Ctrl-C wrote:Отличный пример! Ни японцы, ни корейцы не ставили себе задачу "сохранить бесценные кадры", "спасти отечественное автомобилестроение" и не страдали прочей нематериальной чепухой. Они просто и банально хотели заработать денег
Откуда столько апломба?! И уверенности в том, какие задачи себе ставили японцы и корейцы? Вы общались с их лидерами того времени?
Вот я как раз напротив, считаю, что именно задачи развития конкурентной промышленности и науки, национальные стратегические интересы, а не банальное зарабатывание денег "здесь и сейчас" ставились там во главу.
Ctrl-C wrote:И заслуга в том, что японцы с корейцами занимают то место в автомобилестроении, которое они занимают, принадлежит в первую очередь господам Сочиро Хонде, Акио Тойоте и Чун Се Юну, а не правительствам Японии и Кореи
Повеселили
Господи, вы представляете себе, что такое чеболи? Вы представляете себе степень сращивания в той же Южной Корее правительств и финансово-промышленных групп в то время?
Ctrl-C wrote:И побили они богатых американцев отнюдь не на энтузиазме и не без денег
Как раз там были все необходимые слагаемые для успеха:
поддержка правительства +
энтузиазм + трудолюбие + деньги.
Я, кстати, вовсе не призываю восстанавливать авиапром на голом энтузиазме. Денег надо вложить
много. И они у страны
есть.
Не хватает только пока политической воли.
Ну, да с АвтоВАЗом пример положительный, дай Бог, и до авиации руки дойдут.
Любите людей.
King Regards,
Andrey