Ну вот опять у меня проблемы с родным языком Я же как раз наоборот говорил. А что невозможно - не говорил (вернее, не хотел сказать)erix wrote: Вы говорили, что такое в принципе невозможно.
Почему так медленно?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
FomaKinyaev wrote:Да, и тяга создается не турбиной или компрессором, а истечением нагретого воздуха.
Ага. А собственно fan с high bypass ratio туда вообще просто для красоты прилепили.
Нет, ни в коем случае. Не надо путать turbofan с turbojet-ом. Практически вся тяга у turbofan-а создается именно fan-ом - т.е. вот этой большой "турбиной", видной спереди. Для того, собственно, этот fan и нужен с таким high bypass ratio. Т.е. принцип создания основной полезной тяги в turbofan практически не отличатеся от банального пропеллера, с той только разницей, что используется очень "частый" пропеллер и он заключен в трубу (duct). Вклад в общую тягу собсвенно реактивнго jet, выходящего сзади из турбины в turbofan двигателе, невелик и погоды не делает.
У прямоточных двигателей, например, нет ни турбины ни компрессора.
А у космического корабля "Прогресс" вообще нет турбин в двигателях... Причем здесь прямоточный двигатель, если речь идет о tubofan-ах, а не о turbojet-ах?
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 750
- Joined: 10 Dec 2003 20:11
AndreyT wrote: ...
Нет, ни в коем случае. Не надо путать turbofan с turbojet-ом. ...
А большинство современных самолётов имеет turbofan или turbojet? То-то на Боингах двигатели стали короче и толще
Впрочем с turbofan-ом возникает вопрос - я чем это выгодней обычного пропеллера, который крутится той же турбиной?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine