Fracas wrote:БОльшая часть запчастей
1. Насчет большей части - это Вы сильно погорячились.
2. Вы, кстати, думаете, наверное, что на Западе такой проблемы нет?
Есть, и стоит довольно остро.
blak_box wrote:Yvsobol, переименуйте тему. А320 уже как минимум 2 года у Аэрофлота, если не дольше.
Отказ от использования девяти самолетов Ил-86... направление замены лайнеров явно идет не в пользу отечественного авиастроения. «Контракт по новому ИЛ-96 не реализуется с 1999 года. И не исключено, что уже имеющиеся у «Аэрофлота» ИЛ-96-300 будут переориентированы на чартерные рейсы. А в качестве перспективного дальнемагистрального самолета «Аэрофлот» с 2005 года выбирает между Boeing -787 и Аirbus -350...
У нас все меньше самолетов. В 2005 году авиазаводами произведено всего 8 самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. В 2006 из цехов вышли два крупных лайнера – Ил – 96-300 и Ту – 154. В то же время российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров
Тау, у Вас автомобиль есть?tau797 wrote:Отказ от использования девяти самолетов Ил-86... направление замены лайнеров явно идет не в пользу отечественного авиастроения.
Lopoukh wrote:Тау, у Вас автомобиль есть?tau797 wrote:Отказ от использования девяти самолетов Ил-86... направление замены лайнеров явно идет не в пользу отечественного авиастроения.
Марку не расскроете?
Наверное это ВАЗ?
Правда? А почему при взлете на одном и том же типе самолета A320, русский экипаж гасит свет в салоне, а иностранный взлетает ничего не меняя? Или правила гады нарушают?Вообще же - разница в качестве между нашими и зарубежными авиалайнерами никогда не носила и не носит такого характера, как между нашими и зарубежными автомобилями.
На Аэрофлоте выключают освещение в салоне при взлете в любое время суток.летаю "внутри UK" каждые 3 недели и время от времени "на континент" разными авиaкомпаниями на различных самолетах. Практически всегда в темное время суток свет в салоне выключают.
Видел такое правда только на AirFrance - но удобно. Не путаешься.мне пока ни разу не доводилось видеть "разноцветных" ремней Или может просто не замечаю ?
tau797 wrote:Lopoukh wrote:Я правда никогда не летал на машинах Ил-96 и Ту-204, может там комфортно
Вот именно. Сравнивать надо Ту-154 с Боингом-727. Брать примерно одинаковое время выпуска
Тау с каким лайнером можно сравнить Ту-204?Сравнивать надо Ту-154 с Боингом-727. Брать примерно одинаковое время выпуска
Самолет «А-320» является базовым в семействе узкофюзеляжных воздушных судов нового поколения «А-318», «А-319», «А-320» и «А-321». «Эрбас» приступил к его разработке в марте 1984 года. Первый полет эта машина совершила в феврале 1987 года и ровно через год получила сертификат летной годности. Весной 1988 года началась ее эксплуатация авиакомпанией «Эр Франс». Источник Аэрофлот
Первый полет самолет Ту-204-300 с бортовым номером 64026 совершил 18 августа 2003 года и впервые был представлен публике на авиакосмическом салоне МАКС-2003.
...
Первым заказчиком самолетов Ту-204-300 стала а/к «Владивосток Авиа», которая с 2005 года успешно эксплуатирует самолеты Ту-204-300 на внутренних и международных регулярных рейсах. Источник "Корпорация Туполев".
Корпорация Туполев завершает сертификацию российского самолета Ту-204-300 по европейской классификации EASA, что позволит этому самолету напрямую конкурировать с Boeing и Airbus на внешнем рынке.
...
Российский ряд пассажирских авиалайнеров пополнился моделью Ту-204-300 в 2005 году. Первые четыре воздушных судна данной модификации поступили в парк авиакомпании Владивосток Авиа, выполняющей рейсы в аэропорт Внуково. Свой первый пассажирский рейс Ту-204-300 совершил 27 июня 2005 года по маршруту Владивосток-Москва (Внуково).
[ 07.06.2006 ]
DimaDC wrote:А в авионике? А в двигателях?
KP580BE51 wrote:Я на Ил-96 летал. Шумнее, но главная проблема говорят что с надежностью и экономичностью серьезные проблемы. А салон красивым сделать, так это просто.