Laila + Fur_Elise ,
В топиках о поступлении постоянно всплывают различные наборы предметов (AP, IB, advanced classes, electives) в high school которые набираются для поступления в топ-50 университетов. Конкуренция туда весьма и весьма высока. Более того, на этом форуме есть топик с подобным названием - набор предметов для senior high. Посмотреть требования для подобных классов в high school совсем не сложно. Отсюда и стоит танцевать. Если в приоритетах нет поступления в UC Berkeley/LA/NYU/etc, то может и не стоит мучиться и хорошо успевающий ребенок поступит и так в штатный университет на специальность своей мечты. Если есть сомнения, то стоит задуматься почему "просто-школьных" кредитов теперь не достаточно даже для большинства штатных университетов. Естественная часть стратегии (для меня), это попытка эту ситуацию изменить (волонтерство? спорт?, продвинутые классы и т.д). Часть математики которую ожидают в университетах в high school можно просто не получить, поскольку не хватит pre-reqs из middle.
Как папа ребенка, который учился в US middle school (Canadian Junior High) я в курсе того, что есть школы без options, но мы их не рассматривали. Снобизма тут нет, но просмотр обычных программ школ в сильном школьном дистрикте (Montgomery county, Bethesda, MD) как-то удручал. Они очень сильно отличались от канадской школы в худшую сторону. Вот школа в которой учился мой сын
http://www.montgomeryschoolsmd.org/schools/tildenms/
Английский, история, математика, иностранный язык давались на уровне A/B/advanced etc. начиная с 6-го класса. Он, начав, с Advanced English, Advanced Math, Advanced Social, совершенно спокойно и с запасом выполнял все требования в Walter Johnson High School, получая возможность брать самые продвинутые классы по всем предметам. Только задумайтесь, по математике в старшей школе (9-й класс) возможны 9 разных сценариев от курса математики, где ребенок будет учиться работать с дробями и умножать до математики 9-го класса, где появляются нормальные функции и pre-calc. Попадание в тот или иной класс напрямую определяется выбором предметов в middle school.
http://www.montgomeryschoolsmd.org/uplo ... 018-19.pdf
В английском и social/world languages та же петрушка но вариантов не 9 как в математике, а 3-4.