Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в 2006г. по сравнению с 2005г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 32,3% - до 7 млрд 981 млн 346 тыс. руб... накануне "Аэрофлот" объявил о своих амбициях в рамках выхода на европейский рынок. Российский авиаперевозчик направил в Министерство финансов Италии заявку на покупку компании Alitalia. По словам генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова, развитие таких направлений, как Рим и Милан, позволит компании "открыть ворота в Северную Африку и Южную Европу"
рисковое дело, у Alitalia чистых долгов на миллиард, но и рывок можно сделать неслабый, опять же самолетки западные можно будет брать без пошлин В общем пошли почти "ва-банк", да только там еще 11 претендентов в тендере, так что шансы на самом деле туманные...
Cpt. Smollett wrote:рисковое дело, у Alitalia чистых долгов на миллиард, но и рывок можно сделать неслабый, опять же самолетки западные можно будет брать без пошлин ''...
Главная проблема - профсоюзы. Уж больно любят бастовать в италии..
Cpt. Smollett wrote:рисковое дело, у Alitalia чистых долгов на миллиард, но и рывок можно сделать неслабый, опять же самолетки западные можно будет брать без пошлин ''...
Главная проблема - профсоюзы. Уж больно любят бастовать в италии..
Да, это проблема. Но я так понимаю что основная беда с профсоюзами, что тяжело будет бизнес перестроить, фиг кого массово уволишь. А забастовка уже дело десятое - вон у бритишей и французов гораздо чаще бастуют. Я вообще никогда не беру билеты через Лондон - и дорого и максимальные шансы нарваться на очередную забастовку.
Про Alitalia был хороший анекдот:
- Почему папа римский каждый раз сойдя с самолета целует землю?
- Ну так и вы бы целовали, если бы летали только Alitalia
от денег мошна лопается, а они не хотят отечественные самолеты брать
Тау
Зачем их брать, когда цена ТУ-204СМ сравнима с ценой A320-200?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Cpt. Smollett wrote:рисковое дело, у Alitalia чистых долгов на миллиард, но и рывок можно сделать неслабый, опять же самолетки западные можно будет брать без пошлин В общем пошли почти "ва-банк", да только там еще 11 претендентов в тендере, так что шансы на самом деле туманные...
Мне рассказывали, что Аэрофлот пошлины не платит. Как и Трансаэро. Типа подарок от правительства РФ. По-крайней мере так было несколько лет тому назад.
Cpt. Smollett wrote:рисковое дело, у Alitalia чистых долгов на миллиард, но и рывок можно сделать неслабый, опять же самолетки западные можно будет брать без пошлин В общем пошли почти "ва-банк", да только там еще 11 претендентов в тендере, так что шансы на самом деле туманные...
Мне рассказывали, что Аэрофлот пошлины не платит. Как и Трансаэро. Типа подарок от правительства РФ. По-крайней мере так было несколько лет тому назад.
Не совсем так. У них есть временное освобождение от уплаты пошлин на неких условиях. У Аэрофлота это условие было взять 6 Ил-96-300, а у Трансаэро - взять Ту-214. Как видим и те и другие тянут резину при этом уже давно летая на "беспошлинных" самолетах. И по любому эти освобождения не распространяются (пока?) на будущие приобретения.
Кстати если в случае с Аэрофлотом - то черт с ними, всё-таки flag-carrier, основной акционер государство - что хочет то и воротит и всё такое. То в случае с Трансаэро, которая 100% частная компания, кое-кто у же давно бы сел по обвинению в коррупции происходи это в нормальной стране
tau797 wrote: На основании нехилой суммы той прибыли, которую они имеют сейчас.
Превосходный образец коммунистического подхода к экономике
Историю PanAm почитайте на досуге, для общего представления о том, как компания из прибыльного предприятия может превратиться в прах.
В мае 2006г. Ту-204-300 доставил делегацию России во главе с Руководителем Федерального агентства по промышленности Б.С. Алешиным на авиасалон "ILA-2006" в Берлин (Германия).
Значит есть сертификат.
Или пробный полет возможен без сертификата?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Видимо должно быть для коммерческой эксплуатации. Т.е. показатели шума, выхлопа, обслуживания и пр.
Да и мне кажется итальянец в Тушку не сядет и бесплатно, особенно после серии аварий с этой маркой. Так что, чтобы развивать полеты в Европе, надо иметь самолеты на которых без проблем будет летать местное население и принимать все местные (европейские) аэропорты.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Внимание вопрос - а Ty сертифицирована для полетов в Европе?
Уточните, что вы имеете в виду? По шумам и эммисиям? -да, сертифицирован и удовлетворяет текущим стандартам ИКАО - может летать в Европу без ограничений. Имеет ли сертификат типа по европейскому стандарту JAR-25? - нет, не имеет, так как сертифицирован только по российским нормам АП-25, которые впрочем аналогичны JAR-25 и FAA-25
SergeyM800 wrote:Да и мне кажется итальянец в Тушку не сядет и бесплатно, особенно после серии аварий с этой маркой.
ерунда, 90% западных пассажиров вообще не обращают внимания на тип самолета и затрудняться ответить, если вы их спросите на каком типе они летали крайний раз
SergeyM800 wrote:принимать все местные (европейские) аэропорты.
А это тут причем? Никаких проблем здесь нет вообще. Они и Ан-2 примут, если на нем будет надлежащее навигационное оборудование стоять и TCAS.
Cpt. Smollett wrote: Уточните, что вы имеете в виду?
В том плане, насколько эквивалентны Тушки и Аэробусы, для эксплуатации в Европе.
Если они имееют одинаковую сертификацию, цену, комфорт и топливные показатели. То НЕ желание Аэрофлота покупать Ту тогда не понятно.
Я просто краем уха слышал, что не все отечественные самолеты имеют разрешение (сертификацию) на эксплуатацию на международных рейсах - вот хотелось бы немного просветится у осведомленной публики (не лазя самому в инете ).
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:В том плане, насколько эквивалентны Тушки и Аэробусы, для эксплуатации в Европе. Если они имееют одинаковую сертификацию, цену, комфорт и топливные показатели. То НЕ желание Аэрофлота покупать Ту тогда не понятно.
cертификация тут вообще ни при чём - несертифицированый самолет просто не может оказаться во флоте перевозчика. А помимо того, что вы перечислили есть и еще всякие соображение. Например крайне важный показатель dispatch reliability, он у "новых" отечественных самолетов и двигателей не очень на мировом уровне. Потом обслуживание, доступность и скорость поставки запчастей, да мало ли что. Ну и топливная эффективность похуже. Да, еще не забудем что тот же Ту-204 - самолёт несерийный, а по сути штучный. Небольшие компании типа Владавиа с этим мирятся, а большие типа Аэрофлота не хотят получать в год по самолёту.
SergeyM800 wrote:Я просто краем уха слышал, что не все отечественные самолеты имеют разрешение (сертификацию) на эксплуатацию на международных рейсах - вот хотелось бы немного просветится у осведомленной публики (не лазя самому в инете ).
Это исключительно шумы и эмиссии -старые самолеты типа Ту-134 не проходят по новым нормам ИКАО. А более собственно никаких ограничений и нет.