Въезд и выезд из Канады для вновь прибывших .

Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

Calderone wrote:Как раз, когда я сдавал, исполнялось что-то около 5 лет со дня введения временных прав Г2. До того их не было, а были только бессрочные. Тогда правительство Онтарио объявило, что все все владельцы бессрочных прав переводятся на категорию Г2, которые действительны 5 лет, потом нужно пересдавать. Можно пересдать опять на Г2, то есть опять на 5 лет или сразу на Г, которые уже действительно бессрочные даже по новым порядкам.
.


А вот мне еще интересно - наличие 3-х типов прав (G1, G2 и G) - ето специфика Онтарио. В NB и в QC - 2 типа - временные (или ученические) - аналог G1 - после сдачи теории и нормальные, "полноправные" и бессрочные - аналог G - после сдачи вождения. Насколько я знаю, права одной провинции просто меняются на права другой - без сдачи чего бы то ни было (Я так меняла права NB на права QC). Если бы я сейчас переехала и меняла права QC на права ON, то какой тип мне бы выдали - G2 или G?
User avatar
A. Fig Lee
Уже с Приветом
Posts: 12072
Joined: 17 Nov 2002 03:41
Location: английская колония

Post by A. Fig Lee »

Black_Cat wrote:
Calderone wrote:Как раз, когда я сдавал, исполнялось что-то около 5 лет со дня введения временных прав Г2. До того их не было, а были только бессрочные. Тогда правительство Онтарио объявило, что все все владельцы бессрочных прав переводятся на категорию Г2, которые действительны 5 лет, потом нужно пересдавать. Можно пересдать опять на Г2, то есть опять на 5 лет или сразу на Г, которые уже действительно бессрочные даже по новым порядкам.
.


А вот мне еще интересно - наличие 3-х типов прав (G1, G2 и G) - ето специфика Онтарио. В NB и в QC - 2 типа - временные (или ученические) - аналог G1 - после сдачи теории и нормальные, "полноправные" и бессрочные - аналог G - после сдачи вождения. Насколько я знаю, права одной провинции просто меняются на права другой - без сдачи чего бы то ни было (Я так меняла права NB на права QC). Если бы я сейчас переехала и меняла права QC на права ON, то какой тип мне бы выдали - G2 или G?


G.
Верить нельзя никому - даже себе. Мне - можно!
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Post by ksi »

A. Fig Lee wrote:
Black_Cat wrote:
Calderone wrote:Как раз, когда я сдавал, исполнялось что-то около 5 лет со дня введения временных прав Г2. До того их не было, а были только бессрочные. Тогда правительство Онтарио объявило, что все все владельцы бессрочных прав переводятся на категорию Г2, которые действительны 5 лет, потом нужно пересдавать. Можно пересдать опять на Г2, то есть опять на 5 лет или сразу на Г, которые уже действительно бессрочные даже по новым порядкам.
.


А вот мне еще интересно - наличие 3-х типов прав (G1, G2 и G) - ето специфика Онтарио. В NB и в QC - 2 типа - временные (или ученические) - аналог G1 - после сдачи теории и нормальные, "полноправные" и бессрочные - аналог G - после сдачи вождения. Насколько я знаю, права одной провинции просто меняются на права другой - без сдачи чего бы то ни было (Я так меняла права NB на права QC). Если бы я сейчас переехала и меняла права QC на права ON, то какой тип мне бы выдали - G2 или G?


G.


Значит, живя в Оттаве с правами G2 надо в понедельник переехать через мост в Халл и получить квебекские G, сказав что живешь там, а во вторник вернуться в Оттаву и обменять их на онтариевские G
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

ksi wrote:
Значит, живя в Оттаве с правами Г2 надо в понедельник переехать через мост в Халл и получить квебекские Г, сказав что живешь там, а во вторник вернуться в Оттаву и обменять их на онтариевские Г


Ну если Вы сможете в понедельник пред'явить документальное подтверждение проживания в Hull (контракт на жилье, телефонный счет и т.п.), а во вторник - то же самое, но в Оттаве, то возможно, и сработает. 8) :mrgreen:
Кстати, в связи с несколькими попытками краж оборудования, штампующего пластиковые права, из отделений SAAQ, сейчас права сразу на руки не выдают - заполняете все бумаги, оплачиваете, а права присылают по почте через какое-то время. Так что дня в QC маловато будет. :mrgreen: :lol:

Но в целом - да, занятно. Еще более занятно, как в Онтарио могли в момент введения етой категории G2 разом понизить все нормальные права до етого уровня. :x Если бы я там жила в то время, у меня лично желание прокрутить финт Оттава - Hull - Оттава (или короче - Оттава -> Hull) было бы непреодолимо. :?
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Post by ksi »

Black_Cat wrote:
ksi wrote:
Значит, живя в Оттаве с правами Г2 надо в понедельник переехать через мост в Халл и получить квебекские Г, сказав что живешь там, а во вторник вернуться в Оттаву и обменять их на онтариевские Г


Ну если Вы сможете в понедельник пред'явить документальное подтверждение проживания в Hull (контракт на жилье, телефонный счет и т.п.), а во вторник - то же самое, но в Оттаве, то возможно, и сработает. 8) :mrgreen:
Кстати, в связи с несколькими попытками краж оборудования, штампующего пластиковые права, из отделений SAAQ, сейчас права сразу на руки не выдают - заполняете все бумаги, оплачиваете, а права присылают по почте через какое-то время. Так что дня в QC маловато будет. :mrgreen: :lol:

Но в целом - да, занятно. Еще более занятно, как в Онтарио могли в момент введения етой категории G2 разом понизить все нормальные права до етого уровня. :x Если бы я там жила в то время, у меня лично желание прокрутить финт Оттава - Hull - Оттава (или короче - Оттава -> Hull) было бы непреодолимо. :?


Black Cat, я жил одно время в Оттаве, да и права канадские получал, были и такие эпизоды в моей жизни. Помню, что когда я попытался сдать на G, то сделал порядка 40 ошибок (при допустимых 3) и был с позором выгнан. В Штатах мне с этой точки зрения значительно больше нравиться :D Ну это к слову. А по существу: application на права (по крайней мере в Оттаве) не требует доказательства твоего резиденства именно в Онтарио (просто приходишь и говоришь - я тут живу), так что авантюрный план катит :mrgreen: Не знаю, правда, как с Квебеком, ну да уж бил какой-нибудь я на крайний случай точно нарисую при современном развитии техники :)
User avatar
Волчара
Уже с Приветом
Posts: 6094
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL

Post by Волчара »

ksi wrote:Black Cat, я жил одно время в Оттаве, да и права канадские получал, были и такие эпизоды в моей жизни. Помню, что когда я попытался сдать на G, то сделал порядка 40 ошибок (при допустимых 3) и был с позором выгнан.


Добрая традиция Онтарио - чем лучше ездишь, тем дольше сдаешь.
На моей последней сдаче (которая таки прошла) мне в частности сказали, что я ехал быстрее трафика. Меня и посейчас мучает вопрос - как я мог ехать быстрее трафика на однополосной дороге :roll:
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

ksi wrote:Блацк Цат, я жил одно время в Оттаве, да и права канадские получал, были и такие эпизоды в моей жизни. Помню, что когда я попытался сдать на Г, то сделал порядка 40 ошибок (при допустимых 3) и был с позором выгнан. В Штатах мне с этой точки зрения значительно больше нравиться :Д


А сдавали Вы на права, небось после лет так 10 вождения в другой стране? :wink: :mrgreen: Тут при сдаче надо целый спектакль устраивать - независимо от того, как Вы контролируете ситуацию на дороге, подчеркнуто-преувеличенно крутить головой, не в зеркала смотреть, а озираться, руки от руля не отрывать и т.п. В общем, совершать массу движений, абсолютно не характерных для человека с опытом вождения. :mrgreen:

А какими судьбами, если не секрет, Вас занесло сначала в Канаду, а потом - в Штаты? Долго Вы в Оттаве жили? И как Вам нравится в Штатах по сравнению с Канадой? (если отвлечься от обмена прав :mrgreen: ) 8)
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

Волчара wrote:Добрая традиция Онтарио - чем лучше ездишь, тем дольше сдаешь.
На моей последней сдаче (которая таки прошла) мне в частности сказали, что я ехал быстрее трафика. Меня и посейчас мучает вопрос - как я мог ехать быстрее трафика на однополосной дороге :ролл:


У меня создалось впечатление, что ето добрая традиция не только Онтарио... 8)

Я сдавала в NB после 5 лет вождения во Франции, однако права у меня были российские международного образца (во Франции их не требовали менять - так и ездила).
Мужик, с которым я сдавала, был явственно изначально настроен враждебно к "иностранцам, которые учились водить незнамо где (не в Канаде) и ходят тут сдавать вождение сразу после теории". :x
Претензий у него было две.
Дело было зимой, после снегопада, дороги были не расчищены, и разметки на дорогах, понятное дело, не было видно. В одном месте он потребовал повернуть налево, я исполнила, следуя за впередиидущей машиной, но он заявил, что неправильно, т.к. в етом месте на етом светофоре три полосы, а не две, как мне казалось, и надо было пристроиться левее, на кучу снега между пробитыми в снегу колеями. :pain1:
А еще уже на в'езде во двор мне навстречу по моей полосе лоб в лоб выезжала другая машина, назад сдавать мне было некуда, справа - стоящие машины, у другой машины тоже было заблокировано сзади и справа, т.е. он отвернуть на свою полосу не мог, - в общем, чтобы избежать выезжающего мне пришлось сдать влево - записал "езда по встречной полосе". 8O :mrgreen: После чего разразился тирадой "и где же ето Вас так учили".
Меня потом тоже долго мучил вопрос, как по-другому я могла разминуться со встречным и как на незнакомой дороге при отсутствии разметки и установленных знаков можно узнать, сколько там полос. :pain1: :lol:

В общем, через неделю пришлось придти снова, но с требованием - сдавать с другим инспектором. Ну, другой оказался вполне нормальным - на етом приключения закончились. 8) :mrgreen:
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Post by ksi »

Black_Cat wrote:А сдавали Вы на права, небось после лет так 10 вождения в другой стране? :wink: :mrgreen: Тут при сдаче надо целый спектакль устраивать - независимо от того, как Вы контролируете ситуацию на дороге, подчеркнуто-преувеличенно крутить головой, не в зеркала смотреть, а озираться, руки от руля не отрывать и т.п. В общем, совершать массу движений, абсолютно не характерных для человека с опытом вождения. :mrgreen:


Ну да типа того, только еще хуже. Поскольку я и так почти никогда не пью, а уж за рулем и подавно, о я решил что дальнейшее травмирование моей нежной нервной системы ни к чему и я прекрасно проживу и с G2.

Black_Cat wrote:А какими судьбами, если не секрет, Вас занесло сначала в Канаду, а потом - в Штаты? Долго Вы в Оттаве жили? И как Вам нравится в Штатах по сравнению с Канадой? (если отвлечься от обмена прав :mrgreen: ) 8)


В Канаду, наверное, по расчету, а в США - по любви (ну не к стране, естественно, не подумайте что у меня такой плохой вкус :) ). Сколько я жил в Оттаве сказать трудно, потому что моя работа в университете не требовала от меня постоянного нахождения around и я много времени проводил в Штатах и в то время. Канада, и особенно Квебек, мне всегда нравились, гораздо больше чем Штаты, честно скажу. Но обстоятельства заставляют жить в Штатах, хотя я очень часто бываю в Канаде (раз 10 в году) - хобби у меня такое специфическое, которое этого требует.

PS. А вы знаете, Black Cat, я всегда замечал, что когда к тебе обращаются не на "вы", а на "Вы", то это обычно значит, что тебя терпят, но с большим трудом. Не всегда это так, но довольно часто.
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

ksi wrote:ПС. А вы знаете, Блацк Цат, я всегда замечал, что когда к тебе обращаются не на "вы", а на "Вы", то это обычно значит, что тебя терпят, но с большим трудом. Не всегда это так, но довольно часто.


8O 8O 8O
Вовсе нет! :nono#: По правилам русского языка при обращении к одному человеку - "Вы" с большой буквы - в знак уважения. :P Откуда берется "вы" с маленькой - вообще не знаю. :pain1: (Нет, не правда- знаю - "вы" с маленькой употребляется при обращении во множественном числе - как в "вы, автолюбители,..." :P )
А по мне - если хотите, хоть на "ты" можно 8) - я тут кое-с-кем на "ты", а с остальными - если они сами не просят "тыкать"- на "Вы". :P

Обещаю - я постараюсь запомнить, что с Вами лучше на "вы" :gen1: - но если вдруг забуду - пожалуйста, не обижайтесь - честное слово, я ничего худого о вас не думала. :wink: 8)
User avatar
A. Fig Lee
Уже с Приветом
Posts: 12072
Joined: 17 Nov 2002 03:41
Location: английская колония

Post by A. Fig Lee »

ksi wrote:
Black_Cat wrote:
ksi wrote:
Значит, живя в Оттаве с правами Г2 надо в понедельник переехать через мост в Халл и получить квебекские Г, сказав что живешь там, а во вторник вернуться в Оттаву и обменять их на онтариевские Г


Ну если Вы сможете в понедельник пред'явить документальное подтверждение проживания в Hull (контракт на жилье, телефонный счет и т.п.), а во вторник - то же самое, но в Оттаве, то возможно, и сработает. 8) :mrgreen:
Кстати, в связи с несколькими попытками краж оборудования, штампующего пластиковые права, из отделений SAAQ, сейчас права сразу на руки не выдают - заполняете все бумаги, оплачиваете, а права присылают по почте через какое-то время. Так что дня в QC маловато будет. :mrgreen: :lol:

Но в целом - да, занятно. Еще более занятно, как в Онтарио могли в момент введения етой категории G2 разом понизить все нормальные права до етого уровня. :x Если бы я там жила в то время, у меня лично желание прокрутить финт Оттава - Hull - Оттава (или короче - Оттава -> Hull) было бы непреодолимо. :?


Black Cat, я жил одно время в Оттаве, да и права канадские получал, были и такие эпизоды в моей жизни. Помню, что когда я попытался сдать на G, то сделал порядка 40 ошибок (при допустимых 3) и был с позором выгнан. В Штатах мне с этой точки зрения значительно больше нравиться :D Ну это к слову. А по существу: application на права (по крайней мере в Оттаве) не требует доказательства твоего резиденства именно в Онтарио (просто приходишь и говоришь - я тут живу), так что авантюрный план катит :mrgreen:

http://www.drivetest.ca/en/license/ExchangeOutProv.aspx
Если больше 2-х лет експириенса, то - да.
Верить нельзя никому - даже себе. Мне - можно!
User avatar
Taras24
Новичок
Posts: 48
Joined: 19 Jan 2000 10:01
Location: Germany

Post by Taras24 »

2PetricaStgt:

Знакомый говорил что имея немецкие права с 2 годами стажа можно просто обменять их на канадские. Сам не узнавал пока...
Тоже самое и наоборот в Германии
Вегетарианци не едят зверей. Они их объедают.....
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

Taras24 wrote:2PetricaStgt:

Знакомый говорил что имея немецкие права с 2 годами стажа можно просто обменять их на канадские. Сам не узнавал пока...
Тоже самое и наоборот в Германии

Не знаю наверняка, но после Северной Америки (еще говорят, Японии?) давать права автоматически где-либо еще я бы на месте властей опасался. В командировке - ладно еще, но насовсем... :nono#:

Два сильных местных отличия, к которым быстро привыкаешь, но сложно отвыкать - можно поворачивать направо на красный и можно опережать справа. Насчет последнего не очень уверен, как оно по правилам - но факт, что все повально так ездят.

А в Германии несколько раз наблюдал на автобане абсурдную для постороннего картину: в крайнем левом ряду едет тормоз со своей любимой скоростью, например 140, справа - абсолютно пустые ряд или два, а за тем тормозом едет вереница машин, желающих ехать быстрее. Все отчаянно показывают левый поворот и просто заезжают ему на хвост, но никто не объедет справа.
User avatar
EMT
Уже с Приветом
Posts: 11040
Joined: 15 May 2001 09:01
Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA

Post by EMT »

Calderone wrote:...Два сильных местных отличия, к которым быстро привыкаешь, но сложно отвыкать - можно поворачивать направо на красный и можно опережать справа. ...


В Квебеке поворачивать направо на красный нельзя.

Если несколько полос на автобане - почему не опередить справа? В Голландии опережали.
Мимоходом...
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

EMT wrote:
В Квебеке поворачивать направо на красный нельзя.

.


Отстали Вы от жизни, ЕМТ! :mrgreen: - Можно! :P С прошлого года.

Нельзя только в самом Монреале. :roll: Так сказать, город живет по своим особым правилам. :mrgreen:
User avatar
Valmd
Уже с Приветом
Posts: 802
Joined: 26 Mar 2003 17:43
Location: CA

Post by Valmd »

Calderone wrote:Два сильных местных отличия, к которым быстро привыкаешь, но сложно отвыкать - можно поворачивать направо на красный и можно опережать справа. Насчет последнего не очень уверен, как оно по правилам - но факт, что все повально так ездят.

А в Германии несколько раз наблюдал на автобане абсурдную для постороннего картину: в крайнем левом ряду едет тормоз со своей любимой скоростью, например 140, справа - абсолютно пустые ряд или два, а за тем тормозом едет вереница машин, желающих ехать быстрее. Все отчаянно показывают левый поворот и просто заезжают ему на хвост, но никто не объедет справа.

Мне кажется вы путаете опережение с обгоном.
Обгон (перестроение в правую полосу, опережение машины едущей по левой полосе и перестроение обратно в левую) запрещен как на территории бывшего USSR и Европы так и в Северной Америке.
О запрете на опережения по правой (опережение машины едущей по левой полосе все время оставаясь в павой) я никогда не слышал ни в Европе (здесь могу ошибаться ) не в Штатах.
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

Calderone wrote:Два сильных местных отличия, к которым быстро привыкаешь, но сложно отвыкать - можно поворачивать направо на красный и можно опережать справа. Насчет последнего не очень уверен, как оно по правилам - но факт, что все повально так ездят..


На самом деле по всей Европе тоже можно поворачивать направо на красный :P (во всяком случае, во Франции, в Бельгии, Нидерландах и Испании - по поводу Германии не знаю).
А обгон справа запрещен и тут тоже - так же как и там. :nono#: А вот выехать из левой в правую, проехать там немого, заодно обогнав, а потом выехать снова в левую (так, чтоб не под носом в того, кого обгоняли) - можно. 8) И обгоном не щитается. - Езда со сменой полос. :mrgreen:

Так что права канадские и частично штатовские (не всех штатов) на европейские меняют без проблем. Наоборот - тоже. Зависит, как всегда, от наличия двусторонних соглашений. Например, с российскими во Франции можно ездить и можно их просто обменять на французские, а потом французские так же обменять на канадские. А вот напрямую - российские на канадские - нельзя, сдавать надо. :?

P.S. Вот, пока писала, Валмд уже ответил про обгон.:gen1: :P
User avatar
Taras24
Новичок
Posts: 48
Joined: 19 Jan 2000 10:01
Location: Germany

Post by Taras24 »

В Германии на красный можна поворачивать только если есть знак (зеленая стрелка). Про бельгию и голландию такого не слышал. Надо спросить, мне до границы с одной и дркгой меньше 10 км, по этому актуально :D
Вегетарианци не едят зверей. Они их объедают.....
User avatar
PetricaStgt
Ник закрыт за хамство.
Posts: 247
Joined: 26 Aug 2003 13:07
Location: DE.Stuttgart.GC()+ USA.Dallas.PR()+CA.Toronto.PR()<->Made in Moldova

Post by PetricaStgt »

[url=http://www.drivetest.ca/en/edu/readynewcomer_6.aspx]Ready for Ontario's roads
Newcomers Guide to Graduated Licensing

I am from another country - I have had a driver's licence for two years or more
If you have a driver's licence that is not from another Canadian province or territory, the United States, Japan, Korea, Austria, Germany, Switzerland or Canadian Forces Europe and you have been driving for two years or more in the past three years, you can skip Level One and take the Level Two road test. If you pass this road test you will become a fully licensed driver.

You must bring the following items to any DriveTest Driver Examination Centre. The addresses of the centres are also listed in the blue pages of your local telephone book.

proof of name and the date of your birth. You must be 16 years or older;
a piece of personal identification that has your signature. Your record of landing from the Canada Immigration Centre is an example of acceptable proof of identification. There is a list of other acceptable pieces of identification in The Driver's Handbook;
an original document in English or French to prove you have a driver's licence from the country where you were driving and show proof of how many years of driving experience you have.
All documents must be originals and they must be in English or French. You may only use photocopies if they are signed by a notary public. If the documents are in another language, they should be translated into English or French.

At the DriveTest Centre, you must:

pass a vision test to check your eyesight;
pass a knowledge test on Ontario's laws of the road.
pay the fee for a licence and the road test;
To get ready for the knowledge test, you can buy The Driver's Handbook from the DriveTest Centre, at any independently operated Driver and Vehicle Licence Issuing Office or at Retail Outlets across Ontario. Read the handbook. Study Ontario's road signs and the laws of the road before you take the knowledge test.

The knowledge test is available in English, French, Greek, Spanish, Italian, Chinese, Portuguese, Polish, Russian, Hindi, Finnish, German, Croatian, Punjabi, Korean, Tamil and Somali at some DriveTest Centres in Ontario. If you need the test in any of these languages, please check with your local Centre.

If the Centre does not have the knowledge test in your language, you can take the test with an interpreter. The interpreter cannot be a friend or family member. The DriveTest Centre will tell you who to contact to find a licensed interpreter. This interpretation service will cost some money.

If you pass the vision test and knowledge test, then you can make an appointment at the DriveTest Centre to take your Level Two road test.

You must provide a car for the road test. During this test, the examiner will give you simple directions. The examiner will watch your driving to see if you are driving safely and following the rules of the road. You may not have an interpreter with you during the road test.

If you do not pass the road test, the staff at the DriveTest Centre will tell you what to do next.

Once you have passed the Level Two road test, you will get a Class G Ontario driver's licence and you will be a fully licensed Ontario driver!
[/url]

vot :radio%:
User avatar
Valmd
Уже с Приветом
Posts: 802
Joined: 26 Mar 2003 17:43
Location: CA

Post by Valmd »

Вот, возник вопрос к канадской части уважаемого собрания.
Не хочется ради такой мелочи открывать новый топик, так что спрошу здесь:
Лэндился ли кто-нибудь, пересекая канадскую границу на машине, а не прибывая в аэропорт? Есть ли какие либо особенности в этом случае? Если не трудно, опишите вкратце как это происходит.
User avatar
EMT
Уже с Приветом
Posts: 11040
Joined: 15 May 2001 09:01
Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA

Post by EMT »

Valmd wrote:...Если не трудно, опишите вкратце как это происходит.

Все так же. Пересечете границу - предьявите документы. Скажут где запарковаться, и покажут куда идти. Зайдете в офис - подадите документы. Могут задать вопросы - где собираетесь жить, что везете с собой, сколько денег, что за машина - чья, сколько стоит. Займет это минут 15-20.
Мимоходом...
User avatar
Valmd
Уже с Приветом
Posts: 802
Joined: 26 Mar 2003 17:43
Location: CA

Post by Valmd »

EMT wrote:
Valmd wrote:...Если не трудно, опишите вкратце как это происходит.

Все так же. Пересечете границу - предьявите документы. Скажут где запарковаться, и покажут куда идти. Зайдете в офис - подадите документы. Могут задать вопросы - где собираетесь жить, что везете с собой, сколько денег, что за машина - чья, сколько стоит. Займет это минут 15-20.

Спасибо. 8)
User avatar
IPoloz
Уже с Приветом
Posts: 427
Joined: 08 May 2001 09:01

Post by IPoloz »

Есть ли какие либо особенности в этом случае?

Есть. Неожиданно просто, быстро и дружелюбно. Ну еще можно в казино поиграть или в винокурню заехать, если через Ниагару ехать.
как это происходит

Да в общем все также, разве что лучше иметь готовый список своей утвари с примерными ценами и документы на машину. У нас был отпечатанный на принтере список, таможенник попросил поставить примерные цены на дорогие предметы, причем сами цифры не важны, главное чтобы были, хотя и это не важно - со скольки начинаются big ticket items $100, $1000, $1е6... я от него так и не добился, хотя машину они отнесли таки к безусловно big ticket items. Потом он поставил печать на этот клочек бумаги и сказал, что это теперь наша таможенная декларация и действительна в течение года 8O
Irena_av
Новичок
Posts: 36
Joined: 25 Sep 2003 00:16
Location: WA

Post by Irena_av »

Valmd wrote:
EMT wrote:
Valmd wrote:...Если не трудно, опишите вкратце как это происходит.

Все так же. Пересечете границу - предьявите документы. Скажут где запарковаться, и покажут куда идти. Зайдете в офис - подадите документы. Могут задать вопросы - где собираетесь жить, что везете с собой, сколько денег, что за машина - чья, сколько стоит. Займет это минут 15-20.

Спасибо. 8)


На самом деле не совсем так,чтобы пройти спокойно оба customs, то заранее (за неделю) надо послать в US Customs форму с данными о машине, чтобы они проверили ее на предмет угнанности ( у знакомых машину задержали на несколько дней ) , а Canadian Customs могут попросить recall clearence letter машины (из dealership).
Nothing lasts forever
User avatar
PetricaStgt
Ник закрыт за хамство.
Posts: 247
Joined: 26 Aug 2003 13:07
Location: DE.Stuttgart.GC()+ USA.Dallas.PR()+CA.Toronto.PR()<->Made in Moldova

Post by PetricaStgt »

прилетел залендлися .. очень милые люди и приветливое отношение .. классные впечатления покачто 8)

Return to “Канадский Клуб”