"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by tau797 »

Вот уроды!
Блин, ну что это такое?! И главное - 51% у правительства РФ. Что, правительству начхать на свою авиапромышленность? На высокие технологии? На, в конце концов, национальную безопасность и независимость?

"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
"Аэрофлот-Российские авиалинии" решило отказаться от эксплуатации воздушных судов, построенных в СССР. Об этом говорится в стратегической программе развития самолетного парка компании до 2010 года...
уже в конце 2006 года парк "Аэрофлота" должны покинуть 6 самолетов Ил-86 и 10 ближнемагистральных машин Ту-134...
Вывод самолетов Ту-154 начнется с конца 2008 года...
в качестве дальнемагистрального самолета перевозчик выбрал Boeing 787...
в течение ближайших лет в парке "Аэрофлота" останутся Boeing 787, A320 и региональные самолеты RRJ компании "Сухой". Кроме того, планируется организовать поставки шести Ил-96-300...
"Аэрофлот - российские авиалинии" является крупнейшей российской авиакомпанией, учредителем которой с долей в 51 процент выступает правительство России...
Парк компании на сегодняшний день состоит из 90 самолетов
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by VladDod »

tau797 wrote:Вот уроды!

Конкуренция-с. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by tau797 »

VladDod wrote:
tau797 wrote:Вот уроды!

Конкуренция-с. :pain1:

Дурное правительство.

Почему-то в западных странах правительства не стесняются принуждать свои авиакомпании покупать то или иное. И Боинг, и Эйрбас пользуются мощнейшей поддержкой (спросите меня, откуда я это знаю 8) только в субботу водку пил с представителем Эйрбаса)
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by BOBAH »

tau797 wrote:Вот уроды!
Блин, ну что это такое?! И главное - 51% у правительства РФ. Что, правительству начхать на свою авиапромышленность? На высокие технологии? На, в конце концов, национальную безопасность и независимость?

"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
"Аэрофлот-Российские авиалинии" решило отказаться от эксплуатации воздушных судов, построенных в СССР. Об этом говорится в стратегической программе развития самолетного парка компании до 2010 года...
уже в конце 2006 года парк "Аэрофлота" должны покинуть 6 самолетов Ил-86 и 10 ближнемагистральных машин Ту-134...
Вывод самолетов Ту-154 начнется с конца 2008 года...
в качестве дальнемагистрального самолета перевозчик выбрал Boeing 787...
в течение ближайших лет в парке "Аэрофлота" останутся Boeing 787, A320 и региональные самолеты RRJ компании "Сухой". Кроме того, планируется организовать поставки шести Ил-96-300...
"Аэрофлот - российские авиалинии" является крупнейшей российской авиакомпанией, учредителем которой с долей в 51 процент выступает правительство России...
Парк компании на сегодняшний день состоит из 90 самолетов


Тау, вам какая безопасность важнее, личная или национальная? СССР уже 20 лет как не существует, т.е. этим самолетам в эксплуатации уже больше 20 лет. Ту-134, например, выпускать прекратили в 1984 году. Думаю поддержка этого старья обходится дороже обслуживания нового самолета. И если еще нет, то скоро будет.
И потом закупать то новые самолеты не обязательно у Боинга будут. Вобщем я не понимаю чем вы недовольны.

А на счет господдержки это очень интересно. Даже если не говорить о маленьких перевозчиках типа JetBlue или Independance (FlyI), у которых вообще ни одного американского самолета нет, а рассматривать только крупняк, то например AA имеет аж 34 Аэробуса A300. Это вам просто для общего развития.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

А в чем проблема-то? RRJ cобираются покупать, Ил-96 - тоже. Или новые российские самолеты - это недостаточно патриотично, надо обязательно старые советские эксплуатировать?
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Про безопасность и конкуренцию, это все шелуха. Главная причина в том, при такой замене авиапарка будут очень и очень серьезные откаты. Движущая сила госсектора российской экономики :|
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Кстати, а что стало с ТУ-204? Сколько всего было их произведено?
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

Иоп wrote:Про безопасность и конкуренцию, это все шелуха. Главная причина в том, при такой замене авиапарка будут очень и очень серьезные откаты. Движущая сила госсектора российской экономики :|


Откаты от кого?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by VladDod »

tau797 wrote: ... только в субботу водку пил с представителем Эйрбаса)

О! ... Прогресс и движение в нужную нам сторону - налицо! :umnik1: :lol: :lol: Тау, не волнуйся, мериканьцы тоже Эрбасы покупают.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Тау,
Да не волнуйтесь Вы так!!! Вот Вами же нелюбимые бизнесмены и помогут :lol: .
Кстати, пред.контракт с "Сухим" на 30 машин уже вроде заключили. Так что...не все так страшно!
ЗЫ;
И не читайте по утрам страшных газет, типа "Ленты...ру". :lol:
__________
Депутат Госдумы и совладелец лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Лебедев не собирается сдавать позиции в отечественном авиапроме. Он не только не намерен продавать свой пакет акций «Аэрофлота», но и, как стало известно RBC daily, в ближайшие несколько месяцев авиакомпания и ИФК могут объявить о подписании контракта на поставку 30 региональных самолетов Ан-148. Между тем в декабре прошлого года авиакомпания уже заключила контракт на поставку 30 самолетов RRJ-95.

http://www.rbcdaily.ru/news/company/ind ... /31/214172
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by Ctrl-C »

VladDod wrote:Тау, не волнуйся, мериканьцы тоже Эрбасы покупают.

...как и европейцы - Боинги. Так что про "не стесняются принуждать свои авиакомпании покупать то или иное" - это несколько... хм... голословно...
Ядерная война может испортить вам весь день.
aas996
Уже с Приветом
Posts: 3855
Joined: 26 Oct 2002 00:49
Location: Washington

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by aas996 »

Ctrl-C wrote: ...как и европейцы - Боинги. Так что про "не стесняются принуждать свои авиакомпании покупать то или иное" - это несколько... хм... голословно...


Не стесняются. А Европеицы конечно Boeing покупают, кaк и v US - Airbus. Не заметили, однако, что примерно = кол-во, на ~паритетнои основе (для оптимизации пeревозок по конкретным направлениям).
Если б в US покупали IL 96, а в России Boeings - no problem.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by Ctrl-C »

aas996 wrote:Не стесняются.

Можно примеры, для общего развития?
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

DanielMa wrote:
Иоп wrote:Про безопасность и конкуренцию, это все шелуха. Главная причина в том, при такой замене авиапарка будут очень и очень серьезные откаты. Движущая сила госсектора российской экономики :|


Откаты от кого?

от тех, кто будет продавать (сдавать в лизинг) новые самолеты, разумеется.
aas996
Уже с Приветом
Posts: 3855
Joined: 26 Oct 2002 00:49
Location: Washington

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by aas996 »

Ctrl-C wrote:
aas996 wrote:Не стесняются.

Можно примеры, для общего развития?


Труднее будет наити примеры обратного. :lol:


Навскидку, начните здесь:

Со стороны EU:
www.ndu.edu/icaf/industry/2000/aircraft/aircraft2.htm

"European protectionist policies also weaken U.S. competitiveness. The contentious cross-Atlantic dispute over environmental noise restrictions on older U.S. jet aircraft is a case in point. The European Union has in fact banned aircraft produced in the United States and equipped with U.S. engine hush-kits from European skies after 2002. This action has weakened the resolve of European carriers to upgrade aging fleets with newer U.S. aircraft because airlines tend to purchase a family of aircraft from one manufacturer. To avoid the risk of future profit loss through national sanctions on the operation of U.S. aircraft, European airlines may elect to buy Airbus rather than to continue buying U.S. aircraft."

So storony US (i EU) (iz novostei):

Bush Backs Boeing Bid To Sell Planes To Poland
February 22, 2005

Polish Prime Minister Marek Belka said on Tuesday that US President George W. Bush had written a letter to him a few months ago in support of a bid by US aircraft maker Boeing to sell Poland new aircraft.

Belka confirmed at a news conference in Brussels that the leaders of Britain, France and Germany had written similar letters to him, backing the offer by Airbus.

"I received the letter, not only from Chancellor Schroeder, Prime Minister Blair and President Chirac but also President George Bush has written to me about the issue of Boeing," he said.

В Азии:

news.bbc.co.uk/1/hi/business/2165420.stm

But Taiwan's government, it seems, is now pressuring China Airlines to go with Boeing to make sure the island's friendly relations with the US are underpinned.
The hints came from the top, in the shape of the office of President Chen Shui-bian. "For a business deal like this, high ranking policy makers should definitely take diplomatic and other factors into consideration," said Chen Shi-Ming, the president's secretary-general. "CAL is a company established by government finance," he added, referring to the state's 70% stake in the firm, "and therefore the government can certainly wield its influence."
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Вы не поняли. Речь шла про (буквально)
Почему-то в западных странах правительства не стесняются принуждать свои авиакомпании покупать то или иное.
Таких примеров вы не привели. Ну а что у правительств есть способы косвенным образом повысить привлекательность своего производителя для своих авиаперевозчиков - так об этом спору нет. И тем не менее, даже в этих условиях, авиакомпании покупают "чужие" самолеты.

Дальше, поддержка производителя самолетов - это палка о двух концах, поскольку она дает competitive edge иностранным авиакомпаниям, которые имеют возможность покупать не "свой", а лучший для данного направления самолет. Читаем в вашей же цитате:

This action has weakened the resolve of European carriers to upgrade aging fleets with newer U.S. aircraft because airlines tend to purchase a family of aircraft from one manufacturer.

Заметьте, речь не идет о том, что ЕС смогла "заставить" авиакомпании покупать Аэробусы. Они добились только того, что их авиакомпании меньше хотят заменять старые самолеты на новые американские. Но это совсем не значит, что они обязательно будут покупать Аэробусы - они могут либо вовсе не обновлять парк, либо подождать, пока Боинг сделает самолеты, удовлетворяющие требованиям ЕС (а он, уж не волнуйтесь, сделает).

Кстати, Аэробусом и Боингом дело не ограничивается. Бразильцы и канадцы также продают свои самолеты за рубеж - и покупают чужие. Бразильцы - вообще отличный пример. Начали с нуля, нашли себе на рынке нишу и имеют вполне успешный бизнес. Сравним с хСССР, где куча традиций, куча наработок, огромный "потенциал", а бизнес (продажи гражданских самолетов) ну с таким трудом идет...
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by tau797 »

BOBAH wrote:Тау, вам какая безопасность важнее, личная или национальная?

Личной безопасности без национальной не бывает - это иллюзия.

BOBAH wrote:И потом закупать то новые самолеты не обязательно у Боинга будут. Вобщем я не понимаю чем вы недовольны

Вы материал внимательно читали?

BOBAH wrote:Это вам просто для общего развития

Ну спасибо. :lol: И что? Этим Вы хотите сказать, что господдержки нет? :mrgreen: Наивный.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by tau797 »

VladDod wrote:О! ... Прогресс и движение в нужную нам сторону - налицо!

Много ты понимаешь :mrgreen: Ты же не знаешь, по какому поводу я общался с "мистером Эйрбас" :hat:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:А в чем проблема-то? RRJ cобираются покупать, Ил-96 - тоже

Проблема в количестве. Илов (шесть - курам на смех, для отмазки, крупнейшая-то компания!) и RRJ. Вы материал прочитали внимательно?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Yvsobol wrote:Тау,
Да не волнуйтесь Вы так!!! Вот Вами же нелюбимые бизнесмены и помогут :lol:

Ну, дай Бог (тьфу-тьфу-тьфу).
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Иоп wrote:Кстати, а что стало с ТУ-204?

Производятся
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:Дальше, поддержка производителя самолетов - это палка о двух концах, поскольку она дает competitive edge иностранным авиакомпаниям

Палка эта даже не о двух концах, а скорее напоминает... ммм... осьминога?
На самом деле поддержка отечественного авиапроизводителя несоизмеримо важнее каких-то там мифических преимуществ иностранных перевозчиков.

Ctrl-C wrote:Таких примеров вы не привели... Заметьте, речь не идет о том, что ЕС смогла "заставить" авиакомпании покупать Аэробусы. Они добились только того, что... Но это совсем не значит, что...

Видите ли, я имею некоторую инсайдерскую информацию, которой с Вами и поделился. А Вы - не верите :pain1:

Ctrl-C wrote:Бразильцы - вообще отличный пример. Начали с нуля, нашли себе на рынке нишу и имеют вполне успешный бизнес. Сравним с хСССР, где куча традиций, куча наработок, огромный "потенциал", а бизнес (продажи гражданских самолетов) ну с таким трудом идет...

Видимо, бразильское правительство на порядки лучше нашего. :pain1: :cry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

tau797 wrote:На самом деле поддержка отечественного авиапроизводителя несоизмеримо важнее каких-то там мифических преимуществ иностранных перевозчиков.


А поддержка отечественного _авто_производителя?

Видите ли, я имею некоторую инсайдерскую информацию, которой с Вами и поделился. А Вы - не верите :pain1:


Видите ли, Вы лицо имеющее предвзятое мнение по вопросу. Поэтому верить Вам на слово как-то не очень получается.

Видимо, бразильское правительство на порядки лучше нашего. :pain1: :cry:


То есть бразильское население, получается, тоже на порядки лучше вашего? Ибо правительство в Бразилии (как и в России) - это ведь представители их населения, а не десант, высаженный с Марса.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:Видите ли, я имею некоторую инсайдерскую информацию, которой с Вами и поделился. А Вы - не верите :pain1:

Ничего личного, но нет, не верю.

Видимо, бразильское правительство на порядки лучше нашего.

Всё гораздо проще. У них нет абстрактной цели "спасти отечественное авиастроение". У них есть конкретная цель - заработать денег продажей самолетов.
Ядерная война может испортить вам весь день.
Cometa
Уже с Приветом
Posts: 944
Joined: 19 Jan 2005 03:07

Re: "Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

Post by Cometa »



Самолеты СССР обладают повышенным шумом и под этим предлогом
в Европу их не хотят пускать - читал об этом где-то на интернете но ссылки
не помню :pain1:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”