Аэрофлот хочет купить Alitalia

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: так вроде они только часть продают, итальянское правительство всё равно останется крупным акционером. При таком раскладе Россия это уже сделала: Аэрофлот наполовину частный

Во горячо уже. Осталось озвучить причину перевода гос.компании в наполовину частную.

Если вы клоните к "эффективность управления", то Аэрофлот - плохой пример :lol: Всё проще: кое-кому просто денех хотелось :mrgreen:

А сколько у них из 49% в руках сотрудников (типа трудовой коллeктив :lol: ) и частных юридических лиц? Не в курсе случайно по разплятовке?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Государство понятно имеет голосов на собрании и кресел в совете в соответствии со своей долей и следовательно может принять любое решение при наличии соответствующей воли ;)

Ну так я о чем! Я же не говорю о каждодневном подписывание paycheck -ов именно о стратегическом планировании деятельности компании.
Другими словами, если главный акционер (государство) решает поддержать отечественного производителя во чтобы это не стало, оно меняет стратегию развития и в компании потребителя. Так ведь?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Если вы клоните к "эффективность управления", то Аэрофлот - плохой пример :lol: Всё проще: кое-кому просто денех хотелось :mrgreen:

Ну да именно. Но почему плохой, если компания добилась мирового признания, оснащается современными самолетами и увеличивает прибыль.

Алиталия как раз получатеся плохой пример - раз банкрот...Swiss опять же на грани банкротства. Что происходит? Почему государство владея компание не может нанять эффективных менеджеров, а частник может?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Государство понятно имеет голосов на собрании и кресел в совете в соответствии со своей долей и следовательно может принять любое решение при наличии соответствующей воли ;)

Ну так я о чем! Я же не говорю о каждодневном подписывание paycheck -ов именно о стратегическом планировании деятельности компании.
Другими словами, если главный акционер (государство) решает поддержать отечественного производителя во чтобы это не стало, оно меняет стратегию развития и в компании потребителя. Так ведь?


Я не понимаю к чему вы клоните? Кто сказал, что "во чтобы это не стало"? :pain1: Что, готовы пожертвовать национальным перевозчиком, лишь бы на тушках летать? Сомневаюсь. Здесь есть баланс интересов один из которых прибыльность компании и не надо перегибать палку.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:А сколько у них из 49% в руках сотрудников (типа трудовой коллeктив :lol: ) и частных юридических лиц? Не в курсе случайно по разплятовке?


у сотрудников типа 13% что ли. И около 30% у НРК (Лебедев). Я так понимаю, что эти 30% - бывшая доля Ромы и еще ранее БАБа.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:А сколько у них из 49% в руках сотрудников (типа трудовой коллeктив :lol: ) и частных юридических лиц? Не в курсе случайно по разплятовке?


у сотрудников типа 13% что ли. И около 30% у НРК (Лебедев). Я так понимаю, что эти 30% - бывшая доля Ромы и еще ранее БАБа.

Угу. Понял. Я не знал точно сколько у "коллектива".
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Ну да именно. Но почему плохой, если компания добилась мирового признания, оснащается современными самолетами и увеличивает прибыль.


Да, растёт, рынок авто-иномарок в России сейчас тоже растёт по 10-15% в год. Там сейчас палку воткни - тоже вырастет, при таких-то ценах на нефть :lol: А вы Аэрофлот с Alitalia сравниваете - не смешно. Рынки сравнивайте, а не компании.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Я не понимаю к чему вы клоните?


Да не куда я не клоню :) Я понять хочу


Cpt. Smollett wrote: Кто сказал, что "во чтобы это не стало"? :pain1: Что, готовы пожертвовать национальным перевозчиком, лишь бы на тушках летать? Сомневаюсь. Здесь есть баланс интересов один из которых прибыльность компании и не надо перегибать палку.


Ну я утрировал вопрос немного, но вы зато практически и ответили.
Т.е. государство (современное российское) так же заинтересовано в прибыльности Аэрофлота, как и в поддержки отечественного авиастроителя и не впадая в крайности будет играть на балансе интересов. Так?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Рынки сравнивайте, а не компании.

Ну так кто рвется на рынок России - западные производители, кто рвется на рынок Европы - отечественные перевозчики. Или я что-то путаю 8)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Т.е. государство (современное российское) так же заинтересовано в прибыльности Аэрофлота, как и в поддержки отечественного авиастроителя и не впадая в крайности будет играть на балансе интересов. Так?


Ну я за государство не ответчик :wink: Но глядя на Аэрофлот в принципе можно сделать и такой вывод. Но кстати, 49% "частных" акций - это просто по своей сути хороший противовес любым крайностям. Так что итальянцы наверное правильно продают кусочек Alitalia.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Но кстати, 49% "частных" акций - это просто по своей сути хороший противовес любым крайностям. Так что итальянцы наверное правильно продают кусочек Alitalia.

Ура ! Вот он ответ на мои вопросы ! :umnik1:
Бойся государства своего и не давай ему владеть всем на 100%, и не позволяй ему втюхивать тебе плохие самолеты :wink:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

На самом деле, в плане стратегии компании (крупной, типа Аеропфлота и др.) 51% акций у государства или 91% - не особо важно. В смысле, что Государство все равно не теряет свои рычаги управления в данном случае.
Однако, если нужно привлечь немного доп.средств иногда моно и нуно продать немножко акций. Не проблема.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Рынки сравнивайте, а не компании.

Ну так кто рвется на рынок России - западные производители, кто рвется на рынок Европы - отечественные перевозчики. Или я что-то путаю 8)


Путаете. Отечественному перевозчику на рынке Европы делать нечего в отрыве от собственных российских потребителей и маршрутной сети, завязаной на Россию. Вот обратная картина наблюдается в полный рост: всякие там Люфтганза просто копытом роют, чтобю их пустили на внутренний российский рынок - но это вряд ли случится :mrgreen:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Рынки сравнивайте, а не компании.

Ну так кто рвется на рынок России - западные производители, кто рвется на рынок Европы - отечественные перевозчики. Или я что-то путаю 8)


Путаете. Отечественному перевозчику на рынке Европы делать нечего в отрыве от собственных российских потребителей и маршрутной сети, завязаной на Россию. Вот обратная картина наблюдается в полный рост: всякие там Люфтганза просто копытом роют, чтобю их пустили на внутренний российский рынок - но это вряд ли случится :mrgreen:

Почему "вряд ли"? :lol: Ето вобще не должно случиться, как я понимаю. В смысле, чтобы иностранный перевозчик осуществлял внутренние авиаперевозки.
Если я правильно помню, то ето запрещено международной конвенцией у авиаторов. Или я ошибаюсь? :pain1:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote:Если я правильно помню, то ето запрещено международной конвенцией у авиаторов. Или я ошибаюсь? :pain1:


Кое-что меняется :
В соответствии с документом, одобренным правительствами ЕС, европейские авиакомпании смогут осуществлять рейсы в любой город США из любой точки Европейского союза. Такими же правами будут пользоваться американские авиаперевозчики.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/busine ... 479773.stm
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Почему "вряд ли"? :lol: Ето вобще не должно случиться, как я понимаю. В смысле, чтобы иностранный перевозчик осуществлял внутренние авиаперевозки.
Если я правильно помню, то ето запрещено международной конвенцией у авиаторов. Или я ошибаюсь? :pain1:


Вот не помню, наверное что-то такое есть, но это ж всё довольно условно нынче. Что значит "иностранный"? АК "Люфтганза", зарегистрированая в Германии - это иностранный. А АК "Люфтганза-Россия", зарегистрированая в Москве, но со 100% акций, принадлежащих Люфтганзе, это как? ;) Вон тот же KLM взять, он голландский или уже французский? А Alitalia после покупки 40% Аэрофлотом перестанет быть итальянской? ;)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ето Европа-США и ето их дело, и ето не "каботажные перевозки". Ты путаешь.
Я говорил о правилах "8 степеней свободы". Cpt. Smollett должен знать.
Кстати, как онии будут применяться после вступления России в ВТО?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Почему "вряд ли"? :lol: Ето вобще не должно случиться, как я понимаю. В смысле, чтобы иностранный перевозчик осуществлял внутренние авиаперевозки.
Если я правильно помню, то ето запрещено международной конвенцией у авиаторов. Или я ошибаюсь? :pain1:


Вот не помню, наверное что-то такое есть, но это ж всё довольно условно нынче. Что значит "иностранный"? АК "Люфтганза", зарегистрированая в Германии - это иностранный. А АК "Люфтганза-Россия", зарегистрированая в Москве, но со 100% акций, принадлежащих Люфтганзе, это как? ;) Вон тот же KLM взять, он голландский или уже французский? А Alitalia после покупки 40% Аэрофлотом перестанет быть итальянской? ;)

А я не знаю как у Вас авиаторов определяется "государства судна" :pain1: . У нас у моряков проще - "государство флага". Какой флаг висит, етому государству и принадлежит судно (независимо от компании владельца и ее национальности).
Каботаж (перевозки между Российскими портами) иностранными суднами запрещен согласно Кодекса торгового мореплаввания.

По авиатороам я знаю у нас деятвует правило "5-я свобода" и "8-я свобода", т.е. для иностранного авиаперевожика в России только - "5 степеней свободы".
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:А я не знаю как у Вас авиаторов определяется "государства судна" :pain1: . У нас у моряков проще - "государство флага". Какой флаг висит, етому государству и принадлежит судно (независимо от компании владельца и ее национальности).
Каботаж (перевозки между Российскими портами) иностранными суднами запрещен согласно Кодекса торгового мореплаввания.

По авиатороам я знаю у нас деятвует правило "5-я свобода" и "8-я свобода", т.е. для иностранного авиаперевожика в России только - "5 степеней свободы".


Да я фиг его знает, я ж не юрист. :pain1: Флаг у всех российский нарисован, только я не знаю насколько это именно флаг, а насколько просто элемент livery. Есть еще такая вещь как регистрация (RA- в России). Ну так у того же Аэрофлота все иномарки с VP-B регистрацией а это Багамы 8O
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Значит у Вас наверное "национальность борта" определяется все таки по компании владельцу. :pain1:
Смысл "8 свобод" у авиаторов (как мне они же и обьясняли. Помню со слов, поетому могу и ошибаться), что над территорие России существует "свободное небо", которое (согласно международной трактовке и конвенций) определяется 8-ю степенью свобод.
Т.е. Российский борт обладает всеми 8-ю и мзохет осуществлять грузо-пассажироперевозки к примеру между Москвой и Хабаровском, а "иностранный борт" только 5-ю степенью свобод и не может перевозить грузо-пассаажиров, взятых в Москве на Хабаровск. Из Франкфурта на Хабаровск (даже с посадкою в Москве, но не брав грузы или пассажиров) может.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

А у авиафирм ведь существует регистрация, т.е где они платят налог на доход за совершенный международный полет?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:А у авиафирм ведь существует регистрация, т.е где они платят налог на доход за совершенный международный полет?

Примерно так. Все оказалось намного проще.
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
.........
4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.

http://www.garweb.ru/project/law/doc/10 ... 06.htm#500
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

По поводу "8 степеней свободы" вот хорошо пояснил (выжимка) мужик с одного авиационного форума.
--------------
Уважаемый Юрий, даю самые простые разьяснения по степеням свободы воздуха: (Чикагская конвенция 1944 г.)
1. Право выполнения беспосадочных перелетов через территорию государства (транзитом).
2.Право выполнения полетов через территорию государства и посадки в определенных государством пунктах с некоммерческой целью ( например. техобслуживание, дозаправка ).
3.Право выполнения полетов через территорию государства и посадки в определенных государством пунктах для высадки пассажиров, выгрузки багажа, почты и грузов, взятых на борт в стране регистрации воздушного судна (ВС).
4.Право выполнения полетов через территорию государства и посадки
в определенных государством пунктах для приема на борт пассажиров, багажа, грузов и почты в целях перевозки их в страну регистрации ВС.
5.Право выполнения свободного полета через территорию государства и посадки в определенных государством пунктах для выгрузки и приема на борт пассажиров, багажа, грузов и почты независимо от того, в какой стране они берутся на борт и в какую страну доставляются воздушным судном.
6.Право принимать на борт загрузку в одной стране и перевозить ее в третьи страны и обратно через свою территорию (регистрации ВС).
7.Право принимать загрузку в одной стране и перевозить ее в третьи страны по маршрутам, не проходящим чкрез свою территорию.
8.И наконец, восьмая степень свободы, или каботаж, - право иностранной авиакомпании осуществлять перевозки пассажиров между пунктами назнечения на территории страны, в которой каботаж осуществляется. ( В России каботаж запрещен, как и во многих других странах).
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

Т.е. даже если иностранная компания зарегистрирует свое воздушное судно в РФ все равно не может выполнять пункт 8 - так как компания остается иностранной, не смотря то что самолет становится российским?

И в тоже время российская авиакомпания зарегистрировав судно в другой стране может использовать его в России безпрепятственно.

Правильно я понял?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

Т.е. даже если иностранная компания зарегистрирует свое воздушное судно в РФ все равно не может выполнять пункт 8 - так как компания остается иностранной, не смотря то что самолет становится российским?

И в тоже время российская авиакомпания зарегистрировав судно в другой стране может использовать его в России безпрепятственно.

Правильно я понял?

Может конечно. Национальность судна определяется регистрацией, а не компанией.
Другое дело, что такое вряд ли случиться.
Т.е. "Дельта" не сможет занести свое судно в Российский реестр. Вернее может, но только если ето судно будет под оперативным управлением (под юрисдикцией) ее партнера (к примеру Аерофлота).

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”