Под шумок катастроф

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Seryi wrote:Если с планерами в России все хорошо, то вот с двигателями и приборами очень неважно :(

Вы просто не все знаете. Антироссийская пропаганда делает свое черное дело.
Вот НК-93, например - вполне достойный двигатель. Да и с авионикой все совсем не так плохо, как пытаются представить конкуренты :umnik1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:
Seryi wrote:Если не ограничивать поддержку ничем - получится как с автопромом. Сколько пошлины не повышай, а ВАЗ как был дерьмом так и остался.

Ну справедливости ради надо сказать что в ценовой категории "новое дешевле 10 тыс. долларов" практически всё дерьмо в той или иной степени. Мы же не сравниваем ВАЗ с машинами в несколько раз дороже?

Согласен с Cpt. Smollett практически по всем пунктам :fr:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:Согласен с Cpt. Smollett практически по всем пунктам :fr:


:beer: Похоже наступает таки время собирать камни. Конечно такого монстра каким был советский Аэрофлот уже не будет (и не надо!), но серьезные укрупнения и слияния начились:

http://www.rbcdaily.ru/news/company/ind ... /01/224747

Генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов и глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов объявили в Екатеринбурге о том, что авиакомпании планируют объединиться в 2007 году в альянс.

.....

Независимо от планов по созданию альянса «Аэрофлот» ищет и другие пути расширения присутствия на внутреннем рынке, создавая для этого собственные дочерние авиакомпании в регионах. Валерий Окулов отметил, что «Аэрофлот» до конца года планирует завершить сделку по приобретению 100% акций авиаперевозчика «Ямал». «Это будет дочерняя компания «Аэрофлота», но базироваться она станет в Тюмени», – сказал он. Кроме того, накануне представители МЭРТ сообщили, что их министерство предложило Минтрансу рассмотреть вопрос о консолидации дальневосточных авиакомпаний на базе 100% акций «Дальавиа» и 50% «Владивостокавиа». После этого акции единой компании будут переданы «Аэрофлоту».


Хорошо бы и объединение авиапрома сдвинулось с точки лозунгов и деклараций в сторону чего-то реально-осязаемого
:food:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote: Да и с авионикой все совсем не так плохо, как пытаются представить конкуренты :umnik1:


Я слышал, что на свежих кубинских Ил-96 всё уже весьма достойно выглядит. Мне тоже кажется, что отставание в авионике преувеличено. Раньше разработчиков сдерживало отсутствие современной элементной базы - теперь с этим проще.

http://airliners.net/open.file/0908213/L/

а вот салон:

http://airliners.net/open.file/0934758/L/

цетральной багажной полки нет - но многим это нравится судя по комментариям ;)
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Cpt. Smollett wrote:Ну справедливости ради надо сказать что в ценовой категории "новое дешевле 10 тыс. долларов" практически всё дерьмо в той или иной степени. Мы же не сравниваем ВАЗ с машинами в несколько раз дороже?


Естественно супернадежной машины не получится за эти деньги, но мне вот посчастливилось жить не в России, но близко, и я имею возможность сравнить ВАЗ с аналогичными по цене европейцами и корейцами. Сравнение сильно не в пользу ВАЗа. Но это к теме не относится.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

tau797 wrote:Вы просто не все знаете. Антироссийская пропаганда делает свое черное дело.
Вот НК-93, например - вполне достойный двигатель. Да и с авионикой все совсем не так плохо, как пытаются представить конкуренты :umnik1:


Не доведенный он до коммерчески приемлемого вида. Это и к надежности относится и к качеству техобслуживания. Двигатель по характеристикам в порядке, но очень и очень сырой. И неизвестно будет ли вообще доведен, а стать тестовым кроликом никакой авиакомпании не хочется.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Seryi wrote:Естественно супернадежной машины не получится за эти деньги, но мне вот посчастливилось жить не в России, но близко, и я имею возможность сравнить ВАЗ с аналогичными по цене европейцами и корейцами. Сравнение сильно не в пользу ВАЗа. Но это к теме не относится.


А что это за европейцы за аналогичные деньги? Ну и надеюсь мы сравниваем только новые машины и одинаковых или близких классов?
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Cpt. Smollett wrote:А что это за европейцы за аналогичные деньги? Ну и надеюсь мы сравниваем только новые машины и одинаковых или близких классов?


В Америке таких нет, но это Renault Logan. И еще корейский американец - Chevrolet Aveo, он немного дороже правда. Обоим конечно сильно далеко до отличных машин, но ВАЗ за те же деньги они превосходят.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Seryi wrote:Не доведенный он до коммерчески приемлемого вида. Это и к надежности относится и к качеству техобслуживания. Двигатель по характеристикам в порядке, но очень и очень сырой. И неизвестно будет ли вообще доведен, а стать тестовым кроликом никакой авиакомпании не хочется.


Вы так интересно говорите "коммерчески неприемлимый", "сырой", "не доведен", что у непосвященного человека может создасться впечатление, что речь идет о крайне неудачном, но уже серийном проекте. Между тем еще (к сожалению) не начались летные испытания и ни о какой "сырости" и "доведенности" и прочая говорить сейчас просто неуместно и некорректно.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Seryi wrote:
Cpt. Smollett wrote:А что это за европейцы за аналогичные деньги? Ну и надеюсь мы сравниваем только новые машины и одинаковых или близких классов?


В Америке таких нет, но это Renault Logan. И еще корейский американец - Chevrolet Aveo, он немного дороже правда. Обоим конечно сильно далеко до отличных машин, но ВАЗ за те же деньги они превосходят.

Да ладно. Не особо превосходит. И обьемы продаж ето подтверждают.
Я бы вобще не стал здесь сравнивать автопром российский с авиапромом. Немного разные вещи. Хотя вот автопромовцы добились отмены пошлин на запчасти к машинам. :lol:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Seryi wrote:В Америке таких нет, но это Renault Logan. И еще корейский американец - Chevrolet Aveo, он немного дороже правда. Обоим конечно сильно далеко до отличных машин, но ВАЗ за те же деньги они превосходят.


Я так и подумал, что вы про Логан. В следущий раз пишите "европейская" в кавычках если про Логан говорите.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Yvsobol wrote:Да ладно. Не особо превосходит. И обьемы продаж ето подтверждают.
Я бы вобще не стал здесь сравнивать автопром российский с авиапромом. Немного разные вещи. Хотя вот автопромовцы добились отмены пошлин на запчасти к машинам. :lol:


Объемы продаж в России, где иномарки ограничены все теми же пошлинами, либо дополнительными затратами сборочного производства. В России тот же Логан стоит на 25% дороже чем в Молдавии к примеру, вот и не продается. А в остальном мире Логан продается весьма неплохо.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Cpt. Smollett wrote:Я так и подумал, что вы про Логан. В следущий раз пишите "европейская" в кавычках если про Логан говорите.


Почему? Я не вкладываю в понятие "европейская" машина никакого отзыва о качестве. Более того я не считаю европейские машины особо качественными, японцы по-моему лучше.
Но Логан на голову превосходит ВАЗ при том что стоит одни и те же деньги. Это факт.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Seryi wrote:
Yvsobol wrote:Да ладно. Не особо превосходит. И обьемы продаж ето подтверждают.
Я бы вобще не стал здесь сравнивать автопром российский с авиапромом. Немного разные вещи. Хотя вот автопромовцы добились отмены пошлин на запчасти к машинам. :lol:


Объемы продаж в России, где иномарки ограничены все теми же пошлинами, либо дополнительными затратами сборочного производства. В России тот же Логан стоит на 25% дороже чем в Молдавии к примеру, вот и не продается. А в остальном мире Логан продается весьма неплохо.

И опять свою Молдавию притянул. Да кому она интересна ета Молдавия. Там ведь ничего не делают кроме вина. Конечно там будет дешевле.
Мы уже спорили про ВТО. Вам оно может и в тему, для России же - гибель остатков производства.
Сорри за оффтоп небольшой.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Yvsobol wrote:И опять свою Молдавию притянул. Да кому она интересна ета Молдавия. Там ведь ничего не делают кроме вина. Конечно там будет дешевле.


Молдавия тут интересна тем что это как раз та страна где Логан с Калиной столкнулись лицом к лицу в одинаковых условиях, без подпитки какой-либо из сторон государством. И Логан с блеском победил, объемы продаж Логана за год - около 1000 штук, Калины в районе 50.
А так кроме Молдавии Логан великолепно продается по всей Европе от Испании до Украины.

Yvsobol wrote:Мы уже спорили про ВТО. Вам оно может и в тему, для России же - гибель остатков производства.
Сорри за оффтоп небольшой.


Я считаю что поддержка государством своего производителя должна иметь какие-то пределы, что заставляло бы этого производителя быстрее шевелиться. Иначе получим синдром ВАЗа - вечное отставание. С авиапромом такого бы не хотелось.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Кстати господа, если вернуться к теме:

Чиновники этого ведомства предложили полностью убрать пошлину на ввоз Boeing 787, Boeing 747, Airbus A380, А350 - аналогов этим самолетам в ближайшие годы в России точно не появится. На остальные зарубежные модели пошлины предлагалось сократить на 5-7,5%, а на "иномарки" старше семи лет - напротив, увеличить до 30%.


Почему-то подумалось что если пошлины будут изменены как сказано в статье - то авиапрому от этого будет только лучше. Потому что:
1) Аналогов B787, B747, A380, A350 действительно нет и в ближайшее десятилетие не появится, хоть ты завали конструкторов долларами. А летать надо сейчас
2) Сокращение пошлин на остальные машины касается только тех что моложе 7 лет. А они и так дорогие.
3) На старый авиахлам который и составляет основную конкуренцию российскому авиапрому пошлины предлагают увеличить, что тоже верно.

Вывод - а что собственно плохого в предложении?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Естественно Калина проиграла. Ее же в Молдавии не делают :lol: .
А вот Форд и GM в штатах как только не подпитывают, а нет..проигрывает японцам во всех направлениях. Тем не менее убрать ети производствa невозможно. Ето будет трагдеия для отрасли и миллионов людей на нее завязаных.
Еще раз говорю, Молдавия - никому не интересна и ето не показатель.
Проехали!!!
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Yvsobol wrote:Естественно Калина проиграла. Ее же в Молдавии не делают :lol: .


И Логан тоже не в Молдавии.

Yvsobol wrote:А вот Форд и GM в штатах как только не подпитывают, а нет..проигрывает японцам во всех направлениях. Тем не менее убрать ети производствa невозможно. Ето будет трагдеия для отрасли и миллионов людей на нее завязаных.


Подпитка Форда с ГМом намного более слабая чем ВАЗа. И Форд и GM наряду с японцами продаются по всему миру, что значит что они все-таки все еще конкурентоспособны. Вот если японцев американское правительство будет давить пошлинами, то не удивлюсь если Форд с ГМом за десяток лет уйдут с международного рынка навсегда.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Их (японцев) собирают в штатах. Какие млин пошлины? Ну и в России сейчас идут почти по етому пути (отверточная сборка авто). Естественно КИА стоит дешевле Калины, но...в обслуге технической Калина всех пока обойдет.
Вобще спор не ов авто, а об авиапроме. Как я сказал, ето немного разные вещи.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Seryi wrote:Почему-то подумалось что если пошлины будут изменены как сказано в статье - то авиапрому от этого будет только лучше. Потому что:
1) Аналогов B787, B747, A380, A350 действительно нет и в ближайшее десятилетие не появится, хоть ты завали конструкторов долларами. А летать надо сейчас
2) Сокращение пошлин на остальные машины касается только тех что моложе 7 лет. А они и так дорогие.
3) На старый авиахлам который и составляет основную конкуренцию российскому авиапрому пошлины предлагают увеличить, что тоже верно.

Вывод - а что собственно плохого в предложении?


Предложение левое, а так ничего плохого конечно. По пунктам:
1. Интересно а чем это Ил-96 не приблизительный аналог B747? Предлагаемый сейчас в производство Ил-96-400 так и вообще очень близок. Далее, А380 в России нафиг никому не нужен ни сейчас ни в ближайшие 10-15 лет. B787 и А350? Вот когда они появятся живьем - тогда и поговорим, зачем обсуждать бумажные самолеты, особенно это А350 касается. Получается напихали всякой ерунды как будто для маскировки чего-то. А380 они собрались разрешить ввозить безпошлинно - ну круто, все уже выстроились в очередь, "Сибирь" прикупит штук 20 с ходу, хе-хе, вот только все аэропорты перестроят для приема этого бегемота - так сразу и купят.
2. А чего это вдруг 7 лет? Откуда взялись 7 лет? Почему не просто новые без всяких 7 лет? Хотя снижение пошлины на 5-7.5% как там написано особо ничего не изменит и так.
3. Старый авиахлам надо просто запретить к ввозу, а не пошлины увеличивать.

В итоге предложение в общем неплохое, а в частности (эка мелочь право) ставит крест на потугах поставить Ил-96-400 в производство. Вывод - в топку.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Естественно Калина проиграла.
А Вы с владельцами Калин разговаривали? А то знаю впечатления человека у кого ВАЗ-2112 личный, а Калина на работе. Отзывы не в пользу Калины.
Предлагаемый сейчас в производство Ил-96-400 так и вообще очень близок
Сколько рейсов делают российские компании, на которых нужен такой самолет? 100 в неделю? Итого максимум 10 лайнеров надо.
А где замена Ту-154?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Cpt. Smollett wrote:Предложение левое, а так ничего плохого конечно. По пунктам:
1. Интересно а чем это Ил-96 не приблизительный аналог B747?


Ил-96-300 это ну никак не аналог B747, по грузоподъемности скорее аналог B767/B777, а по дальности и экономичности увы-увы-увы.

Cpt. Smollett wrote:Предлагаемый сейчас в производство Ил-96-400 так и вообще очень близок.


Близок он к первым версиям 747-го, которым уже 30 лет исполняется. От новых версий он весьма и весьма далек, и к тому же нет надежности проверенной временем и налетом как у Б747.

Cpt. Smollett wrote:2. А чего это вдруг 7 лет? Откуда взялись 7 лет? Почему не просто новые без всяких 7 лет? Хотя снижение пошлины на 5-7.5% как там написано особо ничего не изменит и так.


7 лет это примерный срок когда авиакомпании первого эшелона меняют самолеты. При этом самолет все еще в очень хорошем состоянии.
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Post by Price »

Yvsobol wrote:Их (японцев) собирают в штатах. Какие млин пошлины? Ну и в России сейчас идут почти по етому пути (отверточная сборка авто). Естественно КИА стоит дешевле Калины, но...в обслуге технической Калина всех пока обойдет.
Вобще спор не ов авто, а об авиапроме. Как я сказал, ето немного разные вещи.

То, что отечественное авто дешевле в обслуге, чем его зарубежный аналог - это миф, исходящий из периода начала массового завозу б/у иномарок, когда масляний фильтр надо было заказывать из Финки.

Что касается самалей, я конечно не спец, но с трудом верю, что в итоге история будет иной, чем с пошлинами на иномарки. В конце концов, если ИЛ и ТУ окажутся лучше, то покупатели сами сообразят. В идеале, конечно.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Тем, кто утверждает, что заставив отечественные авиакомпании покупать отечественные самолеты мы остановим прогресс этих самых самолетов:

Основываясь на своем опыте, 'Аэрофлот' выделяет еще одну позитивную тенденцию -- снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 г., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.


Совершенно очевидно, что прогресс есть и также очевидно, что не будет абсолютно ничего и никогда если разрешить сейчас компаниям покупать всё что угодно без пошлин. Поэтому вопрос стоит посто и однозначно: хотим мы оставаться авиационной державой? Если ответ "нет" - то можно снимать ограничения и что называется закрывать лавочку.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Seryi wrote: Логан на голову превосходит ВАЗ ...

Гм? Интересное сравнение. :roll: Модель с фирмой. :lol:

Может таки стоит у ВАЗа указать, какую модель берем для сравнения?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”