ОАО "Аэрофлот" получило первый А320.

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Fracas wrote:БОльшая часть запчастей

1. :nono#: Насчет большей части - это Вы сильно погорячились.

2. Вы, кстати, думаете, наверное, что на Западе такой проблемы нет?
Есть, и стоит довольно остро.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: ОАО "Аэрофлот" получило первый А320.

Post by Yvsobol »

blak_box wrote:Yvsobol, переименуйте тему. А320 уже как минимум 2 года у Аэрофлота, если не дольше.

Имелось в виду "новые", по новому контракту. Просто не вместилось длинное нзавние. Я думал, что те кто в курсе - понимают ето.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

"Аэрофлот" избавляется от отечественных самолётов

Post by tau797 »

:cry: :cry: :cry: :angry: :angry: :angry: :angry:
Ну когда наконец этого зарвавшегося зятя Ельцина на место поставят?!!
Вроде он давно не президент!

"Аэрофлот" избавляется от отечественных самолётов
Отказ от использования девяти самолетов Ил-86... направление замены лайнеров явно идет не в пользу отечественного авиастроения. «Контракт по новому ИЛ-96 не реализуется с 1999 года. И не исключено, что уже имеющиеся у «Аэрофлота» ИЛ-96-300 будут переориентированы на чартерные рейсы. А в качестве перспективного дальнемагистрального самолета «Аэрофлот» с 2005 года выбирает между Boeing -787 и Аirbus -350...
У нас все меньше самолетов. В 2005 году авиазаводами произведено всего 8 самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. В 2006 из цехов вышли два крупных лайнера – Ил – 96-300 и Ту – 154. В то же время российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

tau797 wrote:Отказ от использования девяти самолетов Ил-86... направление замены лайнеров явно идет не в пользу отечественного авиастроения.
Тау, у Вас автомобиль есть?
Марку не расскроете?
Наверное это ВАЗ?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Lopoukh wrote:
tau797 wrote:Отказ от использования девяти самолетов Ил-86... направление замены лайнеров явно идет не в пользу отечественного авиастроения.
Тау, у Вас автомобиль есть?
Марку не расскроете?
Наверное это ВАЗ?

Нет. Я предпочитаю "Волгу".
Кстати, на этот вопрос я уже отвечал, читайте внимательнее форум.

Вообще же - разница в качестве между нашими и зарубежными авиалайнерами никогда не носила и не носит такого характера, как между нашими и зарубежными автомобилями. Можно вообще сказать, что никакой существенной разницы нет :umnik1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Вообще же - разница в качестве между нашими и зарубежными авиалайнерами никогда не носила и не носит такого характера, как между нашими и зарубежными автомобилями.
Правда? А почему при взлете на одном и том же типе самолета A320, русский экипаж гасит свет в салоне, а иностранный взлетает ничего не меняя? Или правила гады нарушают?

Я правда никогда не летал на машинах Ил-96 и Ту-204, может там комфортно. Но даже Аirbus заказанный для AirFrance и для Аэрофлота отличаются по салону. Зачем кожанные сиденья в Аэрофлоте? Почему на соседних креслах ремни одного цвета? Ну и такие мелочи, что у них пластмассовые стаканчики собирают в пакет, а у нас в ужасную тележку.

Последний раз летел бизнес-классом Аэрофлота (не было мест в экономе), так еда оказалась, такая же как в экономе - встала поперек моего организма. Ну и выпивка в экономе почему за 3 Euro? В AirFrance было бесплатно.

Вот из таких мелочей и складывается картина. А летать приятнее на A320, А319 движки мощнее, B737 взлетает с натугой.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5834
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

> А почему при взлете на одном и том же типе самолета А320, русский экипаж гасит свет в салоне, а иностранный взлетает ничего не меняя? Или правила гады нарушают?

летаю "внутри UK" каждые 3 недели и время от времени "на континент" разными авиaкомпаниями на различных самолетах. Практически всегда в темное время суток свет в салоне выключают. Почему ? Без понятия, говорят какие то требования, бла-бла.

> Почему на соседних креслах ремни одного цвета?

мне пока ни разу не доводилось видеть "разноцветных" ремней :-) Или может просто не замечаю ? :-)


> Ну и такие мелочи, что у них пластмассовые стаканчики собирают в пакет, а у нас в ужасную тележку.

"у нас" на острове в тележку

> В АирФранце было бесплатно.

у БА и других "местных" - когда как, на внутренних рейсах все платно, на дальних - 50/50
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

летаю "внутри UK" каждые 3 недели и время от времени "на континент" разными авиaкомпаниями на различных самолетах. Практически всегда в темное время суток свет в салоне выключают.
На Аэрофлоте выключают освещение в салоне при взлете в любое время суток.

мне пока ни разу не доводилось видеть "разноцветных" ремней :-) Или может просто не замечаю ? :-)
Видел такое правда только на AirFrance - но удобно. :D Не путаешься.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
DimaDC
Уже с Приветом
Posts: 2562
Joined: 10 Nov 2003 02:03
Location: DC

Post by DimaDC »

tau797 wrote:Вообще же - разница в качестве между нашими и зарубежными авиалайнерами никогда не носила и не носит такого характера, как между нашими и зарубежными автомобилями. Можно вообще сказать, что никакой существенной разницы нет :umnik1:


А в авионике? А в двигателях?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Lopoukh wrote:Я правда никогда не летал на машинах Ил-96 и Ту-204, может там комфортно

Вот именно. Сравнивать надо Ту-154 с Боингом-727. Брать примерно одинаковое время выпуска
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

DimaDC wrote:А в авионике?

Существенной разницы между совеменными образцами нет.

DimaDC wrote:А в двигателях?

Принципиальной разницы между совеменными образцами нет. Смотри ПС-90А и НК-93, к примеру
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:
Lopoukh wrote:Я правда никогда не летал на машинах Ил-96 и Ту-204, может там комфортно

Вот именно. Сравнивать надо Ту-154 с Боингом-727. Брать примерно одинаковое время выпуска

Я на Ил-96 летал. Шумнее, но главная проблема говорят что с надежностью и экономичностью серьезные проблемы. А салон красивым сделать, так это просто.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Сравнивать надо Ту-154 с Боингом-727. Брать примерно одинаковое время выпуска
Тау с каким лайнером можно сравнить Ту-204?
А320 близок по вместимости с Ту-204-300. Но когда они появились?

Самолет «А-320» является базовым в семействе узкофюзеляжных воздушных судов нового поколения «А-318», «А-319», «А-320» и «А-321». «Эрбас» приступил к его разработке в марте 1984 года. Первый полет эта машина совершила в феврале 1987 года и ровно через год получила сертификат летной годности. Весной 1988 года началась ее эксплуатация авиакомпанией «Эр Франс». Источник Аэрофлот
Первый полет самолет Ту-204-300 с бортовым номером 64026 совершил 18 августа 2003 года и впервые был представлен публике на авиакосмическом салоне МАКС-2003.
...
Первым заказчиком самолетов Ту-204-300 стала а/к «Владивосток Авиа», которая с 2005 года успешно эксплуатирует самолеты Ту-204-300 на внутренних и международных регулярных рейсах. Источник "Корпорация Туполев".
Корпорация Туполев завершает сертификацию российского самолета Ту-204-300 по европейской классификации EASA, что позволит этому самолету напрямую конкурировать с Boeing и Airbus на внешнем рынке.
...
Российский ряд пассажирских авиалайнеров пополнился моделью Ту-204-300 в 2005 году. Первые четыре воздушных судна данной модификации поступили в парк авиакомпании Владивосток Авиа, выполняющей рейсы в аэропорт Внуково. Свой первый пассажирский рейс Ту-204-300 совершил 27 июня 2005 года по маршруту Владивосток-Москва (Внуково).
[ 07.06.2006 ]
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

DimaDC wrote:А в авионике? А в двигателях?


Ну скажем был самолет, где уж точно никакой разницы не было бы - это Ил-96М с пратовскими движками, с колинзовской авионикой и главное сертифицированный по нормам FAA. Ну и где он? Нет его и не будет уже. Почему? А потому что самолет получился ни в чём не уступающий лучшим аналогам типа А340, а лишние конкуренты никому не нужны :umnik1: Так что наши "заклятые друзья" быстро подсуетились (конечно не без помощи некоторых российских граждан, что за доллар маму продадут), чтобы этот самолёт никогда не пошёл бы в серию.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Я на Ил-96 летал. Шумнее, но главная проблема говорят что с надежностью и экономичностью серьезные проблемы. А салон красивым сделать, так это просто.


Шумнее? Ну от места в салоне зависит, вообще в среднем не шумнее аналогов. Проблема с надежностью скорее надумана. Есть две основные проблемы этого самолета на сегодняшний день (обе решаемые при наличии воли, финансирования и большой серии) - это низкая наработка двигателя до съема с крыла по сравнению с зарубежными аналогами и не самые выдающиеся экономические показатели самолета по сравнению с двухдвигательными конкурентами.
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5834
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

>> А в авионике?
> Существенной разницы между совеменными образцами нет.


хммм ...

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”