В продолжение темы, но уже конкретно о подготовке к ЛСАТу.
Если есть желание, давайте общаться здесь о непонятках в этом тесте.
Обращаюсь конкретно к тем, кто уже начал подготовку к нему.
Советы и опыт тех, кто уже тест сдал и учится в юридической школе и тем не менее найдет возможность поделиться знаниями по теме, более, чем приветствуется.
Вот кстати, и первый вопрос или реакция.
Читаю аргумент. Просто куча непонятных слов и с трудом улавливаю смысл.
Есть ли все-таки некая техника, позволяющая выбрать правильный стейтмент, не дословно понимая при этом сам аргумент, а тык сказать только некий общий смысл.
Спасибо.
Violetta Radovska wrote:В продолжение темы, но уже конкретно о подготовке к ЛСАТу. Если есть желание, давайте общаться здесь о непонятках в этом тесте. Обращаюсь конкретно к тем, кто уже начал подготовку к нему. Советы и опыт тех, кто уже тест сдал и учится в юридической школе и тем не менее найдет возможность поделиться знаниями по теме, более, чем приветствуется. Вот кстати, и первый вопрос или реакция. Читаю аргумент. Просто куча непонятных слов и с трудом улавливаю смысл. Есть ли все-таки некая техника, позволяющая выбрать правильный стейтмент, не дословно понимая при этом сам аргумент, а тык сказать только некий общий смысл. Спасибо.
Если смысл понимаете то можно выбрать один из ответов. Но если одно из незнакомых слов содержит в себе ключ к смыслу, то эти слова придеться подучить. Если такие книжки Vocabulary Builders. Там слова и упражнения с ними. Очень помогают. Если еще касеты я брал в библиотеке, по моему назывались "600 words you need to know"
ДаниелМа, какой средний возраст студентов на вашем факультете? Очень интерестно обретают ли люди профессию юриста как вторую/третью профессию. Как я понимаю туда смолоду идут. Это не для меня, у моего бф папа юрист, я его все толкаю, а он говорит что стар уже (35 лет).
Даниель, спасибо за совет.
Как Вы думаете, есть ли смысл заучивать все незнакомые слова, которые попадаются в Каплановской книжке и в книжках ЛСАТ претестс. Это, безусловно, значительно удлинит сроки подготовки, но с другой стороны, увеличит словарный запас.
Или все-таки, стараться просто понять общий смысл и натренировывать себя на скорость?
kuznechik wrote:ДаниелМа, какой средний возраст студентов на вашем факультете? Очень интерестно обретают ли люди профессию юриста как вторую/третью профессию. Как я понимаю туда смолоду идут. Это не для меня, у моего бф папа юрист, я его все толкаю, а он говорит что стар уже (35 лет).
Средний возраст 24-25. Много 22летних людей сразу после Undegraduate. Также достаточно большое количество 30летних людей которые уже работали. Например есть бывшая балерина которая уже не танцует. Есть олимпийский чемпион по борьбе. Есть 32 летний PhD in Math который разрабатывал алгоритмы для JDAM бомб. Много разных людей. 35 лет это еще не старость.
Violetta Radovska wrote:Даниель, спасибо за совет. Как Вы думаете, есть ли смысл заучивать все незнакомые слова, которые попадаются в Каплановской книжке и в книжках ЛСАТ претестс. Это, безусловно, значительно удлинит сроки подготовки, но с другой стороны, увеличит словарный запас. Или все-таки, стараться просто понять общий смысл и натренировывать себя на скорость?
Лучше конечно делать и то и другое. Слова и так и так надо знать. Скорость надо повышать обязательно. Можете например упражнения делать на скорость, а потом пройтись и выучить все незнакомые слова.