Святая православная инквизиция
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: Святая православная инквизиция
Все равно 144'000 праведников уже набраны
Нам ничего не светит
Heaven - out of stock
Нам ничего не светит
Heaven - out of stock
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13665
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Святая православная инквизиция
Ту которая правильная.kosmo wrote:А зачем её читать и чем она хороша? Она освещает одну из 11 неправильных религий или ту которая правильная?Palych wrote:Верно, все они быть правдой не могут.kosmo wrote:Поиск по википедии выдаёт что в мире есть 12 классических религий. Это значит что как минимум 11 религий - туфта. Ну не могут они все одновременно быть правдой.
Какую именно книгу Вы предлагаете прочитать и почему именно её?
Насчёт книги - осмелюсь порекомендовать "На краю света" Лескова. Потому что хорошая книга.
Конкретно - процесс объяснения почему она правильная.
Ну и проме того КМК это просто интересная приключенческая книжка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1281
- Joined: 18 Jun 2011 05:48
Re: Святая православная инквизиция
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Объяснять можно, но нет смысла... Никто вам не объяснит пока сами не придете к вере в вашем сердце.
Это вы петушитесь пока все хорошо...а как случится что серьезное, когда человек один на один со смертельной опасностью, и никто помочь не может,он сразу же к Богу взываете. И Господь помогает тому, кто верит "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ." Многие именно так пришли к вере, когда Господь чудесным образом показал им свою силу и помощь.
Объяснять можно, но нет смысла... Никто вам не объяснит пока сами не придете к вере в вашем сердце.
Это вы петушитесь пока все хорошо...а как случится что серьезное, когда человек один на один со смертельной опасностью, и никто помочь не может,он сразу же к Богу взываете. И Господь помогает тому, кто верит "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ." Многие именно так пришли к вере, когда Господь чудесным образом показал им свою силу и помощь.
Oleg Ivanov wrote:Шизофреникам тоже кажется, что окружающие не понимают очевидных для них истин, и тоже не способны ничего объяснять по существу. Мне от религиозных верующих (не путать с нерелигиозными) людей тоже никогда не удавалось получить что-то вразумительное, кроме (в лучшем случае) вздоха типа "если вам Господь даст такой гифт".Dmitry67 wrote:Кратко Ваш ответ "вы ничего не понимаете". Можно было писать короче. Жаль, по существу ответа нет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Святая православная инквизиция
Хм.tatnik wrote:В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Объяснять можно, но нет смысла... Никто вам не объяснит пока сами не придете к вере в вашем сердце.
Это вы петушитесь пока все хорошо...а как случится что серьезное, когда человек один на один со смертельной опасностью, и никто помочь не может,он сразу же к Богу взываете. И Господь помогает тому, кто верит "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ."
Водичке остыть не дает и руку направляет помогая вены вскрыть?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 492
- Joined: 14 Apr 2009 07:03
Re: Святая православная инквизиция
Хм.mavr wrote:tatnik wrote:В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Объяснять можно, но нет смысла... Никто вам не объяснит пока сами не придете к вере в вашем сердце.
Это вы петушитесь пока все хорошо...а как случится что серьезное, когда человек один на один со смертельной опасностью, и никто помочь не может,он сразу же к Богу взываете. И Господь помогает тому, кто верит "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ."
"Глава Total подчеркнул, что уважает введенные Западом санкционные ограничения в отношении РФ и «ни при каких обстоятельствах не пойдет против закона», то есть подчинится санкциям."
Да? Мир праху... Прям как та мартышка: "куда мне податься?"
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Святая православная инквизиция
ну да если они их дай бог не уважал бы, им быстро прикрутят и открутят все, что можно. Так что переводите как, "санкции ввели, я бы всей душой с вами да придеться выполнять".loana wrote:Хм.mavr wrote:tatnik wrote:В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Объяснять можно, но нет смысла... Никто вам не объяснит пока сами не придете к вере в вашем сердце.
Это вы петушитесь пока все хорошо...а как случится что серьезное, когда человек один на один со смертельной опасностью, и никто помочь не может,он сразу же к Богу взываете. И Господь помогает тому, кто верит "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ."
"Глава Total подчеркнул, что уважает введенные Западом санкционные ограничения в отношении РФ и «ни при каких обстоятельствах не пойдет против закона», то есть подчинится санкциям."
Да? Мир праху... Прям как та мартышка: "куда мне податься?"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2197
- Joined: 08 May 2004 01:11
- Location: Kalifornia
Re: Святая православная инквизиция
Вы лучше скажите, у человека есть душа?tatnik wrote:Объяснять можно, но нет смысла... Никто вам не объяснит пока сами не придете к вере в вашем сердце.
Это вы петушитесь пока все хорошо...а как случится что серьезное, когда человек один на один со смертельной опасностью, и никто помочь не может,он сразу же к Богу взываете. И Господь помогает тому, кто верит "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ." Многие именно так пришли к вере, когда Господь чудесным образом показал им свою силу и помощь.
Sometimes I think the surest sign that intelligent life exists elsewhere in the universe is that none of it has tried to contact us. - Calvin & Hobbes
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: Святая православная инквизиция
Мартин Лютер заметил это 500 лет назадDmitry67 wrote:Вообще если человек верит, то необходимость в оплачиваемых посредниках сильно преувеличена
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Святая православная инквизиция
Мартин Лютер просто троллил католических попов. Он был вроде Жириновского.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: Святая православная инквизиция
Тогда это было куда опаснее.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2197
- Joined: 08 May 2004 01:11
- Location: Kalifornia
Re: Святая православная инквизиция
Да, сейчас конечно безопаснее. Но не везде. На Родине уже опять небезопасно. Чувства верующих оскорбил - и на Колыму на пару лет...
Sometimes I think the surest sign that intelligent life exists elsewhere in the universe is that none of it has tried to contact us. - Calvin & Hobbes
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Святая православная инквизиция
Это типа насрал в храме?kosmo wrote:Да, сейчас конечно безопаснее. Но не везде. На Родине уже опять небезопасно. Чувства верующих оскорбил - и на Колыму на пару лет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Святая православная инквизиция
Хуже! Георгий победоносец на канализационных люках.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2197
- Joined: 08 May 2004 01:11
- Location: Kalifornia
Re: Святая православная инквизиция
Не обязательно так сильно стараться. Можно просто что-нибудь сказать. Верующие они такие, у них высокие чувства.Мальчик-Одуванчик wrote:Это типа насрал в храме?kosmo wrote:Да, сейчас конечно безопаснее. Но не везде. На Родине уже опять небезопасно. Чувства верующих оскорбил - и на Колыму на пару лет...
Sometimes I think the surest sign that intelligent life exists elsewhere in the universe is that none of it has tried to contact us. - Calvin & Hobbes
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Святая православная инквизиция
Патриарху Всея Часы счастливого Дивали!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Нравственно-Религиозное воспитание в России
— Важно,— начинает лектор,— настроить школьника на общение с родителями, на восприятие духовно-нравственных традиций семьи, в которой он вырос. Можно предложить ребенку, например, поинтересоваться у мамы, бабушки: как бы они провожали сына в армию?
В зале неловкое молчание.
— Может быть, крестик бы ему дали или иконку Иоанна Воина...(это еще кто такой?)
— Да откосили бы его, вы что! — честно заявляют учителя и, уже смеясь в голос, говорят: — Разве можно о таком спрашивать?
— Хорошо,— соглашается лектор,— давайте о другом. Есть несколько духовно-нравственных ценностей православия, суть которых вы сами можете объяснить четверокласснику. Например, любовь к ближнему. В греческом языке существует четыре слова для обозначения того, что у нас названо "любовью", и одно из самых возвышенных — это "агапэ", любовь-преданность. Вот о ней и говорит православие: не эмоция и не прихоть, а любовь-преданность, основанная на личном ответственном выборе. Я, например, пообещал своей жене, что буду ее мужем и буду ее любить, значит, сдержу слово, вне зависимости от эмоций.
— Вы предлагаете учить детей "собачьей верности"? — переспрашивает Марина Геннадиевна, учитель английской спецшколы в Москве.
— Нет, почему, я говорю об ответственном выборе...
— Да об этом нельзя говорить! — возмущается учитель.— Это же насилие над собой! Если муж алкоголик, жена что, должна его всю жизнь любить? У нас в школе столько неполных семей: как мы это детям объясним?
Зал смеется.
— Давайте уйдем от сравнений с семьей,— успокаивает бурю лектор,— речь идет о любви к ближнему. Когда мы любим тех, кто нам приятен, мы любим фактически себя. А ближний — он "другой", это иной, отличный от нас человек. И вот его мы и должны любить. Как Серафим Саровский, который любил даже тех, кто его мучил.
— Боже, да зачем такому детей учить? — вздыхает Елена Андреевна, учитель начальных классов из Митино.— Чтобы их хулиганы били?
Воскресенский переходит к следующим ценностям — смирению и дерзновению — в противовес покорности и дерзости. Но и здесь смысловые различия понятий с трудом даются будущим воспитателям. Одно им ясно: "себя принижать" в нашем мире ну никак нельзя. С ценностями бесспорными, вроде трудолюбия и ответственности, получается совсем неловко. Учителя, конечно, считают их важными, но вот лекцию попросили закончить пораньше ("дел много"), пока она шла — болтали, ели, говорили по телефону (в общем, занимались тем, что строго-настрого запрещается делать школьникам), а после и вовсе попытались тайком вписать в лист посещений коллег, которых не было на занятии ("чтобы им не мучиться"). Такая у нас оригинально понятая, соборная ответственность.
В общем, о том, как проходят обычные методические занятия для учителей, детям, видимо, лучше не знать. "Окультуривание" дается тяжело, и не потому, что педагоги — особенно циничный класс россиян, а потому что все ценности, которые им по заказу государства нужно прививать детям, находятся в резком контрасте с их ежедневным опытом. Если это еще могут не заметить четвероклашки, то старшеклассники точно заметят. Очень сложно создать очаг духовности и нравственности в отдельно взятом учреждении,
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2675050
Хотели бы вы отдать свое чадо в такой класс?
В зале неловкое молчание.
— Может быть, крестик бы ему дали или иконку Иоанна Воина...(это еще кто такой?)
— Да откосили бы его, вы что! — честно заявляют учителя и, уже смеясь в голос, говорят: — Разве можно о таком спрашивать?
— Хорошо,— соглашается лектор,— давайте о другом. Есть несколько духовно-нравственных ценностей православия, суть которых вы сами можете объяснить четверокласснику. Например, любовь к ближнему. В греческом языке существует четыре слова для обозначения того, что у нас названо "любовью", и одно из самых возвышенных — это "агапэ", любовь-преданность. Вот о ней и говорит православие: не эмоция и не прихоть, а любовь-преданность, основанная на личном ответственном выборе. Я, например, пообещал своей жене, что буду ее мужем и буду ее любить, значит, сдержу слово, вне зависимости от эмоций.
— Вы предлагаете учить детей "собачьей верности"? — переспрашивает Марина Геннадиевна, учитель английской спецшколы в Москве.
— Нет, почему, я говорю об ответственном выборе...
— Да об этом нельзя говорить! — возмущается учитель.— Это же насилие над собой! Если муж алкоголик, жена что, должна его всю жизнь любить? У нас в школе столько неполных семей: как мы это детям объясним?
Зал смеется.
— Давайте уйдем от сравнений с семьей,— успокаивает бурю лектор,— речь идет о любви к ближнему. Когда мы любим тех, кто нам приятен, мы любим фактически себя. А ближний — он "другой", это иной, отличный от нас человек. И вот его мы и должны любить. Как Серафим Саровский, который любил даже тех, кто его мучил.
— Боже, да зачем такому детей учить? — вздыхает Елена Андреевна, учитель начальных классов из Митино.— Чтобы их хулиганы били?
Воскресенский переходит к следующим ценностям — смирению и дерзновению — в противовес покорности и дерзости. Но и здесь смысловые различия понятий с трудом даются будущим воспитателям. Одно им ясно: "себя принижать" в нашем мире ну никак нельзя. С ценностями бесспорными, вроде трудолюбия и ответственности, получается совсем неловко. Учителя, конечно, считают их важными, но вот лекцию попросили закончить пораньше ("дел много"), пока она шла — болтали, ели, говорили по телефону (в общем, занимались тем, что строго-настрого запрещается делать школьникам), а после и вовсе попытались тайком вписать в лист посещений коллег, которых не было на занятии ("чтобы им не мучиться"). Такая у нас оригинально понятая, соборная ответственность.
В общем, о том, как проходят обычные методические занятия для учителей, детям, видимо, лучше не знать. "Окультуривание" дается тяжело, и не потому, что педагоги — особенно циничный класс россиян, а потому что все ценности, которые им по заказу государства нужно прививать детям, находятся в резком контрасте с их ежедневным опытом. Если это еще могут не заметить четвероклашки, то старшеклассники точно заметят. Очень сложно создать очаг духовности и нравственности в отдельно взятом учреждении,
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2675050
Хотели бы вы отдать свое чадо в такой класс?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20198
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Нравственно-Религиозное воспитание в России
жутьworldCitizen wrote: Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2675050
Хотели бы вы отдать свое чадо в такой класс?
Дело это опасное. Пока курс "религии и этики" преподается только в 4-м классе, каверзных вопросов от учащихся не так много. Но если его — как предлагает РПЦ и обсуждается в правительстве — расширят со 2-го по 10-й класс, жди проблем.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Святая православная инквизиция
Я думаю, что курсы религии приведут к религиозному отвращению. Это как человека, не интересующегося симфонической музыкой, заставлять слушать ее каждый день. Допустим, он многое узнает про симфоническую музыку, но уж точно не полюбит! Наоборот, отвратится.
В школе учат многому через силу, и кое-что из этого в будущем пригождается (например, математика и русский язык), что заставляет человека менять отношение к предмету. Но некоторые предметы, никогда не пригодившиеся, так и остаются у человека нелюбимыми. Тот, кто ненавидел в школе физику, а потом стал юристом, не станет по вечерам читать книги об электронах-фотонах. Так будет и с религиозным обучением — если это делалось насильно, то будет ли человек в будущем применять свои непрошеные знания, или, наоборот, будет избегать их, а то и действовать наперекор тому, чему его учили?
В школе учат многому через силу, и кое-что из этого в будущем пригождается (например, математика и русский язык), что заставляет человека менять отношение к предмету. Но некоторые предметы, никогда не пригодившиеся, так и остаются у человека нелюбимыми. Тот, кто ненавидел в школе физику, а потом стал юристом, не станет по вечерам читать книги об электронах-фотонах. Так будет и с религиозным обучением — если это делалось насильно, то будет ли человек в будущем применять свои непрошеные знания, или, наоборот, будет избегать их, а то и действовать наперекор тому, чему его учили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Святая православная инквизиция
А остальные предметы, которые как вы пишите не пригодятся, но расширяют кругозор как минимум...?perasperaadastra wrote:Я думаю, что курсы религии приведут к религиозному отвращению. Это как человека, не интересующегося симфонической музыкой, заставлять слушать ее каждый день. Допустим, он многое узнает про симфоническую музыку, но уж точно не полюбит! Наоборот, отвратится.
Преподование основ религии не к чему плохому привести не может, так-как и всего остального, которое может и не пригодится, но тем не менее хорошо бы знать.
Религия ето одно из очень влиятельных явлений в мире, основы ее нужно знать, даже если не верить.
Ты должен знать вкус устриц, что-бы уметь обсуждать их...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Святая православная инквизиция
Химия оже расширяет кругозор, но почему-то многие ее терпеть не могут. Я думаю, что об основах религий (штук 6 основных) знать полезно всем. Однако, спор идет о выборе только одной религии для преподавания. Верующим это безусловно интересно и полезно, но от преподавания исключительно Ислама или Христианства неверующему пользы не выйдет — получится как с химией. Об этом же говорит и статистика: в УрФО, например, светскую этику изучают 59% школьников 4 класса, а православную — только 16%. В других регионах, где интерес к религии выше, светскую этику изучает значительно меньший процент школьников. В условиях выбора, каждый выбирает, что ему ближе. Поэтому нельзя сказать, что изучение одной религии приносит универсальную пользу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Святая православная инквизиция
Школьники почти все "терпеть не могут", ето нечего не изменяет. Изучение основ одной религии или нескольких ето уже второстепенный вопрос.perasperaadastra wrote:Химия оже расширяет кругозор, но почему-то многие ее терпеть не могут. Я думаю, что об основах религий (штук 6 основных) знать полезно всем. Однако, спор идет о выборе только одной религии для преподавания. Верующим это безусловно интересно и полезно, но от преподавания исключительно Ислама или Христианства неверующему пользы не выйдет — получится как с химией. Об этом же говорит и статистика: в УрФО, например, светскую этику изучают 59% школьников 4 класса, а православную — только 16%. В других регионах, где интерес к религии выше, светскую этику изучает значительно меньший процент школьников. В условиях выбора, каждый выбирает, что ему ближе. Поэтому нельзя сказать, что изучение одной религии приносит универсальную пользу.
Основы основных религий вообщем то похожи друг на друга. Не в деталях, а именно основы...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19750
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Святая православная инквизиция
ARARAT. wrote:Школьники почти все "терпеть не могут", ето нечего не изменяет. Изучение основ одной религии или нескольких ето уже второстепенный вопрос.perasperaadastra wrote:Химия оже расширяет кругозор, но почему-то многие ее терпеть не могут. Я думаю, что об основах религий (штук 6 основных) знать полезно всем. Однако, спор идет о выборе только одной религии для преподавания. Верующим это безусловно интересно и полезно, но от преподавания исключительно Ислама или Христианства неверующему пользы не выйдет — получится как с химией. Об этом же говорит и статистика: в УрФО, например, светскую этику изучают 59% школьников 4 класса, а православную — только 16%. В других регионах, где интерес к религии выше, светскую этику изучает значительно меньший процент школьников. В условиях выбора, каждый выбирает, что ему ближе. Поэтому нельзя сказать, что изучение одной религии приносит универсальную пользу.
Основы основных религий вообщем то похожи друг на друга. Не в деталях, а именно основы...
основа одна: кто-то, назовем его X, создал наш мир и людей, придумал для нас правила, далее следует список правил, и мы должны ему молиться, далее следует список молитв. всё
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10823
- Joined: 26 Apr 2007 11:22
Re: Святая православная инквизиция
как же Х можно молится?piligrim77 wrote:ARARAT. wrote:Школьники почти все "терпеть не могут", ето нечего не изменяет. Изучение основ одной религии или нескольких ето уже второстепенный вопрос.perasperaadastra wrote:Химия оже расширяет кругозор, но почему-то многие ее терпеть не могут. Я думаю, что об основах религий (штук 6 основных) знать полезно всем. Однако, спор идет о выборе только одной религии для преподавания. Верующим это безусловно интересно и полезно, но от преподавания исключительно Ислама или Христианства неверующему пользы не выйдет — получится как с химией. Об этом же говорит и статистика: в УрФО, например, светскую этику изучают 59% школьников 4 класса, а православную — только 16%. В других регионах, где интерес к религии выше, светскую этику изучает значительно меньший процент школьников. В условиях выбора, каждый выбирает, что ему ближе. Поэтому нельзя сказать, что изучение одной религии приносит универсальную пользу.
Основы основных религий вообщем то похожи друг на друга. Не в деталях, а именно основы...
основа одна: кто-то, назовем его X, создал наш мир и людей, придумал для нас правила, далее следует список правил, и мы должны ему молиться, далее следует список молитв. всё
думать не больно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19750
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Святая православная инквизиция
если у вас его не будет слишком долго то еще как можноdaniel@ wrote:как же Х можно молится?piligrim77 wrote:ARARAT. wrote:Школьники почти все "терпеть не могут", ето нечего не изменяет. Изучение основ одной религии или нескольких ето уже второстепенный вопрос.perasperaadastra wrote:Химия оже расширяет кругозор, но почему-то многие ее терпеть не могут. Я думаю, что об основах религий (штук 6 основных) знать полезно всем. Однако, спор идет о выборе только одной религии для преподавания. Верующим это безусловно интересно и полезно, но от преподавания исключительно Ислама или Христианства неверующему пользы не выйдет — получится как с химией. Об этом же говорит и статистика: в УрФО, например, светскую этику изучают 59% школьников 4 класса, а православную — только 16%. В других регионах, где интерес к религии выше, светскую этику изучает значительно меньший процент школьников. В условиях выбора, каждый выбирает, что ему ближе. Поэтому нельзя сказать, что изучение одной религии приносит универсальную пользу.
Основы основных религий вообщем то похожи друг на друга. Не в деталях, а именно основы...
основа одна: кто-то, назовем его X, создал наш мир и людей, придумал для нас правила, далее следует список правил, и мы должны ему молиться, далее следует список молитв. всё
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Святая православная инквизиция
Не могу согласиться, так как весь спор именно об этом. Как я уже говорил, сравнительное изучение религиозных и светских доктрин полезно для кругозора и тренировки аналитических навыков. Может быть это и не абсолютно всем полезно, но большинству, это точно. И я не думаю, что это будет вызывать отвращение у школьников. Также я считаю, что нет беды, если верующие будут дополнительно специализироваться на своей религии, хотя будет лучше, если это будет делаться в рамках воскресной школы (на мой взгляд, религия не должна спонсироваться из налогов — даже в Канаде). Однако, я убежден, что не может быть пользы от того, когда неверующий человек вынужден изучать какую-то одну религию под давлением одноклассников, церкви или министерства образования.ARARAT. wrote:Изучение основ одной религии или нескольких ето уже второстепенный вопрос.
Заметьте, тот вариант, который устраивает меня, устраивает и религиозных людей, т.к. он позволяет каждому остаться при своем убеждении. А тот вариант, которые меня не устраивает, навязывает категории неверующих то, что считает благом другая категория населения.