Yvsobol wrote:Меня на самом деле тоже. Поетому, если честно, мне глубоко наплевать на Приозерск. Даже не знаю где ето и надеюсь никогда там не окажусь . У меня же в Крае дорои близки к идеальным.
+1
Мне тоже глубоко, не знаю и надеюсь не Прошлой ночью намотал порядка 300 вёрст по Московской области - Киевка, Боровское, Каширка великолепны, Минку вовсю реконструируют - развязки строят, барьеров разделительных между встречками понаставили.
P.S. А чего все шоссейками-то меряются? Испокон веков в России основой транспортной системы была и остаётся чугунка - давайте железные дороги сравнивать, а не шоссейки.
арлекино wrote: Кстати эта дорога в глубооокой провинции.
Это как раз не удивляет, точно такая же (только цвет другой) к даче моих родителей между деревнями пролежена.
Подъизносилисль федеральные трассы и в плохом состоянии многие областные дороги, а я грешным делом думал что с дорогами в Росси уже справились, поэтому и задал вопрос своему родственнику. Ну процесс идет, что не может не радовать. Диме только как назло не везет
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote:Меня на самом деле тоже. Поетому, если честно, мне глубоко наплевать на Приозерск. Даже не знаю где ето и надеюсь никогда там не окажусь . У меня же в Крае дорои близки к идеальным.
+1 Мне тоже глубоко, не знаю и надеюсь не Прошлой ночью намотал порядка 300 вёрст по Московской области - Киевка, Боровское, Каширка великолепны, Минку вовсю реконструируют - развязки строят, барьеров разделительных между встречками понаставили. P.S. А чего все шоссейками-то меряются? Испокон веков в России основой транспортной системы была и остаётся чугунка - давайте железные дороги сравнивать, а не шоссейки.
Щас от Фонтанки.вру шо нибудь и о железке набросают.. Проблемы шо ли? Контора пишет.
От Калужской области ничего хорошего мы не ждали. А зря. Оказалось, что от Обнинска (примерно 65-й километр Киевского шоссе) до самой Калуги (135-й километр) четыре ряда, то есть по два в каждую сторону. Слева - разделительная полоса, справа - бордюр со светоотражателями. Ехать по такой дороге легко и приятно даже в темноте. Единственная особенность - из-за бордюров нет обочины, а значит остановиться можно лишь на специальных площадках, заправках и около кафе. Впрочем, все это на трассе встречается и довольно часто.
После Калуги дорога сужается до двух рядов, асфальт становится хуже, разметка исчезает, разделительная полоса и бордюры - тоже. По западноевропейским меркам, конечно, трасса ужасная, а вот по российским - особенно по сравнению с перегруженной "магистралью" "Москва-Питер" - великолепная. Киевская трасса M3 почти идеально прямая, без "сюрпризов" вроде ям глубиной полметра и оторванных "запчастей" от грузовиков. Сами грузовики встречаются крайне редко и ведут себя по-европейски вежливо. Когда подъезжаешь к ним сзади, водители "фур" включают правый поворотник если дорога впереди свободна, и левый, если обгонять нельзя.
Кроме того, M3 не проходит по населенным пунктам, почти везде разрешен обгон, а ограничения скорости "40" и "60" встречаются только там, где действительно лучше не торопиться, например - перед мостами с разбитым покрытием. Что касается инфраструктуры, то без бензина на трасе не останешься. Без еды, если особо не привередничать, тоже. С другой стороны, крупные автозаправочные комплексы с кафе и магазинами встречаются здесь примерно через каждые 50 километров - гораздо реже, чем между Москвой и Калугой.
"По мнению многих экспертов, российская транспортная инфраструктура находится в настоящее время в бедственном положении.
По данным Министерства транспорта, около 60% федеральных трасс не соответствуют нормативным требованиям по целому ряду характеристик: начиная от прочности асфальта и заканчивая освещением.
Свыше 80% федеральных автомобильных дорог и более 95% автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2010 году не будут соответствовать нормативным транспортно-эксплуатационным показателям, что приведет к росту расходов на их содержание и ремонт."
арлекино wrote: Кстати эта дорога в глубооокой провинции.
Это как раз не удивляет, точно такая же (только цвет другой) к даче моих родителей между деревнями пролежена.
Я уже говорила, что все упирается в экономическую целесообразность. Дорога с моей первой картинки тоже провинция, но там завод и куча живых направлений. А по второй дороге движение маленькое и кроме нескольких небольших деревенек ничего нет. До таких дорог видимо очередь дойдет в последнюю очередь, хотя тоже не забывают.
Кстати. Ехали в этом году, в каждой деревне телефоны автоматы возле дороги поставили. Иногда самой деревни не видно, но телефон стоит.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Dmitry67 wrote:Да, телефоны поставили везде Только не знаю какой в них смысл при тотальном владении сотовыми
Наверно есть. Не все же бабульки в тех деревнях сотовые имеют. Да и в дороге иногда сотовые садятся и деньги неожиданно заканчиваются. Забыл зарядку дома, вот и кукуй до ближайшего магазина.
Неплохо. Только нормальной обочины нет и разметки кот наплакал.
Какой Вам разметки не хватает посреди Сибири? Покажите мне разметку и обочины на пролете между Каким-нибудь Виннипегом и Ванкувером. Могу и городскую разметку показать, это совсем другое.
Ну нате, смотрите. На трансканадском хайвее везде есть разметка и везде есть обочина. Разделительный барьер или разнесение полос есть не везде, но много где. Не надо судить о канадских дорогах с того, что вам Мойша напел - глупо выглядит. Они далеки от идеала, но вы несёте полную пургу . Кстати мост, что вы видите на второй фотографии - он сделан только для перехода животных через дорогу. Теперь показать вам фотографии "дороги" между Читой и Владиком? Так сказать российского аналога трансканадского хайвея? Или не шокировать вас слишком круто за раз?
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Postby Dmitry67 »
арлекино wrote:
Dmitry67 wrote:Да, телефоны поставили везде Только не знаю какой в них смысл при тотальном владении сотовыми
Наверно есть. Не все же бабульки в тех деревнях сотовые имеют. Да и в дороге иногда сотовые садятся и деньги неожиданно заканчиваются. Забыл зарядку дома, вот и кукуй до ближайшего магазина.
а как в них платить, интересно...
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Значит трубки в телефонавтоматах никто уже не отрывает и не калечит сам аппарат! Класс! Это уже показатель воспитанности молодого населения России, в которое я не перестаю верить .
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Значит трубки в телефонавтоматах никто уже не отрывает и не калечит сам аппарат! Класс! Это уже показатель воспитанности молодого населения России, в которое я не перестаю верить .
Просто трубки поставлены там, куда молодое население пешком не доходит. У тех, кто проезжает на машинах, демография более другая. Но рано или поздно все трубки сорвут, естественно. Какая может быть воспитанность молодого населения, не смешите мои тапочки.
Hamster wrote:Просто трубки поставлены там, куда молодое население пешком не доходит. У тех, кто проезжает на машинах, демография более другая. Но рано или поздно все трубки сорвут, естественно. Какая может быть воспитанность молодого населения, не смешите мои тапочки.
Они поставлены в населенных пунктах, там всех хватает. А так поживем увидим.
арлекино wrote: Кстати эта дорога в глубооокой провинции.
Это как раз не удивляет, точно такая же (только цвет другой) к даче моих родителей между деревнями пролежена.
Я уже говорила, что все упирается в экономическую целесообразность. Дорога с моей первой картинки тоже провинция, но там завод и куча живых направлений. А по второй дороге движение маленькое и кроме нескольких небольших деревенек ничего нет. До таких дорог видимо очередь дойдет в последнюю очередь, хотя тоже не забывают. Кстати. Ехали в этом году, в каждой деревне телефоны автоматы возле дороги поставили. Иногда самой деревни не видно, но телефон стоит.
Телефончики приятные И вообще "проводная" телефонизация страны - одни из признаков цивилизованности. Интернет там и всё такое - так что это очень хорошо, как ни крути. Но вот насчёт экономической целесобразности что-то у вас не стыкуется. Приозерское шоссе одна из двух ключевых дорог для целого региона и на тебе Отвратительное состояние Я уж не говорю что на дачу к ВВП в дачный кооператив "Озеро" тоже по Приозерскому шоссе ехать
Cpt. Smollett wrote: Приозерское шоссе одна из двух ключевых дорог для целого региона и на тебе Отвратительное состояние Я уж не говорю что на дачу к ВВП в дачный кооператив "Озеро" тоже по Приозерскому шоссе ехать
Ну представте сколько направлений в Лен. области и все важные, кто-то должен быть последним.
Cpt. Smollett wrote: Приозерское шоссе одна из двух ключевых дорог для целого региона и на тебе Отвратительное состояние Я уж не говорю что на дачу к ВВП в дачный кооператив "Озеро" тоже по Приозерскому шоссе ехать
Ну представте сколько направлений в Лен. области и все важные, кто-то должен быть последним.
Я очень хорошо представляю себе Лен. область Не верю, что Приозерское шоссе наименее важное. Но даже если и так, оно достаточно важное чтобы давно привести его в порядок. Например это единственная дорога по западной стороне Ладожского озера и это единственная дорога из Питера в Приозерск (20К жителей) и далее на Сортавалу. Я уж не говорю о том сколько жителей Питера каждые выходные используют эту дорогу и вспоминают "добрым" словом эти ваши приоритеты. Потом я что-то не пойму, денег в стране до ж., что мешает отремонтировать шоссе? Хотя конечно, если платить за строительство дорог как заплатили за первую очередь кольцевой дороги (минимум в 2.5 раза дороже чем стоимость аналогичной дороги в Финляндии) - тогда никаких денег не хватит. Откатывать меньше надо
Ordinary Man wrote: У меня такое впечатление создается, что нам надо просто два поколения пройти, чтобы вымерли все, кто родился и жил в сознательном возрасте в СССР. По-другому кажется не выйдет. А жаль. Хотя если дух СССР поддерживать в головах, то возможно и больше времени надо будет.
А причем тут СССР? Разве про дураков и дороги при СССР было сказано?
А на вопрос - доколе? Ответ - простой. До тех пор пока, некоторые, будут линять за границу и вопросы задавать, вместо того, чтобы дороги строить - дорог не будет.
slozovsk wrote:А на вопрос - доколе? Ответ - простой. До тех пор пока, некоторые, будут линять за границу и вопросы задавать, вместо того, чтобы дороги строить - дорог не будет.
А дорог не будет до тех пор, пока вместо их строительства будут искать причины их отсутсвия с линянием некоторых ..
Может просто закончить с этими линяниями и всех на строительство дорог... и не просто дорог , а грандиозных... как БАМ...сразу задавать вопросы перестанут.
Дачник wrote: Прошлой ночью намотал порядка 300 вёрст по Московской области - Киевка, Боровское, Каширка великолепны, Минку вовсю реконструируют - развязки строят, барьеров разделительных между встречками понаставили. .
А что , в дневное время проехать 300 вёрст по области уже невозможно ? Если серьёзно , Минка всегда была приличной дорогой . И в области Громов много мелких дорог и построил и отремонтировал .Беда МО в другом - в перегруженности дорог практически по всем направлениям от МКАД .Ленинградка ,например, -это полная ж%$а почти 24/7 . Севернее Торжка она практически не изменилась с конца 80-х , только заправок стало больше ( что несомненный плюс) .Фотки выше про М9 тоже реальные .От МКАД до Волоколамска дорога новая , а в Тверской губернии начинается колейность, ямы и менты в кустах .И продолжаются считай до Пскова .Если кому ям не хватает , на фига их в Сибири искать ?
P.S. Хотя есть любители-энтузиасты ... в прошлом году разговорился на М9 в кафушке с двумя бритами на мотоциклах (Урал с коляской и Кавасаки ).Они возвращались домой по маршруту Лондон- Улан Батор- Лондон . Довольные как слоны
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by Etcher on 23 Jul 2008 07:04, edited 1 time in total.
Cpt. Smollett wrote:...Ну нате, смотрите. На трансканадском хайвее везде есть разметка и везде есть обочина. Разделительный барьер или разнесение полос есть не везде, но много где. Не надо судить о канадских дорогах с того, что вам Мойша напел - глупо выглядит. Они далеки от идеала, но вы несёте полную пургу . Кстати мост, что вы видите на второй фотографии - он сделан только для перехода животных через дорогу. Теперь показать вам фотографии "дороги" между Читой и Владиком? Так сказать российского аналога трансканадского хайвея? ...
Удивил. Не надо мне ничего показывать, надо внимательно чиать о чем речь идет. А дерьмо и ужасные дороги я Вам и канадские найду, в районе того же Торонто.
Cpt. Smollett wrote:...Ну нате, смотрите. На трансканадском хайвее везде есть разметка и везде есть обочина. Разделительный барьер или разнесение полос есть не везде, но много где. Не надо судить о канадских дорогах с того, что вам Мойша напел - глупо выглядит. Они далеки от идеала, но вы несёте полную пургу . Кстати мост, что вы видите на второй фотографии - он сделан только для перехода животных через дорогу. Теперь показать вам фотографии "дороги" между Читой и Владиком? Так сказать российского аналога трансканадского хайвея? ...
Удивил. Не надо мне ничего показывать, надо внимательно чиать о чем речь идет. А дерьмо и ужасные дороги я Вам и канадские найду, в районе того же Торонто.