Адмирал Нахимов

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

uncle_Pasha wrote:
Yvsobol wrote:Или Вы думаете, что непроведение на судне Инструктажа о необходимости закрыть на нижних палубах илюминаторы - вина системы? Или проволкой привязанные спас.плотики - тоже система виновата?

Без сомнений. Именно система.
Удачи!

Понятно. Вопросов больше не имею! (с) :lol:
ЗЫ;
Вобще, мне очень не нравится, когда постоянно пытаются обвинить систему прикрыв етим елемeнтарные человеческие ошибки и безответственность.
Особенно сейчас. Сейчас конечно, можно все на систему списать.
Ладно...кому как угодно.
Надоело об одном и том же каждый год спорить. Есть авария, есть виноватые (без всяких систем). Проехали!
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56085
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Соболь! И не лень тебе? :pain1: :lol:

Скажу лучше, этот пароход же ... наши после войны, вроде, от немцев получили? Да? Как он до того назывался?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:Соболь! И не лень тебе? :pain1: :lol:

Скажу лучше, этот пароход же ... наши после войны, вроде, от немцев получили? Да? Как он до того назывался?

Адольф Гитлер вроде.
Да надоело конечно. Ето я так..до компа дорвался. Пыво опять же...
Сорри, "Берлин" назывался..
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Yvsobol wrote:..Вобще, мне очень не нравится, когда постоянно пытаются обвинить систему прикрыв етим елемeнтарные человеческие ошибки и безответственность...!

Система разрешила позволила загрузить 1200 человек на пароход, которыи был менее надежен чем Титаник.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:..Вобще, мне очень не нравится, когда постоянно пытаются обвинить систему прикрыв етим елемeнтарные человеческие ошибки и безответственность...!

Система разрешила позволила загрузить 1200 человек на пароход, которыи был менее надежен чем Титаник.

И умудрилась поставить отвечать за безопасность безответсвенных...
Удачи!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:..Вобще, мне очень не нравится, когда постоянно пытаются обвинить систему прикрыв етим елемeнтарные человеческие ошибки и безответственность...!

Система разрешила позволила загрузить 1200 человек на пароход, которыи был менее надежен чем Титаник.

Тогда любое преступление или катастрофу можно на Систему списать.
Скажите, а вот в трагедии 9/11 виновата Система или нет?
Не именно в том преступление, которое совершили бандиты-террористы, а в том что им удалось так спокойно проникнуть в кабины пилотов и захватить управление судном?
Ведь бронированных дверей тогда не было, допуск был открыт в кабины. Тем не менее, самолеты летали по всей Америке так и ето отвечало требованиям безопасности на тот момент.
Вот мое ИМХО, что нет. Также и здесь.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Yvsobol wrote:
Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:..Вобще, мне очень не нравится, когда постоянно пытаются обвинить систему прикрыв етим елемeнтарные человеческие ошибки и безответственность...!

Система разрешила позволила загрузить 1200 человек на пароход, которыи был менее надежен чем Титаник.

Тогда любое преступление или катастрофу можно на Систему списать.
Скажите, а вот в трагедии 9/11 виновата Система или нет?
Не именно в том преступление, которое совершили бандиты-террористы, а в том что им удалось так спокойно проникнуть в кабины пилотов и захватить управление судном?
....

Отчасти да. Система виновата в том что не предусмотрела такои вариант. Я много летал до 9/11 и всегда удивлялся расхлябaности на авиалиниях и в аеропортах. Помнится улетал из DFW в 6 am на gate security только два человека, я и какая-то женщина. У работницы, индуска, что-то случилось с X-ray, так она ушла минут на 3 за суперваизером и некого нет на посту... Хоть пушку проноси.. :angry:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:
Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:..Вобще, мне очень не нравится, когда постоянно пытаются обвинить систему прикрыв етим елемeнтарные человеческие ошибки и безответственность...!

Система разрешила позволила загрузить 1200 человек на пароход, которыи был менее надежен чем Титаник.

Тогда любое преступление или катастрофу можно на Систему списать.
Скажите, а вот в трагедии 9/11 виновата Система или нет?
Не именно в том преступление, которое совершили бандиты-террористы, а в том что им удалось так спокойно проникнуть в кабины пилотов и захватить управление судном?
....

Отчасти да. Система виновата в том что не предусмотрела такои вариант. Я много летал до 9/11 и всегда удивлялся расхлябaности на авиалиниях и в аеропортах. Помнится улетал из DFW в 6 am на gate security только два человека, я и какая-то женщина. У работницы, индуска, что-то случилось с X-ray, так она ушла минут на 3 за суперваизером и некого нет на посту... Хоть пушку проноси.. :angry:

Я согласен :fr: , что было полное разгильдяйство. И сам неоднократно до 11/9 возмущался етим. Но...с точки зрения Закона - система не была виновата в етом. просто на тот момент были такие требования и правила.
Повторюсь - нельзя все на свете предугадать.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56085
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Capricorn wrote:Система разрешила позволила загрузить 1200 человек на пароход, которыи был менее надежен чем Титаник.

А ежели не секрет, что такое "нaдежность" парохода? :roll: :roll:
В вашем понимании? :pain1:

Ну, скажем, наличие радаров и систем оповещения Коспас-сарсат ... или спасательных средства перекрывающие (с каждого борта) общее количество персон на судне. Это надежность? Или нет? Или качество стали из которой корпус изготовлен? Вы так просто заявляете откровенную чушь, что даже неудобно становится.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

VladDod wrote:А ежели не секрет, что такое "нaдежность" парохода? :roll: :roll:

Надежность парахода - это непотопляемость. Измеряется в условных единицах - Титаниках. Т.е. 3 часа на плаву после столкновения с айсбергом и пробоинами пяти отсеков ниже ватерлинии.
Эксплуатация пассажирских судов с непотопляемостью менее 0.7 Титаников запрещена законом.
Удачи!
User avatar
Me_Natik
Ник закрыт
Posts: 1435
Joined: 17 Jul 2006 02:44
Location: Pilgrims land

Post by Me_Natik »

Yvsobol wrote:Повторюсь, все требования по оснащению данного судна были учтены.
Нельзя предугадать подобные трагедии.
Да, судно было старое и доживало свой Век (ето был последний рейс), но ето не значит, что его нельзя было експлуатировать.
По аналогии.
?


Судно было не просто старое а супер старое. Его построили в 1925 году в Германии. Первое название было Берлин, и на нем совершались трансатлантические круизы South Hampton - NY.. Во время второй мировой его дважды подрывали, второй раз насовсем.. и Союз его получил как трофей (пришлось самим достать из под воды). Восстановили , добавив кают (а соответственно и веса) и сделали круизным лайнером.

http://en.wikipedia.org/wiki/Admiral_Nakhimov_(ship)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56085
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

uncle_Pasha wrote:
VladDod wrote:А ежели не секрет, что такое "нaдежность" парохода? :roll: :roll:

Надежность парахода - это непотопляемость. Измеряется в условных единицах - Титаниках. Т.е. 3 часа на плаву после столкновения с айсбергом и пробоинами пяти отсеков ниже ватерлинии.

Это, типа, как "Лермонтов" тонул? :roll: Да?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56085
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Me_Natik wrote:. Первое название было Берлин,

Во! ... а я все вспоминал, вспоминал :pain1: ... Берлин или Бремен? Кстати, а в каких годах (в той же Германии) были построены, (по сей день здравствующие) "Крузенштерн" и "Седов".
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Duster
Уже с Приветом
Posts: 1734
Joined: 20 Oct 2005 18:33
Location: Southwest

Post by Duster »

Yvsobol wrote:Проехали!


Ага, проехали, до следующей аварии...
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56085
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Duster wrote:
Yvsobol wrote:Проехали!

Ага, проехали, до следующей аварии...

Правильно :umnik1: ... после следующей сможете радостно возскликнуть: "Я знал! Я предупреждал!". ... Блин. Теоретики.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Me_Natik wrote:
Yvsobol wrote:Повторюсь, все требования по оснащению данного судна были учтены.
Нельзя предугадать подобные трагедии.
Да, судно было старое и доживало свой Век (ето был последний рейс), но ето не значит, что его нельзя было експлуатировать.
По аналогии.
?


Судно было не просто старое а супер старое. Его построили в 1925 году в Германии. Первое название было Берлин, и на нем совершались трансатлантические круизы South Hampton - NY.. Во время второй мировой его дважды подрывали, второй раз насовсем.. и Союз его получил как трофей (пришлось самим достать из под воды). Восстановили , добавив кают (а соответственно и веса) и сделали круизным лайнером.

http://en.wikipedia.org/wiki/Admiral_Nakhimov_(ship)

Мы ето все знаем. Только система тут не причем. Я уже примеры приводил. Но доказывать теоретикам видимо действительно глупо.
ЗЫ;
Титаник было новейшее судно на то время и утонуло - тоже система виновата?
Дурка.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
uncle_Pasha wrote:
VladDod wrote:А ежели не секрет, что такое "нaдежность" парохода? :roll: :roll:

Надежность парахода - это непотопляемость. Измеряется в условных единицах - Титаниках. Т.е. 3 часа на плаву после столкновения с айсбергом и пробоинами пяти отсеков ниже ватерлинии.

Это, типа, как "Лермонтов" тонул? :roll: Да?

Кстати, Влад, ты что не знак что в трагедии Лермонтова тоже Система виновата?
Ну не увидела Система правильный проем в мосту, ну зрение притупилось...
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Адмирал Нахимов

Post by PavelM »

uncle_Pasha wrote:http://www.newsru.com/russia/31aug2006/nakhimov.html
20 лет назад затонул крупнейший в СССР лайнер "Адмирал Нахимов": погибли 423 человека
...
Кто же виновен в катастрофе? В первую очередь, она продукт системы социализма, тоталитарного государства, где правил не закон, а приказ зачастую безграмотный. Приказ номенклатурного работника, назначавшегося обкомом либо ЦК партии и в вопросах, которые ему поручалось курировать, ничего не соображавшего.


Напоминает популярные темы школьных сочинений в 70-80-х
"Виноват ли Онегин или он продукт системы". Вы не писали?

Все проще.

"У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество"
С.П.Королёв
Last edited by PavelM on 01 Sep 2006 04:46, edited 1 time in total.
User avatar
Me_Natik
Ник закрыт
Posts: 1435
Joined: 17 Jul 2006 02:44
Location: Pilgrims land

Post by Me_Natik »

Yvsobol wrote:Мы ето все знаем. Только система тут не причем. Я уже примеры приводил. Но доказывать теоретикам видимо действительно глупо.
ЗЫ;
Титаник было новейшее судно на то время и утонуло - тоже система виновата?
Дурка.


Я не о системе, а больше об истории...

Как подумаю, что это мог быть круиз моих родителей.. жутко становится. 8O

Дедушка , кстати, на Лермонтове успел поплавать... :yad:
User avatar
Me_Natik
Ник закрыт
Posts: 1435
Joined: 17 Jul 2006 02:44
Location: Pilgrims land

Post by Me_Natik »

Человеческие ошибки конечно случаются... Вон месяц назад Crown Princess сделала резкий поворот .... и чуть на бок не завалилась.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Me_Natik wrote:
Yvsobol wrote:Мы ето все знаем. Только система тут не причем. Я уже примеры приводил. Но доказывать теоретикам видимо действительно глупо.
ЗЫ;
Титаник было новейшее судно на то время и утонуло - тоже система виновата?
Дурка.

Я не о системе, а больше об истории...
Как подумаю, что это мог быть круиз моих родителей.. жутко становится. 8O
Дедушка , кстати, на Лермонтове успел поплавать... :yad:

Тем не менее, единичные случаи такого рода катастроф говорят именно как об исключение, а не о правиле таких трагедий. И ошибки учитываются.
А в истории есть примеры подобных трагедий и винить систему конечно можно, но чаще (как сказали выше) у виновных есть имя.
В морском флоте, в отличие например от авиационщиков, всегда в трагедии виноват Капитан.
ЗЫ;
Я неоднократно плавал до Одессы и на "Нахимове", и на "Грузии", и на "Иване Франко", и на страых "Киргизия", "Казахстан".
Ну а трагедия "Нахимова" оставила в моей памяти точку на всю жизнь. Мне все таки пришлось поучавствовать там в спасательных работах. И именно ета трагедия поставила полседнюю точку для меня при выборе будущей профессии.
User avatar
Me_Natik
Ник закрыт
Posts: 1435
Joined: 17 Jul 2006 02:44
Location: Pilgrims land

Post by Me_Natik »

Yvsobol wrote:Я неоднократно плавал до Одессы и на "Нахимове", и на "Грузии", и на "Иване Франко", и на страых "Киргизия", "Казахстан".
Ну а трагедия "Нахимова" оставила в моей памяти точку на всю жизнь. Мне все таки пришлось поучавствовать там в спасательных работах. И именно ета трагедия поставила полседнюю точку для меня при выборе будущей профессии.


Ага.. я эти все корабли видела + "Россия", "Украина", "Узбекистан"..

Меня тогда... в мои 10 - 14 лет , когда мы часто ездили в крым особенно впечатляли "Иван Франко" "Шостакович" и "Шота Руставелли" .. такими казались кораблищами. :mrgreen: А сейчас фотки как посмотришь - смешно.

Они кстати еще плавают (извините - ходят). Недавно в подписи одного постера (американца) на круизном форуме увидела "Грузию".. и решила его расспросить по-подробнее..Оказывается он на ней плавал по Карибам. Это ж надо, оказывается такой кораблик может Атлантику переплыть. :)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Да. Многие старые пассажиры ЧМП еще работают. Нкоторые на Средиземке, некоторые на Карибы перегнали. Когда ЧМП распродовали (вернее разворовывали), то их за копейки отдавали.
Кстати, после десятке перерегистраций они успешно получают Сертификаты регистра и ..работают и...возят пассажиров.
И никакая Система тут не причем. :lol:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Yvsobol wrote:Понимаете, есть требования Регистра по внутреннему судоходству, есть по международному. Так было и есть. Везде, во всех странах.
Юрий
Вы хотите сказать, что сейчас требования к безопасности пассажиров по международному Регистру и Регистру США отличаются? И что они имееют меньшие требования в США?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Lopoukh wrote:
Yvsobol wrote:Понимаете, есть требования Регистра по внутреннему судоходству, есть по международному. Так было и есть. Везде, во всех странах.
Юрий
Вы хотите сказать, что сейчас требования к безопасности пассажиров по международному Регистру и Регистру США отличаются? И что они имееют меньшие требования в США?

Требование к судам (включая пассажирские) для каботажного плавания и международного разные. Во всех странах.
Тут дело в техническом оснащение. Его как правило все делают. Но, из-за старости корпуса, старые суда не пустят на дальние расстояния, поетому они обычно работают в прибрежней зоне (20 миль максимум от берега).
Я приводил аналогию с машинами. Старыми и новыми. Обе могут ездить.
ЗЫ;
У США вобще свои тараканы. Они такое иногда на Миссисипи гонают или в Мексиканском заливе, что действительно страшно становится. Да так все делают.

Return to “Политика”