переезд usa ==> canada, Что брать?

null
Уже с Приветом
Posts: 2404
Joined: 09 Jul 2001 09:01

переезд usa ==> canada, Что брать?

Post by null »

Есть ли что-то, что выгодно специально купить и превезти в канаду
так там там за это придется платить гораздо больше?
User avatar
Волчара
Уже с Приветом
Posts: 6094
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL

Re: переезд usa ==> canada, Что брать?

Post by Волчара »

null wrote:Есть ли что-то, что выгодно специально купить и превезти в канаду
так там там за это придется платить гораздо больше?


Нет ничего такого. ... Хотя вот купи пару бутылочек текилы, она дороже.
Еще можешь порша купить, тоже тяжело найти недорогого
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
User avatar
Волчара
Уже с Приветом
Posts: 6094
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL

Re: переезд usa ==> canada, Что брать?

Post by Волчара »

дуп
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
User avatar
Eden
Уже с Приветом
Posts: 2184
Joined: 17 Sep 2000 09:01
Location: CA -> CA

Re: переезд usa ==> canada, Что брать?

Post by Eden »

null wrote:Есть ли что-то, что выгодно специально купить и превезти в канаду
так там там за это придется платить гораздо больше?


почти вся електроника. Я например стараюсь все в US купить, когда там бываю. (фотоаппарат, телевизор etc)
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Post by Michael Popov »

Кстати, канадская таможня может попробовать урвать "сколько-нибудь немножечко денежек", если особо дорогие товары (автомобиль или др.) были куплены менее, чем за пол-года до вьезда в Канаду. По крайней мере это то, что мне обьяснили, когда я регистрировал свой автомобиль на таможне. Но мне повезло. У меня было на 1 неделю больше, чем пол-года ;)

Да и кстати, если будете везти автомобиль, не забудьте pink slip, т.е. документ на полное владение автомобилем. Без него - машину не зарегистрировать, страховку не купить и т.д.
Best regards,

Michael Popov
null
Уже с Приветом
Posts: 2404
Joined: 09 Jul 2001 09:01

Post by null »

Michael Popov, у меня к вам еще вопросы
1) надо ли переcдавать на права если есть американские (или толко обменять)?
2) про регистацию машины, если можно, подробнее
3) американская страховка наверное в канаде не действует и надо с первого дня иметь канадскую?
User avatar
Pronik
Уже с Приветом
Posts: 1451
Joined: 27 Sep 2001 09:01

Post by Pronik »

null wrote:Michael Popov, у меня к вам еще вопросы
1) надо ли переcдавать на права если есть американские (или толко обменять)?


Ontario:

Drivers from the United States, Japan, Republic of Korea, Austria, Germany, France, Switzerland or Canadian Forces - Europe

2 or More Years of Driving Experience Within the Last Three Years
If you are a licensed driver with two or more years of driving experience from one of these jurisdictions, you may get full Class G licence privileges without taking a knowledge or road test. However, you must pass a vision test and show acceptable proof of your previous licence status and driving experience.

Note: These conditions also apply to licensed motorcycle riders from the United States, Switzerland and Canadian Forces - Europe. However there is currently no exchange agreement for motorcycle riders from the remaining jurisdictions.

Less than 2 Years of Driving Experience Within the Last Three Years
If you have less than two years experience, you may get credit for your experience for graduated licensing and be issued a Class G2 licence. Once you have a total of two years of driving experience, you may take the G2 road test to earn full driving privileges.
GoblinNY
Уже с Приветом
Posts: 870
Joined: 27 Feb 2002 10:01
Location: Montreal, QC

Post by GoblinNY »

null wrote:Michael Popov, у меня к вам еще вопросы
1) надо ли переcдавать на права если есть американские (или толко обменять)?
2) про регистацию машины, если можно, подробнее
3) американская страховка наверное в канаде не действует и надо с первого дня иметь канадскую?


1. я поменял NY права на Quebec без проблем и тестов, толко фото сделали
2. про импорт машины ----> www.riv.ca
я импортировал свою уже будучи в Montreal -е
3. моя действовала (geico) до тех пор пока NY DMV не получил мой NY-ский plate и не прислал мне справку об етом, по получении которой я сначала застраховал машину в канаде (allstate), а потом позвонил в geico i остановил страховку.

HTH
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Post by Michael Popov »

null wrote:1) надо ли переcдавать на права если есть американские (или толко обменять)?


Лучше чем Pronik я вряд ли отвечу.

null wrote:2) про регистацию машины, если можно, подробнее


По поводу импорта машины www.riv.ca рулез :)
Своими словами:
- при регистрации как landed immigrant нужно задекларировать и машину (я это делал в аэропорту без самой машины)
- при ввозе нужно иметь документы на машину (это у меня просиходило через 5 месяцев, так что у меня была еще бумага из аэропортной таможни, что я у них там машину задекларировал)
- список необходимых документов на сайте. У меня были проблемы с pink slip, потому что Хонда не хотела мне релизать его пока я им денег должен (ссуда на машину). Пришлось отдавать все и сразу. Потом CA DMV по почте прислал pink slip.
- надо пройти пару тестов и легкие изменения в машине, но это в принципе безболезненно
- самая интересная часть: без страховки машину не регистрируют, без регистрации - не страхуют. Решение: находиться страховой агент, который все-таки оформляет страховку "на условии", что машина будет зарегистрирована. Потом с этой и остальными бумажками едишь в отделение Министерства Транспорта, регистрируешь машину, получаешь номера
- после этого долго смотришь на сумму страховки: легкие всхлипы переходят в тяжелое отчаянное рыдание :cry:


null wrote:3) американская страховка наверное в канаде не действует и надо с первого дня иметь канадскую?


Ну почему не действует. Американцы разезжают по Канаде на своих машинах и не жужжат. Все нормально. Есть правда ограничение - 2 месяца. Ну это канадские штучки. Как будет вести Ваша страховая компания в случае claim если Вы живете в Канаде - не знаю. Я прокатался по Торонто с калифорнийскими номерами 3 месяца.
Best regards,

Michael Popov
null
Уже с Приветом
Posts: 2404
Joined: 09 Jul 2001 09:01

Post by null »

GoblinNY wrote:пока NY DMV не получил мой NY-ский plate и не прислал мне справку об етом

а зачем (для кого) справка? чтобы прекратить стаховку?
GoblinNY
Уже с Приветом
Posts: 870
Joined: 27 Feb 2002 10:01
Location: Montreal, QC

Post by GoblinNY »

null wrote:
GoblinNY wrote:пока NY DMV не получил мой NY-ский plate и не прислал мне справку об етом

а зачем (для кого) справка? чтобы прекратить стаховку?


When you surrender vehicle plates by mail, the DMV considers the postmark date as the date that you surrendered your vehicle plates. Make sure that you include your current mailing address. The DMV will mail your FS-6T receipt to you

По закону Geico могло остановить страховку толко при наличии "справки" FS-6T. Вообше, я оказался в ситуации когда машина будучи всe ешe зарегестрированной и застрахованной в NY, имела уже kвебескую регистрацию, номера и страховку
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Post by Michael Popov »

GoblinNY wrote:По закону Geico могло остановить страховку толко при наличии "справки" FS-6T.


Как это ? 8O
Я почему-то думал, что страховка это сервис, который я покупаю у поставщика и могу прервать контрактные отношения с этим поставщиком без "разрешения" от какой-либо гос.конторы. Если не прав, то поясните, пожалуйста. Может у меня там по-прежнему есть страховка в ААА несмотря на то, что я им позвонил и послал письмо с просьбой прекратить меня страховать. И денег я им больше не давал - это уж точно.
Best regards,

Michael Popov
GoblinNY
Уже с Приветом
Posts: 870
Joined: 27 Feb 2002 10:01
Location: Montreal, QC

Post by GoblinNY »

Michael Popov wrote:Как это ? 8O
Я почему-то думал, что страховка это сервис, который я покупаю у поставщика и могу прервать контрактные отношения с этим поставщиком без "разрешения" от какой-либо гос.конторы. Если не прав, то поясните, пожалуйста. Может у меня там по-прежнему есть страховка в ААА несмотря на то, что я им позвонил и послал письмо с просьбой прекратить меня страховать. И денег я им больше не давал - это уж точно.


Я разделяю Ваше недоумение. Однако, в Geico мне обьяснили, что по закону штата NY, ситуация когда машина всe ешe зарегистрирована в штате NY, но при етом имеет страховку out of state(в данном случае QC) - не возможна. Посколку Вы упомянули страховку от ААА, осмелюсь предположить что речь идет о другом штате, где либо законы другие, либо вы меняли просто одну страховку на другую, либо, наконец, делали всe в правильной последовательности.

http://www.nydmv.state.ny.us/dmvfaqs.htm#INSURANCE
All vehicles registered in NYS must have NYS liability coverage. There are no exceptions. If you replace your NYS insurance coverage with out-of-state insurance, a lapse in valid insurance coverage occurs.....
AG
Уже с Приветом
Posts: 394
Joined: 26 Nov 2001 10:01

Post by AG »

Michael Popov wrote:Кстати, канадская таможня может попробовать урвать "сколько-нибудь немножечко денежек", если особо дорогие товары (автомобиль или др.) были куплены менее, чем за пол-года до вьезда в Канаду. По крайней мере это то, что мне обьяснили, когда я регистрировал свой автомобиль на таможне. Но мне повезло. У меня было на 1 неделю больше, чем пол-года ;)

Да и кстати, если будете везти автомобиль, не забудьте pink slip, т.е. документ на полное владение автомобилем. Без него - машину не зарегистрировать, страховку не купить и т.д.

А сколько это - "немножечко денежек" ? Собираемся лендится, и перед этим за несколько месяцев до этого купить новую машину. Не знаете ли случайно, будут ли с этим проблемы ?
User avatar
Волчара
Уже с Приветом
Posts: 6094
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL

Post by Волчара »

не уверен, что есть смысл везти с собой машину. Только если собираетесь ездить на ней до гроба. Продать машину, которая сделана для штатов, может оказаться весьма challenged
Но зависит от модели
Стоит заранее провентилировать вопросы гарантии
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
User avatar
EMT
Уже с Приветом
Posts: 11040
Joined: 15 May 2001 09:01
Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA

Post by EMT »

Если курите, возьмите сигарет. Там так же нет таблеток Ехcedrin. А те что есть - с другим составом. Правда, свой Anacin не хуже.
Мимоходом...
AG
Уже с Приветом
Posts: 394
Joined: 26 Nov 2001 10:01

Post by AG »

Волчара wrote:не уверен, что есть смысл везти с собой машину. Только если собираетесь ездить на ней до гроба. Продать машину, которая сделана для штатов, может оказаться весьма challenged
Но зависит от модели
Стоит заранее провентилировать вопросы гарантии

Да вот тоже думаем, но все мои поиски и сравнения цен на Internet закончились не в пользу покупки машины в Канаде из-за того, что цены и налоги (по-моему 15%) выше. В среднем цена выше примерно на 2-2,5 тысячи ам. баксов. Но это по Internet. Буду рад, если меня кто-нибудь в этом разубедит.

А что, действительно такая разница в американской и канадской сборкой ?
User avatar
Eden
Уже с Приветом
Posts: 2184
Joined: 17 Sep 2000 09:01
Location: CA -> CA

Post by Eden »

AG wrote:
Волчара wrote:не уверен, что есть смысл везти с собой машину. Только если собираетесь ездить на ней до гроба. Продать машину, которая сделана для штатов, может оказаться весьма чалленгед
Но зависит от модели
Стоит заранее провентилировать вопросы гарантии

Да вот тоже думаем, но все мои поиски и сравнения цен на Интернет закончились не в пользу покупки машины в Канаде из-за того, что цены и налоги (по-моему 15%) выше. В среднем цена выше примерно на 2-2,5 тысячи ам. баксов. Но это по Интернет. Буду рад, если меня кто-нибудь в этом разубедит.

А что, действительно такая разница в американской и канадской сборкой ?


Вы обсолютно правы, особенно с повышением курса канадского доллара, машину дешевле купить в US. Но, я не занаю сколько стоит ее подвести под канадские стандарты
AG
Уже с Приветом
Posts: 394
Joined: 26 Nov 2001 10:01

Post by AG »

EMT wrote:Если курите, возьмите сигарет. Там так же нет таблеток Ехcedrin. А те что есть - с другим составом. Правда, свой Anacin не хуже.

Курим :) Но сколько взять то можно ? На несколько лет все равно не перевезешь :)

Не подскажете, какая цена на сигареты в Канаде ?
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Post by Michael Popov »

Я не уверен, но похоже они могут взять ввозную пошлину на привезенную машину. Наверное по тем же правилам, что и для остальных жителей Канады.
Best regards,

Michael Popov
AG
Уже с Приветом
Posts: 394
Joined: 26 Nov 2001 10:01

Post by AG »

Michael Popov wrote:Я не уверен, но похоже они могут взять ввозную пошлину на привезенную машину. Наверное по тем же правилам, что и для остальных жителей Канады.

Странно, насколько я знаю, во время landing-a все ввозимые вещи не облагаются налоговыми пошлинами. С таким же успехом они могут взять пошлину с компьютера, телевизора, одежды, и пр. Unless машина каким-то образом является исключением.
Другов дело, если человек гражданин Канады или permanent resident.
AG
Уже с Приветом
Posts: 394
Joined: 26 Nov 2001 10:01

Post by AG »

Волчара wrote:Продать машину, которая сделана для штатов, может оказаться весьма challenged. Но зависит от модели.

Волчара, а нельзя ли поподробнее об этом.
Машину собираемся покупать не для перепродажи, конечно, но в чем может быть проблема, если захотим продать ? Насколько я знаю, машины, купленные в США должны будут пройти какую-то инспекцию и быть дополнены (?) какими-то деталями, чтобы соответствовать канадским стандартам. После такого upgrade-а в чем могут быть проблемы с продажей ?
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Post by Michael Popov »

AG wrote:
Michael Popov wrote:Я не уверен, но похоже они могут взять ввозную пошлину на привезенную машину. Наверное по тем же правилам, что и для остальных жителей Канады.

Странно, насколько я знаю, во время landing-a все ввозимые вещи не облагаются налоговыми пошлинами. С таким же успехом они могут взять пошлину с компьютера, телевизора, одежды, и пр. Unless машина каким-то образом является исключением.
Другов дело, если человек гражданин Канады или permanent resident.


Согласен, что это странно, но на таможне они тщательно высчитывали кол-во дней между покупкой машины и датой "landing". Были очень разочарованы, что получилось чуть-чуть больше, чем 180. Честно говоря я в этот вопрос особо не вникал. Не взяли денег - и ладно.
Best regards,

Michael Popov
User avatar
Picasso
Уже с Приветом
Posts: 988
Joined: 05 Mar 2001 10:01
Location: ушел

Post by Picasso »

AG wrote:Машину собираемся покупать не для перепродажи, конечно, но в чем может быть проблема, если захотим продать ? Насколько я знаю, машины, купленные в США должны будут пройти какую-то инспекцию и быть дополнены (?) какими-то деталями, чтобы соответствовать канадским стандартам. После такого upgrade-а в чем могут быть проблемы с продажей ?

Не знаю как у других, а в нашей провинции (NS) при лендинге на "слишком юный" возраст машины внимания вроде бы не обращают. Но обязательно указывают что новый иммигрант машину свою продать в Канаде не сможет пока не проживет тут как минимум год.
Так что езжайте в Канаду морем, в обход, через Maine. Вот только мая дождаться надо, чтоб паром пустили. ;-)
AG
Уже с Приветом
Posts: 394
Joined: 26 Nov 2001 10:01

Post by AG »

Picasso wrote:
AG wrote:Машину собираемся покупать не для перепродажи, конечно, но в чем может быть проблема, если захотим продать ? Насколько я знаю, машины, купленные в США должны будут пройти какую-то инспекцию и быть дополнены (?) какими-то деталями, чтобы соответствовать канадским стандартам. После такого upgrade-а в чем могут быть проблемы с продажей ?

Не знаю как у других, а в нашей провинции (NS) при лендинге на "слишком юный" возраст машины внимания вроде бы не обращают. Но обязательно указывают что новый иммигрант машину свою продать в Канаде не сможет пока не проживет тут как минимум год.
Так что езжайте в Канаду морем, в обход, через Maine. Вот только мая дождаться надо, чтоб паром пустили. ;-)

Спасибо за информацию !
Еще более странно будет, если этот закон будет зависеть от провинции.
Но тем не менее на internet-e я нигде не нашел упоминания про "правило 180-и дней". Что-то здесь не то.
В обход приехать не смогу, даже в мае, мы на противоположном побережье :)

Return to “Канадский Клуб”