Cpt. Smollett wrote:Та же ошибка: расстояние между сидениями зависит только от авиакомпании. Можно в Ту-204 сделать по метру между сидухами, можно в Боинг напихать пассажиров как сельдей в бочку (примеров сколько угодно). Тип самолёта здесь ни при чём.
Я в курсе, и выше это уже писал. Просто при сравнении самолетов "по умолчанию" картина выглядит так: в советских изделяих все оставлено как и было, результат - колени сидящего сзади упираются в зад впереди сидящего. А у буржуйских самолетов места больше, в той же АК. А то, что все это можно поменять - дык "съисть то он съисть, но кто ж ему даст".
Думаете, в эпоху дикого капитализма ктото будет уменьшать кол-во посадочных мест для большего комфорта пассажиров? Ха-ха 3 раза.
Не обобщайте. Про тот же Аэрофлот я бы не рискнул сказать, что подготовка их экипажей ниже их западных коллег.
А к чему обобщать - сравните например статистику за последний год - два, сколько катастроф произошло по вине экипажей в России, и сколько - в США, на сколько совершенных рейсов етс. И тенденция станет очевидной.
Аэрофлот ведь не единственный перевозчик в России, и далеко не везде летает...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.