skalashn wrote:В Канаде большинство трасс вполне позволяют установить лимит 120 или 130км/ч, и это не происходит по двум причинам: 1. Желание пополнять гос. бюджет и карман страховых компаний; 2. Сопротивление со стороны мракобесов типа MADD. К безопасности это не имеет никакого отношения.
отмазались тем, что мол экзиты недостаточно длинные и разгонные полосы короткие.
а арканзасе разгонных и тормозных полос нет вообще, просто дорога отходит от хайвэя - это экзит. въезд такойже.
Boriskin wrote:Я против выделенного, так как не желаю быть заложником дебилов на дороге, например едущих 130 на лысой всесезонке зимой. ДАже не смотря на то, что я сам езжу на зимней и техобслуживание провожу во время. Слишком много баранов на дорогах.
погода бывает такая, что и скорости 100 хватит убится и парочку с собой прихватить. так что это не показатель.
Cpt. Smollett wrote:да и большинство немцев держит именно 120-140 на автобане, а вовсе не 200.
топливо экономят, 25 литров на сотню никого не обрадует
Zombie416 wrote:Техосмотр тоже, я видел не раз, и не два, как по улице катилось отвалившееся на ходу у вэна древних лет колесо. А моя знакомая от этого получила разбитый перед машины. Хотите возить машину на жесткий немецкий техосмотр каждый год? Далеко не все смогут сэкономить эти несколько потраченных часов эпизодической поездкой на 150км/ч вместо 120км/ч.
ну и что, во многих штатах есть техосмотр, ньюйорк например, и спидлимит и толеранс практически такойже. а на толле там ментов стоит и пасёт на скорость видимо-невидимо.
Zombie416 wrote:Сделав лимит 150, придется удлиннять разгонные полосы, чтобы самая последняя Toyota Yaris могла там разогнаться до скорости потока и т.д. и т.п.
а траки?
Zombie416 wrote:т.к. днем постоянно упираешься в какой-нибудь трак на 116км/ч обгоняющий другой, едущий на 115 км/ч.
ага, какойто шутник придумал закон что-бы у всех траков была одинаковая скорость - 105 км/ч. и траки обгоняют друг-друга по 10, а то и больше, минут. у одного скорость 105, а у другого 105,02 - сколько будет обгон длится?
Zombie416 wrote:А тракер будет одной рукой набирать SMS, второй рукой есть, левым глазом смотреть в телевизор очередной сериал, а правым спать после 18 часов за баранкой. А вы предлагаете лимиты повысить
в данном случае гораздо опаснее затяжной обгон на скорости +1 к скорости трака - больше шанс что трак вильнёт.
хотя есть ещё более опасный способ вождения трака, я боюсь ему даже и учится: пойти взять чтото из спальника. трак в это время едет сам.
skalashn wrote:Я повышать лимиты для тракеров не предлагал.
Можно оставить 100, только снять эти идиотские ограничители и просто штрафовать. А тем кто макияжи делает на лимиты плевать, они всегда ездят медленно потому что беспокоятся о безопасности
так ведь они из онтарио выедут и начнуть поливать, недадим!!!!
хотя конечно многие покупают
http://www.fastertruck.com и не парятся, едут сколько хочется.
MAF wrote:А вы попробуйте резко дать по тормозам на скорости 120км/ч получите массу впечатлений. И заодно узнаете как себя ведет в торможении машина на скорости в 120км/ч...
да....у древнего бьюика и у феррари тормоза разные, а ехать можно одинаково
кстати както я купил за $6 новый главный тормозной цилиндр для моей ТАЗ-2106, после этого решил проверить тормоза, разогнался до 80, даванул на тормоза и машину с визгом развернуло на 360 градусов.