Спасибо за попытку.valchkou wrote:это была попытка вас рассмешить.Енотовидность wrote: Но если это еще как-то можно привязать к реальности, то вот это - куда привязывать будем?
valchkou wrote: и завершать словами
- чем еще я могу вам помочь ?
если серьезно, то проработав 10 лет в супорте, я уверен, вы сами лучше всех знаете о чем и как говорить по телефону.
Дело в том, что это несколько разные разговоры по телефону-то. Понимаете? Я ж не с клиентами с улицы беседовала на тему "чем мне вам помочь". Я второй-третий уровень, решающий конкретные донесенные до меня хелпдеском проблемы. Это их, ХД, функция - щебетать с клиентами того же уровня ХД. Суппорт моего уровня на той стороне, с которым я работала, совершенно не волновали мои интонации и общие разговоры, задача была - максимально быстро решить проблему. Я человеческих контактов за много лет работы помню - по пальцам перечислить, просто не до того было. То есть это вовсе не формат интервью по телефону, где надо красиво соловьем разливаться. Полагаю, с этим лучше всего справляются всяческие Client Rep & Analysts, кому по долгу службы приходится болтать много и красиво.