Замечательно! И бермуды тоже берут 30 - они по вашей логике тоже покупают Су-30?Capricorn wrote:Индонезия? Берёт аж 40+.. Всё тот же СухойMAF wrote:А вот это вполне возможно, но скажите мне кто из текущего списка покупателей SSJ - покупают у россии вооружение?Papa Hotel Whisky wrote:4. Страны, покупающие российское оружие. Хочешь партию Су-30 - бери сколько-то SSJ в нагрузку.
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Вы попросили назвать страны которые покупают российскую воен. технику, кроме суперджета. Я назвал.MAF wrote:Замечательно! И бермуды тоже берут 30 - они по вашей логике тоже покупают Су-30?Capricorn wrote:Индонезия? Берёт аж 40+.. Всё тот же СухойMAF wrote:А вот это вполне возможно, но скажите мне кто из текущего списка покупателей SSJ - покупают у россии вооружение?Papa Hotel Whisky wrote:4. Страны, покупающие российское оружие. Хочешь партию Су-30 - бери сколько-то SSJ в нагрузку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Напомню, с чего все началось. Изначально речь зашла о потенциальной (не)окупаемости проекта, затем вы высказали предположение, что часть прибыли будут делаться на обслуживании. На что я ответил, что систему обслуживания придется строить с ноля и это будет весьма не бесплатно даже с учетом того, что половину риска берут на себя итальянские партнеры. На этом конструктив и закончился...MAF wrote:несовсем понятно, к чему вы эту банальную истину написали.Boriskin wrote:Я повторюсь для тех, кто не догнал, о чем я веду речь - вся эта инфраструктура (разворачиваемая, развернутая, развернутая в будущем) стоит денег, и эти деньги не растут на деревьях.
По цифрам заказов вопросов нет.Борискин, цифра 25млн взята мной сильно приблизительно, НО она не играет большой роялины и играет в вашу пользу, поскольку надо будет больше продать. Пусть будет ваша 35, но что это меняет кроме того что надо будет на столько то процентов бортов меньше продать чтоб окупить те же затраты?Boriskin wrote:К тому же, к вашим, MAF, цифрам у меня нет доверия. Я знаю, где вы взяли target price SSJ в 25 лямов, однако реальный цифры выглядят иначе, $35,4 ляма[/url] прямо сейчас.
Я так понимаю, что по остальным цифрам возражений нет?
А про (не)окупаемость проекта поговорить было бы можно, да только цифирь никаких нет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Тут надо только ждать и смотреть в какую сторону это все пойдет. У этого проекта есть шансы закончиться успехом, но и есть шансы закончиться провалом. 50:50 Или успех или не успехBoriskin wrote:По цифрам заказов вопросов нет.
А про (не)окупаемость проекта поговорить было бы можно, да только цифирь никаких нет.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Ну почему же, проект УЖЕ кончился успехом потому что даже выход на пару лет на 20 - 30 самолетов в год выпуска - это успех, на фоне остальных провальных проектов. В любом случае это Prove of Concept и неплохой.MAF wrote:Тут надо только ждать и смотреть в какую сторону это все пойдет. У этого проекта есть шансы закончиться успехом, но и есть шансы закончиться провалом. 50:50 Или успех или не успехBoriskin wrote:По цифрам заказов вопросов нет.
А про (не)окупаемость проекта поговорить было бы можно, да только цифирь никаких нет.
Другое дело, что это политический успех, а экономический - надо еще дождаться. И совсем не факт что окупаться будет именно выпуск SSJ, он же только первый шаг в создании нормальной коммерческой фирмы. Сами по себе инвестиции в него уже окупились созданием современного производства, теперь важно все это правильно использовать (не потеряв людей, поставщиков, умения работать на рынке и прочее прочее).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду под политическим успехом... Что касается экономической окупаемости, то в этом я с вами соглашусь - похоже окупаемость надо рассматривать в долгоиграюшей переспективе и прийдется размазывать ее (окупаемость) на всю линейку самолетов: SSJ, SBJ, SSJ NG, SSJ-130 и тд и тп.StrangerR wrote:Другое дело, что это политический успех, а экономический - надо еще дождаться. И совсем не факт что окупаться будет именно выпуск SSJ, он же только первый шаг в создании нормальной коммерческой фирмы. Сами по себе инвестиции в него уже окупились созданием современного производства, теперь важно все это правильно использовать (не потеряв людей, поставщиков, умения работать на рынке и прочее прочее).
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Эт то, о чем постоянно рапортует тау, только не в стиле "будет, догоним, перегоним", а в стиле "развернуто, построено, поставлено"...MAF wrote:Мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду под политическим успехом...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Не совсем понимаю, что плохо в "развернуто, построено, поставлено"?Boriskin wrote:Эт то, о чем постоянно рапортует тау, только не в стиле "будет, догоним, перегоним", а в стиле "развернуто, построено, поставлено"...MAF wrote:Мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду под политическим успехом...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Так без цифирь то и непонятно с чем имеем дело с нормальной коммерческой фирмой или обильно субсидируемым предприятием (безлимитный бюджет для производства, сверхльготные кредиты для потенциальных покупателей). Важной вехой будет покупка самолёта крупнейшими мировыми компаниями Сев Америки, Европы , Японии.StrangerR wrote:. И совсем не факт что окупаться будет именно выпуск SSJ, он же только первый шаг в создании нормальной коммерческой фирмы. Сами по себе инвестиции в него уже окупились созданием современного производства, теперь важно все это правильно использовать (не потеряв людей, поставщиков, умения работать на рынке и прочее прочее).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
На данный момент это нормальная коммерческая фирма, которая абсолютно нормально (так как является важным стратегическим производством) спонсируется и государством тоже. ВСе АБСОЛЮТНО правильно сделано.Capricorn wrote:Так без цифирь то и непонятно с чем имеем дело с нормальной коммерческой фирмой или обильно субсидируемым предприятием (безлимитный бюджет для производства, сверхльготные кредиты для потенциальных покупателей). Важной вехой будет покупка самолёта крупнейшими мировыми компаниями Сев Америки, Европы , Японии.StrangerR wrote:. И совсем не факт что окупаться будет именно выпуск SSJ, он же только первый шаг в создании нормальной коммерческой фирмы. Сами по себе инвестиции в него уже окупились созданием современного производства, теперь важно все это правильно использовать (не потеряв людей, поставщиков, умения работать на рынке и прочее прочее).
А самолет купят, если не компании первой линии то второй уж точно, а этого достаточно. Главное начать, а начало уже положенно. И в отличие от АН-148 и всяких загадочных Ил-114 вполне разумно начато.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Насчёт АБСОЛЮТНО вы загнули. Раз потеряли итальянцев, УЖЕ не идёт АБСОЛЮТНО правилно.StrangerR wrote: ВСе АБСОЛЮТНО правильно сделано..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Что значит _потеряли итальянцев_? А то, что совсем новый проект затянулся на пару лет - вполне нормально. Очень даже может быть что правильно было недооценить время на проект - это дало какие то стартовые плюсы, которые вполне себя оправдали. Особых ошибок у команды ГСС я не вижу.Capricorn wrote:Насчёт АБСОЛЮТНО вы загнули. Раз потеряли итальянцев, УЖЕ не идёт АБСОЛЮТНО правилно.StrangerR wrote: ВСе АБСОЛЮТНО правильно сделано..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Про крупные компании Сев. Америки можно сразу забыть - не купят, даже если самолет будет очень хорошим. Достаточно посмотреть на ютьюбе ролики про SSJ и коменты под ними и увидеть истерику "я никогда не полечу на росс. пис оф крэп", а авиаперевозчики вынуждены будут прислушиваться к мнению общественности и не рискнут терять пассажиров. Так что увы. Подозреваю, что с европейскими тоже самое. Япония не купит росс. потому, что у них идет разработки своего регионала от митсубиси (?) и им там обяснят, что и как надо покупать. Где то вот так.Capricorn wrote:Важной вехой будет покупка самолёта крупнейшими мировыми компаниями Сев Америки, Европы , Японии.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Вот только те же самые пассажиры без малейшего неудовольствия летают на европейском, канадском и даже бразильском piece of crap.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Хорошо, вместо АБСОЛЮТНО теперь ВПОЛНЕStrangerR wrote:Что значит _потеряли итальянцев_? А то, что совсем новый проект затянулся на пару лет - вполне нормально.Capricorn wrote:Насчёт АБСОЛЮТНО вы загнули. Раз потеряли итальянцев, УЖЕ не идёт АБСОЛЮТНО правилно.StrangerR wrote: ВСе АБСОЛЮТНО правильно сделано..
Там не только время не оценили, но и бюджет весьма серьёзно подкорректировали.Очень даже может быть что правильно было недооценить время на проект - это дало какие то стартовые плюсы, которые вполне себя оправдали. Особых ошибок у команды ГСС я не вижу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Ну что Вы, любой уважающей себя авиакомпании на$рать на мнения паксов. Его не купят по другим причинам. Наберите в гугле скажем: line and base maintenance erj <ваш любимый город в северной америке или европе> Затем то же самое с ssj. (Напомню, что мелкие регионалы обычно имеют весьма ограниченные facilities.) А то поломается кондиционер и потом месяц будет бетон давить. По поводу type certification даже начинать не буду.MAF wrote:Достаточно посмотреть на ютьюбе ролики про SSJ и коменты под ними и увидеть истерику "я никогда не полечу на росс. пис оф крэп", а авиаперевозчики вынуждены будут прислушиваться к мнению общественности и не рискнут терять пассажиров. Так что увы. Подозреваю, что с европейскими тоже самое.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Набрал, с erj ничего путного не увидел. С SSJ понятно ибо поставок пока нет.mymus wrote:Наберите в гугле скажем: line and base maintenance erj <ваш любимый город в северной америке или европе> Затем то же самое с ssj. (Напомню, что мелкие регионалы обычно имеют весьма ограниченные facilities.)
Откуда циферки про месяц? А что про сертификатион?mymus wrote:А то поломается кондиционер и потом месяц будет бетон давить. По поводу type certification даже начинать не буду.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Даже если начнутся "поставки" и какая-нибудь Небрахома-Эйр закажет себе несколько ssj,нMAF wrote:Набрал, с erj ничего путного не увидел. С SSJ понятно ибо поставок пока нет.
ничего не изменится. У конкурентов с этим проблем нет, в любом регионе есть где обслуживать.
Сколько он там стоял у Аэрофлота? 2.5 недели? Это в России.MAF wrote:Откуда циферки про месяц? А что про сертификатион?mymus wrote:А то поломается кондиционер и потом месяц будет бетон давить. По поводу type certification даже начинать не буду.
С сертификацией в штатах ситуация такая: процесс очень сложный, дорогой, длительный (несколько лет) и нет гарантий положительного исхода. Это для самолетов, производимых в США. С импортными все гораздо хуже. Хотя есть прецеденты, какой-то мелкий Илюшин, вроде получмл несколько лет назад. Но в любом случае, никакая авиакомпания не будет размещать заказы на тип без сертификата. Как с этим в Европе не знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Откуда вы знаете, что не измениться? Месье умеет заглядывать в будущее?mymus wrote:Даже если начнутся "поставки" и какая-нибудь Небрахома-Эйр закажет себе несколько ssj,нMAF wrote:Набрал, с erj ничего путного не увидел. С SSJ понятно ибо поставок пока нет.
ничего не изменится.
А откуда вы знаете, что потом борт не стоял на чеке? Вы можете подтвердить свои слова?mymus wrote:Сколько он там стоял у Аэрофлота? 2.5 недели? Это в России.MAF wrote:Откуда циферки про месяц? А что про сертификатион?mymus wrote:А то поломается кондиционер и потом месяц будет бетон давить. По поводу type certification даже начинать не буду.
Вроде америка принимает сертификацию европы.mymus wrote: С сертификацией в штатах ситуация такая: процесс очень сложный, дорогой, длительный (несколько лет) и нет гарантий положительного исхода.
24 февраля 2012 г., Москва – Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве. В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности.
EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Месье лишь использует здравый смысл.MAF wrote:Откуда вы знаете, что не измениться? Месье умеет заглядывать в будущее?mymus wrote: Даже если начнутся "поставки" и какая-нибудь Небрахома-Эйр закажет себе несколько ssj,н
ничего не изменится.
А может на самом деле кто-то разлил суперклей и шины приклеились к бетону.MAF wrote: А откуда вы знаете, что потом борт не стоял на чеке? Вы можете подтвердить свои слова?
У меня была мечта купить АН-2 (как бы сказать, первая... любовь что ли). Купить на исторической родине, привезти в штаты, восстановить, поставить местную авионику и летать на нем здесь, может даже устраивать fun rides или учить в нем. Мечту оболомала суровая реальность в лице FAA. Максимум что на него реально получить это Experimental Exhibition Category, что как правило ограничивает полеты 50 милями VFR only, и строго никакого коммерческого использования. К чему я это веду, я думал обойти эти ограничения купив АН-2 польской сборки (т.к. Польша в ЕС то автоматически имеем соглашение о двухстороннем признании сертификатов) Так вот, как оказалось, европейский сертификат никого не волнует, самолет спроектированный в России, следовательно, необходимо либо соглашение с Россией (что вряд ли случится на моем веку), либо сертифицировать его "с нуля" что в моем случае тоже нереально.MAF wrote: Вроде америка принимает сертификация европы что уже сделано.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Ничего. Пока не начинаются необоснованные переходы от "поставлено 3 самолета" к "будет построено 300".MAF wrote:Не совсем понимаю, что плохо в "развернуто, построено, поставлено"?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Не читал но осуждаю.mymus wrote:Месье лишь использует здравый смысл.MAF wrote:Откуда вы знаете, что не измениться? Месье умеет заглядывать в будущее?mymus wrote: Даже если начнутся "поставки" и какая-нибудь Небрахома-Эйр закажет себе несколько ssj,н
ничего не изменится.
Опять, не читал но осуждаюmymus wrote:А может на самом деле кто-то разлил суперклей и шины приклеились к бетону.MAF wrote: А откуда вы знаете, что потом борт не стоял на чеке? Вы можете подтвердить свои слова?
И какое это имеет отношение к сертификации SSJ?mymus wrote:У меня была мечта купить АН-2 (как бы сказать, первая... любовь что ли).MAF wrote: Вроде америка принимает сертификация европы что уже сделано.
ЗюЫю европейский сертификат: http://www.easa.eu.int/certification/ty ... 022012.pdf
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Прямое: соглашения о взаимном признании сертификатов нетранзитивны и применяются только в отношении типов спроектированных в странах-участниках соглашения. (Может, конечно, в транспортной категории все иначе, но я. в этом сомневаюсь. Обычно наоборот, правила гораздо более жесткие, чем во всех остальных категориях)MAF wrote: И какое это имеет отношение к сертификации SSJ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Еще раз: уже есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат на RRJ который признается в FAA. Посему никто не будет повторно проводить сертификацию для FAA.mymus wrote:Прямое: соглашения о взаимном признании сертификатов нетранзитивны и применяются только в отношении типов спроектированных в странах-участниках соглашения. (Может, конечно, в транспортной категории все иначе, но я. в этом сомневаюсь. Обычно наоборот, правила гораздо более жесткие, чем во всех остальных категориях)MAF wrote: И какое это имеет отношение к сертификации SSJ?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Нету _ЕВРОПЕЙСКОГО_ сертификата, который признается. Есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат, который не признается.MAF wrote: Еще раз: уже есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат на RRJ который признается в FAA. Посему никто не будет повторно проводить сертификацию для FAA.
Ну против веры не попрешь.