Aircraft hits New York building

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Я бы не сказал, что в России сейчас с етим вопросом все в порядке. На самом деле законодательства нет. Новый Воздушный Кодекс не охватывает практически вопросы малой-частной авиации.
Вот недавно в АиФ была статья на ету тему "Нелегальное небо". Много споров было после нее.
Жалко, что в електронном виде, она немного сокращена, а полный ее вариант я не знаю где найти. :pain1:
http://moskva.aif.ru/issues/676/32_01
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Жалко, что в електронном виде, она немного сокращена, а полный ее вариант я не знаю где найти. :pain1:
http://moskva.aif.ru/issues/676/32_01

На Украине вроде как все лучше.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KP580BE51 wrote:
Yvsobol wrote:Жалко, что в електронном виде, она немного сокращена, а полный ее вариант я не знаю где найти. :pain1:
http://moskva.aif.ru/issues/676/32_01

На Украине вроде как все лучше.

Там и самолетов и вертолотеов меньше.
У меня недалеко от родителькой "деревни" в Подмосковье знаменитый аеропорт "Мячково", где куча аероклубов спортивных. Речь в статье и про него шла. Летают где хотят и как хотят, а за ними никто не следит, т.к. Службы сейчас разбиты и нет законодательного оформления (хотя технические средства вроде есть).
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: Летают где хотят и как хотят, а за ними никто не следит, т.к. Службы сейчас разбиты и нет законодательного оформления (хотя технические средства вроде есть).

Вот и ответ, что государство еще не готово, а народ уже летает :wink:
В конце концов ПДД были придуманы после изобретения автомобиля.
Пусть себе летают - на свой страх и риск. Главное чтобы в туалет на земле ходили :)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Все-таки подозрительно. Одиноко стоящий небоскреб, и точный удар посередке, три окна слева, три справа. Не думается, что это случайность. Ну, может, и не теракт, конечно, а просто нуегонахвсе.
VitaliyK
Уже с Приветом
Posts: 1571
Joined: 10 Jun 2004 19:43

Post by VitaliyK »

Capricorn wrote:При посадке в ЛаГуардии (Квинс) все самолеты летят низко над НЫЦ.

Они возможно и пытались сделать это но не получилось..Отметим, что в кабине кроме спортсмена был еще и пилот-инструктор.

Я имел в виду малую авиацию типа Як-18, 52 и прочие одномоторники. Гражданские, понятное дело, будут лететь.

Вывод из данной катастрофы прост. Летай по правилам, и фигуры крути в удаленном месте, тем более если стажер за штурвалом. Людeй жалко.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

VitaliyK wrote:
Capricorn wrote:При посадке в ЛаГуардии (Квинс) все самолеты летят низко над НЫЦ.

Они возможно и пытались сделать это но не получилось..Отметим, что в кабине кроме спортсмена был еще и пилот-инструктор.

Я имел в виду малую авиацию типа Як-18, 52 и прочие одномоторники. Гражданские, понятное дело, будут лететь.

Вывод из данной катастрофы прост. Летай по правилам, и фигуры крути в удаленном месте, тем более если стажер за штурвалом. Людeй жалко.

Коллеги сказали, что "мaлои авиации" запрещено летать над Манхеттом, но можно вдоль рек..
VitaliyK
Уже с Приветом
Posts: 1571
Joined: 10 Jun 2004 19:43

Post by VitaliyK »

Capricorn wrote: что "малои авиации" запрещено летать над Манхеттом, но можно вдоль рек..

Похоже на правду. Только что по ясчику показали, что он делал левый разворот и мог быть снесен ветром. А делал разворот, т. к. за мостом начиналась запретная для полетов над рекой зона. Упомянули, что над DC запресчено летать малой авиации. Правда, ничего не сказали на счет реки.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VitaliyK wrote:
Capricorn wrote: что "малои авиации" запрещено летать над Манхеттом, но можно вдоль рек..

Похоже на правду. Только что по ясчику показали, что он делал левый разворот и мог быть снесен ветром. А делал разворот, т. к. за мостом начиналась запретная для полетов над рекой зона. Упомянули, что над DC запресчено летать малой авиации. Правда, ничего не сказали на счет реки.

В ДС ето после 11.9 ввели. Они еще пытались и большой авиации запретить над городом заходить на посадку (и взлетать) с Рейгана (который в 200 метрах от Пентагона), но...ето как то технически не получилось. :lol:
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

Знакомый частный пилот рассказывал, что до 9/11 Над Гудзоном и ИстРивер до какой-то высоты было uncontrolled airspace. Потом сделали его controlled. Сейчас обратно к неконтролируему вернулись? Тут были Нью Йоркские пилоты, расскажите, как оно сейчас.
В данном случае у пилота, как говорят, не было лицензии на instrument flight, а только на visual и в условиях низкой облачности и плохой видимости ему вообще летать не следовало. Интересно, кто-нибудь контролирует или это еа совести пилота?
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

Yvsobol wrote:Я бы не сказал, что в России сейчас с етим вопросом все в порядке. На самом деле законодательства нет. Новый Воздушный Кодекс не охватывает практически вопросы малой-частной авиации.

В конце 80-х был я в клубе, который собирал, эксплуатировал и продавал мотодельтапланы. По кодексу им летать вообще нельзя было, однако совхозы с удовольствием заказывали опыление, поскольку это на пару порядков дешевле, чем Ан-2, а результат лучше. Над городом летали по праздникам, согласовав с администрацией или с военными, когда праздники военные. Летали над своим (бывшим ДОСОАФовским полем) без согласований. Пару раз в год проходили инспекцию, которая выражалась в показательном полете и столе с хорошим коньяком и закуской тут же под колдуном.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Post by FatCat »

Brazen wrote:Все-таки подозрительно. Одиноко стоящий небоскреб, и точный удар посередке, три окна слева, три справа. Не думается, что это случайность. Ну, может, и не теракт, конечно, а просто нуегонахвсе.

Ха. Читайте, как Марк Твен учился кататься на велосипеде.
Когда я учился рулить парапланом, под холмом был здоровенный ровный луг со всего одним деревом. Ровнехонько в него я и влетел на второй или третий раз. Никакого нуегона не было, а дерево оказалось акацией, хорошо хоть купол не подрался.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

FatCat wrote:
Yvsobol wrote:Я бы не сказал, что в России сейчас с етим вопросом все в порядке. На самом деле законодательства нет. Новый Воздушный Кодекс не охватывает практически вопросы малой-частной авиации.

В конце 80-х был я в клубе, который собирал, эксплуатировал и продавал мотодельтапланы. По кодексу им летать вообще нельзя было, однако совхозы с удовольствием заказывали опыление, поскольку это на пару порядков дешевле, чем Ан-2, а результат лучше. Над городом летали по праздникам, согласовав с администрацией или с военными, когда праздники военные. Летали над своим (бывшим ДОСОАФовским полем) без согласований. Пару раз в год проходили инспекцию, которая выражалась в показательном полете и столе с хорошим коньяком и закуской тут же под колдуном.

Ето верно. На местах вопрос кое как реашается.
Проблемы не с етим.
Сейчас очень много появилось аероклубов, где можно брать уроки на Як-ах маленьких. Стоит почти как курсы на вод.права на авто. Много людей покупают легкие самолеты (в основном поддержаные, старые..).
Уже были случаи, что они просто падали на деревенские огороды (ето еще хорошо, хуже когда в городах падают).
Т.е. траффик полетов реально увеличивается.
Я уж молчу про вертолеты (кстати, народ уже забыл гибель доктора Федерова на его маленьком вертолете). Бабло есть. Почему бы не купить? Курсы на права - копейки. летают все кому не лень и где не лень. Военные особо не замарачивается их контролем 9кроме крупных городов).
Короче..нужен какой то контроль, которого нету.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

FatCat wrote:Знакомый частный пилот рассказывал, что до 9/11 Над Гудзоном и ИстРивер до какой-то высоты было uncontrolled airspace. Потом сделали его controlled. Сейчас обратно к неконтролируему вернулись? Тут были Нью Йоркские пилоты, расскажите, как оно сейчас.
В данном случае у пилота, как говорят, не было лицензии на instrument flight, а только на visual и в условиях низкой облачности и плохой видимости ему вообще летать не следовало. Интересно, кто-нибудь контролирует или это еа совести пилота?


CNN wrote:Much of the airspace over the rivers that encircle Manhattan is unrestricted for small aircraft flying under 1,100 feet, a little lower than the Empire State Building. Small planes and helicopters beneath that ceiling aren't required to file flight plans or check in with air traffic controllers, as long as they are over water.

By about 96th Street, general aviation aircraft headed north must either execute a U-turn to avoid the restricted airspace around LaGuardia Airport or get permission from air traffic control to go any further.

Lidle's plane struck The Belaire condominium tower near that turnaround point

http://www.cnn.com/2006/TRAVEL/10/13/fa ... index.html

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”