Middle school

Радости и заботы.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Middle school

Post by Fur_Elise »

Поступили в школу по конкурсу, надежды были большие. В результате ребенок жалуется что школа не нравится, единственное что нравится - это social studies и оркестр. Подскажите, это нормально? может к миддл школе уже так везде будет - "надо значит надо" ? Или все-таки плохая школа? Что лично меня радует - это контингент учащихся на этой программе (preIB), много людей из частных школ пришли, много людей разных национальностей. Глупые надеюсь не прошли по конкурсу. Но это не меняет сам процесс обучения увы.
ПО математике, например, недостаточно просто решить примеры, надо использовать какие-то models, дочь жалуется что очень confusing. Надо show your work, а иначе снимут баллы а то и вообще не засчитают. И show your work принимается только одним, указанным, способом. Дочь говорит что во всем виноват этот AVID (может кто еще про него знает...). В результате на примитивную домашнюю работу уходит куча времени, из-за этих models, которые портят все дело.
Бывает ли так, что детям школа однозначно нравится в этом возрасте (11 лет)? Речи о том, что ребенок вообще ленив и не хочет учиться, не идет.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Middle school

Post by Sergunka »

Вообще в средней школе очень сильно детей замешивают для детей это сильный стресс так как нет привычной обстановки и друзей по младшей школе. Многих это довольно сильно ломает - я сужу по подружкам моей дочки. Моя дочка хотя и пришла со своей младшей школой в среднею, но увы ни кого из подружек за два года с младшей школы у нее не осталось.

В общем крепитесь дальше все будет сложнее.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2286
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Middle school

Post by Нейтрина »

У нас миддл скул очень старается, чтобы транзишн (пардон) для детишек была как можно более плавной. Но школа обычная, дети туда идут по месту жительства, а не по конкурсу. А в восьмом классе еще и учиться начали по-серьезному наконец. :)
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Middle school

Post by Komissar »

Fur_Elise wrote:Поступили в школу по конкурсу, надежды были большие. В результате ребенок жалуется что школа не нравится, единственное что нравится - это social studies и оркестр.
абсолютно нормально
Fur_Elise wrote: ПО математике, например, недостаточно просто решить примеры, надо использовать какие-то models, дочь жалуется что очень confusing. Надо show your work, а иначе снимут баллы а то и вообще не засчитают. И show your work принимается только одним, указанным, способом. Дочь говорит что во всем виноват этот AVID (может кто еще про него знает...). В результате на примитивную домашнюю работу уходит куча времени, из-за этих models, которые портят все дело.
эти моделс даже нас, заумных PhD, могут свести с ума. В учебнике младшего сына, помню, учили умножению десятичных чисел... процедура (модель) занимала 15 шагов и была "без-поллитра-не-разберешься". Забейте. Если ребенок понимает и делает правильно "по сути", забейте на модели, даже если грейд поедет вниз. Никому грейды в миддл-скул не интересны, по кр. мере в 6м (или каком она) классе.
Fur_Elise wrote: Бывает ли так, что детям школа однозначно нравится в этом возрасте (11 лет)?
Однозначно нравится? Нет, не бывает.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Sergunka wrote:Вообще в средней школе очень сильно детей замешивают для детей это сильный стресс так как нет привычной обстановки и друзей по младшей школе. Многих это довольно сильно ломает - я сужу по подружкам моей дочки. Моя дочка хотя и пришла со своей младшей школой в среднею, но увы ни кого из подружек за два года с младшей школы у нее не осталось.

В общем крепитесь дальше все будет сложнее.
в социальном плане все хорошо. Из старой школы поступило аж 8 человек, несмотря на то, что школа находится далеко. Плюс некоторых мы знали по другим каналам. Также дочь рассказывает про множество новых друзей-знакомых. Она вообще сходится с людьми без проблем. Летом сама поехала в русский лагерь за тридевять земель, где не знала ровным счетом никого. Не ломало ее там ни дня, я сама не ожидала.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Komissar wrote:
эти моделс даже нас, заумных PhD, могут свести с ума. В учебнике младшего сына, помню, учили умножению десятичных чисел... процедура (модель) занимала 15 шагов и была "без-поллитра-не-разберешься". Забейте. Если ребенок понимает и делает правильно "по сути", забейте на модели, даже если грейд поедет вниз. Никому грейды в миддл-скул не интересны, по кр. мере в 6м (или каком она) классе.
ну как, у нас надо поддерживать GPA аж 2,7, иначе выгонят :D ежу понятно, что скатиться до такого при всем желании не получится, даже если забить на все модели сразу :) Ей самой будет неприятно получать плохие оценки. Мне будет сложно ей объяснить, что грейдс неважны, а важно что ты умеешь делать русским способом и все понимаешь.
Забить на модели - это как? просто сдавать оставляя пустое место где надо show your work? боюсь что будут просто 0 ставить, просто ответ не засчитывается. Кстати, когда (в каком грейде) вас прекратили мучать этими models? немудрено что тут такие хреновые результаты и столько лет учат... умудряются сконфузить детей не на шутку.
У тому же, есть у них гифтед программа, в которой по меньшей мере половина preIB потока, и куда мы тоже хотим, грейдс все же лучше иметь наверное хорошие. Дочь говорит, что там разрешают не использовать stupid models (то есть важен результат).
С гифтед программой у нас долгая история, если помните по моей другой теме. Не все там гладко. Я же в конце прошлого уч года сделала запрос на пере-тестирование, но с условием что не в своей эл школе, где было предвзятое отношение. Так нынешние училки в 6 классе сразу встали на дыбы, вполошились на тему What is not happening in the current program that you would like to see? Сказать им про stupid models, может? (не буду конечно)
Last edited by Fur_Elise on 02 Oct 2015 16:33, edited 1 time in total.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

повтор
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Komissar wrote:Однозначно нравится? Нет, не бывает.
ну хотя б чтоб более-менее нравилось?
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Middle school

Post by Тверпен »

Fur_Elise wrote:Сказать им про stupid models, может? (не буду конечно)
Можно пару примерчиков stupid models?
Не те цели держали на прицеле.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17496
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Middle school

Post by notknown »

У нас в preIB очень сильно детей метелят, чтобы отфильтровать всех кто вкалывать не будут. preIb - ето внутришкольная программа, а IB работа учителей и учеников уже оценивается на международном уровне. Taк что школе/учителям не хочется учеников, которые не хотят вкалывать. Если дитё не хочет делать путями, которые учитель задал, не хочет возиться с show your work, в IB лучше не ходить. Там очень много писанины, горы домашки (нужной и ненужной), анализы пишутся даже по математике и физике и расписываются модели. Смотрите на етот год как нужный вам для того чтобы определить стоит ли ребёнку идти в IB. Можеть ей AP или college in HS больше подойдут?
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

notknown wrote:У нас в preIB очень сильно детей метелят, чтобы отфильтровать всех кто вкалывать не будут. preIb - ето внутришкольная программа, а IB работа учителей и учеников уже оценивается на международном уровне. Taк что школе/учителям не хочется учеников, которые не хотят вкалывать. Если дитё не хочет делать путями, которые учитель задал, не хочет возиться с show your work, в IB лучше не ходить. Там очень много писанины, горы домашки (нужной и ненужной), анализы пишутся даже по математике и физике и расписываются модели. Смотрите на етот год как нужный вам для того чтобы определить стоит ли ребёнку идти в IB. Можеть ей AP или college in HS больше подойдут?
откуда я знаю, что ей больше подойдет, ребенок только из элементари скул выпустился.
По ее словам, models НЕ помогают решению задачи, а только усугубляют.
Тверпен, я не знаю конкретных моделей...учебников же как всегда нет. Я только вижу что на примитивные примеры, которые решаются за 2 секунды просят какие-то ритуалы вуду изображать. Ну и ребенок жалуется. А Вы думаете, что напрасно она на них жалуется и нам надо пересмотреть attitude?
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

notknown wrote:Taк что школе/учителям не хочется учеников, которые не хотят вкалывать. Если дитё не хочет делать путями, которые учитель задал, не хочет возиться с show your work, в IB лучше не ходить
а если требуемый путь - через Северный Полюс добраться до соседней улицы?
по ее словам, в гифтед preIB не требуют никаких моделей (я сейчас говорю про примитивный материал по математике). недавно надо было расписать в виде модели (-12)/4, причем если вы подумали что надо 12 распределить равномерно по 4 рядам, то это неправильно. Я предложила в качестве show your work записать (-3)*4 / 4 , она сказала что так нельзя. У меня впечатление, что эти models - они в помощь тупым студентам, чтобы они не запутались в 3 соснах, а сделали правильно. Это же не специфично для preIB писано, а district wide требование. А дистрикт у нас довольно слабый.

Ее бывшие одноклассники, которые пошли в нейборхуд школу и кто более-менее учился, берут ту же math 6 plus, и колупаются с теми же models. Спросили 7ми-классника знакомого (умного, не из preIB), он сильно ругался по поводу show your work. Отец у него инженер, предложил свое решение, сын сказал с досадой, что нет, это все не пойдет в плане show your work
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17496
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Middle school

Post by notknown »

Fur_Elise wrote:
notknown wrote:У нас в preIB очень сильно детей метелят, чтобы отфильтровать всех кто вкалывать не будут. preIb - ето внутришкольная программа, а IB работа учителей и учеников уже оценивается на международном уровне. Taк что школе/учителям не хочется учеников, которые не хотят вкалывать. Если дитё не хочет делать путями, которые учитель задал, не хочет возиться с show your work, в IB лучше не ходить. Там очень много писанины, горы домашки (нужной и ненужной), анализы пишутся даже по математике и физике и расписываются модели. Смотрите на етот год как нужный вам для того чтобы определить стоит ли ребёнку идти в IB. Можеть ей AP или college in HS больше подойдут?
откуда я знаю, что ей больше подойдет, ребенок только из элементари скул выпустился.
...
Повторюсь еще раз:
Смотрите на етот год как нужный вам для того чтобы определить стоит ли ребёнку идти в IB.

Ну и еще, мои мысли, которые возможно мимо, так как я лично вас не знаю:

у меня сложилось мнение по прошлым темам, что ребёнок уже определила, что если она вам пожалуется, вы пойдете ее защищать. Она также решила что хорошие оценки и ее статус gifted вам важны. Материал в школе и сама учеба становятся труднее, возможно она внутри переживает что не справится и хочет заранее вас подготовить/защититься. Попробойте новую модель отношений - ребёнок жалуется, вы сочувствуете, а потом спрашиваете, а какие у тебя идеи как лучше справиться с ситуацией/моделью/домашкой и т.п. И еще можно там где-то вставить что-то на тему "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Ну и еще, может вам и не подйдет, хорошо бы сказать ребёнку что конечно приятно когда онa получает пятерки, но ето не то, за что ее любят в семье и у нее много и других отличных качеств. А с оценками, пусть сама решает что ей важно, так как взрослеет. Скажите ей что если она хочет только пятерки и учиться станет сложнее, вы ей репетитора наймете помочь. Успокойте ребёнкa что никто нe ожидает от нее становления нобелевским лауриатом, так как вы будете гордится независимо от оценок и у вас есть своя жизнь и свои достижения чтобы гордиться своими оценками.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Fur_Elise wrote:Дочь говорит что во всем виноват этот AVID (может кто еще про него знает...).
А каким боком это к вам относится? Эта программа - Advancement via individual determination - исключительно для неблагополучных детей, еле умеющих читать и писать, но вроде как желающих вырваться из своего болота. Почему она должна влиять на детей, пришедших по конкурсу?
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Fur_Elise wrote: Я только вижу что на примитивные примеры, которые решаются за 2 секунды просят какие-то ритуалы вуду изображать. Ну и ребенок жалуется.
Если ребенок действительно все будет решать за 2 секунды и правильно, и действительно будет понимать, что он делает - учителя это быстро просекут и от такого ребенка отстанут. Если таких детей у вас большинство - еще и родители быстро возмутятся, поскольку делить 12 на 4 в 6 классе...даже слов нет, это явно не стоило поступления по конкурсу.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Chessmom wrote:
Fur_Elise wrote:Дочь говорит что во всем виноват этот AVID (может кто еще про него знает...).
А каким боком это к вам относится? Эта программа - Advancement via individual determination - исключительно для неблагополучных детей, еле умеющих читать и писать, но вроде как желающих вырваться из своего болота. Почему она должна влиять на детей, пришедших по конкурсу?
этот AVID у нас во всех школах начиная с элементари, видимо вместо No child left behind, я не углублялась, не знала что это, потому что знание все равно ничего не изменило бы. Видимо, у нас целый дистрикт неблагополучных детей!!! а написать отдельный учебный план для одной школы где дети по конкурсу видимо некому было. В обычных школах берут math 6, у нас берут math 6 plus все дети этой программы, видимо вот и отличие , и весь бенефит поступления по конкурсу.
Но больше всего мне жаль детей из частных школ посильнее, которые тоже теперь учатся с AVID! Многие из них попали в гифтед класс, надо попробовать узнать, есть ли у них тоже AVID и требования show your work.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Chessmom wrote:
Fur_Elise wrote: Я только вижу что на примитивные примеры, которые решаются за 2 секунды просят какие-то ритуалы вуду изображать. Ну и ребенок жалуется.
Если ребенок действительно все будет решать за 2 секунды и правильно, и действительно будет понимать, что он делает - учителя это быстро просекут и от такого ребенка отстанут. Если таких детей у вас большинство - еще и родители быстро возмутятся, поскольку делить 12 на 4 в 6 классе...даже слов нет, это явно не стоило поступления по конкурсу.
меня успокаивает то, что по словам дочери в не гифтед классе с ней полно очень умных по ее мнению детей.
12 / 4 это извините multiplication fact, с поправкой на то, что одно из чисел отрицательное, что делает результат отрицательным. Поэтому ответ на show your work должен быть такой, что это multiplication fact и больше нипочему! А то сначала рисуют ряды во втором классе (у нас все slow), потом 3 года учат таблицу умножения, а потом в 6 классе этого оказывается недостаточно для правильного ответа!
Они конечно не учат 12/4, а изучают отрицательные числа сейчас.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

notknown wrote:у меня сложилось мнение по прошлым темам, что ребёнок уже определила, что если она вам пожалуется, вы пойдете ее защищать. Она также решила что хорошие оценки и ее статус gifted вам важны. Материал в школе и сама учеба становятся труднее, возможно она внутри переживает что не справится и хочет заранее вас подготовить/защититься. Попробойте новую модель отношений - ребёнок жалуется, вы сочувствуете, а потом спрашиваете, а какие у тебя идеи как лучше справиться с ситуацией/моделью/домашкой и т.п. И еще можно там где-то вставить что-то на тему "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Ну и еще, может вам и не подйдет, хорошо бы сказать ребёнку что конечно приятно когда онa получает пятерки, но ето не то, за что ее любят в семье и у нее много и других отличных качеств. А с оценками, пусть сама решает что ей важно, так как взрослеет. Скажите ей что если она хочет только пятерки и учиться станет сложнее, вы ей репетитора наймете помочь. Успокойте ребёнкa что никто нe ожидает от нее становления нобелевским лауриатом, так как вы будете гордится независимо от оценок и у вас есть своя жизнь и свои достижения чтобы гордиться своими оценками.
спасибо, учту.
Я не думаю, что материал становится труднее (я же вижу ту домашку по математике). Возможно что нагрузка все-таки становится больше, и с учетом спорта, у нее не всегда хватает времени (особенно учитывая то, что домашку по математике приходится делать дольше из-за дурацких требований). Вставать приходится намного раньше, больше времени тратим на транспортацию. Так что работаем сейчас больше над time management. Она у меня младше одноклассников (осенняя), не big deal конечно, но если сравнивать с осенними же детьми, которые на год старше, то разница может быть большая в плане maturity.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17496
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Middle school

Post by notknown »

Fur_Elise wrote:... Она у меня младше одноклассников (осенняя), не big deal конечно, но если сравнивать с осенними же детьми, которые на год старше, то разница может быть большая в плане maturity.
У всех есть что-то, что усложняет жизнь. На етом просто не стоит фокусироваться, разве что вы думаете стоит ли повторить какой-то год чтобы стать одной из старшей. Если такой вопрос не стоит, то ето просто не причем.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Я бы кстати и не прочь откатить ее назад (причины не академического плана), только как такое возможно? я не думаю что в этом дистрикте такое прокатит, да и было бы ей скучно наверное. Сама дочь сильно против :)
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Middle school

Post by fdddy »

Fur_Elise wrote: Я не думаю, что материал становится труднее (я же вижу ту домашку по математике). Возможно что нагрузка все-таки становится больше, и с учетом спорта, у нее не всегда хватает времени (особенно учитывая то, что домашку по математике приходится делать дольше из-за дурацких требований). Вставать приходится намного раньше, больше времени тратим на транспортацию. Так что работаем сейчас больше над time management. Она у меня младше одноклассников (осенняя), не big deal конечно, но если сравнивать с осенними же детьми, которые на год старше, то разница может быть большая в плане maturity.
Мне тоже стало очень интересно, как именно требования предъявляются к домашке по математике? У нас математика в миддл - это очень легко. И детям вбивается множество алгоритмов, но нет требований использовать каждый алгоритм, только один из них по выбору или по условию. Обычно на математику для школы у дочери уходит 5 минут времени. Большую часть времени она думает, как обмануть компьютер, чтобы он засчитал нужные ему ключевые слова и чтобы тест был на 100% (н это по геометрии, там ключевые слова важны :-)). Вы не рассматривали вариант, что дочь, возможно, что-то не так поняла в требованиях? Может, обсудить с учителем, что домашняя работа занимает слишком много времени и какие есть способы сократить время на выполнение?

У моей больше всего времени отнимали в прошлом году модели (физические) для биологии - пойти купить материал, сконструировать, разукрасить, все оформить и подписать. Вот этим приходилось заниматься в выходные, т.к. после школы на это времени не хватало. ПОтому если в школе учитель не подумав ставил срок сдачи через 2 рабочих дня, то дочь писала письмо учителю, что это требование нереально в ее условиях и при ее графике. Мне кажется, что писала не одна она, т.к.такие требования прекратились :-). На оценке это никак не отразилось в итоге.
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Middle school

Post by Тверпен »

Fur_Elise wrote:Тверпен, я не знаю конкретных моделей...учебников же как всегда нет. Я только вижу что на примитивные примеры, которые решаются за 2 секунды просят какие-то ритуалы вуду изображать.
Ну так можно хоть какое вуду посмотреть, из тех что "правильные".

12 ÷ 4 это multiplication fact, а 12/4 это дробь. Они здесь почему-то деление (division), дроби (fraction), доли (ratio) и проценты считают разными вещами. Дикий народ. Вместо того, чтобы обобщать, они ком-парт-мент-ализируют, ёпт.

Можно отметить -12 на числовой оси, разделить на 4 части и сказать - вот оно, три клика левее нуля. Это, между прочим, отдельная тема, почему отрицательное число разделить на положительное будет отрицательное - ну это просто. А почему отрицательное разделить на отрицательное будет положительное? А почему положительное разделить на отрицательное будет отрицательное? Кому-то достаточно помнить какой знак ставить, а кому-то может быть интересно. Я так понимаю, что в Common Core всем должно быть интересно.
Не те цели держали на прицеле.
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2286
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Middle school

Post by Нейтрина »

Fur_Elise wrote:
Komissar wrote:Однозначно нравится? Нет, не бывает.
ну хотя б чтоб более-менее нравилось?
Моей все нравилось и нравится в миддл скул. Даже много домашки нравится. Учителя, конечно, не все замечательные, но плохих совсем уж не было.

У них времени посоциализироваться вполне хватает в школе, а это именно то, что моей и нужно.
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

Тверпен wrote: Можно отметить -12 на числовой оси, разделить на 4 части и сказать - вот оно, три клика левее нуля.
оказалось именно это и надо было :)
Fur_Elise
Уже с Приветом
Posts: 8054
Joined: 07 Jan 2014 02:56
Location: midwest

Re: Middle school

Post by Fur_Elise »

fdddy wrote: У моей больше всего времени отнимали в прошлом году модели (физические) для биологии - пойти купить материал, сконструировать, разукрасить, все оформить и подписать. Вот этим приходилось заниматься в выходные, т.к. после школы на это времени не хватало. ПОтому если в школе учитель не подумав ставил срок сдачи через 2 рабочих дня, то дочь писала письмо учителю, что это требование нереально в ее условиях и при ее графике. Мне кажется, что писала не одна она, т.к.такие требования прекратились :-). На оценке это никак не отразилось в итоге.
это в каком классе?
моей пока до написания имейла учителю как до луны. Учим что все по меньшей мере обсуждаемо. Она будет повторять, что нет, если сказали вот так, это значит вот так, ничего нельзя поменять. Ей только что 11 исполнилось.
Сегодня она сдала тест по математике, а несколько секунд спустя ее озарило, что в одном примере она допустила ошибку. Она попросила у учителя тест обратно, чтобы исправить ошибку, на что учитель отказал (тем самым заслужив характеристику mean от дочери :). А другой человек вообще забыл написать свое имя на тесте, и попросил сданный тест чтоб дописать имя, на то что учитель ответила No, that means you get zero :mrgreen:

Return to “Наши дети”