Сержант wrote:ПРЕДПОЛОЖИМ:
производитель автомобилей установил цену 10 тыс баков. В нее уже заложена прибыль и все издержки. Так что не волнуйтесь laysoft, премии рабочим турции и менеджерам японии вы платите полюбому.
Стоимоть этих работ по сборки машины - 500 дол. Т.е. недоделанная машина в Россию заезжает по 9500.
Тут ее доделывают уже не за 500 а за 700. Итого цена уже 10,200
Вроде но хлопать в ладоши и радоваться что дополнительные 700 баков осели в России.
Но пошлина на кубики состаляет минимум 2,5 тыс дол.
Что-то я не понял вашего примера. Как вы совместили недоделанную машину и пошлины на кубики? И откуда взялась недоделанная машина за 9500? По вашему GM вложил в завод под Питером $300 млн. только для того чтобы бамперы за $700 прикручивать? Это можно было и в пустом ангаре делать.
льготный режим промышленной сборки автомобилей позволяет производителям импортировать комплектующие по сниженным пошлинам (0—5% вместо 15—20%) в течение семи-восьми лет. Взамен они обязаны организовать производство по полному циклу (сварка, окраска, сборка) не менее 25 тысяч автомобилей в год и в течение 4,5 лет довести уровень локализации до 30%.
Сержант wrote:Фактически ситуация такая. Десятки тыс людей платят 2,5 тыс дол за право криворуких выполнять работу за 700...
Фактически, ситуация типична для форума "Политика", вы просто не знакомы с тем о чем пытаетесь рассуждать
P.S. На досуге поразмышляйте, как вот это укладывается в вашу схему с +$700.
http://auto.newsru.com/article/18feb2009/camryКак ожидают дилеры, повышение составит порядка 5%, но в отличие от импортного модельного ряда стоимость российских Camry будет фиксированной независимо от колебаний курса доллара.
Напомним, что с 8 декабря прошлого года стоимость Сamry российской сборки (от 790 000 до 1 090 000 рублей) стала на 50 000 рублей ниже, чем стоимость седана, выпущенного в Японии. Все дело в том, что импортные машины привязаны к курсу доллара.
С 11 января импортные Toyota Camry подорожали в России еще в среднем на 6,5%.
И еще вот над этой загадкой можете поразмышлять
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=49d5a9a6В первом квартале 2009 года марка Volkswagen показала серьезный рост продаж – 46%
Продажи марки Volkswagen — легковые автомобили в марте 2009 выросли на 44%
В первом квартале 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 10 935 легковых автомобилей марки Volkswagen (в первом квартале 2008 года количество проданных легковых автомобилей составило 7507 шт.). Таким образом, марка Volkswagen показала серьезный рост продаж — 46%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2008 года.
В марте 2009 года было реализовано 4066 легковых автомобилей Volkswagen (в марте 2008 года количество проданных автомобилей составило 2822 шт.) Таким образом, продажи марки Volkswagen — легковые автомобили в марте 2009 года выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Как вы думаете, почему именно Passat стал самым продаваемым Фольксвагеном? Это далеко не самая дешевая машина в линейке, но у нее есть одна особенность, с прошлого года она производится в Калуге.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?