Cpt. Smollett wrote: так вроде они только часть продают, итальянское правительство всё равно останется крупным акционером. При таком раскладе Россия это уже сделала: Аэрофлот наполовину частный
Во горячо уже. Осталось озвучить причину перевода гос.компании в наполовину частную.
Если вы клоните к "эффективность управления", то Аэрофлот - плохой пример Всё проще: кое-кому просто денех хотелось
А сколько у них из 49% в руках сотрудников (типа трудовой коллeктив ) и частных юридических лиц? Не в курсе случайно по разплятовке?
Cpt. Smollett wrote: Государство понятно имеет голосов на собрании и кресел в совете в соответствии со своей долей и следовательно может принять любое решение при наличии соответствующей воли
Ну так я о чем! Я же не говорю о каждодневном подписывание paycheck -ов именно о стратегическом планировании деятельности компании.
Другими словами, если главный акционер (государство) решает поддержать отечественного производителя во чтобы это не стало, оно меняет стратегию развития и в компании потребителя. Так ведь?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Cpt. Smollett wrote: Если вы клоните к "эффективность управления", то Аэрофлот - плохой пример Всё проще: кое-кому просто денех хотелось
Ну да именно. Но почему плохой, если компания добилась мирового признания, оснащается современными самолетами и увеличивает прибыль.
Алиталия как раз получатеся плохой пример - раз банкрот...Swiss опять же на грани банкротства. Что происходит? Почему государство владея компание не может нанять эффективных менеджеров, а частник может?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Cpt. Smollett wrote: Государство понятно имеет голосов на собрании и кресел в совете в соответствии со своей долей и следовательно может принять любое решение при наличии соответствующей воли
Ну так я о чем! Я же не говорю о каждодневном подписывание paycheck -ов именно о стратегическом планировании деятельности компании. Другими словами, если главный акционер (государство) решает поддержать отечественного производителя во чтобы это не стало, оно меняет стратегию развития и в компании потребителя. Так ведь?
Я не понимаю к чему вы клоните? Кто сказал, что "во чтобы это не стало"? Что, готовы пожертвовать национальным перевозчиком, лишь бы на тушках летать? Сомневаюсь. Здесь есть баланс интересов один из которых прибыльность компании и не надо перегибать палку.
SergeyM800 wrote:Ну да именно. Но почему плохой, если компания добилась мирового признания, оснащается современными самолетами и увеличивает прибыль.
Да, растёт, рынок авто-иномарок в России сейчас тоже растёт по 10-15% в год. Там сейчас палку воткни - тоже вырастет, при таких-то ценах на нефть А вы Аэрофлот с Alitalia сравниваете - не смешно. Рынки сравнивайте, а не компании.
Cpt. Smollett wrote: Я не понимаю к чему вы клоните?
Да не куда я не клоню Я понять хочу
Cpt. Smollett wrote: Кто сказал, что "во чтобы это не стало"? Что, готовы пожертвовать национальным перевозчиком, лишь бы на тушках летать? Сомневаюсь. Здесь есть баланс интересов один из которых прибыльность компании и не надо перегибать палку.
Ну я утрировал вопрос немного, но вы зато практически и ответили.
Т.е. государство (современное российское) так же заинтересовано в прибыльности Аэрофлота, как и в поддержки отечественного авиастроителя и не впадая в крайности будет играть на балансе интересов. Так?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Т.е. государство (современное российское) так же заинтересовано в прибыльности Аэрофлота, как и в поддержки отечественного авиастроителя и не впадая в крайности будет играть на балансе интересов. Так?
Ну я за государство не ответчик Но глядя на Аэрофлот в принципе можно сделать и такой вывод. Но кстати, 49% "частных" акций - это просто по своей сути хороший противовес любым крайностям. Так что итальянцы наверное правильно продают кусочек Alitalia.
Cpt. Smollett wrote: Но кстати, 49% "частных" акций - это просто по своей сути хороший противовес любым крайностям. Так что итальянцы наверное правильно продают кусочек Alitalia.
Ура ! Вот он ответ на мои вопросы !
Бойся государства своего и не давай ему владеть всем на 100%, и не позволяй ему втюхивать тебе плохие самолеты
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
На самом деле, в плане стратегии компании (крупной, типа Аеропфлота и др.) 51% акций у государства или 91% - не особо важно. В смысле, что Государство все равно не теряет свои рычаги управления в данном случае.
Однако, если нужно привлечь немного доп.средств иногда моно и нуно продать немножко акций. Не проблема.
Cpt. Smollett wrote: Рынки сравнивайте, а не компании.
Ну так кто рвется на рынок России - западные производители, кто рвется на рынок Европы - отечественные перевозчики. Или я что-то путаю
Путаете. Отечественному перевозчику на рынке Европы делать нечего в отрыве от собственных российских потребителей и маршрутной сети, завязаной на Россию. Вот обратная картина наблюдается в полный рост: всякие там Люфтганза просто копытом роют, чтобю их пустили на внутренний российский рынок - но это вряд ли случится
Cpt. Smollett wrote: Рынки сравнивайте, а не компании.
Ну так кто рвется на рынок России - западные производители, кто рвется на рынок Европы - отечественные перевозчики. Или я что-то путаю
Путаете. Отечественному перевозчику на рынке Европы делать нечего в отрыве от собственных российских потребителей и маршрутной сети, завязаной на Россию. Вот обратная картина наблюдается в полный рост: всякие там Люфтганза просто копытом роют, чтобю их пустили на внутренний российский рынок - но это вряд ли случится
Почему "вряд ли"? Ето вобще не должно случиться, как я понимаю. В смысле, чтобы иностранный перевозчик осуществлял внутренние авиаперевозки.
Если я правильно помню, то ето запрещено международной конвенцией у авиаторов. Или я ошибаюсь?
Yvsobol wrote:Если я правильно помню, то ето запрещено международной конвенцией у авиаторов. Или я ошибаюсь?
Кое-что меняется :
В соответствии с документом, одобренным правительствами ЕС, европейские авиакомпании смогут осуществлять рейсы в любой город США из любой точки Европейского союза. Такими же правами будут пользоваться американские авиаперевозчики.
Yvsobol wrote:Почему "вряд ли"? Ето вобще не должно случиться, как я понимаю. В смысле, чтобы иностранный перевозчик осуществлял внутренние авиаперевозки. Если я правильно помню, то ето запрещено международной конвенцией у авиаторов. Или я ошибаюсь?
Вот не помню, наверное что-то такое есть, но это ж всё довольно условно нынче. Что значит "иностранный"? АК "Люфтганза", зарегистрированая в Германии - это иностранный. А АК "Люфтганза-Россия", зарегистрированая в Москве, но со 100% акций, принадлежащих Люфтганзе, это как? Вон тот же KLM взять, он голландский или уже французский? А Alitalia после покупки 40% Аэрофлотом перестанет быть итальянской?
Ето Европа-США и ето их дело, и ето не "каботажные перевозки". Ты путаешь.
Я говорил о правилах "8 степеней свободы". Cpt. Smollett должен знать.
Кстати, как онии будут применяться после вступления России в ВТО?
Yvsobol wrote:Почему "вряд ли"? Ето вобще не должно случиться, как я понимаю. В смысле, чтобы иностранный перевозчик осуществлял внутренние авиаперевозки. Если я правильно помню, то ето запрещено международной конвенцией у авиаторов. Или я ошибаюсь?
Вот не помню, наверное что-то такое есть, но это ж всё довольно условно нынче. Что значит "иностранный"? АК "Люфтганза", зарегистрированая в Германии - это иностранный. А АК "Люфтганза-Россия", зарегистрированая в Москве, но со 100% акций, принадлежащих Люфтганзе, это как? Вон тот же KLM взять, он голландский или уже французский? А Alitalia после покупки 40% Аэрофлотом перестанет быть итальянской?
А я не знаю как у Вас авиаторов определяется "государства судна" . У нас у моряков проще - "государство флага". Какой флаг висит, етому государству и принадлежит судно (независимо от компании владельца и ее национальности).
Каботаж (перевозки между Российскими портами) иностранными суднами запрещен согласно Кодекса торгового мореплаввания.
По авиатороам я знаю у нас деятвует правило "5-я свобода" и "8-я свобода", т.е. для иностранного авиаперевожика в России только - "5 степеней свободы".
Yvsobol wrote:А я не знаю как у Вас авиаторов определяется "государства судна" . У нас у моряков проще - "государство флага". Какой флаг висит, етому государству и принадлежит судно (независимо от компании владельца и ее национальности). Каботаж (перевозки между Российскими портами) иностранными суднами запрещен согласно Кодекса торгового мореплаввания.
По авиатороам я знаю у нас деятвует правило "5-я свобода" и "8-я свобода", т.е. для иностранного авиаперевожика в России только - "5 степеней свободы".
Да я фиг его знает, я ж не юрист. Флаг у всех российский нарисован, только я не знаю насколько это именно флаг, а насколько просто элемент livery. Есть еще такая вещь как регистрация (RA- в России). Ну так у того же Аэрофлота все иномарки с VP-B регистрацией а это Багамы
Значит у Вас наверное "национальность борта" определяется все таки по компании владельцу.
Смысл "8 свобод" у авиаторов (как мне они же и обьясняли. Помню со слов, поетому могу и ошибаться), что над территорие России существует "свободное небо", которое (согласно международной трактовке и конвенций) определяется 8-ю степенью свобод.
Т.е. Российский борт обладает всеми 8-ю и мзохет осуществлять грузо-пассажироперевозки к примеру между Москвой и Хабаровском, а "иностранный борт" только 5-ю степенью свобод и не может перевозить грузо-пассаажиров, взятых в Москве на Хабаровск. Из Франкфурта на Хабаровск (даже с посадкою в Москве, но не брав грузы или пассажиров) может.
SergeyM800 wrote:А у авиафирм ведь существует регистрация, т.е где они платят налог на доход за совершенный международный полет?
Примерно так. Все оказалось намного проще.
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов ......... 4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.
По поводу "8 степеней свободы" вот хорошо пояснил (выжимка) мужик с одного авиационного форума.
--------------
Уважаемый Юрий, даю самые простые разьяснения по степеням свободы воздуха: (Чикагская конвенция 1944 г.) 1. Право выполнения беспосадочных перелетов через территорию государства (транзитом). 2.Право выполнения полетов через территорию государства и посадки в определенных государством пунктах с некоммерческой целью ( например. техобслуживание, дозаправка ). 3.Право выполнения полетов через территорию государства и посадки в определенных государством пунктах для высадки пассажиров, выгрузки багажа, почты и грузов, взятых на борт в стране регистрации воздушного судна (ВС). 4.Право выполнения полетов через территорию государства и посадки в определенных государством пунктах для приема на борт пассажиров, багажа, грузов и почты в целях перевозки их в страну регистрации ВС. 5.Право выполнения свободного полета через территорию государства и посадки в определенных государством пунктах для выгрузки и приема на борт пассажиров, багажа, грузов и почты независимо от того, в какой стране они берутся на борт и в какую страну доставляются воздушным судном. 6.Право принимать на борт загрузку в одной стране и перевозить ее в третьи страны и обратно через свою территорию (регистрации ВС). 7.Право принимать загрузку в одной стране и перевозить ее в третьи страны по маршрутам, не проходящим чкрез свою территорию. 8.И наконец, восьмая степень свободы, или каботаж, - право иностранной авиакомпании осуществлять перевозки пассажиров между пунктами назнечения на территории страны, в которой каботаж осуществляется. ( В России каботаж запрещен, как и во многих других странах).
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
Т.е. даже если иностранная компания зарегистрирует свое воздушное судно в РФ все равно не может выполнять пункт 8 - так как компания остается иностранной, не смотря то что самолет становится российским?
И в тоже время российская авиакомпания зарегистрировав судно в другой стране может использовать его в России безпрепятственно.
Правильно я понял?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
Т.е. даже если иностранная компания зарегистрирует свое воздушное судно в РФ все равно не может выполнять пункт 8 - так как компания остается иностранной, не смотря то что самолет становится российским?
И в тоже время российская авиакомпания зарегистрировав судно в другой стране может использовать его в России безпрепятственно.
Правильно я понял?
Может конечно. Национальность судна определяется регистрацией, а не компанией.
Другое дело, что такое вряд ли случиться.
Т.е. "Дельта" не сможет занести свое судно в Российский реестр. Вернее может, но только если ето судно будет под оперативным управлением (под юрисдикцией) ее партнера (к примеру Аерофлота).