это у тебя наивно, как у всех владельцев блогалищ. чем они дальше от темы, тем авторитетнее несут бред. ты можешь свято веровать в "антисанитарию на кораблях".
а меня сложно провести, я, таки всю жизнь в море.
это у тебя наивно, как у всех владельцев блогалищ. чем они дальше от темы, тем авторитетнее несут бред. ты можешь свято веровать в "антисанитарию на кораблях".
Не понял. Разговор не с тобой, если влез то веди себя хоть немного прилично, а нИ пА гопнически. Моряг блин.
Не понятно, откуда столько агрессии. Влез начал хамить ни с того ни с сего. На укро помойках культурку намотал?
я и сказочников_про_Питер никогда не поправляю. зачем?
Из спортивного интереса поинтересовался. Оказывается тараканы и анти-санитария на кораблях ВМФ США это пустяки. Там ситуация куда более плачевная.
«Военный флот США убьет не Китай, а ржавчина»Проблему ржавеющих кораблей ВМС США подняло американское издание The Washington Post. В публикации отмечается, что «Пентагон столкнулись с грозным и коварным вызовом – ржавчиной, и пока ржавчина выигрывает эту войну».
Газета ссылается на некое «внутреннее расследование Конгресса США». Выяснилось, что ржавеет до 90% американских военных кораблей.
Это не первая публикация в американских медиа о ржавеющем американском военном флоте. Еще в ноябре 2021 года издание The Drive сравнивало ржавеющие американские корабли на базе Норфолк с кораблями ВМФ СССР в период после распада Советского Союза.
«Посещение базы производит гнетущее впечатление. Это похоже на «морской Детройт». Город стал призраком в 1980-е, когда оттуда ушли автомобильные гиганты. Норфолк стал призраком потому, что кто-то в Вашингтоне решил сэкономить. Военный флот США убьет не Китай, а ржавчина», – отмечал The Drive.
«Сейчас в составе Военно-морских сил США находятся 11 авианосцев – 10 класса «Нимиц» и новейший проекта «Форд». При этом из первой десятки на полном ходу находятся только 5, остальные в стадии перманентного ремонта. «Джеральд Форд» (строительство которого обошлось в $13 млрд), несмотря на то, что вошел в состав флота в 2017 году, до сих не прошел все необходимые испытания и, скорее всего, его полноценная эксплуатация начнется не скоро – не работают системы подачи боеприпасов на палубу.
К 2024 году в США планируют завершить строительство еще двух авианосцев класса «Форд». К этому времени «Джеральд Форд» уже успеет покрыться ржавчиной», – рассказал «Газете.Ru» член Коллегии военных экспертов Сергей Белоусов.
В марте 2019 года издание Defense News отмечало, что «резкое сокращение профилактических работ по работе с ржавчиной может привести к катастрофическим последствиям».
«Ржавчина на корабле – это тревожный симптом для любого флота, – рассказал «Газете.Ru» военный эксперт капитан 1-г ранга запаса Василий Дандыкин. – Он означает либо отсутствие должного финансирования, либо отсутствие дисциплины и полной расслабленности, что приводит к потере боеготовности
Но аргумент вы привели блондинки единственный и он очень некомпетентный. "был туристом на экскурсии по авианосцу" = не может быть никогда. Сами влезли в разговор, сами плюхнулись в лужу. Вас за язык никто не тянул. Уточнить не соизволили.а меня сложно провести, я, таки всю жизнь в море.
ВМС СШААдмирал Кодл, выступая на ежегодной конференции Ассоциации надводного флота (Surface Navy Association conference), не сглаживал углы и говорил откровенно: если США ввяжутся в вооруженный конфликт с близким или равным по силе противником, ВМС понесут большие потери. И восполнить их будет нечем, так как судостроительных мощностей недостаточно для ремонта сразу нескольких крупных вымпелов. По словам адмирала, хуже всего дела обстоят с авианосцами и подводными лодками.
"У нас не хватает сухих доков и верфей, — подчеркнул Кодл. — А те, что есть, работают на пределе возможностей. И никаких резервов на случай непредвиденных обстоятельств нет. Так, не ясно, удастся ли сохранить в составе флота атомную подводную лодку (АПЛ) Connecticut, врезавшуюся в подводную скалу в Южно-Китайском море в октябре прошлого года. Она до сих пор ожидает ремонта, и когда он начнется — сказать сложно. Это глобальная проблема, и она может стать нашей критической уязвимостью в военное время".
Военные аналитики США забили тревогу: они вдруг выявили, что их военно-морской флот рискует потерять свое превосходство в мировом океане. Да что там рискует – уже практически потерял!
Что фигня? 5 из 10 американских авианосцев в нерабочем состоянии по тех. причинам? Нет это не фигня.
Раньше диванные иксперды, помню,
авторитетно рассуждали"о неисправности силовой установки на Кузнецове".
В свою очередь вы удивили. Кроме понтов, хамства и высокомерия ничего не шмогли.зы я рад, вашим новым познаниям, что железо, оказывается, ржавеет!
правильно ... а еще ... 1 из 1 российских авианосцев в нерабочем состоянии по тех. причинам. ... ну и? дальше то что?
и таки да, был, облазил все, что мог из чисто профессионального интереса.. не знаю что вас уж тут так коробит.
Рад, что начали понимать.
У России нет ни одного авианосца. Профессионал такие вещи должен знать по определению. Обьяснить разницу?
Меня не коробит, упаси. Просто вы привели посещение туристического места как подтверждение своей экспердности.
Я не говорил про "крах американскому ВМФ".вы, конечно можете свято веровать икспердам предрекающим "крах американскому ВМФ", но нинада требовать идиотизма от других, которые чуть чуть ближе, чем вы, к морской тематике нелюбимого вами запада.
Объясните.
цитата
Авианосец. Используется в составе корабельной ударной группы.
Это потому, что вы читали только заголовок. В статье "Уйдет под воду" означает приоритет развития подводных лодок. К слову, как у России.
хорошо вычеркиваем авианесущий крейсер из авианосцев.Frukt wrote: ↑30 Sep 2023 13:56 Авианосец. Используется в составе корабельной ударной группы.
Располагает конструктивной защитой корпуса и средствами обороны ближнего рубежа. Основная ударная сила палубная авиация. Используется
Авианесущий крейсер. Может использоваться как в составе группы и как отдельная единица.
Не доказываю. Если коротко. факты говорят о том, России не нужны авианосцы, в принципе они и США уже не нужны.VladDod wrote: ↑30 Sep 2023 14:14хорошо вычеркиваем авианесущий крейсер из авианосцев.Frukt wrote: ↑30 Sep 2023 13:56 Авианосец. Используется в составе корабельной ударной группы.
Располагает конструктивной защитой корпуса и средствами обороны ближнего рубежа. Основная ударная сила палубная авиация. Используется
Авианесущий крейсер. Может использоваться как в составе группы и как отдельная единица.
пишем ... 1 из 1 российских авианесущих крейсеров в нерабочем состоянии по тех. причинам. (против 5 из 10 у сша)
НУ И? Что вы пытались доказать то? что у американцев 50% авианесущего флота неисправно, а у России все 100% ... ? Да?
разумеется, разумеется мы их кинжалами, а то и просто шапками закидаем ... причем всю "ударную группу" (с) целиком.... (с сомнением глядя на карту Камчатки)
Тут в Питере по весне был "Фестиваль ледоколов". Думаете, тоже ... туристов "без паспорта" ... пускали на них ... из за ненадобности оных?
что то с памятью? напомню;
Может хоть раз потрудитесь привести хоть какие-то аргументы вместо плясок с бубном?
У вас одно и тоже. Демагогия с претензией на что-то. По существу ноль.
Не знаю зачем вы выдернули фразу и исказили.
Загрязнение было выявлено в сентябре. Несколько моряков из состава команды авианосца «Авраам Линкольн» получили пищевое отравление, подхватив кишечную палочку.
В ходе служебного расследования моряки рассказали, что сразу обратили внимание на неприятный запах воды, предназначенной для питья. Как сообщил органам следствия один из моряков, несколько человек из состава экипажа обратились к командованию с вопросом о том, всё ли в порядке с водой. Также сообщается, что после того, как «Авраам Линкольн» покинул базу в Сан-Диего, вода начала мутнеть. Это было заметно, что называется, невооружённым глазом. Текла вода бурого цвета.
а в чем разница с экскурсионной точки зрения? если, как вы утверждаете, что "туристов пускают из за бесполезности".
Вотименно. Это вы выдрали пару случаев, из прессы что бы обосрать, то, о чем вы не имеете ни малейшего понятия.Frukt wrote: ↑30 Sep 2023 16:30Не знаю зачем вы выдернули фразу и исказили.
Но если угодно, кушайте.
В США продолжаются разбирательства по поводу загрязнения питьевой воды на борту двух авианосцев. .
Загрязнение было выявлено в сентябре. Несколько моряков из состава команды авианосца «Авраам Линкольн» получили пищевое отравление, подхватив кишечную палочку.
В ходе служебного расследования моряки рассказали, что сразу обратили внимание на неприятный запах воды, предназначенной для питья. Как сообщил органам следствия один из моряков, несколько человек из состава экипажа обратились к командованию с вопросом о том, всё ли в порядке с водой. Также сообщается, что после того, как «Авраам Линкольн» покинул базу в Сан-Диего, вода начала мутнеть. Это было заметно, что называется, невооружённым глазом. Текла вода бурого цвета.
Frukt wrote: ... антисанитария на авианосцах ...
Казалось бы, что проще. Просто взять и поправить в чем я не прав. Тем более уверяете, что вы профессионал. Вы спросили, я ответил чем отличается авианосец от авианесущего крейсера. Привел аргументы. В ответ получаю детские понты и прочую хрень.