Why?Helmsman wrote:Ужос.nightmare2 wrote:Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
Конечно все характеристики важны, но резкость и контраст можно подкрутить в фотошопе.
С боке - сложнее.
Why?Helmsman wrote:Ужос.nightmare2 wrote:Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
А как же способность фокусировать почти в темноте, снимать при недостаточном свете, быстродействие, всякие пылеводонепроницаемости, цвет и контраст, отсутствие вяких заморочек по типу вращающегося передка, независтимость диафрагмы от фокусного расстояния ( кто снимает с ручной выдержкой поймет о чем я ). отсутcтвие дребезжаний, шатаний и чувства что обьектив развалится вот вот.nightmare2 wrote: Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
Еще есть светосила и скорость фокусировки. Для разных задач эти параметры имеют разный вес, равно как и боке.nightmare2 wrote:Why?
Конечно все характеристики важны, но резкость и контраст можно подкрутить в фотошопе.
С боке - сложнее.
Это все неудобства, которые можно хоть как-то скомпенсировать (шатив, подсветка, ...)Carloz wrote:А как же способность фокусировать почти в темноте, снимать при недостаточном свете, быстродействие, всякие пылеводонепроницаемости, цвет и контраст, отсутствие вяких заморочек по типу вращающегося передка, независтимость диафрагмы от фокусного расстояния ( кто снимает с ручной выдержкой поймет о чем я ). отсутcтвие дребезжаний, шатаний и чувства что обьектив развалится вот вот.nightmare2 wrote: Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
как?nightmare2 wrote:Это все неудобства, которые можно хоть как-то скомпенсироватьCarloz wrote:А как же всякие пылеводонепроницаемости, отсутствие вращающегося передка, независтимость диафрагмы от фокусного расстоянияnightmare2 wrote: Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
по моему наоборот, если линза нечеткая (по краям и так далее) это нчем не испавишь а размуть всегда можно и фотошопом к тому же так что все долго будут обсуждать это фотошоп или линзойnightmare2 wrote:Это все неудобства, которые можно хоть как-то скомпенсировать (шатив, подсветка, ...)Carloz wrote:А как же способность фокусировать почти в темноте, снимать при недостаточном свете, быстродействие, всякие пылеводонепроницаемости, цвет и контраст, отсутствие вяких заморочек по типу вращающегося передка, независтимость диафрагмы от фокусного расстояния ( кто снимает с ручной выдержкой поймет о чем я ). отсутcтвие дребезжаний, шатаний и чувства что обьектив развалится вот вот.nightmare2 wrote: Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
А вот боке - вы никак не измените.
Мне 70-200L очень нравится своим боке, а вот 50 1.4 всем хорош, но боке очень среднее, не сравнить с 50 1.2L или 85 1.2L.
Да с фотошопом даже и линза не нужна.trouk wrote: по моему наоборот, если линза нечеткая (по краям и так далее) это нчем не испавишь а размуть всегда можно и фотошопом к тому же так что все долго будут обсуждать это фотошоп или линзой
Я не знаю, как сделать реалистичное красивое боке в фотошопе - не силен.trouk wrote:по моему наоборот, если линза нечеткая (по краям и так далее) это нчем не испавишь а размуть всегда можно и фотошопом к тому же так что все долго будут обсуждать это фотошоп или линзойnightmare2 wrote:Это все неудобства, которые можно хоть как-то скомпенсировать (шатив, подсветка, ...)Carloz wrote:А как же способность фокусировать почти в темноте, снимать при недостаточном свете, быстродействие, всякие пылеводонепроницаемости, цвет и контраст, отсутствие вяких заморочек по типу вращающегося передка, независтимость диафрагмы от фокусного расстояния ( кто снимает с ручной выдержкой поймет о чем я ). отсутcтвие дребезжаний, шатаний и чувства что обьектив развалится вот вот.nightmare2 wrote: Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
А вот боке - вы никак не измените.
Мне 70-200L очень нравится своим боке, а вот 50 1.4 всем хорош, но боке очень среднее, не сравнить с 50 1.2L или 85 1.2L.
Поместить камеру в полиэтиленовый пакет, например.Abappy wrote:как?nightmare2 wrote:Это все неудобства, которые можно хоть как-то скомпенсироватьCarloz wrote:А как же всякие пылеводонепроницаемости, отсутствие вращающегося передка, независтимость диафрагмы от фокусного расстоянияnightmare2 wrote: Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
Eсли GPS & fps не сильно волнуют, то я бы взял А33. Ну и линзочку бы взял получше тоже.Lorrington wrote:остановился на Sony a33
http://www.42photo.com/pd-productid-105 ... m_lens.htm
или лучше взять боди и лучшую линзу? если да, то какую?
а какую линзу вы бы посоветоали?Eсли GPS & fps не сильно волнуют, то я бы взял А33. Ну и линзочку бы взял получше тоже.
http://gagadget.com/photo_video/2010-11 ... ha_slt-a3318-55 как-то не понравился. А вот 55-200 наоборот приятно удивил. Где-то до 135 мм он резкий начиная с открытой, причём до 100 мм у него максимальная диафрагма f/4, а до 135 мм — f/4.5
На 200 мм подмыливает, конечно, но это у всех бюджетных телезумов так.
и это поможет от отсутствия вращающегося передка, или хотя-бы от конденсации влаги внутри объектива ?nightmare2 wrote:Поместить камеру в полиэтиленовый пакет, например.Abappy wrote:как?nightmare2 wrote:Это все неудобства, которые можно хоть как-то скомпенсироватьCarloz wrote:А как же всякие пылеводонепроницаемости, отсутствие вращающегося передка, независтимость диафрагмы от фокусного расстоянияnightmare2 wrote: Красивое боке - это пожалуй единственная причина покупки дорогих линз.
Я правда, такое только один раз делал, когда в дождь снимал.
Эту:Lorrington wrote:а какую линзу вы бы посоветоали?Eсли GPS & fps не сильно волнуют, то я бы взял А33. Ну и линзочку бы взял получше тоже.
http://www.42photo.com/lp-catid-986-pg- ... chKey-.htm
Ладно, сдаюсь, был не прав.Abappy wrote:и это поможет от отсутствия вращающегося передка, или хотя-бы от конденсации влаги внутри объектива ?nightmare2 wrote:Поместить камеру в полиэтиленовый пакет, например.Abappy wrote:как?nightmare2 wrote:Это все неудобства, которые можно хоть как-то скомпенсироватьCarloz wrote: А как же всякие пылеводонепроницаемости, отсутствие вращающегося передка, независтимость диафрагмы от фокусного расстояния
Я правда, такое только один раз делал, когда в дождь снимал.
Цаца wrote:Что-то мне эти разговоры про боке напомнили сценку с дефлопе
Цаца wrote:Что-то мне эти разговоры про боке напомнили сценку с дефлопе
Lorrington wrote: HDR mode
Двойных. Если не ошибаюсь, эта камера делает два снимка с разницей 3 EV, ну а дальше - встроенный автоматический фотошоп. Сони хвалилась, что их HDR может автоматически компенсировать небольшое смещение камеры между снимками.Цаца wrote:Lorrington wrote: HDR mode
Ой... В фотоаппарат встроен ФотоШоп или как они этого эффекта добиваются? Бракетированием? Тогда не удивительно, что батарейка садится сразу, при тройных картинках вместо одной...
Ничёссебе нанотехнологии в мыльницах!dimp wrote: Двойных. Если не ошибаюсь, эта камера делает два снимка с разницей 3 EV, ну а дальше - встроенный автоматический фотошоп. Сони хвалилась, что их HDR может автоматически компенсировать небольшое смещение камеры между снимками.
дык уже телефоны во всю HDR снимаютЦаца wrote:Ничёссебе нанотехнологии в мыльницах!dimp wrote: Двойных. Если не ошибаюсь, эта камера делает два снимка с разницей 3 EV, ну а дальше - встроенный автоматический фотошоп. Сони хвалилась, что их HDR может автоматически компенсировать небольшое смещение камеры между снимками.