Вот опять у вас это - "еще один день из работы десктоп саппорта я ему подарить просто физически не смогу ибо и так все заняты по самые уши", "это действительно было нужно".... Какой по вашему смысл суппорта вообще? В моей системе координат - в том что бы экономить дорогое время девелопера, что бы он не тратил день/два настраивая всё что ему нужно а позвонил вам и сказал - сделайте мне пожалуйста так и так. Точно так же как доктор который обходится госпиталю 300К не разносит пациентам лекарства - для этого есть более дешовая медсестра за 70К. А медсестра не моет пациенту попу для этого берут помошницу медсестры за 30К. И эта помощница не моет пол - для такого берут уборщика за 20К.Alex S wrote:Я уже объяснял выше если вы внимательно читали что цена не имеет значения, значение имеет только скорость возврашщения в работу поломанного устройства, что очень часто происходит по вине пользователей. OS как раз нифига не одинаковая, на запрошенном лэптопе Win 8 не Pro заметьте, следовательно проблемы с присоединением к домену, стандарт компании это Win 7 Pro, еще один день из работы десктоп саппорта я ему подарить просто физически не смогу ибо и так все заняты по самые уши. Одному инжинеру из того удаленного офиса не пожалели 20к на сервак на которм симулиция моделей будет производится, я сам лично туда поехал и все это ему там поднял, все довольны не кто ничего против не имел, потому как это действительно было нужно, и никто про уборщиц, официантов и гавно прилипшие к унитазу рот не раскрывал.stenking wrote:Что unreasonable в просьбе получения устройства которая по мнению программиста наиболее ему подходит для работы.? Особенно учитывая что цена находится в пределах approved limits, ОС одинаковая. Вот скажем попросить новый мак про за 15К наверное было бы unreasonableKomissar wrote:ну так и ТС имеет дело с unreasonable request.
А в вашей системе координат, суппорт это какой-то самостоятельный отдел который сам решает на кого тратить время а на кого нет и каким образом. Я с такими компаниями не сталкивался просто никогда. Точнее я понимаю вашу позицию в компании где сидят бухгалтерши. Там действительно ваша задача это обеспечить работу отдела и суппорт там это довольно важное звено без которого всё может рухнуть. Но для айтишников вы не царь и бог а просто более дешовая прислуга. Извините, что я говорю так прямо.