Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

Zombie416 wrote:Или Saab 9-5, пустой, с 2.0t 150hp "60 to 100 km/h in fourth gear 9.6 sec " http://www.saab.com.sg/main/GLOBAL/en/m ... hspecs.php .


Вообще-то есть еще и третья передача :-)

А до 95 вполне можно даже и на второй, если не боитесь шума.


[size=0].[/size]
SLS
Уже с Приветом
Posts: 411
Joined: 19 Oct 2006 14:48
Location: Toronto

Post by SLS »

msh- wrote:А на прямой части сильно и резко вдавить газ в пол, тут-то в автомобильчике произойдет kickdown, он продауншифтится и какая-бы это не была колымага, она начнет резво разгоняться и секунд за 5-10 достигнет 100 км/час.
Это сильно свою машину надо нелюбить чтобы так над ней издеваться каждый раз когда надо на хайвей выехать :) В большинстве случаев уже на рампе можно догнать до 60 и не насиловать аппарат.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

Иоп wrote:Вот недавно знакомый выехал на 401, но машине сзади пришлось притормозить неможко (ей бы пришлось это сделать в любом случае, т.к. машина впереди замедлялась). Так водитель начал сзади сигналить, нервничать и т.п. Потом эта машина шла параллельным курсом и пассажиры показывали нам пальцы. Я даже фотографию сделал :)

Меня распирает вселенская скорбь :kiss: Показывание пальцев, сигналение, кручение у виска и проч укорачивают жизнь показывающим :sadcry:
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

SLS wrote:Это сильно свою машину надо нелюбить чтобы так над ней издеваться каждый раз когда надо на хайвей выехать :)


А за что любить машину, для которой дауншифт - издевательство?

SLS wrote: В большинстве случаев уже на рампе можно догнать до 60


На экзамене-то, на рампе с ограничением 30? Ну ... гуд лак
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

msh- wrote:
SLS wrote:На экзамене-то, на рампе с ограничением 30? Ну ... гуд лак


То что написано на желтом фоне 30 -- это не ограничение скорости. Это -- рекомендованная скорость. Ее можно превышать.

Настоящие ограничения написаны черным по белому: 30


[size=0]. [/size]
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Al Nemiga wrote:То что написано на желтом фоне 30 -- это не ограничение скорости. Это -- рекомендованная скорость. Ее можно превышать.


На <b>экзамене</b>-то? ну .. могу только повторить .. гуд лак!
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Post by piligrim77 »

Al Nemiga wrote:
msh- wrote:
SLS wrote:На экзамене-то, на рампе с ограничением 30? Ну ... гуд лак


То что написано на желтом фоне 30 -- это не ограничение скорости. Это -- рекомендованная скорость. Ее можно превышать.

Настоящие ограничения написаны черным по белому: 30


[size=0]. [/size]


мне тоже самое говорил учитель вождения когда готовил к тесту
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by piligrim77 »

Al Nemiga wrote:
Calderone wrote:Но и не надо из принципа ехать до конца полосы, потому что могут и не впустить. Невпусканием часто грешат начинающие женшины


Офтоп, но чисто, чтобы потом не удивлялись. В Квебеке не просто могут и не впустить, а имеют полное право не пускать с рампы в поток. В отличии от Онтарио, нам на въезде на хайвей висят ясные и четкие знаки "Уступи дорогу" (желтый треугольник вершиной вниз). Попытка разогнаться на рампе в Квебеке, чтобы встроится в плотный трафик стоит $110. По правилам, если не можешь вписаться, не создавая помех, обязан остановиться и пропускать попутные машины, пока не появится достаточный зазор (что, собственно, и предписывает знак "Уступи дорогу").
[size=0].[/size]



ну так это очень даже логично. а в Торонто народ прет с рампы на трасу как будто при их виде все машины едущие по трасе обязаны остановиться и пропустить их
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

msh- wrote:
Al Nemiga wrote:То что написано на желтом фоне 30 -- это не ограничение скорости. Это -- рекомендованная скорость. Ее можно превышать.


На <b>экзамене</b>-то? ну .. могу только повторить .. гуд лак!


Ну вот я же сдал :P

Более важно на рампе не пересекать белые линии, что большинство делает, но формально нельзя.


[size=0].[/size]
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by Al Nemiga »

piligrim77 wrote:ну так это очень даже логично. а в Торонто народ прет с рампы на трасу как будто при их виде все машины едущие по трасе обязаны остановиться и пропустить их


Я бы поставил под сомнение такую логику. Замедлившись или остановившись на знак \/ вы вынуждаете остановиться и едущих за вами. В результате им придется ждать очень большого разрыва в потоке, чтобы выехать на хайвей. Это приводит к пробкам.

Поэтому, я считаю, самый правильный знак -- в Австралии. Он не называется Yield, Он называется Merge, что предполагает равные права едущих по хайвею и в'ьезжающих с рампы.


[size=0].[/size]
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Al Nemiga wrote:Ну вот я же сдал :P


А разве южнокорейские права не обменивают на канадские?
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

msh- wrote:
Al Nemiga wrote:Ну вот я же сдал :P


А разве южнокорейские права не обменивают на канадские?


Если бы у меня было в Корее 5 лет стажа -- да обмениваются на полные G. Но, так как я свои советские поменял на корейские только на третьем году в Сеуле, то мне в Канаде в обмен дали G2.

Т.е., теорию я не сдавал, а только вождение на G.


[size=0].[/size]
Starlinq
Posts: 14
Joined: 06 Mar 2008 11:21
Location: SPb->Suwon->Toronto

Post by Starlinq »

msh- wrote:
Al Nemiga wrote:Ну вот я же сдал :P


А разве южнокорейские права не обменивают на канадские?


Все правильно, южнокорейские права обмениваются на канадские. Например, в моем случае, свои первые права я получил в Южной Корее (до Кореи, в России у меня не было прав). Здесь я просто поменял их на канадские (G).
hjvfy
Уже с Приветом
Posts: 308
Joined: 11 Mar 2006 14:04

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by hjvfy »

Плюшка wrote:
avs99 wrote:Добрый день!

И сам road test - а чё там вообще будет-то? На эстакаду загонять хоть не будут? :mrgreen: :mrgreen: А то я в родном ГАИ 3 раза ходил это пересдавать :)))


Всем спасибо,

Алексей

И готовиться надо и бояться. Что до пятого раза не сдадите.
Потому что Вы иммигрант из страны с дикими нравами вождения. О чем экзаменатор хорошо осведомлен.

На эстакаду Вас загонять не будут, но на рампу - обязательно. :-)
Правила движения здесь кстати, несколько не такие как "там"

Сами они здесь дикие, вертят головами как ненормальные в машине на скорости 140.
Это же опасно, так вертеть головой во время движения!
hjvfy
Уже с Приветом
Posts: 308
Joined: 11 Mar 2006 14:04

Post by hjvfy »

1972 wrote:
msh- wrote:
Vasiliy wrote:МКАД!!! Чем не highway????


Отсутствием человеческих рамп, отчего въезд и выезд происходит кардинально не так, как в Северной Америке

как впрочем и любых других рамп.
:appl:
МКАД это хайвей. Гаишник это полицейский.

Да все там есть, просто из-за пробок все медленнее. Хотя, если в выходной с утреца, то и на рампах нормально ездят, и на МКАД.
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by Calderone »

Al Nemiga wrote:
piligrim77 wrote:ну так это очень даже логично. а в Торонто народ прет с рампы на трасу как будто при их виде все машины едущие по трасе обязаны остановиться и пропустить их


Я бы поставил под сомнение такую логику. Замедлившись или остановившись на знак \/ вы вынуждаете остановиться и едущих за вами. В результате им придется ждать очень большого разрыва в потоке, чтобы выехать на хайвей. Это приводит к пробкам.

Поэтому, я считаю, самый правильный знак -- в Австралии. Он не называется Yield, Он называется Merge, что предполагает равные права едущих по хайвею и в'ьезжающих с рампы.
[size=0].[/size]

Не назову строку в правилах, но помнится, в Онтарио такие же правила въезда на хайвей - обоюдная ответственность. То есть не пускать на полосу нельзя, но и отпихивать боком того, кто уже на полосе, тоже нельзя. Потом еще нужно применить сентенцию правил, что водитель обязан сделать для безопасности движения больше, чем предписано правилами :upset: - и все прекрасно вписываются в хайвей на полной скорости :horror: Насчет того, что быстро выезжают - так учат "разогнаться до скорости потока". Вроде логично.

Э-э.. а ездить в правой полосе - по определению втягиваться в эту самую обоюдную ответственость :noo: (это в ответ на this -2)
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by Calderone »

hjvfy wrote:
Плюшка wrote:
avs99 wrote:Добрый день!

И сам road test - а чё там вообще будет-то? На эстакаду загонять хоть не будут? :mrgreen: :mrgreen: А то я в родном ГАИ 3 раза ходил это пересдавать :)))


Всем спасибо,

Алексей

И готовиться надо и бояться. Что до пятого раза не сдадите.
Потому что Вы иммигрант из страны с дикими нравами вождения. О чем экзаменатор хорошо осведомлен.

На эстакаду Вас загонять не будут, но на рампу - обязательно. :-)
Правила движения здесь кстати, несколько не такие как "там"

Сами они здесь дикие, вертят головами как ненормальные в машине на скорости 140.
Это же опасно, так вертеть головой во время движения!

Шутите? Точно? Ну ладно, глаза вроде честные :smoke:
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

msh- wrote:
Al Nemiga wrote:То что написано на желтом фоне 30 -- это не ограничение скорости. Это -- рекомендованная скорость. Ее можно превышать.


На <b>экзамене</b>-то? ну .. могу только повторить .. гуд лак!

Очень странно, но мне инструктор сказал ехать по рампе на 12 км (??? 8O ) быстрее, чем там написано. Ехал. Сдал с 1-го раза.

Return to “Канадский Клуб”