Boriskin wrote: Аэрофлот ведь не единственный перевозчик в России, и далеко не везде летает...
Вот именно, а Аэрофлот пока таки держит марку безаварийного перевозчика.
Правда от диаметра иглы (количество рейсов) тоже зависит, но:
Недаром "Аэрофлот" уже в который раз входит в число самых безопасных авиаперевозчиков. Последняя авария с участием самолетов "Аэрофлота" случилась в 1994 году.
Наибольшее количество аварий приходится на долю североамериканских авиакомпаний. 27 аварий за последние десять лет.
Наиболее безопасными являются европейские авиакомпании. 22 аварии за последние десять лет.
Boriskin wrote:Думаете, в эпоху дикого капитализма ктото будет уменьшать кол-во посадочных мест для большего комфорта пассажиров? Ха-ха 3 раза.
Почему бы и нет? Конкуренция знаете ли. Не стоит о всех по "Сибири" судить
Boriskin wrote:Аэрофлот ведь не единственный перевозчик в России, и далеко не везде летает...
Авиакомпании в России очень не однородны, всякая шняга портит общую картину. Если вас заботит уровень подготовки экипажей - значит для вас Аэрофлот пока что единственный перевозчик в России. Ну еще Трансаэро может быть... Я сам предпочитаю летать в Россию Финэйром да Люфтганзой Аэрофлотом не летаю исключительно из-за дурацкой пересадки в Москве. Достроят Ш-3 - опять буду опять Ерофлотом летать
SergeyM800 wrote:Правда от диаметра иглы (количество рейсов) тоже зависит, но:
Статья 2001 года... Немного поздновасто.
А за последнее время, что я помню - единственная авария в Штатах, которая произошла по вине экипажа - это когда попытались взлететь по слишком короткой полосе и разбились.
Boriskin wrote: Статья 2001 года... Немного поздновасто.
Ну ничего С тех пор у Аэрофлота разве че было? На них теперя народ через Хитроу летает в Домодедово, аэробусами... Но летчики то отечественного производства
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Cpt. Smollett wrote:Ну вообще-то "за счет" имелось в виду, что заставляя Аэрофлот покупать менее эффективные в экономическом плане самолеты, вы в итоге залезете в карман пассажира и еще возможно и в карман налогоплательщика. А иначе за чей счет банкет?
За счет государства, конечно же.
Моя идея - сделать так, чтобы государство дотировало авиакомпаниям пассажирские перевозки так же, как дотируются перевозки железнодорожные.
Чтобы вновь авиационный транспорт стал доступен для людей.
Бронируйте полеты по 500 рублей на любое направление! Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Калининград, Тюмень – все зарегистрированные клиенты могут найти тарифы на рейсы в эти города по 500 рублей
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Тау
Сколько стоит билет [... модерировано ...]? Что Вы не можете себе это позволить?
Да билеты на большие расстояния дороги, но так во всех странах. Нельзя продавать билеты Магадан-Новосибирск по низкой цене. Расстояние большое - себестоимость тоже.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Вроде да, расстояния... Но купив билет CVG-ORD-WAW-MSQ и обратно за $700 тяжело лететь из Минска в Новосиб и обратно за $450. C пересадкой в Москве и переездом из Домодедово в Шереметьево.
Но не кажется ли Вам (возращаясь к исходной теме), что если Аэрофлот заставят покупать экономически невыгодные самолёты, то этот процент сильно возрастёт ?
В общем - идея Тау понятна и достаточно здрава - дотировать путем де-факто госзаказа отечественный авиапром. Типа гос-во как обладатель контрольного пакета акций Аэрофлота принимает решение купить столько то самолетов скажем Ту204 по цене производителя, при этом возмещает Аэрофлоту некую сумму за каждый купленный самолет. Для частных компаний условия могут быть схожи, что делает покупку отечественной техники привлекательной.
Выглядит достаточно прозрачно. Вопрос - как это претворить в жизнь, и, в частности, как заставить нефте-чиновников отдать эти деньги другой отрасли и не дать их распилить по пути?
Lopoukh wrote:Тау Сколько стоит билет [... модерировано ...]? Что Вы не можете себе это позволить?
1. Личные обсуждения недопустмимы. 2. Средняя зарплата в стране - около 12000 рублей. Билет на самолет Петербург-Москва-Петербург стоит примерно 5000 рублей. Почти 50% от зарплаты. Как вам кажется, это доступно? Может себе врач, учитель, инженер позволить?
Lopoukh wrote:Да билеты на большие расстояния дороги, но так во всех странах. Нельзя продавать билеты Магадан-Новосибирск по низкой цене. Расстояние большое - себестоимость тоже
У России - своя специфика. Нельзя разрывать единое пространство страны. Это уже не экономика, а геополитика. Только правительство тупое (или антинародное) и этого не делает
2. Средняя зарплата в стране - около 12000 рублей. Билет на самолет Петербург-Москва-Петербург стоит примерно 5000 рублей.
Средняя зарплата в Москве 47000 рублей. В Питере наверное не меньше 20000 рублей. Так что жители этих городов могут себе это позволить.
Развивать авиастроение надо! Но не создавая ОАК. Это глупость.
Самый простой путь - госзаказ. Увеличение акционерного капитала "Аэрофлота", "Красэйр" за счет того, что государство оплачивает производство самолетов и вносит их в акционерный капитал.
Бабло есть - возможность его попилить при такой схеме тоже.
Почему только не делается вот этого?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
сегодня средняя зарплата в Москве и Петербурге выше, чем в других регионах России: по данным Росстата на январь 2007 года, в Москве она составила 24 тыс. руб., в Петербурге – 11,5 тыс. руб
Кстати, вы еще про пенсионеров не забывайте. Студентов, и пр. В советские времена они все летали совершенно спокойно.
Lopoukh wrote:Так что жители этих городов могут себе это позволить
А если перелет предположить Хабаровск-Новосибирск? Или Воронеж-Владивосток?
Cpt. Smollett wrote: Опять перепутали Они с Air France/KLM/Alitalia/Delta etc патрнёры - Sky Team. А Люфты - это Star Alliance
Ну я не летатель, я писатель Просто летать надо чаще на родину. Чем же я тогда несколько лет назад летел из Франкфурта в Москву (в Шереметьево), я думал Аэрофлотом... Значить это Air France через Париж т.е. Жена летала через Де Голь - я нет.
Видимо я слишком тут расхвалил Аэрофлот, чтоб ему победить с Алиталией.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
tau797 wrote: В советские времена они все летали совершенно спокойно.
Что то подсказывает мне, что при стипендии в 55 рублей и зарплате инженера 140, билет на самолет стоил 80-100 рублей. Или я ошибаюсь? точно помню кроссовки Адидас (московского производства) стоили 29 рублей. А магнитофонная катушка ORWO? - 10 рублей. Может и вправду самолет в СССР был дешевым транспортом
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Может и вправду самолет в СССР был дешевым транспортом
Был. Билет Москва-Ленинград был 18 рублей - это было доступно практически всем. Уже на последних фазах развала Союза в 1990 году летал Ленинград - Алма-Ата рублей за 90 что ли. Оборотная сторона медали была, что билеты вечно были в дефиците причём практически на любые направления.
SergeyM800 wrote:Может и вправду самолет в СССР был дешевым транспортом
Был. Билет Москва-Ленинград был 18 рублей - это было доступно практически всем. Уже на последних фазах развала Союза в 1990 году летал Ленинград - Алма-Ата рублей за 90 что ли. Оборотная сторона медали была, что билеты вечно были в дефиците причём практически на любые направления.
Я летал в год где то 4-5 раз из/в Москва - Анапа (или Краснодар). Билет стОил - 30 рублей. По курсантскому (студенческому) - 15 рублей.
Ехх, времена были!!!!