V-22 Osprey

И прочий транспорт будущего
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

pic, по-моему аргументы закончились, разговор превратился в бесплодный трёп. пора завязывать. позволю себе окончательный вывод. в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин. больше спорить на эту тему нет желания.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Папша Дорсет wrote:
KP580BE51 wrote:А угол атаки лопастей?


ну хорошо, давайте так. один винт вдруг испарился. тут же появляется опрокидывающий момент. этот момент даёт вертолёту импульс на опрокидывание.

Какой еще импульс? Тензодатчики работают очень быстро. Муфты работают тоже достаточно быстро. В момент когда отключился один винт, можно почти мнгновенно отключить и другой.
Потом развернули лопасти для авторотации итд.

Между прочим, чего это одному винту отключаться, если уже было сказано что они на одном валу сидят, и один двигатель может крутить оба винта?


положение нулевой тяги. ну, и какой автомат с этим справится? для этого нет времени.

Угол атаки винта, у вертолета меняется каждый оборот винта. Если я все правильно понял. ИМХО в экстренном случае, можно и быстрее лопасти развернуть.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Какой еще импульс? Тензодатчики работают очень быстро. Муфты работают тоже достаточно быстро. В момент когда отключился один винт, можно почти мнгновенно отключить и другой.
Вот, вы станьте одной ногой на одну табуретку, другой, на другую, стоящей от первой в одном метре. Потом попросите кого-нить одну табуретку их под вас быбить, в еще кого-нить, выбить вторую,сразу после первой.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:pic, по-моему аргументы закончились, разговор превратился в бесплодный трёп. пора завязывать. позволю себе окончательный вывод. в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин. больше спорить на эту тему нет желания.


Я бы не был так категоричен . Вертолетный режим у Оспрея в основном на взлете и посадке .Как ни крути в других стадиях полета у него преимущество перед вертолетом.А окончательный вывод сделает эксплуатация Оспрея :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Sergey___K wrote:
Какой еще импульс? Тензодатчики работают очень быстро. Муфты работают тоже достаточно быстро. В момент когда отключился один винт, можно почти мнгновенно отключить и другой.
Вот, вы станьте одной ногой на одну табуретку, другой, на другую, стоящей от первой в одном метре. Потом попросите кого-нить одну табуретку их под вас быбить, в еще кого-нить, выбить вторую,сразу после первой.

У человека, задержка, если быть оптимистом, 100мс. Человек сильно меньше той леталки.
Муфты где-то за пару милисекунд срабатывают. (лень в справочники лазить)

В общем давайте более близкие аналогии.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Муфты где-то за пару милисекунд срабатывают. (лень в справочники лазить)
Это у вас на жестком диске за десяток миллисекунд "два байта переслать". а за пару милисекунд он только практически невесомой головкой дернуть успеет.

Если у вас слетит хоть одна лопасть с винта, то остальные вам уже будут ни к чему. Хотя бы от разбалансировки.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Sergey___K wrote:
Муфты где-то за пару милисекунд срабатывают. (лень в справочники лазить)
Это у вас на жестком диске за десяток миллисекунд "два байта переслать". а за пару милисекунд он только практически невесомой головкой дернуть успеет.

Посмотрите сами, какое быстродействие у к примеру электромагнитных муфт.

Если у вас слетит хоть одна лопасть с винта, то остальные вам уже будут ни к чему. Хотя бы от разбалансировки.

А если он в воздухе развалится, то вообще хана будет.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:
FADEC software

практически "восстание машин" ;)

Да, ребята, в авиации и космонавтике программное обеспечение - совсем не то, что в интернет-торговле. И зависимость от него повышается.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:
FADEC software

практически "восстание машин" ;)

Да, ребята, в авиации и космонавтике программное обеспечение - совсем не то, что в интернет-торговле. И зависимость от него повышается.


Так и разрабатывается оно совсем по другим стандартам и методам.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Папша Дорсет wrote: в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин.


Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

KIRK_247 wrote:
Папша Дорсет wrote: в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин.


Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.

Есть лопасти которые выдерживают такое попадание (понятно что не снаряда от линкора)
И вертолет может отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет. (не помню какие умеют, но про какой-то читал)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:
KIRK_247 wrote:
Папша Дорсет wrote: в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин.


Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.

Есть лопасти которые выдерживают такое попадание (понятно что не снаряда от линкора)
И вертолет может отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет. (не помню какие умеют, но про какой-то читал)


Вы уверены что не фантастику читали? :mrgreen: Отстреливать лопасти некоторые вертолёты умеют, но сделано это для безопасного покидания вертолёта экипажем. Но вот чтобы "отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет" :roll: - звучит как чистая фантастика.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

KP580BE51 wrote:Есть лопасти которые выдерживают такое попадание (понятно что не снаряда от линкора)
И вертолет может отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет. (не помню какие умеют, но про какой-то читал)


уа-ха-ха! а можно пример лопасти, которая выдерживает попадание снаряда авиационной пушки? ну, например, пушки Вулкан? или советской НР-23?
а ещё хочу пример отстреливаемой лопасти при повреждении противоположной. кстати, это к какому вертолёту относится? как насчёт 5-лопастных?

и вообще, я бы на вашем месте не писал подобный бред, если нет под рукой подтверждения. а его быть не может.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

KIRK_247 wrote:Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.


я не забыл добавить. мы просто не обсуждаем обычный вертолёт. мы обсуждаем конкретный Оспрей. но если уж вам так хочется, то я ещё забыл добавить, что песец при попадании снарядом настанет также Жигулям, дельтаплану и велосипеду.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Папша Дорсет wrote:
KIRK_247 wrote:Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.


я не забыл добавить. мы просто не обсуждаем обычный вертолёт. мы обсуждаем конкретный Оспрей. но если уж вам так хочется, то я ещё забыл добавить, что песец при попадании снарядом настанет также Жигулям, дельтаплану и велосипеду.



Я как сторонний наблюдатель хочу вам напомнить реплику, на которую вы, вероятно находесь в плохом настроении, изначально взьелись:
pic wrote:Оспей скорее всего имеет преимущество в скорости и дальности..A также по словам разработчиками перед любым вертолетом сосноной или роторной системы, поскольку при прямо попадании в один из винтов Оспрей все еще сможет лететь ..

На что последовала следующая ваш реплика:
Папша Дорсет wrote:мягко выражаясь, абсолютно не соответствует действительности. лететь будет, да, по крутой нисходящей траектории в виде отдельных кусочков.

Так вот, вы до сих пор не доказали, что Osprey не "как минимум не хуже вертолета". Все что вы пытаетесь доказать, это то, что в вертолетном режиме у Osprey точно таке же шансы, как и у вертолета. А с этим никто не спорил.

Я надеюсь, что с тезисом, что Osprey более безопасен в режиме полета, вы спорить не будете...
Last edited by erix on 26 Apr 2008 03:53, edited 1 time in total.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Посмотрите сами, какое быстродействие у к примеру электромагнитных муфт.
Каких именно муфт Оспрея и где именно посмотреть?

А если он в воздухе развалится, то вообще хана будет.
Вот видите, можете, когда хотите.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

erix wrote:Так вот, вы до сих пор не доказали, что Osprey не "как минимум не хуже вертолета". Все что вы пытаетесь доказать, это то, что в вертолетном режиме у Osprey точно таке же шансы, как и у вертолета. А с этим никто не спорил.

Я надеюсь, что с тезисом, что Osprey более безопасен в режиме полета, вы спорить не будете...


а можно тоже самое, но по-русски? не понял смысла вашего первого предложения.

и вообще, я пытался доказать единственно то, что Оспрей не сможет продолжать полёт в вертолётном режиме в случае разрушения боевым снарядом одного из винтов. в изначальной фразе, на которую я взьелся не было сказано ни слова про режим полёта. из этой фразы могло следовать, что в том числе и на висении при разрушении одного винта он мог бы продолжать работать на оставшемся. что никоим образом не соответствует действительности.

про ваше последнее предложение: в режиме какого полёта? висение - тоже полёт. переходные режимы - тоже полёт. вы имеете в виду поступательный горизонтальный полёт? так с этим я не спорил и вообще этот вид полёта Оспрея не обсуждал.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Папша Дорсет wrote:
KP580BE51 wrote:Есть лопасти которые выдерживают такое попадание (понятно что не снаряда от линкора)
И вертолет может отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет. (не помню какие умеют, но про какой-то читал)


уа-ха-ха! а можно пример лопасти, которая выдерживает попадание снаряда авиационной пушки?

Разрешаю. Но названия не помню. Помню что по телевизору что-то про композиты говорили.

ну, например, пушки Вулкан?

А что в ней такого? Кроме лупления кучи пуль в примерно одинаковом направлении, пулемет ничем таким не знаменит.

или советской НР-23?
а ещё хочу пример отстреливаемой лопасти при повреждении противоположной. кстати, это к какому вертолёту относится? как насчёт 5-лопастных?

К шести лопастным, относится.

и вообще, я бы на вашем месте не писал подобный бред, если нет под рукой подтверждения. а его быть не может.

Это почему не может? Суд, Омериканский постановил? Так Омерика знаменита судами, типа ограничения скорости света в городе.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

KP580BE51 wrote:Это почему не может? Суд, Омериканский постановил? Так Омерика знаменита судами, типа ограничения скорости света в городе.


вот без лишних слов и обьяснений: вертолёта, у которого при повреждении одной из лопастей автоматически отстреливается противоположная и он продолжает лететь на данный момент ни в одной армии мира нет. просто нет. можете подать в американский суд, но такого вертолёта от этого не появится.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Папша Дорсет wrote:про ваше последнее предложение: в режиме какого полёта? висение - тоже полёт. переходные режимы - тоже полёт. вы имеете в виду поступательный горизонтальный полёт? так с этим я не спорил и вообще этот вид полёта Оспрея не обсуждал.

Ваш изначальный наезд был без уточнения режима, таким образом, ваш аргумент можно развернуть против вас же.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

erix wrote:Ваш изначальный наезд был без уточнения режима, таким образом, ваш аргумент можно развернуть против вас же.


мы пытаемся выяснить будет ли лететь Оспрей или что против кого можно развернуть? мне кажется, продолжать в этом духе нет смысла.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

erased
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Папша Дорсет wrote:уа-ха-ха! а можно пример лопасти, которая выдерживает попадание снаряда авиационной пушки? ну, например, пушки Вулкан? или советской НР-23?

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavt ... 75/31.html
В Афганистане, с аэродрома Кабул, по решению в то время генерального конструктора Марата Николаевича Тищенко была вывезена в Союз лопасть несущего винта, которая была обрублена на полтора метра и имела около двадцати пробоин. Вертолет с такой лопастью выполнил задачу и вернулся на аэродром. Эта лопасть находится теперь в музее.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Sergey___K wrote:
Посмотрите сами, какое быстродействие у к примеру электромагнитных муфт.
Каких именно муфт Оспрея и где именно посмотреть?

У меня чего-то нет чертежей Оспрея, я думаю что вам понятно почему. Я высказывался в тему о том, что дескать Оспрей обязательно должен перевернуться.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

KP580BE51 wrote:В Афганистане, с аэродрома Кабул, по решению в то время генерального конструктора Марата Николаевича Тищенко была вывезена в Союз лопасть несущего винта, которая была обрублена на полтора метра и имела около двадцати пробоин. Вертолет с такой лопастью выполнил задачу и вернулся на аэродром. Эта лопасть находится теперь в музее.


вот честно вам сказать - не верю! мне как-то пришлось лететь на вертолёте, у которого была повреждена законцовка лопасти - не обрублена, а просто деформирована касательным ударом о дерево. так вот, я думал, что все внутренности вылезут от вибрации до того, как мы доберёмся до аэродрома. а уж летать и выполнять боевую задачу с обрубленными полутора метрами лопасти - это из области фантастики.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”