Аэрофлот хочет купить Alitalia

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:Это если владелец - частник. У Аэрофлота контрольный пакет принадлежит гос-ву, так что покупка им самолетов не "у своих" будет трактоваться однозначно - государству насрать на отечественный авиапром.


Однако А330, А350 уже куплены, поставки А330 со следующего года. Ну и еще А319/320/321 будут продолжать поставляться.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Дык летать то надо на чем то уже сейчас, а не через два года... Тем более если учесть что зарубежных рейсов у Аэрофлота - весьма изрядная доля...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:Дык летать то надо на чем то уже сейчас, а не через два года... Тем более если учесть что зарубежных рейсов у Аэрофлота - весьма изрядная доля...


ну отчего же, вместо А330 - Ил-96, вместо А321 - Ту-204 - и те и другие зарубеж пускают без ограничений :roll: да и Ту-154М пускают тоже :roll: Однако ж... ;)
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

А разве промышленность может поставить эти самолеты в сжатые сроки? Да и с техобслуживанием для них не совсем все понятно...

И в целом, Ту204, например, внутри будет заметно менее приятный, чем Аэрбас, что для граждан может оказаться неприятным сюрпризом после буржуйских самолетов. Не все готовы (как тау) довольствоваться меньшим ради родной (а то и вовсе не родной) авиастроительной отрасли, или просто, как Соболь, летать на родных авиалиниях несмотря ни на что...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
отец-2-их
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 60
Joined: 28 Mar 2007 20:34

Post by отец-2-их »

Cpt. Smollett wrote:
Boriskin wrote:Дык летать то надо на чем то уже сейчас, а не через два года... Тем более если учесть что зарубежных рейсов у Аэрофлота - весьма изрядная доля...


ну отчего же, вместо А330 - Ил-96, вместо А321 - Ту-204 - и те и другие зарубеж пускают без ограничений :roll: да и Ту-154М пускают тоже :roll: Однако ж... ;)

А волга как и бмв - тоже может быть черного цвета и с мигалкой. Смоллетт, вы же сами понимаете, что пишите подколку Борискину. И знаете какой японской игрушкой зовется 204-й. И по-моему, аэрофлоту таки 96-е впихнули, нет? что вы прикажете делать в NYC с отказавшим двигателем у 96? У Кубаны стрельнуть на недельку?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:А разве промышленность может поставить эти самолеты в сжатые сроки? Да и с техобслуживанием для них не совсем все понятно...


Да я смайлик поставил, если что ;) Мне как раз мотивы Аэрофлота, который отпихивается от 96х и 204х вполне понятны. Кстати EADS тоже сроки не слишком "сжатые" предлагает, а на А350 наверняка еще и передвинут 10 раз, но Аэрофлоту нужны А330, а А350 - это так, кто знает как оно всё повернётся к тому времени :roll:

Boriskin wrote:И в целом, Ту204, например, внутри будет заметно менее приятный, чем Аэрбас, что для граждан может оказаться неприятным сюрпризом после буржуйских самолетов.


А вот здесь вы не правы. Внутри будет то, за что заплатит авиакомпания - это абсолютно не проблемы нынче. Вот интерьер Ту-204-300 Владавиа:

http://www.airliners.net/open.file/1107316/L/
http://www.airliners.net/open.file/1053633/L/

в вот Ил-114 "Выборга":

http://www.airliners.net/open.file/0713500/L/

вполне на уровне 8)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

отец-2-их wrote:что вы прикажете делать в NYC с отказавшим двигателем у 96?


На трёх долетит, первый раз что ли? :roll: (специально для вас: это почти шютка ;) )
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Не, ну если из 204го сделать самолет Абрамовича, то там вообще все будет чики-чики. Я летал на 204 от Сибири и на каком то буржуйском самолете, по моему аэрбас, от них же, сравнение было не в пользу 204го.

Прям не верится глядя на фотки и вспоминая, как у Аэрофлта вечно "отсутствует вдеопрограмма изза технических неполадок" даже на трансатлантик рейсах. :mrgreen:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Ведомости 13.04.2007, №66 (1840) wrote:Соглашение на поставку шести пассажирских Ил-96 “Аэрофлот” заключил с ИФК еще в 1999 г.: за год до этого авиакомпания обязалась купить российские лайнеры, получив льготы от Минэкономразвития на ввоз иностранных самолетов. Но контракт с ИФК так и не был исполнен. В июне 2005 г. компании подписали договор об условиях финансирования, по которому каждый Ил-96 должен был обойтись “Аэрофлоту” примерно в $54 млн. Но весной 2006 г. “Аэрофлот” потребовал от ИФК банковской гарантии, чтобы начать платежи. ИФК отказалась, обвиняя “Аэрофлот” в срыве контракта, и летом обе компании подали друг на друга в суд.
...
Но ИФК настаивает, что поставка самолетов по спорному договору невозможна. Контракт по пассажирским Ил-96 утратил свою силу еще 30 марта 2006 г., уверяет представитель компании. К этому времени “Аэрофлот” должен был выполнить ряд условий, иначе контракт потерял бы силу. Например, поставить ИФК часть оборудования (аварийно-спасательное, блоки для кухонь и проч.), но этого не произошло. Представитель “Аэрофлота” отказался от комментариев.
...
Впрочем, компании уже договариваются о новом контакте — на поставку шести грузовых Ил-96-400, рассказывает представитель ИФК. 30 марта “Аэрофлот” и его грузовая “дочка” “Аэрофлот-Карго” подписали с ИФК и Объединенной авиастроительной корпорацией документ, а к 30 мая планируется подписать и сам контракт, говорит представитель ИФК. На это представитель “Аэрофлота” сказал только “может быть”.

А интерьер 204ого ужос по исполнению. Ил-114 вполне ничего.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

SergeyM800 wrote:Нет Тау не получится, чтобы гос.поддержка в России работала так же как в развитых странах...

Не хочется даже дальше читать :angry:
Россия - развитая страна, SergeyM800.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Lopoukh wrote:
Brazen wrote:До тех пор, пока производством будут управлять царьки, а не инженеры или бывшие гонщики/пилоты, ничего путного не будет.
Никогда не читали Якокку?
Надеюсь что никогда инженеры и гонщики не станут руководителями автозаводов. Во главе нужен маркетолог, который понимает, что нужно продавать

Угу. Вот мы и наблюдаем результат - когда во главе авиаперевозчика ("Пулковские линии") стали так называемые "эффективные менеджеры", которым все равно, чем управлять - кондитерской фабрикой или авиапредприятием - как они там заставляли экипажи топливо экономить и к чему это привело :cry: :pain1: :angry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:
отец-2-их wrote:за счет пассажиров. то есть нас с вами. И все во имя "большой цели"!

В целом согласен

Что за чушь?! :pain1: :angry: Что значит "за счет пассажиров"?

Вы действительно себя крайне тяжело чувствуете в салоне нашего самолета? Он настолько кардинально отличается от иностранного? Нет.
Или безопасность наших лайнеров заметно ниже? Нет.

Так что - от вас сильно убудет, если вы не на Боинге полетите, а на Ту?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:зачем же разрушать? Пусть существуют параллельно

:fr:
Last edited by tau797 on 14 Apr 2007 22:30, edited 2 times in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

tau797 wrote:Вы действительно себя крайне тяжело чувствуете в салоне нашего самолета? Он настолько кардинально отличается от иностранного? Нет.


Да. На Ту (134, 154, 204) мои колени упираются в спину впередисидящего. На Боингех и Аэрбасах - нет. Если мне лететь 4 часа или больше - для меня это становится серьезным неудобством. И мне все равно, что хоббит поместится и там и там без проблем.

Или безопасность наших лайнеров заметно ниже? Нет.


Самолеты - в норме, подготовка экипажей - ниже.

Так что - от вас сильно убудет, если вы не на Боинге полетите, а на Ту?


Убудет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

tau797 wrote: Россия - развитая страна, SergeyM800.

Я и не говорил, что Россия развивающаяся страна :pain1:
Замените развитые на "западные", если вам так легче :?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:
отец-2-их wrote:за счет пассажиров. то есть нас с вами. И все во имя "большой цели"!

В целом согласен

Что за чушь?! :pain1: :angry: Что значит "за счет пассажиров"?

Вы действительно себя крайне тяжело чувствуете в салоне нашего самолета? Он настолько кардинально отличается от иностранного? Нет.
Или безопасность наших лайнеров заметно ниже? Нет.

Так что - от вас сильно убудет, если вы не на Боинге полетите, а на Ту?


Ну вообще-то "за счет" имелось в виду, что заставляя Аэрофлот покупать менее эффективные в экономическом плане самолеты, вы в итоге залезете в карман пассажира и еще возможно и в карман налогоплательщика. А иначе за чей счет банкет?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:
tau797 wrote:Вы действительно себя крайне тяжело чувствуете в салоне нашего самолета? Он настолько кардинально отличается от иностранного? Нет.


Да. На Ту (134, 154, 204) мои колени упираются в спину впередисидящего. На Боингех и Аэрбасах - нет. Если мне лететь 4 часа или больше - для меня это становится серьезным неудобством. И мне все равно, что хоббит поместится и там и там без проблем.


Та же ошибка: расстояние между сидениями зависит только от авиакомпании. Можно в Ту-204 сделать по метру между сидухами, можно в Боинг напихать пассажиров как сельдей в бочку (примеров сколько угодно). Тип самолёта здесь ни при чём.

Boriskin wrote:
Или безопасность наших лайнеров заметно ниже? Нет.


Самолеты - в норме, подготовка экипажей - ниже.


Не обобщайте. Про тот же Аэрофлот я бы не рискнул сказать, что подготовка их экипажей ниже их западных коллег.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: А иначе за чей счет банкет?

Нефтедоллары конечно :P А все остальное дотационные отрасли за их счет :| Проходили уже сотню раз.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: А иначе за чей счет банкет?

Нефтедоллары конечно :P А все остальное дотационные отрасли за их счет :| Проходили уже сотню раз.


Ну вообще-то не все. Вот тот же Аэрофлот до сих пор роялтис гребёт за пролёт западников над Россией. Мелочь, а приятно :mrgreen: Да и не такая уж и мелочь на самом деле - 300 лимонов в год :roll:

На самом деле в дотациях нефтедолларами нет ничего страшного - уж всяко лучше, чем просто обменивать нефть на зелёную резаную бумагу и складывать эти бумажки в кубышку. Плохо то что распорядятся этими дотациями опять через ж... ну и немалую часть просто своруют как водиться :( Я бы никак не спонсировал существующие Ил-96, Ту-204 и пр. вообще, а бросил бы все средства на проектирование действительно перспективного магистрального самолёта ну хотя бы на базе проекта МС-21. Ну и в перевооружение производства под него. Примерно то, что сейчас Сухие на КНАППО делают под производство SSJ закупая новые станки и пр.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Вот тот же Аэрофлот до сих пор роялтис гребёт за пролёт западников над Россией.

Не знал, интересно, а не гоc.казна должна брать? Или это опосредованно?

Cpt. Smollett wrote:.... а бросил бы все средства на проектирование действительно перспективного магистрального самолёта

Почему же этого не происходит?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Не знал, интересно, а не гоc.казна должна брать?


Получает именно Аэрофлот. Вы почитайте историю этих роялтис, найти не сложно. Довольно занимательно.

SergeyM800 wrote:Почему же этого не происходит?


Ну почему же не происходит? Происходит...только больше на словах :( Нужна компания и люди, которые возьмут процесс в свои руки и будут кровно заинтересована в результате, а не только в распиле гос. бабок. Ну типа как ГСС с SSJ хотя и они далеки от идеала, но пожалуй ничего лучше пока не было в плане менеджемента и пр. Если проект SSJ будет удачный, то есть вероятность, что им доверят еще что-то покрупнее. Так что SSJ как ни крути последняя надежда. А больше собственно и некому :(
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: А больше собственно и некому :(

А как же OAK ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: А больше собственно и некому :(

А как же OAK ?


А что ОАК? Ну согнали под одну вывеску, толк от этого пока не очевиден. Поживём - увидим короче.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Вот мы и наблюдаем результат - когда во главе авиаперевозчика ("Пулковские линии") стали так называемые "эффективные менеджеры", которым все равно, чем управлять - кондитерской фабрикой или авиапредприятием - как они там заставляли экипажи топливо экономить и к чему это привело
Что за чушь?!
Если кто-то нарушает правила, то причем тут "эффективность"?
А вон у Сибири (или у кого-то еще) 40 летний штурман умер во время полета. Вроде как некоторым экипажам разрешили превышать допустимый налет.
Это что "эффективность"? Это рас3.14...во. Того кто выпустил такой документ надо как минимум привлечь к отвественности.

И Тау где говорилось, что менеджеры Пулковский авиалиний эффективные? На сайте написано, что Пулково ФГУАП, то есть чиновники раздолбаи, а причем тут менеджеры?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Cpt. Smollett wrote:Та же ошибка: расстояние между сидениями зависит только от авиакомпании. Можно в Ту-204 сделать по метру между сидухами, можно в Боинг напихать пассажиров как сельдей в бочку (примеров сколько угодно). Тип самолёта здесь ни при чём.


Я в курсе, и выше это уже писал. Просто при сравнении самолетов "по умолчанию" картина выглядит так: в советских изделяих все оставлено как и было, результат - колени сидящего сзади упираются в зад впереди сидящего. А у буржуйских самолетов места больше, в той же АК. А то, что все это можно поменять - дык "съисть то он съисть, но кто ж ему даст".
Думаете, в эпоху дикого капитализма ктото будет уменьшать кол-во посадочных мест для большего комфорта пассажиров? Ха-ха 3 раза.



Не обобщайте. Про тот же Аэрофлот я бы не рискнул сказать, что подготовка их экипажей ниже их западных коллег.


А к чему обобщать - сравните например статистику за последний год - два, сколько катастроф произошло по вине экипажей в России, и сколько - в США, на сколько совершенных рейсов етс. И тенденция станет очевидной.

Аэрофлот ведь не единственный перевозчик в России, и далеко не везде летает...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”