связи с большим кол-вом почты, моя посылка была отправлена обратно на сортировочную станцию и попытки доставить даже и не было сегодня (это в принципе объясняет почему нет клочка бумаги в двери...также он сказал что подпись не требуется и доставить могут в мое отсутствие. Я говорю, что поставлю-ка я холд на шипмент и сама его заберу.. А он говорит что отправитель поставил ограничение и так сделать нельзя. На сайте федэкса написано что я затребовала холд в таком-то локейшн. Чего ждать завтра, только завтра видимо покажет.
О чем это все? Кастомер сервис практически везде упал ниже плинтуса. Завтра может не ходить на работу, караулить одеяло? Сегодня я уже час потратила разбираясь с этим (но главное что ясности не прибавилось)
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Cпасибо за то что делитесь опытом. Кстати, доставка Амазона работает как часы! без косяков и даже раньше чем положено бывает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Меня смущает что они говорят противоположные вещи - продавец говорит что нужно быть дома, то есть под подпись, доставщик говорит что подпись не нужна и доставят без меня. Холд деливери через сайт доставщика я сделала, но чел на телефоне говорит что продавец поставил ограничение и сделать холд нельзя. В общем, понятно, что бардак он и есть бардак. Не буду больше в IKEA по инету покупать
Другая очень мутная контора с которой я имела дело, это Office Depot.
Другая очень мутная контора с которой я имела дело, это Office Depot.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
У меня Амазон такое вытворял с сентября по конец декабря. Заказываю что-то с доставкой на сл день, переплачиваю за вещь (точно такая же дешевле есть если два дня ждать) - приходит имейл о заказе, потом один о том что отправлено, потом один что сорри но у нас делей и будет в течении 3-5 дней, wtf? Потом через 5 дней приходит имейл что что-то пошло не так, пришлют рефанд. И так каждый третий заказ. Когда звонишь там как попка-дурак повторяет одно и тоже что и так я вижу - отослали, задержалось, ой не знаем где, вот ваши деньги. Никаких извинений ничего. Пару раз мне даже говорили что гарантии доставки никто не давал и все эстимейтед указывалось. Некоторые вещи я уже сама керселила после того как делей доставки был несколько раз и так и не доходило...
Костко тоже чудить стал, но не в плане задержки доставки, а по качеству. То не ту вещь положат вместо заказанной, то не доложат хотя у них указано что было отправлено в той же посылке с другими (тот же тракинг номер). Как то надоело уже это. Еще в прошлом году было когда мне в коробке с надписью костко вместо моего заказа прислали 10 пар детских китайских кедов разных размеров. Коробка была явно вскрыта и перезаклеена. Я оооочень долго доказывала что я не верблюд - звонила объясняла, никто особо не вдумываясь говорил сорри, пришлите обратно а мы перезакажем все что не пришло, отсылаю - получаю частичто второй заказ и обратно коробку с левой обувью - типа не наше. Затем имейл с просьбой вренуть вещь так как возврат они не получили и послали новую, то есть типа заплатила я один раз а получила две вещи.... опять звонила объясняла про обувь левую... меня уже в какой-то момент трясло. Так что либо в ЮПС кто-то вскрывал и менял содержимое либо сразу в Костко упаковщики. Обувь я погуглила с алиэкспрес по три копейки за пару и костко такую никогда не продавал отсюда и были вопросы видимо. Я три раза им эту обувь отправляла а они возвращали. Последний раз я вложила детальное письмо с объяснением что я это не заказывала а получила и мне это не надо - забирайте. Больше не присылали.
Костко тоже чудить стал, но не в плане задержки доставки, а по качеству. То не ту вещь положат вместо заказанной, то не доложат хотя у них указано что было отправлено в той же посылке с другими (тот же тракинг номер). Как то надоело уже это. Еще в прошлом году было когда мне в коробке с надписью костко вместо моего заказа прислали 10 пар детских китайских кедов разных размеров. Коробка была явно вскрыта и перезаклеена. Я оооочень долго доказывала что я не верблюд - звонила объясняла, никто особо не вдумываясь говорил сорри, пришлите обратно а мы перезакажем все что не пришло, отсылаю - получаю частичто второй заказ и обратно коробку с левой обувью - типа не наше. Затем имейл с просьбой вренуть вещь так как возврат они не получили и послали новую, то есть типа заплатила я один раз а получила две вещи.... опять звонила объясняла про обувь левую... меня уже в какой-то момент трясло. Так что либо в ЮПС кто-то вскрывал и менял содержимое либо сразу в Костко упаковщики. Обувь я погуглила с алиэкспрес по три копейки за пару и костко такую никогда не продавал отсюда и были вопросы видимо. Я три раза им эту обувь отправляла а они возвращали. Последний раз я вложила детальное письмо с объяснением что я это не заказывала а получила и мне это не надо - забирайте. Больше не присылали.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1558
- Joined: 13 Dec 2011 11:24
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Я там никогда не заказывала электронику. Это обычно, это то, что надо быстро. Ну и качество вызывает вопросы. А, нет, однажды заказала радоуправляемую игрушку детям. Не приехала.
Возврат через даа месяца, если открыть диспут. Так что не вижу смысла даже заказывать что-то дорогое.
На ура приходят бусинки для расшивки "концертных" купальников, носки с картинками детям, силиконовые шнурки в кроссовки. Какая-то мелочевка для кухни -- типа крючки клеящиеся, силиконовые формочки и прочая лабуда. А вот, гели для ногтей там покупаю со всякими блестяшками, у меня это как второе хобби получилось. Все это дешевле, чем в магазинах-амазонах раз в 5-10, а срочно не надо. Рекорд скорости -- 3 недели.
Возврат через даа месяца, если открыть диспут. Так что не вижу смысла даже заказывать что-то дорогое.
На ура приходят бусинки для расшивки "концертных" купальников, носки с картинками детям, силиконовые шнурки в кроссовки. Какая-то мелочевка для кухни -- типа крючки клеящиеся, силиконовые формочки и прочая лабуда. А вот, гели для ногтей там покупаю со всякими блестяшками, у меня это как второе хобби получилось. Все это дешевле, чем в магазинах-амазонах раз в 5-10, а срочно не надо. Рекорд скорости -- 3 недели.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Я тут айпад со шкуркой заказала, полтора месяца все идет. А вы говорите икеа. Сайт Икеи как-то смотрела, там просто много чего нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Икея всегда брала тем, что имела огромные склады. Типа, в любое время приехал и купил и не ждешь свой диван 4 месяца. Но с доставкой там и в былые времена были проблемы. У них вроде доставка всегда была платная, причем за какие-то совершенно конские деньги.
А сейчас в икею ездить... это особенный мазохизм. Тем более заказывать у них.
А сейчас в икею ездить... это особенный мазохизм. Тем более заказывать у них.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Кстати, для пододеяльников рекомендую H&M home. Я у них на сейле купила совершенно великолепные льняные наборы с пододеяльниками за 50-60 баксов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Cпасибо посмотрю. Они же вроде родом из той же страны что и ИКЕЯ (?), так может у них пододеальники того же размера что одеяла в ИКЕА? или они из разных стран?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
мне надо twin, и вот там кто во что горазд пока что. у ИКЕЯ одеяло 64*86
Пододеяльники (американские) я вижу в основном 68*90 , то есть разница 4 инча в каждом направлении - многовато
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3841
- Joined: 18 Oct 2003 04:51
- Location: Umbala-Umbala
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Али это интернет барахолка. Там как с продавцом повезёт. Во-первых, я там ничего дорогое никогда не заказываю. Обычно всякую мелочёвку, которая не очень срочно нужна. До $100, не больше. Надо смотреть на репутацию продавца и сколько он штук данного товара продал. После получения товара (или не получения ), если что-то не так, открывать диспут незамедлительно и без колебаний. Возвращать в Китай будет себе дороже (особенно если с трекингом). К тому же китайцы иногда химичат с адресами. Возврат обратно в принципе не дойдёт.
СКЛЮЮ ЛАСТЫ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2140
- Joined: 17 May 2020 02:59
- Location: Northern CA
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
У меня с Амазоном где-то 80% доставка в тот срок, что указывалась. Но мне никогда ничего не горит, потому я не переплачиваю за скорость.
Про ИКЕЯ. Дети мои устали ждать, пока у них появятся шкафы (dresser), которые они хотели. Купили в другом месте.
Про ИКЕЯ. Дети мои устали ждать, пока у них появятся шкафы (dresser), которые они хотели. Купили в другом месте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5479
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
Икея смысл когда магазин под боком, зашёл/посмотрел/сразу взял. А если онлайн, то полно разной альтернативы. Неужели аналогичных вещей нет на Амазоне?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: Проблемы с IKEA и FedEx
фик его знает. Я же не знала что там такой геморр с доставкой.Grand Canyon wrote: ↑14 Jan 2022 00:54 Икея смысл когда магазин под боком, зашёл/посмотрел/сразу взял. А если онлайн, то полно разной альтернативы. Неужели аналогичных вещей нет на Амазоне?