Yvsobol wrote:Т.е. "Дельта" не сможет занести свое судно в Российский реестр. Вернее может, но только если ето судно будет под оперативным управлением (под юрисдикцией) ее партнера (к примеру Аерофлота).
А как же АК "Люфтганза-Россия"? Что сказано в правилах регистрации - только под Аэрофлотом?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote:Т.е. "Дельта" не сможет занести свое судно в Российский реестр. Вернее может, но только если ето судно будет под оперативным управлением (под юрисдикцией) ее партнера (к примеру Аерофлота).
А как же АК "Люфтганза-Россия"? Что сказано в правилах регистрации - только под Аэрофлотом?
Да какая разница как называется компания. Надо смотреть регистрацию каждого судна.
Yvsobol wrote:Т.е. "Дельта" не сможет занести свое судно в Российский реестр. Вернее может, но только если ето судно будет под оперативным управлением (под юрисдикцией) ее партнера (к примеру Аерофлота).
А как же АК "Люфтганза-Россия"? Что сказано в правилах регистрации - только под Аэрофлотом?
Да какая разница как называется компания. Надо смотреть регистрацию каждого судна.
Сдаётся мне, что регистрация аэроплана - это дело десятое. А то получается, что половина самолётов Аэрофлота - багамские и соответственно выполнять внутренние полёты не могут. Однако выполняют только так. Вообще очень мало иномарок в России с RA-регистрацией. Мне на память пришёл только ВИМ с ихними Б757. Сибирские иномарки тоже VP-B, а пулковские бобики EI - Ирландия вроде. Понятно, что западная регистрация - это часто требование западной лизинговой компании, но понятно также что делать каботаж западная регистрация воздушного судна нисколько не мешает.
Капитан,
Ты путаешь регистрацию самого судна (обычно оффшор) и регистрация его в национальном реестре для експлуатации в стране реестра. Ето две разные вещи.
Boriskin wrote:Дык самолеты то лизованные, так что Аэрофлоту не принадлежат...Или я гоню?
Ето не имеет значения.
Для автомобилей - имеет, для самолетов - нет? Странно...
Ну дык. Разные вещи.
А авиаторов также как и на флоте.
Бербоут-чартер, ето тот же лизинг. До окончания выплат судно де-юро не принадлежит фрахтователю. Однако, судно регистрируется в национальном реестре и експлуатируется в стране реестра по договору бербоут-чартера.
Yvsobol wrote:Капитан, Ты путаешь регистрацию самого судна (обычно оффшор) и регистрация его в национальном реестре для експлуатации в стране реестра. Ето две разные вещи.
Вот здесь давай подробней. Я знаю только одну регистрацию - ту что намалёвана на аэроплане. Если регистрация российская, там будет намалёвано RA-XXXXX. Других регистраций (для эксплуатации???) я не знаю.
Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда 1. При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну присваиваются государственный и регистрационный опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно.
так что нет никакой "второй" регистрации, вот что есть:
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке: гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
Т.е. возвращаемся к тому же: ВС, зарегистрированое "за бугром" может выполнять каботаж при неких условиях (эксплуатируется российской компанией?).
Понятно. Смысл видимо в том, что на основание Соглашения такая експлуатация допускается (но, не по 8 свободе. Ето только для зарегистрированных в российском реестре).
Boriskin wrote:Дык самолеты то лизованные, так что Аэрофлоту не принадлежат...Или я гоню?
Ето не имеет значения.
Для автомобилей - имеет, для самолетов - нет? Странно...
Ну дык. Разные вещи. А авиаторов также как и на флоте. Бербоут-чартер, ето тот же лизинг. До окончания выплат судно де-юро не принадлежит фрахтователю. Однако, судно регистрируется в национальном реестре и експлуатируется в стране реестра по договору бербоут-чартера.
Не, самолёты не регистрируются в национальном реестре в этом случае. Вот где собака порылась:
Эксплуатанты. Объекты имущества авиации
Эксплуатант - это гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта (пункт 3 статьи 61 Кодекса).
Т.е. пофиг где зарегистрировано ВС, важно иметь сертификат эксплуатанта и сертификат лётной годности на ВС. Регистрация ВС, как я сказал, дело десятое.
Ну я уже выше сказал. Только все равно, пока не будет реистрации в РФ и не будет 8 свободы.
На практике примеры можешь сам прикинуть. Если бы все так просто было, то капиталисты бы давно уже возили грузы между Омском и Владивостоком к примеру.
А не могут.
Yvsobol wrote:Понятно. Смысл видимо в том, что на основание Соглашения такая експлуатация допускается (но, не по 8 свободе. Ето только для зарегистрированных в российском реестре).
А вот это мне как раз и не понятно. Практика чётко показывает, что ВС с иностранной регистрацией эксплуатируются на внутренний линиях в хвост и гриву ежедневно. Не думаю что это незаконно.
Скорее всего - вопрос решается не на основе регистрации, а на основе происхождения эксплуатанта ВС. Может для этого и были придуманы совместные рейсы, когда самолет дефакто от одной АК, но рейс записан на другую?
Yvsobol wrote:Понятно. Смысл видимо в том, что на основание Соглашения такая експлуатация допускается (но, не по 8 свободе. Ето только для зарегистрированных в российском реестре).
А вот это мне как раз и не понятно. Практика чётко показывает, что ВС с иностранной регистрацией эксплуатируются на внутренний линиях в хвост и гриву ежедневно. Не думаю что это незаконно.
Приведи пример, когда такое судно (с иностранческой абривиатурой регистрации на борту) перевозит российские грызы/пассажиры между российкими авиапортами (без вылета за кордон)?
Да что там говорить если разбившийся в Иркутске А310 рейсом из Москвы тоже имел багамскую регистрацию
Yvsobol wrote:На практике примеры можешь сам прикинуть. Если бы все так просто было, то капиталисты бы давно уже возили грузы между Омском и Владивостоком к примеру. А не могут.
Не могут, потому что не могут (и никогда не смогут!) получить сертификат российского эксплуатанта, а не из-за регистрации самолётов.
Yvsobol wrote:У Бобика вужу российский флаг. Он пустой прилетел (ето кстати можно)?
а регистрацию видишь? да зайди на pulkovo.ru и попроси расписание Питер-Москва, посчитай сколько рейсов на Б737-500 (все с EI - регистрацией), думаешь тоже пустые летают?
Yvsobol wrote:У Бобика вужу российский флаг. Он пустой прилетел (ето кстати можно)?
а регистрацию видишь? да зайди на pulkovo.ru и попроси расписание Питер-Москва, посчитай сколько рейсов на Б737-500 (все с EI - регистрацией), думаешь тоже пустые летают?
Значит я что то не правильно понимаю. Я на 100% знаю, что авиа каботаж в РФ (как и в большинстве других стран) запрещен.
Видимо я где то, что то упускаю.
Boriskin wrote:Скорее всего - вопрос решается не на основе регистрации, а на основе происхождения эксплуатанта ВС.
Я тоже так думаю.
Boriskin wrote:Может для этого и были придуманы совместные рейсы, когда самолет дефакто от одной АК, но рейс записан на другую?
Не, это из другой оперы. Это code sharing - для оптимизации маршрутной сети, пассажиропотоков и для удобства пассажиров (имеешь дело только с одной компанией, хотя летишь де-факто разными)
Date of Accident: 09 July 2006
Airline: Sibir Airlines
Aircraft: Airbus A310-324
Location: Irkutsk, Russia
Registration: F-OGYP Previous Registrations: N812PA