Seryi wrote:Почему-то подумалось что если пошлины будут изменены как сказано в статье - то авиапрому от этого будет только лучше. Потому что:
1) Аналогов B787, B747, A380, A350 действительно нет и в ближайшее десятилетие не появится, хоть ты завали конструкторов долларами. А летать надо сейчас
2) Сокращение пошлин на остальные машины касается только тех что моложе 7 лет. А они и так дорогие.
3) На старый авиахлам который и составляет основную конкуренцию российскому авиапрому пошлины предлагают увеличить, что тоже верно.
Вывод - а что собственно плохого в предложении?
Предложение левое, а так ничего плохого конечно. По пунктам:
1. Интересно а чем это Ил-96 не приблизительный аналог B747? Предлагаемый сейчас в производство Ил-96-400 так и вообще очень близок. Далее, А380 в России нафиг никому не нужен ни сейчас ни в ближайшие 10-15 лет. B787 и А350? Вот когда они появятся живьем - тогда и поговорим, зачем обсуждать бумажные самолеты, особенно это А350 касается. Получается напихали всякой ерунды как будто для маскировки чего-то. А380 они собрались разрешить ввозить безпошлинно - ну круто, все уже выстроились в очередь, "Сибирь" прикупит штук 20 с ходу, хе-хе, вот только все аэропорты перестроят для приема этого бегемота - так сразу и купят.
2. А чего это вдруг 7 лет? Откуда взялись 7 лет? Почему не просто новые без всяких 7 лет? Хотя снижение пошлины на 5-7.5% как там написано особо ничего не изменит и так.
3. Старый авиахлам надо просто запретить к ввозу, а не пошлины увеличивать.
В итоге предложение в общем неплохое, а в частности (эка мелочь право) ставит крест на потугах поставить Ил-96-400 в производство. Вывод - в топку.