"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
adb wrote:Yvsobol wrote:Скажу Вам одЫн вещь..по секрету - ето и есть Государство . В лице Администрации Президента.
А зачем такие схемы? Для воровства и отмывания?
Детский сад, ей Богу!!!
Ни кому не угодишь.. если напрямую Государство заберет себе (выкупит) контрольный пакет акций, то начнутся крики о национализации и о воровстве напрямую Государством, если через подконтрольную частную фирму, то начнутся крики , типа етих, о "сложных схемах".
Идиальной схемы нет. Кроме того, Администрация Президента не может напрямую владеть Автовазом.
Вы вобще то посмотрите примеры в мире. Таких схем полно и ничего здесь сложного.
В свое время, когда я создавал судоходную компанию в России (тоже ООО), деньги нам (под % кстати) давало Министерство транспорта, но фактически ето была частная Shipping Co.
О воровстве речь не шла. Просто частные банки не давали таких кредитов. А суда под Российским флагом надо было заводить в страну и надо было налаживать линию на Каспии (в рамках 9 евро-азиатского транспортного коридора). И несколько лет надо было поработать на развитие, т.е. в убыток. Какой же "четный" капиталист в России даст такой кредит? Им бы прибыль и прямо завтра, а лучше - сегодня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1007
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Sunnyvale,CA
Yvsobol wrote:Проблема была не в Каданникове. Ето Вы ксстати ни к селу, ни к городу его вытащили. Проблема была во многом, и в частности также и в неефективном управление и владение.
Ну да, последние 30 лет он неэффективно управлялся, владелся и т.д. Так получается?
Ибо ничего заслуживающего внимания он за эти 30 лет не сделал.
Как правильно тут заметили - высасывали бабло из Автоваза направо и налево. Имена известны. На развитие производства всем было наплевать.
Сейчас сменился собственник, сменились приоритеты. Идеи есть, есть люди...
Я уже писал выше: Вспомните, за все времена существования советско-российского автопрома он хоть раз произвел на свет хоть одну массовую модель, которую можно было бы назвать нормальным автомобилем? Даже тогда, когда на нем деньги не воровали так массово.
Как говорит мой таксист в Подмосковье.
Иномарки конечно хорошие машины, только я все равно куплю Ладу, т.к. когда я везу клиента по "пьяной дороге" в обход пробок, то лучше нашей машины - нет. А ремонт ее будет на порядок дешевле. Гы-аааа!
Вам не кажется, что Вы путаете "лучше" и "дешевле"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Ну да, последние 30 лет он неэффективно управлялся, владелся и т.д. Так получается?
Ибо ничего заслуживающего внимания он за эти 30 лет не сделал.
А зачем? В Союзе ето никому не нужно было (ето же не Космос или оружие, а для внутреннего потребления. Тут можно и чужые ноу-хау поиспользовать. где украсть, а где просто купить.) Хотя на бумаге проекты интересные были.
А в 90-х годах ето было вобще никому не нужно. Почему? Я уже написал выше. Господа БАБ и Ко. имели совсем другие цели.
Вот и надеемся, что может сейчас наконец то что то изменится. Ну хотя бы попытаются.
Хотя, я лично, стороник - сборки иномарок ан территории РФ. И на базе Автоваза также.
Вам не кажется, что Вы путаете "лучше" и "дешевле"?
Я ничего не путаю. Я говорю то, что говорят люди. Не алигархи или московкая блатата, а простые люди, котоым Ваши иномарки, у которых на первой же "пьяной дороге" вся подвеска отвалится, а ремонт обойдется в 5 раз дороже, чем та же ЛАда - до лампочки.
В смысле, они понимают, что ето лучше (чай не дураки, имели возможность поездить), но выберут - дешевле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
Наверное проблема в сервисе, ПОКА сервис Лады дешевле, чем иномарок. Стоимость запчастей и работ ниже, но в каждом ли гараже, Вам починят инжекторную Ладу? Если что-то с двигателем?но выберут - дешевле.
А по цене Лады уже почти сравнялись с иномарками.
8'250 - 8'960$
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Lopoukh wrote:Наверное проблема в сервисе, ПОКА сервис Лады дешевле, чем иномарок. Стоимость запчастей и работ ниже, но в каждом ли гараже, Вам починят инжекторную Ладу? Если что-то с двигателем?но выберут - дешевле.
А по цене Лады уже почти сравнялись с иномарками.
8'250 - 8'960$
Не с новыми. А с поддержанными можно и нарваться на украденную, да и просто дорого обходится она.
Повторюсь, речь идет не Ксюше Собчак .
Корейцы с Японками пока тоже дороже.
Новая КИА Риа (как я уже говорил) - 14К$. Новая Карола (Европейская, сделанная под русский рынок, продаваемая у Диллера в РФ) - 24К$. Щас может немного подешевле.
Конечно дело в сервисе. Любое СТО Вам отрехтует крыло или сделает бампер за приемлемую цену (если Лада), а пятеркой Бимером, Вам скорее всего прийдется идти занимать у друга. Гы-ааа!
Да и не очень жалко буть 6-ку или 9-ку по нашим дорогам (сам знаю, 9-ка у нас была 13 лет)
Но..ето мое ИМХО.
Надо делать упор на сборку иномарок в России, часть комплектующих использовать в Ладах иностранных (щас пошлины как раз отменят на комплектующие), делать совместные проекты и т.д. ну и паралельно стараться свое что то сделать.
В принципе ето те цели, которые новое руководство Автоваза и имеет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Lopoukh wrote:У меня у начальника ВАЗ 2110. Купил ее за 8 с копейками в кредит. В итоге с %, подготовкой - обошлась ему чуть более 10'000$.
А есть там в Ладе подушки безопасности? хотя конечно, если ремень никто не одевает, то подушка нафик не нужны.
Ты будешь смеяться, но муж сестры 6 лет по Москве на "Оке" рассекал. Влюблен был в ету машину. Она до сих пор жива, стоит у нас на стоянке и иногда используется. потом купил 10-ку. Ездил где то года 2 и решил купить Каролу. Стоял в очереди у Диллера - 4 месяца. Купил, проблем нет. Но..дороговат ремонт. Хотя сейчас у него такие достатки, что ето не особо важно.
В етом то и смысл, что люди покупают в России машины - по своим финансовым возможностям. И сервис машины, является одной из их важнейших составляющих.
ЗЫ;
Подушки теперь будут.
По его словам, для автомобилей Lada, удовлетворяющих экологическим нормам Евро-3, многие составляющие топливной системы двигателей приходится закупать за рубежом, поскольку российские предприятия их не производят. Кроме того, в планах завода - оснащение автомобилей Lada Kalina подушками безопасности, компоненты для которых также не выпускают в России.
http://www.lada-auto.ru/index2.xml?file ... in_company
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Lopoukh wrote:Наверное проблема в сервисе, ПОКА сервис Лады дешевле, чем иномарок. Стоимость запчастей и работ ниже, но в каждом ли гараже, Вам починят инжекторную Ладу? Если что-то с двигателем?но выберут - дешевле.
А по цене Лады уже почти сравнялись с иномарками.
8'250 - 8'960$
Уже не дешевле
На заре капитализма стоимость труда была крошечной, а запчасти стоили очень дорого.
Сейчас чинить Ладу уже не намного дешевле, потмоу что обычно стоимость труда примерно равна стоимости запчастей. Так что дешевле более чем в два раза это быть не может
А вот чинить тазики надо чаще. В итоге на иномарках только экономия получается. Недаром предпочитают бомбить на старых Мерсах - а бобмилы к машинам относятся исключительно прагматически, они как раз все считают.
Либо бомбят на старых разваливающихся тазиках, но как раз те, кто делает все сам (то есть стоимость труда 0)
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Yvsobol wrote:простые люди, котоым Ваши иномарки, у которых на первой же "пьяной дороге" вся подвеска отвалится, а ремонт обойдется в 5 раз дороже, чем та же ЛАда - до лампочки.
Может, лучше все-таки дороги в порядок привести? Кстати, не у Жигулей ли вырванная шаровая опора считается мелким недоразумением? Здесь бы за такой дефект компанию просто раздели.
Yvsobol wrote:В етом то и смысл, что люди покупают в России машины - по своим финансовым возможностям. И сервис машины, является одной из их важнейших составляющих.
Можно, можно купить иномарку (не навороченную, нормально ездящую машину) по цене десятки или Калины. И ломаться она будет реже. И ремонт будет стоить не больше (суммарный, за все время владения).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5347
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Иоп wrote:лучше на авиапром, чем на автопром
Неверная логика.
И то, и другое
нужно стране.
Денег - хватит на самом деле, нужна только политическая воля.
http://glazev.ru/position_glazev/1376
Last edited by tau797 on 07 Feb 2006 00:51, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Вы правы, несколько моих знакомых покупали Жигули именно из-за сервиса долгое время - машина ломучая, относительно дешевая, сервис везде.. Промучившись, они перешли на поддержaнныи импорт пару лет назад - надоело гонять в "удобныи сервис" по несколько раз в год на только что купленнои машине. V итоге, оказалось что "лучшии сeрвис" обходился дороже с учетом потраченнгоо времени чем надежная поддержанная ино-марка.Yvsobol wrote:В етом то и смысл, что люди покупают в России машины - по своим финансовым возможностям. И сервис машины, является одной из их важнейших составляющих.....
Американцы практиковали етот подход в 70-х-80-х - плохое качество при доступном сервисе..
Last edited by Capricorn on 06 Feb 2006 15:28, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Lopoukh wrote:А по цене Лады уже почти сравнялись с иномарками.
8'250 - 8'960$
Не только сравнялись, а и превосходят! Как говорится, догоним и перегоним! Если не по качеству, так по цене уж точно!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... est2/1.htm
Code: Select all
Лада Hyundai 1.5 Renault Renault
Калина Accent Logan 1.4 Symbol 1.4
Цена 10700* 10560 8999 11259
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
KVA wrote:Brazen wrote:KVA wrote:Brazen wrote:На 7 миллиардов был построен Saturn. С нуля.
Истины ради надо добавить "7 ТЕХ миллиардов". Сейчас это стоило бы 70 наверное.
1991 год - это уже не "тех", а почти "этих".
Откуда 1991? Сатурн 5 был построен в 60-х ...
Ну не 1991, а 1990, какая разница?
http://www.saturn.com/saturn/aboutus/ourstory/index.jsp
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Обсуждение российского автопрома вообще и ВАЗа в частности можно продолжить здесь http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=93492
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5347
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01