РБК. 19.09.2006, Москва 19:22:49. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сегодня получило первый самолет из новой партии Airbus А320, сообщает пресс-служба авиакомпании. В октябре 2006г. в "Аэрофлот" поступят еще два самолета - А321 и А320. Всего до конца 2006г. "Аэрофлот" получит 7 самолетов (три А320 и четыре А321). В 2007г. ожидается поставка еще трех самолетов А320 и трех А321. Все самолеты новые, поступают с завода компании. Лизингодатели: General Electric Capital Aviation Services (GECAS) и Royal Bank of Scotland (RBS).
Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует около 30% акций общества. Парк авиакомпании состоит из 90 самолетов, из которых 27 - иностранного производства. В 2005г. "Аэрофлот" перевез 6 млн 707 тыс. пассажиров - на 1% меньше, чем в 2004г. Пассажирооборот авиакомпании в 2005г. снизился на 2% и составил 20 млрд 750 млн п-км, грузооборот сократился на 1% - до 2 млрд 736 млн т-км.
У Ильюшин-финанс лизинг было слабо взять. И вообще - Кровавой Гебне надо обратить пристальное внимание на аэрофлотовское ворье. Иногда достаточно просто взять за уши и мордой об стол приложить чтобы протрезвели и исполнились заботой о благе Отечества.
Национальная резервная корпорация (НРК) и американская корпорация Boeing подписали соглашение об оплате слотов (предварительное соглашение об общих условиях поставки) на постройку 22 дальнемагистральных самолетов Boeing-787 для "Аэрофлота", сообщил во вторник "Интерфаксу" основной владелец НРК Александр Лебедев. 15 сентября истек срок действия предложения Boeing и "Аэрофлот" мог лишиться возможности выбора.
"Если контракт с Boeing сорвется, "Аэрофлот" понесет колоссальные убытки, мы не хотим этого допустить, поэтому сами зарезервировали эти самолеты на условиях, предложенных "Аэрофлоту", - сказал он.
Прям щас - самолеты кончатся. Такие басни он пусть Эльцину рассказывает.
А самолёты - пожалуйста, Ил-96, Ту-204, Ан-140,...
А вот пишут что они отстали от современных примерно на тоже время что и компютеры.
Не верьте злобной клевете
Хорошо. Не верим, не отстали.
Переформулируем вопрос. Вот Вы лично, полетит на этих самолётах? При наличии возможности лететь на Боинге? А жену или детей, тоже посадите на этот самолёт?
Нахмурка wrote:Прям щас - самолеты кончатся. Такие басни он пусть Эльцину рассказывает.
Просто место в очереди расписано на годы вперед. Придти и попросить "заверните шесть" не получится, надо стоять в графике заранее.
Кстати в 80--е Pan Am, пытаясь выкарабкаться из долгов, продала свои опционы на Аирбасы на приличную сумму - 300 или 400 млн. Т.е. продала "место в очереди".
tau797 wrote:Кстати, ноутбук iRu, если Вам так интересно. Да и вообще, редко работал на машинах нероссийской сборки.
А что на бирке у него написано? Made in Russia?
Iru/Averatec/много чего другого - собирается и производится на Тайване. В России его может только в коробку перекладывают с русскими буквами. Оффтопик.
Нахмурка wrote:Прям щас - самолеты кончатся. Такие басни он пусть Эльцину рассказывает.
Просто место в очереди расписано на годы вперед. Придти и попросить "заверните шесть" не получится, надо стоять в графике заранее.
Да пусть покупают, но почему надо лизинг через через ЖИ оформлять. Уже столько говорили о своих лизинговых программах - вот куда надо деньги из стабфонда пристраивать.
Hatih wrote:Переформулируем вопрос. Вот Вы лично, полетит на этих самолётах? При наличии возможности лететь на Боинге? А жену или детей, тоже посадите на этот самолёт?
Конечно. Безусловно.
Ваш вопрос показывает, насколько здорово организована информационная война (промывка мозгов пропагандой) со стороны Запада.
Могу Вам твёрдо заявить: миф о якобы низкой надежности отечественных самолётов - гнусный поклеп. Беспристрастный анализ статистики это показывает со всей очевидностью.
Так что летайте - и не волнуйтесь.
Hatih wrote:Переформулируем вопрос. Вот Вы лично, полетит на этих самолётах? При наличии возможности лететь на Боинге? А жену или детей, тоже посадите на этот самолёт?
Смотря кто эти Ту и Боинг обслуживает, ремонтирует и пилотирует. "Кадры решают всё."
Помню последний раз летел Кишинев-Москва-Кишинев, туда летели на А320 1997 года выпуска, было полное спокойствие и у меня и у жены. Обратно подали Ту-134 1989 года... Лететь было очень неуютно.
Помню последний раз летел Кишинев-Москва-Кишинев, туда летели на А320 1997 года выпуска, было полное спокойствие и у меня и у жены. Обратно подали Ту-134 1989 года... Лететь было очень неуютно.
Ну и зря. Я ж говорю, настолько засадили эту идею в головы некоторых любителей западной пропаганды, что прям противно
Hatih wrote:Переформулируем вопрос. Вот Вы лично, полетит на этих самолётах? При наличии возможности лететь на Боинге? А жену или детей, тоже посадите на этот самолёт?
Смотря кто эти Ту и Боинг обслуживает, ремонтирует и пилотирует. "Кадры решают всё."
Помню последний раз летел Кишинев-Москва-Кишинев, туда летели на А320 1997 года выпуска, было полное спокойствие и у меня и у жены. Обратно подали Ту-134 1989 года... Лететь было очень неуютно.
Ну и зря. Я ж говорю, настолько засадили эту идею в головы некоторых любителей западной пропаганды, что прям противно
Пропаганда, как же. У меня друг есть в России - патриот каких еще поискать. Недавно звонил говорил - летел в Москву на тушке, всю дорогу молился - самолет на ладан дышыт и чуть не разваливается.. ИМХО ситуация там просто страшная и с самолетным парком и с подготовкой, ну хоть на поезд пересаживайся
Кусака wrote:Недавно звонил говорил - летел в Москву на тушке, всю дорогу молился - самолет на ладан дышыт и чуть не разваливается.. ИМХО ситуация там просто страшная и с самолетным парком и с подготовкой, ну хоть на поезд пересаживайся
Да? А я вот летал недавно - и ничего такого не заметил.
Может, все дело в особенностях психологии все-таки?
Кусака wrote:Недавно звонил говорил - летел в Москву на тушке, всю дорогу молился - самолет на ладан дышыт и чуть не разваливается.. ИМХО ситуация там просто страшная и с самолетным парком и с подготовкой, ну хоть на поезд пересаживайся
Да? А я вот летал недавно - и ничего такого не заметил.
Может, все дело в особенностях психологии все-таки?
А может дело в том что самолеты разные, всетаки? :паин1:
Могу про свой личный опыт рассказать. Никогда не загонялась на тему какой самолет наш-не наш. В последнюю поездку прокляла все летая на наших самолетах - у меня было 4 внутренних перелета на тушках и илах. При посадке голова раскалывается на куски, до страха за свою жизнь буквально. Что это - недостаточная герметичность? Самолет не держит давление? Я не специалист - не знаю. Знаю только что на Боинге такого нет. И еще... почему как ни случись какая то катастрофа, так обязательно на борту выявят "неучтенных" пассажиров? А? Ну что это за безалаберность, о какой безопасности полетов мы говорим если туда экипаж или бог знает кто может провести кого угодно - минуя контроль очевидно?
Кусака wrote:А может дело в том что самолеты разные, всетаки? :паин1:
Я имел здесь "удовольствие" полетать на Боингах 727 от АА. Это хуже Ту-134. Southwest до сих пор эксплуатирует Боинг 737-200. Самолеты морально устаревают существенно быстрее, чем подходит срок вывода из эксплуатации - тут уж ничего не поделаешь.
Кусака wrote:И еще... почему как ни случись какая то катастрофа, так обязательно на борту выявят "неучтенных" пассажиров? А? Ну что это за безалаберность, о какой безопасности полетов мы говорим если туда экипаж или бог знает кто может провести кого угодно - минуя контроль очевидно?
Во все времена в аэрофлоте существовали вполне официальные "командирские" места.
Некоторые ведомства тоже имеют "зарезерфированные" места которые вполне могут пройти мимо пассажирского манифеста.
Удачи!
Кусака wrote:А может дело в том что самолеты разные, всетаки? :паин1:
Я имел здесь "удовольствие" полетать на Боингах 727 от АА. Это хуже Ту-134. Southwest до сих пор эксплуатирует Боинг 737-200. Самолеты морально устаревают существенно быстрее, чем подходит срок вывода из эксплуатации - тут уж ничего не поделаешь.
Кусака wrote:И еще... почему как ни случись какая то катастрофа, так обязательно на борту выявят "неучтенных" пассажиров? А? Ну что это за безалаберность, о какой безопасности полетов мы говорим если туда экипаж или бог знает кто может провести кого угодно - минуя контроль очевидно?
Во все времена в аэрофлоте существовали вполне официальные "командирские" места. Некоторые ведомства тоже имеют "зарезерфированные" места которые вполне могут пройти мимо пассажирского манифеста. Удачи!
"Вчера (29 сентября), когда приехали на место падения и устанавливали как бы монумент, нашли тело женщины. Ей, наверное, лет 30-35. Она вполне опознаваемая", - сказал очевидец. По его словам, на месте обнаружения тела работали следователи прокуратуры.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
О надежности "сходящих с конвейера" российских самолетов сказать не берусь, но то что весь сентябрь передачи ТВ твердят о контрафакте - факт. Национальная беда это. Наконец-то правительство и контрольно-правоохранительные органы начинают шевелиться, хотя наверно уже поздно. БОльшая часть запчастей - контрaфакт; кустарные поделки, или старье с перебитыми номерами. Причем сами авиакомпании об этом в курсе, но ради копейки идут на риск (риск чужими жизнями).
Кусака wrote:И еще... почему как ни случись какая то катастрофа, так обязательно на борту выявят "неучтенных" пассажиров? А? Ну что это за безалаберность, о какой безопасности полетов мы говорим если туда экипаж или бог знает кто может провести кого угодно - минуя контроль очевидно?
Как только это относится к качеству самолетов? Это просто совковый сервис. Там что на боенге, что на тушке что на эирбасе всеравно теже люди будут провозить народ на "третьей полке". К качеству тушек это не имеет ну никакого отношения ...