Аэрофлот хочет купить Alitalia

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote:Т.е. "Дельта" не сможет занести свое судно в Российский реестр. Вернее может, но только если ето судно будет под оперативным управлением (под юрисдикцией) ее партнера (к примеру Аерофлота).


А как же АК "Люфтганза-Россия"? Что сказано в правилах регистрации - только под Аэрофлотом?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
Yvsobol wrote:Т.е. "Дельта" не сможет занести свое судно в Российский реестр. Вернее может, но только если ето судно будет под оперативным управлением (под юрисдикцией) ее партнера (к примеру Аерофлота).


А как же АК "Люфтганза-Россия"? Что сказано в правилах регистрации - только под Аэрофлотом?

Да какая разница как называется компания. Надо смотреть регистрацию каждого судна.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:
SergeyM800 wrote:
Yvsobol wrote:Т.е. "Дельта" не сможет занести свое судно в Российский реестр. Вернее может, но только если ето судно будет под оперативным управлением (под юрисдикцией) ее партнера (к примеру Аерофлота).


А как же АК "Люфтганза-Россия"? Что сказано в правилах регистрации - только под Аэрофлотом?

Да какая разница как называется компания. Надо смотреть регистрацию каждого судна.


Сдаётся мне, что регистрация аэроплана - это дело десятое. А то получается, что половина самолётов Аэрофлота - багамские и соответственно выполнять внутренние полёты не могут. Однако выполняют только так. Вообще очень мало иномарок в России с RA-регистрацией. Мне на память пришёл только ВИМ с ихними Б757. Сибирские иномарки тоже VP-B, а пулковские бобики EI - Ирландия вроде. Понятно, что западная регистрация - это часто требование западной лизинговой компании, но понятно также что делать каботаж западная регистрация воздушного судна нисколько не мешает.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Дык самолеты то лизованные, так что Аэрофлоту не принадлежат...Или я гоню?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Капитан,
Ты путаешь регистрацию самого судна (обычно оффшор) и регистрация его в национальном реестре для експлуатации в стране реестра. Ето две разные вещи.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Boriskin wrote:Дык самолеты то лизованные, так что Аэрофлоту не принадлежат...Или я гоню?

Ето не имеет значения.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Yvsobol wrote:
Boriskin wrote:Дык самолеты то лизованные, так что Аэрофлоту не принадлежат...Или я гоню?

Ето не имеет значения.


Для автомобилей - имеет, для самолетов - нет? Странно...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Boriskin wrote:
Yvsobol wrote:
Boriskin wrote:Дык самолеты то лизованные, так что Аэрофлоту не принадлежат...Или я гоню?

Ето не имеет значения.


Для автомобилей - имеет, для самолетов - нет? Странно...

Ну дык. Разные вещи.
А авиаторов также как и на флоте.
Бербоут-чартер, ето тот же лизинг. До окончания выплат судно де-юро не принадлежит фрахтователю. Однако, судно регистрируется в национальном реестре и експлуатируется в стране реестра по договору бербоут-чартера.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Капитан,
Ты путаешь регистрацию самого судна (обычно оффшор) и регистрация его в национальном реестре для експлуатации в стране реестра. Ето две разные вещи.


Вот здесь давай подробней. Я знаю только одну регистрацию - ту что намалёвана на аэроплане. Если регистрация российская, там будет намалёвано RA-XXXXX. Других регистраций (для эксплуатации???) я не знаю.

Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда
1. При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну присваиваются государственный и регистрационный опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно.


так что нет никакой "второй" регистрации, вот что есть:

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов


1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;


Т.е. возвращаемся к тому же: ВС, зарегистрированое "за бугром" может выполнять каботаж при неких условиях (эксплуатируется российской компанией?).
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Понятно. Смысл видимо в том, что на основание Соглашения такая експлуатация допускается (но, не по 8 свободе. Ето только для зарегистрированных в российском реестре).
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:
Boriskin wrote:
Yvsobol wrote:
Boriskin wrote:Дык самолеты то лизованные, так что Аэрофлоту не принадлежат...Или я гоню?

Ето не имеет значения.


Для автомобилей - имеет, для самолетов - нет? Странно...

Ну дык. Разные вещи.
А авиаторов также как и на флоте.
Бербоут-чартер, ето тот же лизинг. До окончания выплат судно де-юро не принадлежит фрахтователю. Однако, судно регистрируется в национальном реестре и експлуатируется в стране реестра по договору бербоут-чартера.


Не, самолёты не регистрируются в национальном реестре в этом случае. Вот где собака порылась:

Эксплуатанты. Объекты имущества авиации

Эксплуатант - это гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта (пункт 3 статьи 61 Кодекса).


Т.е. пофиг где зарегистрировано ВС, важно иметь сертификат эксплуатанта и сертификат лётной годности на ВС. Регистрация ВС, как я сказал, дело десятое.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ну я уже выше сказал. Только все равно, пока не будет реистрации в РФ и не будет 8 свободы.
На практике примеры можешь сам прикинуть. Если бы все так просто было, то капиталисты бы давно уже возили грузы между Омском и Владивостоком к примеру.
А не могут.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Понятно. Смысл видимо в том, что на основание Соглашения такая експлуатация допускается (но, не по 8 свободе. Ето только для зарегистрированных в российском реестре).


А вот это мне как раз и не понятно. Практика чётко показывает, что ВС с иностранной регистрацией эксплуатируются на внутренний линиях в хвост и гриву ежедневно. Не думаю что это незаконно.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Скорее всего - вопрос решается не на основе регистрации, а на основе происхождения эксплуатанта ВС. Может для этого и были придуманы совместные рейсы, когда самолет дефакто от одной АК, но рейс записан на другую?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Понятно. Смысл видимо в том, что на основание Соглашения такая експлуатация допускается (но, не по 8 свободе. Ето только для зарегистрированных в российском реестре).


А вот это мне как раз и не понятно. Практика чётко показывает, что ВС с иностранной регистрацией эксплуатируются на внутренний линиях в хвост и гриву ежедневно. Не думаю что это незаконно.

Приведи пример, когда такое судно (с иностранческой абривиатурой регистрации на борту) перевозит российские грызы/пассажиры между российкими авиапортами (без вылета за кордон)?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Ну я уже выше сказал. Только все равно, пока не будет реистрации в РФ и не будет 8 свободы.


Будет, точнее уже есть. Вот бобик Сибири прилетел в нижний из москвы:

http://www.airliners.net/open.file/1200565/L/

Да что там говорить если разбившийся в Иркутске А310 рейсом из Москвы тоже имел багамскую регистрацию

Yvsobol wrote:На практике примеры можешь сам прикинуть. Если бы все так просто было, то капиталисты бы давно уже возили грузы между Омском и Владивостоком к примеру.
А не могут.


Не могут, потому что не могут (и никогда не смогут!) получить сертификат российского эксплуатанта, а не из-за регистрации самолётов.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ну дык. Какая разница как ето обзывается. Смысл в том, что по ВК они его и не получат.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

У Бобика вужу российский флаг. :mrgreen:
Он пустой прилетел (ето кстати можно)?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:У Бобика вужу российский флаг. :mrgreen:
Он пустой прилетел (ето кстати можно)?


а регистрацию видишь? да зайди на pulkovo.ru и попроси расписание Питер-Москва, посчитай сколько рейсов на Б737-500 (все с EI - регистрацией), думаешь тоже пустые летают? :D
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:У Бобика вужу российский флаг. :mrgreen:
Он пустой прилетел (ето кстати можно)?


а регистрацию видишь? да зайди на pulkovo.ru и попроси расписание Питер-Москва, посчитай сколько рейсов на Б737-500 (все с EI - регистрацией), думаешь тоже пустые летают? :D

Значит я что то не правильно понимаю. Я на 100% знаю, что авиа каботаж в РФ (как и в большинстве других стран) запрещен.
Видимо я где то, что то упускаю. :pain1:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:Скорее всего - вопрос решается не на основе регистрации, а на основе происхождения эксплуатанта ВС.


Я тоже так думаю.

Boriskin wrote:Может для этого и были придуманы совместные рейсы, когда самолет дефакто от одной АК, но рейс записан на другую?


Не, это из другой оперы. Это code sharing - для оптимизации маршрутной сети, пассажиропотоков и для удобства пассажиров (имеешь дело только с одной компанией, хотя летишь де-факто разными)
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

http://www.airdisaster.com/cgi-bin/view ... r+Airlines

Date of Accident: 09 July 2006
Airline: Sibir Airlines
Aircraft: Airbus A310-324
Location: Irkutsk, Russia
Registration: F-OGYP
Previous Registrations: N812PA

vs

http://www.airdisaster.com/cgi-bin/view ... Enterprise

Date of Accident: 22 August 2006
Airline: Pulkovo Aviation Enterprise
Aircraft: Tupolev TU-154M
Location: Donetsk, Ukraine
Registration: RA-85185
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Yvsobol wrote:Я на 100% знаю, что авиа каботаж в РФ (как и в большинстве других стран) запрещен.


US & Canada в этом марте обоюдно разрешили, насчет Евросоюза - не уверен.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Boriskin wrote:
Yvsobol wrote:Я на 100% знаю, что авиа каботаж в РФ (как и в большинстве других стран) запрещен.


US & Canada в этом марте обоюдно разрешили, насчет Евросоюза - не уверен.
Между собой. Но у них практически единое пространство.
А вот Аерофлот не может взять пассахиров на борт в ДС и высадить их в NYC.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:
Yvsobol wrote:Я на 100% знаю, что авиа каботаж в РФ (как и в большинстве других стран) запрещен.


US & Canada в этом марте обоюдно разрешили, насчет Евросоюза - не уверен.


Кстати хорошая новость для нас! А ссылка есть? Пусть поконкурируют малость поактивней! Тут вон Air Canada первую обновочку получила, красавец!

http://www.airliners.net/open.file/1198903/L/

и первый Б767 с обновленным салончиком готов:

http://www.airliners.net/open.file/1199224/L/
http://www.airliners.net/open.file/1198233/L/

зашевились короче :great:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”