"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

nemesis wrote:
tau797 wrote:Какого Каданникова? Какие пять лет? Вы за новостями следите?


А Вы?
Каданникова снесли только недавно. До этого он был директором АвтоВАЗа, и речи толкал почище Ваших на предмет того, как у нас все будет хорошо, лишь бы только пошлины еще в 10 раз поднять.
Результат - налицо.

Забудьте про Каданникова. Там сейчас совсем другие люди и другие цели и возможности.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:Забудьте про Каданникова. Там сейчас совсем другие люди и другие цели и возможности.


Так что нет больше цели бабла срубить? :pain1: :mrgreen: Неужели за идею будут бороться? :mrgreen: Давай колись про другие цели (о людях можно и умолчать).
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KVA wrote:
Yvsobol wrote:Забудьте про Каданникова. Там сейчас совсем другие люди и другие цели и возможности.


Так что нет больше цели бабла срубить? :pain1: :mrgreen: Неужели за идею будут бороться? :mrgreen: Давай колись про другие цели (о людях можно и умолчать).

Посмотрим. Пока идей море. Как они будут реализовываться - кто же в нашей стране знает? :lol:
Ребята там сурьезные, амбиционные.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Ctrl-C wrote:Отличный пример! Ни японцы, ни корейцы не ставили себе задачу "сохранить бесценные кадры", "спасти отечественное автомобилестроение" и не страдали прочей нематериальной чепухой. Они просто и банально хотели заработать денег.

Японское правительство выплачивало своим фирмам по 1000 долларов (прописью: по тысяче долларов, в тех еще деньгах) в 60-х годах за каждый автомобиль, проданный в США.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Brazen wrote:Японское правительство выплачивало своим фирмам по 1000 долларов (прописью: по тысяче долларов, в тех еще деньгах) в 60-х годах за каждый автомобиль, проданный в США.

Если сегодня российское правительство будет доплачивать ВАЗу по $3000 за каждый автомобиль, проданный в США - сколько их будет продано?

И потом, я не говорю, что у правительства азиатских стран совсем не причастны к успеху их производителей. Я говорю, что основная заслуга принадлежит самим бизнесменам.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

Yvsobol wrote:Посмотрим. Пока идей море. Как они будут реализовываться - кто же в нашей стране знает? :lol:
Ребята там сурьезные, амбиционные.


Да уж... Почитал я про их идеи и амбиции.
Ну что сказать, запросы конечно амбициозные

"АвтоВАЗ" планирует построить в Тольятти новый автозавод мощностью 450 тысяч автомобилей в год, где будут выпускаться принципиально новые модели автомобилей, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Есиповский.

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7277707

АвтоВАЗ получит колоссальные государственные инвестиции и привилегии. По словам главы Роспрома Бориса Алешина, который тоже вошел в состав совета директоров АвтоВАЗа, завод в ближайшие годы должен «переварить» до 5 миллиардов долларов инвестиций — полное обновление модельного ряда, создание нескольких новых типов автомобилей, абсолютно новой линейки двигателей…

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2100

Отличная программа выхода из кризиса: выклянчить у государства дополнительные привелегии и "всего" 5 миллиардов долларов и на эти деньги построить с нуля новый завод с выпускать на нем десяток совершенно новых моделей. Отлично! А что случилось с предыдущими миллиардами? А почему бы не начать с того, чтобы просто довести до ума имеющиеся модели или хотя бы просто их сборку наладить так, чтобы они не разваливались и не требовали постоянного ремонта? И цену заодно снизить, а то десятки/калины стоят почти как собранные в России иномарки, а адекватным качеством и комфортом совсем не отличаются.
Что изменится с новым заводом? Там что будут другие рабочие или другие разработчики? Или может комплектующие из других мест будут поставлять? И если даже это так, то почему нельзя все то же самое сделать в отношении имеющихся моделей на имеющемся заводе? На это явно потребуется меньше 5 миллиардов.
Вобщем выглядит это все очередным шапкозакидательством и попытками вытрясти побольше денег на дачи/яхты для нового руководства.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Вот в чем нет сомнений - так это в том, что 5 миллиардов они успешно переварят. Ей-богу, лучше бы отдали деньги тау на авиацию. Там хоть какой-то шанс, что что-то путное выйдет...
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

Ctrl-C wrote:Вот в чем нет сомнений - так это в том, что 5 миллиардов они успешно переварят. Ей-богу, лучше бы отдали деньги тау на авиацию. Там хоть какой-то шанс, что что-то путное выйдет...


Это точно...

Кстати, вот еще про миллиарды:

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2129

Идея столичных чиновников возродить на заводе Москвич производство автомобилей или хотя бы запчастей к ним с треском провалилась. [...] недавние подсчеты показали, что на погашение долгов перед кредиторами, восстановление разваленных цехов и обновление наполовину разворованного оборудования требуется не менее… двух миллиардов долларов! На эти деньги можно построить около пяти новых предприятий размером с всеволожский завод Ford или соседний с Москвичом Renault-Автофрамос!


Т.е. на 5 миллиардов можно построить как минимум 10(!!!) заводов типа всеволжского Форда. Или "восстановить" один ВАЗ :roll:
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

BOBAH wrote:Т.е. на 5 миллиардов можно построить как минимум 10(!!!) заводов типа всеволжского Форда. Или "восстановить" один ВАЗ :roll:

На 7 миллиардов был построен Saturn. С нуля.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Brazen wrote:На 7 миллиардов был построен Saturn. С нуля.


Истины ради надо добавить "7 ТЕХ миллиардов". Сейчас это стоило бы 70 наверное.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Brazen wrote:Интересно, что на Евро5 у Тау ничего не нашлось ответить. "Происки империалистов", хе.

Просто посчитал мелочью, не заслуживающей отдельного ответа :umnik1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

tau797 wrote:
Brazen wrote:Интересно, что на Евро5 у Тау ничего не нашлось ответить. "Происки империалистов", хе.

Просто посчитал мелочью, не заслуживающей отдельного ответа :umnik1:


Ласкаво просимо, ну хотя бы в двух словах. :mrgreen:
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:Отличный пример! Ни японцы, ни корейцы не ставили себе задачу "сохранить бесценные кадры", "спасти отечественное автомобилестроение" и не страдали прочей нематериальной чепухой. Они просто и банально хотели заработать денег

Откуда столько апломба?! И уверенности в том, какие задачи себе ставили японцы и корейцы? Вы общались с их лидерами того времени?
Вот я как раз напротив, считаю, что именно задачи развития конкурентной промышленности и науки, национальные стратегические интересы, а не банальное зарабатывание денег "здесь и сейчас" ставились там во главу.

Ctrl-C wrote:И заслуга в том, что японцы с корейцами занимают то место в автомобилестроении, которое они занимают, принадлежит в первую очередь господам Сочиро Хонде, Акио Тойоте и Чун Се Юну, а не правительствам Японии и Кореи

Повеселили :mrgreen:
Господи, вы представляете себе, что такое чеболи? Вы представляете себе степень сращивания в той же Южной Корее правительств и финансово-промышленных групп в то время?

Ctrl-C wrote:И побили они богатых американцев отнюдь не на энтузиазме и не без денег

Как раз там были все необходимые слагаемые для успеха:
поддержка правительства + энтузиазм + трудолюбие + деньги.
Я, кстати, вовсе не призываю восстанавливать авиапром на голом энтузиазме. Денег надо вложить много. И они у страны есть.
Не хватает только пока политической воли. :pain1: Ну, да с АвтоВАЗом пример положительный, дай Бог, и до авиации руки дойдут.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:
koan wrote:У меня, у меня идея есть!

:appl: :appl: :appl: Блестяще!

Ну-ну, давайте. Упивайтесь сарказмом. В своем узком кругу.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

KVA wrote:
tau797 wrote:
Brazen wrote:Интересно, что на Евро5 у Тау ничего не нашлось ответить. "Происки империалистов", хе.

Просто посчитал мелочью, не заслуживающей отдельного ответа :umnik1:

Ласкаво просимо, ну хотя бы в двух словах. :mrgreen:

Будет Вам и евро5. Невелика проблема :umnik1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:лучше бы отдали деньги тау на авиацию

На всякий случай еще раз напомню: я к авиапрому имею отношение только если очень косвенное.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Странный подход - какое клянчиние у Государства, когда Государство владелец компании? Они само и вкладывает в свое развитие.
Я знаю лично практически весь новый Совет Директоров Автоваза. Люди там совсем другие, у них уже все есть. даже больше, чем все...
Как бы кому не хотелось, но работать они хотят не на себя, а на страну.
Получиться ли? Ето вопрос.
Но..в их честности я не соменяваюсь. Ето не Березовские с Ходорковскими!
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:Люди там совсем другие, у них уже все есть. даже больше, чем все...
Как бы кому не хотелось, но работать они хотят не на себя, а на страну.


Хороший ты человек, большой, а веришь в сказки. :mrgreen:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Странный подход - какое клянчиние у Государства, когда Государство владелец компании?
А можно поподробнее?
Долги по налогам перед государством есть, но пока АвтоВАЗ не принадлежит государству.

Решил добавить ссылку на сам АвтоВАЗ.
В федеральной собственности 2,05% акций ОАО "АвтоВАЗ".
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Lopoukh wrote:
Странный подход - какое клянчиние у Государства, когда Государство владелец компании?
А можно поподробнее?
Долги по налогам перед государством есть, но пока АвтоВАЗ не принадлежит государству.

Решил добавить ссылку на сам АвтоВАЗ.
В федеральной собственности 2,05% акций ОАО "АвтоВАЗ".

Ето данные на 2003 год. Сейчас все по другому.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

tau797 wrote:
Ctrl-C wrote:лучше бы отдали деньги тау на авиацию

На всякий случай еще раз напомню: я к авиапрому имею отношение только если очень косвенное.

А Вы бы им передали :umnik1:
Поддерживаю идею - лучше на авиапром, чем на автопром. Создавать дополнительные рабочие места на ВАЗе в данной ситуацией - значит ставить под удар всех будущих сотрудников.
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

Yvsobol wrote:Забудьте про Каданникова. Там сейчас совсем другие люди и другие цели и возможности.


Да ну?
Неужели Вы действительно думаете, что вся проблема АвтоВАЗа была в Каданникове? Да он был обычным рупором. Вместо него поставили другого - ну и говорит он то же самое.

Вспомните, за все времена существования советско-российского автопрома он хоть раз произвел на свет хоть одну массовую модель, которую можно было бы назвать нормальным автомобилем? Даже тогда, когда на нем деньги не воровали так массово.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

nemesis wrote:
Yvsobol wrote:Забудьте про Каданникова. Там сейчас совсем другие люди и другие цели и возможности.


Да ну?
Неужели Вы действительно думаете, что вся проблема АвтоВАЗа была в Каданникове? Да он был обычным рупором. Вместо него поставили другого - ну и говорит он то же самое.

Вспомните, за все времена существования советско-российского автопрома он хоть раз произвел на свет хоть одну массовую модель, которую можно было бы назвать нормальным автомобилем? Даже тогда, когда на нем деньги не воровали так массово.

Проблема была не в Каданникове. Ето Вы ксстати ни к селу, ни к городу его вытащили. Проблема была во многом, и в частности также и в неефективном управление и владение.
Как правильно тут заметили - высасывали бабло из Автоваза направо и налево. Имена известны. На развитие производства всем было наплевать.
Сейчас сменился собственник, сменились приоритеты. Идеи есть, есть люди...
Я уже начинаю повторяться, но еще раз скажу, если хотя бы 3 часть из ближайших планов, что наметили, сделают - уже молодцы.
http://www.lada-auto.ru/index2.xml?file ... in_company
Как говорит мой таксист в Подмосковье.
Иномарки конечно хорошие машины, только я все равно куплю Ладу, т.к. когда я везу клиента по "пьяной дороге" в обход пробок, то лучше нашей машины - нет. А ремонт ее будет на порядок дешевле. Гы-аааа! :mrgreen:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Сейчас все по другому.

Вот информация с сайта АвтоВАЗа.
51% акций теперь принадлежит ООО "Сургут-Лада", а Сургутские очень близки к Кремлю. Но акции пока не в собственности государства.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Lopoukh wrote:
Сейчас все по другому.

Вот информация с сайта АвтоВАЗа.
51% акций теперь принадлежит ООО "Сургут-Лада", а Сургутские очень близки к Кремлю. Но акции пока не в собственности государства.

Скажу Вам одЫн вещь..по секрету - ето и есть Государство :lol: . В лице Администрации Президента.
А то, что ето называется ООО или еще как, так ето не важно.
ООО, кстати, вобще организация, где нет акций, она может быть учреждена одним учредителем (физ.лицом), а кто фактически стоит за ее спиной и откуда идут деньги - нигде в учредительных документах не отражено.
Так что? Де-юро, Вы может и правы, "де-факто" - нет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”