Зырянин wrote:Кроме того, они работают над модификациями Ту-204 и Ту-334.
которые никто не покупает (кроме бешеных арабов и иранцев (которым из-за санкций никто ничего другого не продаст)). вы вообще в курсе что в россии Ту-204 никто не берёт? он никому не нужен.
Какие нафиг бешеные арабы с иранцами? Вы лет на 10 отстали. Кубинцам вот сдали три недавно, один СЕ и два -100СЕ. Первый -120СЕ для китайцев построен и сертифицирован. Еще северным корейцам один -300 построили и уже передали. Да, берут в основном "страны-изгои", но никто всерьёз и не собирался конкурировать с боингом и аэрбасом на внешнем рынке. В России Владавиа очень довольно своими -300 плюс под 204 сейчас создана компания RedWings ну и так далее. Спрос в России есть, на данный момент отстаёт предложение. По впечатлением эксплуатантов самолёт наконец-то практически довели до ума в плане надёжности. Да, Ульяновск не Тулуза и скорее всего никогда Тулузой не станет, но проект скорее жив, чем мёртв и мало-помалу развивается. Вот Ту-334 вряд ли что светит, а 204 еще полетает!