V-22 Osprey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
pic, по-моему аргументы закончились, разговор превратился в бесплодный трёп. пора завязывать. позволю себе окончательный вывод. в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин. больше спорить на эту тему нет желания.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Папша Дорсет wrote:KP580BE51 wrote:А угол атаки лопастей?
ну хорошо, давайте так. один винт вдруг испарился. тут же появляется опрокидывающий момент. этот момент даёт вертолёту импульс на опрокидывание.
Какой еще импульс? Тензодатчики работают очень быстро. Муфты работают тоже достаточно быстро. В момент когда отключился один винт, можно почти мнгновенно отключить и другой.
Потом развернули лопасти для авторотации итд.
Между прочим, чего это одному винту отключаться, если уже было сказано что они на одном валу сидят, и один двигатель может крутить оба винта?
положение нулевой тяги. ну, и какой автомат с этим справится? для этого нет времени.
Угол атаки винта, у вертолета меняется каждый оборот винта. Если я все правильно понял. ИМХО в экстренном случае, можно и быстрее лопасти развернуть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Вот, вы станьте одной ногой на одну табуретку, другой, на другую, стоящей от первой в одном метре. Потом попросите кого-нить одну табуретку их под вас быбить, в еще кого-нить, выбить вторую,сразу после первой.Какой еще импульс? Тензодатчики работают очень быстро. Муфты работают тоже достаточно быстро. В момент когда отключился один винт, можно почти мнгновенно отключить и другой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Папша Дорсет wrote:pic, по-моему аргументы закончились, разговор превратился в бесплодный трёп. пора завязывать. позволю себе окончательный вывод. в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин. больше спорить на эту тему нет желания.
Я бы не был так категоричен . Вертолетный режим у Оспрея в основном на взлете и посадке .Как ни крути в других стадиях полета у него преимущество перед вертолетом.А окончательный вывод сделает эксплуатация Оспрея
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Sergey___K wrote:Вот, вы станьте одной ногой на одну табуретку, другой, на другую, стоящей от первой в одном метре. Потом попросите кого-нить одну табуретку их под вас быбить, в еще кого-нить, выбить вторую,сразу после первой.Какой еще импульс? Тензодатчики работают очень быстро. Муфты работают тоже достаточно быстро. В момент когда отключился один винт, можно почти мнгновенно отключить и другой.
У человека, задержка, если быть оптимистом, 100мс. Человек сильно меньше той леталки.
Муфты где-то за пару милисекунд срабатывают. (лень в справочники лазить)
В общем давайте более близкие аналогии.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Это у вас на жестком диске за десяток миллисекунд "два байта переслать". а за пару милисекунд он только практически невесомой головкой дернуть успеет.Муфты где-то за пару милисекунд срабатывают. (лень в справочники лазить)
Если у вас слетит хоть одна лопасть с винта, то остальные вам уже будут ни к чему. Хотя бы от разбалансировки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Sergey___K wrote:Это у вас на жестком диске за десяток миллисекунд "два байта переслать". а за пару милисекунд он только практически невесомой головкой дернуть успеет.Муфты где-то за пару милисекунд срабатывают. (лень в справочники лазить)
Посмотрите сами, какое быстродействие у к примеру электромагнитных муфт.
Если у вас слетит хоть одна лопасть с винта, то остальные вам уже будут ни к чему. Хотя бы от разбалансировки.
А если он в воздухе развалится, то вообще хана будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Папша Дорсет wrote: в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин.
Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
KIRK_247 wrote:Папша Дорсет wrote: в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин.
Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.
Есть лопасти которые выдерживают такое попадание (понятно что не снаряда от линкора)
И вертолет может отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет. (не помню какие умеют, но про какой-то читал)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
KP580BE51 wrote:KIRK_247 wrote:Папша Дорсет wrote: в реальной боевой обстановке разрушение одного винта Оспрея снарядом вражеской пушки не даёт машине, находящейся в полёте на вертолётном режиме ни единого шанса на благополучную посадку по ряду вышеперечисленных причин.
Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.
Есть лопасти которые выдерживают такое попадание (понятно что не снаряда от линкора)
И вертолет может отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет. (не помню какие умеют, но про какой-то читал)
Вы уверены что не фантастику читали? Отстреливать лопасти некоторые вертолёты умеют, но сделано это для безопасного покидания вертолёта экипажем. Но вот чтобы "отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет" - звучит как чистая фантастика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
KP580BE51 wrote:Есть лопасти которые выдерживают такое попадание (понятно что не снаряда от линкора)
И вертолет может отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет. (не помню какие умеют, но про какой-то читал)
уа-ха-ха! а можно пример лопасти, которая выдерживает попадание снаряда авиационной пушки? ну, например, пушки Вулкан? или советской НР-23?
а ещё хочу пример отстреливаемой лопасти при повреждении противоположной. кстати, это к какому вертолёту относится? как насчёт 5-лопастных?
и вообще, я бы на вашем месте не писал подобный бред, если нет под рукой подтверждения. а его быть не может.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
KIRK_247 wrote:Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.
я не забыл добавить. мы просто не обсуждаем обычный вертолёт. мы обсуждаем конкретный Оспрей. но если уж вам так хочется, то я ещё забыл добавить, что песец при попадании снарядом настанет также Жигулям, дельтаплану и велосипеду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Папша Дорсет wrote:KIRK_247 wrote:Вы забыли добавить, что при попадании в винт вертолету настaнет точно такой же песец, так что Оспрей, по крайней мере, не хуже в этом плане.
я не забыл добавить. мы просто не обсуждаем обычный вертолёт. мы обсуждаем конкретный Оспрей. но если уж вам так хочется, то я ещё забыл добавить, что песец при попадании снарядом настанет также Жигулям, дельтаплану и велосипеду.
Я как сторонний наблюдатель хочу вам напомнить реплику, на которую вы, вероятно находесь в плохом настроении, изначально взьелись:
pic wrote:Оспей скорее всего имеет преимущество в скорости и дальности..A также по словам разработчиками перед любым вертолетом сосноной или роторной системы, поскольку при прямо попадании в один из винтов Оспрей все еще сможет лететь ..
На что последовала следующая ваш реплика:
Папша Дорсет wrote:мягко выражаясь, абсолютно не соответствует действительности. лететь будет, да, по крутой нисходящей траектории в виде отдельных кусочков.
Так вот, вы до сих пор не доказали, что Osprey не "как минимум не хуже вертолета". Все что вы пытаетесь доказать, это то, что в вертолетном режиме у Osprey точно таке же шансы, как и у вертолета. А с этим никто не спорил.
Я надеюсь, что с тезисом, что Osprey более безопасен в режиме полета, вы спорить не будете...
Last edited by erix on 26 Apr 2008 03:53, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
erix wrote:Так вот, вы до сих пор не доказали, что Osprey не "как минимум не хуже вертолета". Все что вы пытаетесь доказать, это то, что в вертолетном режиме у Osprey точно таке же шансы, как и у вертолета. А с этим никто не спорил.
Я надеюсь, что с тезисом, что Osprey более безопасен в режиме полета, вы спорить не будете...
а можно тоже самое, но по-русски? не понял смысла вашего первого предложения.
и вообще, я пытался доказать единственно то, что Оспрей не сможет продолжать полёт в вертолётном режиме в случае разрушения боевым снарядом одного из винтов. в изначальной фразе, на которую я взьелся не было сказано ни слова про режим полёта. из этой фразы могло следовать, что в том числе и на висении при разрушении одного винта он мог бы продолжать работать на оставшемся. что никоим образом не соответствует действительности.
про ваше последнее предложение: в режиме какого полёта? висение - тоже полёт. переходные режимы - тоже полёт. вы имеете в виду поступательный горизонтальный полёт? так с этим я не спорил и вообще этот вид полёта Оспрея не обсуждал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Папша Дорсет wrote:KP580BE51 wrote:Есть лопасти которые выдерживают такое попадание (понятно что не снаряда от линкора)
И вертолет может отстрелить лопасть с другой стороны и продолжить полет. (не помню какие умеют, но про какой-то читал)
уа-ха-ха! а можно пример лопасти, которая выдерживает попадание снаряда авиационной пушки?
Разрешаю. Но названия не помню. Помню что по телевизору что-то про композиты говорили.
ну, например, пушки Вулкан?
А что в ней такого? Кроме лупления кучи пуль в примерно одинаковом направлении, пулемет ничем таким не знаменит.
или советской НР-23?
а ещё хочу пример отстреливаемой лопасти при повреждении противоположной. кстати, это к какому вертолёту относится? как насчёт 5-лопастных?
К шести лопастным, относится.
и вообще, я бы на вашем месте не писал подобный бред, если нет под рукой подтверждения. а его быть не может.
Это почему не может? Суд, Омериканский постановил? Так Омерика знаменита судами, типа ограничения скорости света в городе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
KP580BE51 wrote:Это почему не может? Суд, Омериканский постановил? Так Омерика знаменита судами, типа ограничения скорости света в городе.
вот без лишних слов и обьяснений: вертолёта, у которого при повреждении одной из лопастей автоматически отстреливается противоположная и он продолжает лететь на данный момент ни в одной армии мира нет. просто нет. можете подать в американский суд, но такого вертолёта от этого не появится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Папша Дорсет wrote:про ваше последнее предложение: в режиме какого полёта? висение - тоже полёт. переходные режимы - тоже полёт. вы имеете в виду поступательный горизонтальный полёт? так с этим я не спорил и вообще этот вид полёта Оспрея не обсуждал.
Ваш изначальный наезд был без уточнения режима, таким образом, ваш аргумент можно развернуть против вас же.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Папша Дорсет wrote:уа-ха-ха! а можно пример лопасти, которая выдерживает попадание снаряда авиационной пушки? ну, например, пушки Вулкан? или советской НР-23?
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavt ... 75/31.html
В Афганистане, с аэродрома Кабул, по решению в то время генерального конструктора Марата Николаевича Тищенко была вывезена в Союз лопасть несущего винта, которая была обрублена на полтора метра и имела около двадцати пробоин. Вертолет с такой лопастью выполнил задачу и вернулся на аэродром. Эта лопасть находится теперь в музее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
KP580BE51 wrote:В Афганистане, с аэродрома Кабул, по решению в то время генерального конструктора Марата Николаевича Тищенко была вывезена в Союз лопасть несущего винта, которая была обрублена на полтора метра и имела около двадцати пробоин. Вертолет с такой лопастью выполнил задачу и вернулся на аэродром. Эта лопасть находится теперь в музее.
вот честно вам сказать - не верю! мне как-то пришлось лететь на вертолёте, у которого была повреждена законцовка лопасти - не обрублена, а просто деформирована касательным ударом о дерево. так вот, я думал, что все внутренности вылезут от вибрации до того, как мы доберёмся до аэродрома. а уж летать и выполнять боевую задачу с обрубленными полутора метрами лопасти - это из области фантастики.