Аэрофлот хочет купить Alitalia

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:А обслуживание в аэропортах как происходит, должны ли соблюдаться какие нормы и требования.

Я просто не следил и не знаю удовлетворяет ли Тушка требованиям предъявляемым к современным пассажирским самолетам.


Какое обслуживание? Какая форма обслуживания? Предполетное? - это не проблема. Ну а более серьезные формы обслуживания делают дома, в России. Хотя европейское TNT эксплуатирует два Ту-204-120 (с ройсовскими движками) уже изрядно давно и все вопросы как-то решает - скорее всего "легкие" и "средние" формы они делают сами и имеют соответствующие сертификаты, а на "тяжелую" форму можно и в Россию слетать - это же не столь часто.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Ну более менее понятно стало. Летать можем, но по очереди :)

Видимо отечественный авиапром проигрывает зарубежному и пытается решить свои проблемы апеляцией к патриотическим чувствам.

В данном контексте действия Аэрофлота можно расценить как не желание строить свою перспективу на призрачном отечественном счастье, а стараться идти в ногу с мировыми авиаперевозчиками, в том числе и участвовать в качестве статистов на международных тендерах.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Ну более менее понятно стало. Летать можем, но по очереди :)

Видимо отечественный авиапром проигрывает зарубежному и пытается решить свои проблемы апеляцией к патриотическим чувствам.


"проигрывает"??? да он давно уже в глубокой ж.... пардон май френч.


SergeyM800 wrote:В данном контексте действия Аэрофлота можно расценить как не желание строить свою перспективу на призрачном отечественном счастье, а стараться идти в ногу с мировыми авиаперевозчиками, в том числе и участвовать в качестве статистов на международных тендерах.


я считаю, что самый большой на сегодняшний день заказ на SSJ и статус пилотного заказчика - это неплохая поддержка отечественному производителю. Аэрофлот просто пытается всё-таки больше думать о своём непосредственном бизнесе - авиаперевозках, а не о финансировании давно утонувших проектов. Как я уже неоднократно говорил - надо прекратить пытаться расшевилить "живых мертвецов" типа Ту-334 и Ту-204 - они устарели еще даже не пойдя в крупную серию. Надо сконцентрировать все усилия на новых современных проектах типа SSJ и МС-21 (тут нужны серьезные западные партнеты, причём срочно!) и на проектах, гда нам нет (пока нет!) конкурентов - например на возрождении производства Ан-124. Возможно еще есть неплохие перспективы у грузовиков Ту-204-120СЕ.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Cpt. Smollett wrote:Надо сконцентрировать все усилия на новых современных проектах типа SSJ и МС-21 (тут нужны серьезные западные партнеты, причём срочно!) и на проектах, гда нам нет (пока нет!) конкурентов - например на возрождении производства Ан-124.
Смотрел передачу по Дискавери (пардон май френч) про утилизацию старых американских баллистических ракет посредством использования их как носителей космических аппаратов. Ракеты нужно было доставлять на площадку для запуска практически в собранном виде. Для этого американцы приглашали нашу команду летающую на Ан-124. Без проблем закатили ракету в самолет, выкатили, подняли и запустили. Американы очень тащились от этого самолета.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

SergeyM800 wrote:Я просто краем уха слышал, что не все отечественные самолеты имеют разрешение (сертификацию) на эксплуатацию на международных рейсах - вот хотелось бы немного просветится у осведомленной публики (не лазя самому в инете )

После ужесточения требований им перестали удовлетворять наиболее старые отечественные гражданские самолеты (например, Ту-134).
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:надо прекратить пытаться расшевилить "живых мертвецов" типа Ту-334

А у меня вот другие сведения. О якобы "мертвых" 8)

И что значит "устарели"? Если самолеты вполне пригодны для эксплуатации на отечественных линиях, надо их строить. И сделать так, чтобы авиакомпании их приобретали, а не западное старье.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:надо прекратить пытаться расшевилить "живых мертвецов" типа Ту-334

А у меня вот другие сведения. О якобы "мертвых" 8)


Поживём - увидим. Только все эти сказки про заказы на Ту-334 или профанация или попытки "распилить" еще государственных денег, как это не печально.

tau797 wrote:И что значит "устарели"? Если самолеты вполне пригодны для эксплуатации на отечественных линиях, надо их строить. И сделать так, чтобы авиакомпании их приобретали, а не западное старье.


"Устарели" - значит неконкуретноспособны. Авиакомпании заинтересованы приобретать то, что выгоднее эксплуатировать. Сначала надо разобраться с промышленностью: почему бэушного бобика выгоднее купить и эксплуатировать даже несмотря на пошлины? Почему компании вынуждены были держать некоторые эти "чудо-самолёты" типа Ил-96 и Ту-204 у забора как доноры запчастей? Почему "однотипные" блоки с одного Ту-204 на подходят другому? Ну и т.д. А то у вас авиакомпании получаются крайними, типа заставим их покупать и точка. А на самом деле есть только один способ "сделать так, чтобы авиакомпании их приобретали": надо всего лишь сделать конкурентноспособный продукт, а не Ту-334 - и компании к вам в очередь выстроятся.

И кстати, Ту-334 - это и вовсе не "продукт", в том смысле что это никакой не законченный продукт с проработаной и развёрнутой системой сервиса и прочее... Это очередной конструктор их серии "после сборки доработай напильником сам" - неудивительно что он никому не нужен.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

tau797 wrote:И что значит "устарели"? Если самолеты вполне пригодны для эксплуатации на отечественных линиях, надо их строить.


А что, здравая идея... По-2 - в строй. Пригоден? Пригоден! :mrgreen: :roll:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Надо сконцентрировать все усилия на новых современных проектах типа SSJ и МС-21
А надо ли? Почему не сделать в России завод по сборке Airbus или Embraer - эффект тот же, что и с SSJ. Большая часть запчастей импортные.

возрождении производства Ан-124
Здесь одназначно надо делать, но почему-то на предложение Волга-Днепр возобновить производство в ОАК сказали нет. Зачем тогда ОАК - мыть бабло?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:"Устарели" - значит неконкуретноспособны. Авиакомпании заинтересованы приобретать то, что выгоднее эксплуатировать. Сначала надо разобраться с промышленностью: почему бэушного бобика выгоднее купить и эксплуатировать даже несмотря на пошлины? Почему компании вынуждены были держать некоторые эти "чудо-самолёты" типа Ил-96 и Ту-204 у забора как доноры запчастей? Почему "однотипные" блоки с одного Ту-204 на подходят другому? Ну и т.д. А то у вас авиакомпании получаются крайними, типа заставим их покупать и точка. А на самом деле есть только один способ "сделать так, чтобы авиакомпании их приобретали": надо всего лишь сделать конкурентноспособный продукт, а не Ту-334 - и компании к вам в очередь выстроятся.

И кстати, Ту-334 - это и вовсе не "продукт", в том смысле что это никакой не законченный продукт с проработаной и развёрнутой системой сервиса и прочее... Это очередной конструктор их серии "после сборки доработай напильником сам" - неудивительно что он никому не нужен

"Сначала"... "Чудо-самолёты"... В сложившейся ситуации нет ничего удивительного. Наша страна пережила катастрофу :cry: :cry:
От которой пострадали, прежде всего, самые высокотехнологичные отрасли.

Теперь надо искать пути выхода из этой... ямы.

Сервисная сеть - она просто так, за один день не складывается. Но и руки опускать, сдаваться Айрбасу с Боингом не надо. Ведь и системы поддержки эксплуатации этих самолетов особой в России нет. Надо спокойно, стиснув зубы, если требуется, терпеливо, планомерно возрождать систему обслуживания. Для чего, конечно же, требуется серийное производство. Коего без спроса на продукцию не будет. Так что большой вопрос - что сначала, а что потом (а может, лучше параллельно?).

И если в открытой прямой конкуренции с моделями передовых западных производителей наши самолеты на сегодня проигрывают - да, надо прибегнуть к государственному регулированию и сделать так, чтобы конкуренция не была столь жесткой. Чтобы авиакомпаниям или "стало выгодно", или благодаря иным методам воздействия (Аэрофлот-то вообще-то принадлежит государству) они пошли на стратегические решения в долговременных интересах всего общества и страны.

Я верю в то, что мы сможем возродить наше авиастроение.
В свое время авиационное производство в России создавали практически с нуля. Сейчас, слава Богу, у нас есть традиции, заводы, пусть простаивающие, но с корпусами и цехами, еще живы специалисты - конструкторы, ученые и инженеры. Так что, хотя ситуация и крайне тяжелая - в случае наличия реальной политической воли, а не демагогии, и реального целевого финансирования, задача разрешимая.
Вот он, настоящий "национальный проект" - возрождение авиакосмической отрасли. Достойный великой страны.
И пусть, может быть, поначалу продукция будет несколько отставать от лучших Боингов и Айрбасов - ничего, постепенно подтянемся.

Короче, не считаю, что если голова болит, лучший метод - ее отрубить.
Лучше вылечить.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Boriskin wrote:
tau797 wrote:И что значит "устарели"? Если самолеты вполне пригодны для эксплуатации на отечественных линиях, надо их строить.

А что, здравая идея... По-2 - в строй. Пригоден? Пригоден! :mrgreen: :roll:

Использованный вами здесь демагогический прием называется "доведение точки зрения оппонента до абсурда". :nono#:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

если в открытой прямой конкуренции с моделями передовых западных производителей наши самолеты на сегодня проигрывают - да, надо прибегнуть к государственному регулированию
История АвтоВаза ничему не научила?

Надо спокойно, стиснув зубы
Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад -
Через четыре года
Здесь будет город сад
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

tau797 wrote:
Boriskin wrote:А что, здравая идея... По-2 - в строй. Пригоден? Пригоден! :mrgreen: :roll:

Использованный вами здесь демагогический прием называется "доведение точки зрения оппонента до абсурда". :nono#:


В некоторых случаях это лучшая возможность указать автору на то, в чем он м.б. неправ.

[... убрано модератором ...]
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Lopoukh wrote:
если в открытой прямой конкуренции с моделями передовых западных производителей наши самолеты на сегодня проигрывают - да, надо прибегнуть к государственному регулированию
История АвтоВаза ничему не научила?

Какая история? Чему она должна "научить", если она, слава Богу, не закончена?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

[... убрано модератором ...]
Last edited by tau797 on 09 Apr 2007 21:14, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:
Надо сконцентрировать все усилия на новых современных проектах типа SSJ и МС-21
А надо ли? Почему не сделать в России завод по сборке Airbus или Embraer - эффект тот же, что и с SSJ. Большая часть запчастей импортные.


Мы уже это обсуждали. Пусть там хоть 100% частей будет импортными. Прежде всего важно, где спроектирован самолёт. Я вам уже говорил, что в Б787 тоже немало всего "импортного", а части фюзеляжа делаются в Японии и в Италии, но самолёт тем не менее всё-равно американский, так же как и SSJ - русский самолёт. Пока мы в состоянии спроектировать самолёт сами, в наших КБ, пока жив ЦАГИ - жива российская авиация :umnik1: Всё остальное постепенно приложится.

Lopoukh wrote:Волга-Днепр возобновить производство в ОАК сказали нет. Зачем тогда ОАК - мыть бабло?


ты знал! ты знал! (с) :roll:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:Ведь и системы поддержки эксплуатации этих самолетов особой в России нет.


Да есть на уже, а главное есть по всему миру. Всегда можно и сгонять на "тяжёлую" форму в Европу и не застрянешь в любой точки мира, случись какая поломка.

tau797 wrote:Надо спокойно, стиснув зубы, если требуется, терпеливо, планомерно возрождать систему обслуживания.


надо. Только этого никто не делает. "Лепить горбатого" про огромные портфели заказов и "пилить" гос. деньги гораздо увлекательней.

tau797 wrote:И если в открытой прямой конкуренции с моделями передовых западных производителей наши самолеты на сегодня проигрывают - да, надо прибегнуть к государственному регулированию и сделать так, чтобы конкуренция не была столь жесткой.


Помилуйте! а заградительные пошлины все эти годы да и сейчас- это что было? :pain1: Это что, так просто? Надо пошлины поднять до 300% чтобы до компаний "дошло"?

tau797 wrote: Так что, хотя ситуация и крайне тяжелая - в случае наличия реальной политической воли, а не демагогии, и реального целевого финансирования, задача разрешимая.


Вот! Где ж ее взять "реальную политическую волю" на возраждение авиапрома? У менеджеров нефтегазовой корпорации "Россия" несколько другие приоритеты :x Так что не питайте иллюзий, авиация наша выживет, но как всегда не благодаря, а вопреки :umnik1:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:
возрождении производства Ан-124
Здесь одназначно надо делать, но почему-то на предложение Волга-Днепр возобновить производство в ОАК сказали нет. Зачем тогда ОАК - мыть бабло?


я вот тут посмотрел детали, ВД готова взять 12 Ан-124 и еще пяток готов взять "Полёт" - этого явно не достаточно для окупаемости проекта, так что ОАК возможно всё правильно решила. Не те нынче времена чтобы "любой ценой" и "во имя престижа страны". Вот если бы ВТА захотела закупить сотню... но у них пока советских запасов хватает еще надолго хватит.

кстати Ту-334 в программе ОАК до 2012 года тоже нет :roll: Вопрос типа прорабатывается :roll: Хотя и так ясно, что при наличии в программе 236 SSJ и 96 Ан-148 никакого Ту-334 никто всерьёз выпускать и не планировал и все разговоры были очередным бла-бла-бла.

вот только не понял, кому они собрались впарить 84 Ту-204/214? :o Ну несколько -300 может еще возьмёт ВладАвиа -они им весьма подходят. Ну Дальавиа может возьмёт пару 214. Ну часть 214 впарят Трансам за освобождение от пошлин (первый уже передают). Но остальные то куда??? Все в ГТК "Россия" спихнут? Так они и так уже начали брать арбузы 319 и еще хотят дополнительных бобиков 735 - дюже они им нравятся после 154 :roll:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Вот если бы ВТА захотела закупить сотню... но у них пока советских запасов хватает еще надолго хватит.
Так вот это и была бы поддержка авиации государством. Размещение оплаченных заказов на самолеты, а не сраные заградительные пошлины.

http://www.avia-an.ru/an124.php
С 1996 г перед АН-124 обоих полков встала новая проблема, связанная с выработкой календарного срока службы (10 лет).

Но
Специалисты считают, что «Руслан» только переживает пору юности, машина может работать еще в течение 40 и даже 50 лет.


http://www.volga-dnepr.com/rus/presscen ... es/?id=356
Всего на сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 "Руслан". Крупнейшим коммерческим эксплуатантом является международная Группа компании "Волга-Днепр", имеющая 10 самолетов этого типа, что составляет 48% мирового коммерческого парка. Кроме того Ан-124-100 эксплуатирует авиакомпания "Авиалинии Антонова"(Украина) - 7 самолетов, авиакомпания "Полет" (г.Воронеж, Россия) - 5 самолетов. Два самолета Ан-124-100 эксплуатируются в Ливии и еще один - в Объединенных Арабских Эмиратах.
У ВТА - 26 самолетов.
И почему 17 самолетов недостаточно для окупаемости возобновления проекта? Это же 1/3 от существующих.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:И почему 17 самолетов недостаточно для окупаемости возобновления проекта? Это же 1/3 от существующих.


Ну и что, что треть? В огороде бузина, а в Киеве... Те 56 были выпущены при советской власти для ВТА. О какой окупаемости там вообще можно говорить и тем более приводить в пример это число? :pain1: :pain1: :pain1: А вот Ан-225 было сделано в СССР целых две штуки, значит ли это, что окупаемость проекта по возобновлению производства Ан-225 наступит при производстве 2/3 самолета? :mrgreen:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

О какой окупаемости там вообще можно говорить и тем более приводить в пример это число?
Capitan Вы говорите, что согласны с ОАК о нерентабельности возобновления Ан-124.
Как Вы это посчитали?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:
О какой окупаемости там вообще можно говорить и тем более приводить в пример это число?
Capitan Вы говорите, что согласны с ОАК о нерентабельности возобновления Ан-124.
Как Вы это посчитали?


Да никак не посчитал, мне common sense хватает 8) Самое интересное, что похоже никто ничего толком не посчитал, наверное хотели кавалерийским наскоком государство на бабки раскрутить, да не вышло пока :roll:

это сказано 9 Марта:

"Позиция по Ан-124 не изменилась. Доказательств в пользу возобновления производства этих самолетов - потребности рынка и окупаемость проекта (оценивается в $400-500 млн. - Ъ) - мы так и не получили", - отметили в ОАК.


а это 29 марта:

МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Бизнес-план проекта по возобновлению серийного производства в России самолетов Ан-124 "Руслан" представлен в правительство РФ, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости президент группы компаний Волга-Днепр (один из крупнейших эксплуатантов самолетов Ан-124) Алексей Исайкин.

"Проект возобновления серийного производства Ан-124 включен в стратегию развития авиапрома РФ до 2015 года. Бизнес-план проекта уже представлен в правительство РФ", - сказал он.

По его словам, одной из основных задач группы компаний Волга-Днепр на этот год является получение до конца года независимой экспертизы бизнес-плана этого проекта для его представления российскому и международному инвестиционным фондам.

Кроме того, еще одной задачей является разработка технического проекта по строительству Ан-124.


ну т.е. видать когда спросили "а собственно кто и как платить за банкет будет?", Исайкин понял, что гос. халявы на этот раз не обломится и зашевилился.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

[... убрано модератором ...]
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Исайкин понял, что гос. халявы на этот раз не обломится и зашевилился.

Не плохой итог - может что дельное придумают.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Исайкин понял, что гос. халявы на этот раз не обломится и зашевилился.

Не плохой итог - может что дельное придумают.


Да, придумают. Протолкнут идею запретить отечественным перевозчикам покупать иностранные самолеты. Многие будут очень рады и конечно же это подымет на небывалую высоту отечественное гражданское самолетостроение :umnik1:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”