Блин горелый

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Блин горелый

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:Считать процессы в турбине, не престижно. За это не платят

Все-таки вы не совсем правы :gen1:

Сколько вы готовы мне заплатить?

Речь не обо мне.

К кому мне обратится?

Обратиться по поводу трудоустройства можно (если корыстные соображения превалируют) в российское представительство "Боинга".
Любите людей.
King Regards,
Andrey
ven27
Уже с Приветом
Posts: 5034
Joined: 11 Jan 2003 07:50
Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?

Re: Блин горелый

Post by ven27 »

tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:Считать процессы в турбине, не престижно. За это не платят

Все-таки вы не совсем правы :gen1:

Сколько вы готовы мне заплатить?

Речь не обо мне.

К кому мне обратится?

Обратиться по поводу трудоустройства можно (если корыстные соображения превалируют) в российское представительство "Боинга".

При чем тут Боинг? КР же, как я понял, хотел поддержать отечественного производителя. А Вы его к классовым врагам отправляете :pain1:

ЗЫ: ааа, понял.
если корыстные соображения превалируют

В отечественном авиапроме можно работать только бескорыстно :umnik1: :mrgreen:
User avatar
Tango
Уже с Приветом
Posts: 2099
Joined: 30 Jan 2004 07:55
Location: Orange County, CA

Post by Tango »

tau797 wrote:
Hatih wrote:А какой российский аналог Дримлайнера? ???

Ил-96...


Ил-96 с Boeing 787 и рядом не валялся! Ни по каким параметрам! И если вы хоть что-нибудь в самолетах понимаете, то вам должно это быть очевидно!
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Блин горелый

Post by Hamster »

tau797 wrote:Я уже высказывал здесь предложение, что государство должно дотировать пассажирские авиационные перевозки так же, как дотируются железнодорожные. Можно придумать, например, форму доплаты авиакомпании за каждый билет.

Тогда снова смогли летать нормальные граждане, и студенты, и пенсионеры, как это было в советские времена. Что для России с ее размерами и положением крайне важно. Плохо, что власти этого не видят :angry:


Вы что-то путаете. В советские времена ни студенты, ни пенсионеры на самолетах не летали. Было слишком дорого. Все ездили на поездах. А сейчас "дотированный государством" билет на поезд Москва-Казань стоит 1700 р в один конец (купе, не фирменный поезд), а авиабилет по тому же маршруту платящей все пошлины авиакомпанией Сибирь - 1100 р туда и обратно.
ven27
Уже с Приветом
Posts: 5034
Joined: 11 Jan 2003 07:50
Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?

Re: Блин горелый

Post by ven27 »

Hamster wrote:... Москва-Казань ... а авиабилет по тому же маршруту платящей все пошлины авиакомпанией Сибирь - 1100 р туда и обратно.

Гм... чето как то дешево совсем. Полгода назад Питер-Москва-Питер Аерофлот Нордом стоил ~2500р.
А до Казани расстояние поболее будет.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Блин горелый

Post by adb »

Да акция поди какая-то была. У меня знакомый так вообще за 500 р слетал из Нска в Москву и обратно. Только обычно эти билеты стоят от 10K.

P.S. Кстати Аерофлот тоже не показатель. У них как правило достаточно дорогие билеты. Они только то ли в 2006 то ли в 2007 начали активно учавствовать на внутренних рейсах. До этого приоритет был зарубежные полеты. Как следствие внутри страны основная конкуренция - Сибирь да ТрансАэро.

P.S.S. http://www.polets.ru:8080/sirenainfo/fares/process вот здесь можно посмотреть все цены. Та же Москва-Казань разброс цен от 1750 РУБ до 10000 РУБ на эконом класс. :pain1:
Миру мир
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Post by adb »

Boriskin wrote:А если нет - то можно пытаться вбухивать бабло в авиапром, треть распилят наверху, треть растщат внизу, ну а на оставщуюся треть сделают пару прототипов и все будут счастливы, от Боинга до патриотов.


1. Бабло в любом случае будут куда-нибудь вбухивать. Бюджет позволяет.
2. В авиапром пока никто ничего не вбухивает.
3. Волков бояться в лес не ходить. По-вашему выходить вообще ничего делать не нужно. Ни авиапром, ни космос, ни армии деньги давать. Разворуют. Может лучше тогда сразу на кладбище ползти?
Миру мир
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

adb wrote:1. Бабло в любом случае будут куда-нибудь вбухивать. Бюджет позволяет.


Пенсии? Бесплатное образование? Жилье? ВПК? Российский цирк? Переоборудование ЖД на скоростные? Етс...

2. В авиапром пока никто ничего не вбухивает.


Были бабки выделены, были. Историю Ту334 можно привести как хороший пример того, как бабло исчезает...

3. Волков бояться в лес не ходить. По-вашему выходить вообще ничего делать не нужно. Ни авиапром, ни космос, ни армии деньги давать. Разворуют. Может лучше тогда сразу на кладбище ползти?


Можно прям на месте закапывать, если уж на то пошло...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Блин горелый

Post by Nikifor »

Hamster, летали, еще как летали, и студенты, и пенсионеры, и вахтовики и другие "профессии", и на поездах тоже ездили много и всюду. Народу всегда было не протолкнуться и в аэропортах и на вокзалах.
Вы в какое время жили в Союзе?! 8)
Hamster wrote:Вы что-то путаете. В советские времена ни студенты, ни пенсионеры на самолетах не летали. Было слишком дорого. Все ездили на поездах.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

По сабжу - начальники "аналогов" не имеют доступа к телу. В отличие....
Сделка была трехсторонней. Аэрофлот обязался докупить еще 15 РРЖ, а Боинг обещал научить послепродажному сопровождению


09 июня 2007 г. в рамках XI Петербургского международного экономического форума компании «Гражданские самолеты Сухого» и «Боинг» подписали Протокол о намерениях о расширении участия «Боинг» в Программе по созданию самолетов семейства Superjet 100. Документ предусматривает расширение участия «Боинг» в области организации послепродажной поддержки, а именно: оказание помощи «Гражданским самолетам Сухого» в создании собственной инфраструктуры, обеспечение доступа к инфраструктуре и современным технологиям послепродажного обслуживания «Боинг». включая обучение летного и технического состава, а также доступ к инфраструктуре распределения запасных частей.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Блин горелый

Post by tau797 »

ven27 wrote:При чем тут Боинг? КР же, как я понял, хотел поддержать отечественного производителя. А Вы его к классовым врагам отправляете :pain1:

Я никоим образом не расценивал и не расцениваю Боинг как каких-то там "врагов". :umnik1: Равно как и Локхид-Мартин, Райтеон, Нортроп-Грумман и прочих. Полагаю, что между инженерами, учеными и конструкторами всех стран, работающими в авиакосмической отрасли, существует некое "братство", общность и взаимное уважение.

ven27 wrote:В отечественном авиапроме можно работать только бескорыстно

К сожалению, пока, в значительной мере (благодаря "усилиям" правителей России :angry: :angry: :angry: ) да. :cry: :cry: :cry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Блин горелый

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:Я никоим образом не расценивал и не расцениваю Боинг как каких-то там "врагов". :umnik1: Равно как и Локхид-Мартин, Райтеон, Нортроп-Грумман и прочих. Полагаю, что между инженерами, учеными и конструкторами всех стран, работающими в авиакосмической отрасли, существует некое "братство", общность и взаимное уважение.

Как у пепси-кола и кока-кола?

ven27 wrote:В отечественном авиапроме можно работать только бескорыстно

К сожалению, пока, в значительной мере (благодаря "усилиям" правителей России :angry: :angry: :angry: ) да. :cry: :cry: :cry:

Половина коммунизма наступила значит.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Tango wrote:Ил-96 с Boeing 787 и рядом не валялся! Ни по каким параметрам!

Да? И по дальности полета, числу пассажиров и крейсерской скорости? :P
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Блин горелый

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:Я никоим образом не расценивал и не расцениваю Боинг как каких-то там "врагов". :umnik1: Равно как и Локхид-Мартин, Райтеон, Нортроп-Грумман и прочих. Полагаю, что между инженерами, учеными и конструкторами всех стран, работающими в авиакосмической отрасли, существует некое "братство", общность и взаимное уважение.

Как у пепси-кола и кока-кола?

Видите ли, мне кажется, что работники аэрокосмической отрасли отличаются в основном несколько по своим морально-этическим качествам от работников кол.
Другие люди. :umnik1: :hat:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:
Tango wrote:Ил-96 с Boeing 787 и рядом не валялся! Ни по каким параметрам!

Да? И по дальности полета, числу пассажиров и крейсерской скорости? :P

А также по надежности и экономичности. :(
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Блин горелый

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:Видите ли, мне кажется, что работники аэрокосмической отрасли отличаются в основном несколько по своим морально-этическим качествам от работников кол.
Другие люди. :umnik1: :hat:

Скажите, сколько стоит поставить коронку на зуб, работнику "аэрокосмической отрасли"?
User avatar
Tango
Уже с Приветом
Posts: 2099
Joined: 30 Jan 2004 07:55
Location: Orange County, CA

Post by Tango »

<Передумал. Изначальный смысл моего поста искажен до неузноваемости! :) >
Last edited by Tango on 15 Jun 2007 23:45, edited 1 time in total.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Tango wrote:
tau797 wrote:
Tango wrote:Ил-96 с Boeing 787 и рядом не валялся! Ни по каким параметрам!

Да? И по дальности полета, числу пассажиров и крейсерской скорости? :P


Ха, ловко вы меня тут! :) [... модерировано ...]

[... модерировано ...]
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Tango wrote:
tau797 wrote:
Tango wrote:Ил-96 с Boeing 787 и рядом не валялся! Ни по каким параметрам!

Да? И по дальности полета, числу пассажиров и крейсерской скорости? :P

Ха, ловко вы меня тут! :) [... модерировано ...]

Ну, вообще-то, дальность полета - основной критерий классификации пассажирских авиалайнеров. :umnik1:
Last edited by tau797 on 15 Jun 2007 22:54, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:
Tango wrote:
tau797 wrote:
Tango wrote:Ил-96 с Boeing 787 и рядом не валялся! Ни по каким параметрам!

Да? И по дальности полета, числу пассажиров и крейсерской скорости? :P

Ха, ловко вы меня тут! :) [... модерировано ...]

[... модерировано ...]

От модератора: Ребята, предупреждаю: Вы на грани со своими шуточками
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:От модератора: Ребята, предупреждаю: Вы на грани со своими шуточками

Ну так ДОКАЖИТЕ!!! ТУ-96 едва-едва Москва-Корея летает. При этом постоянно ломается, опаздывает и багаж теряют.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:багаж теряют.


И это тоже от типа самолёта зависит? Ну ни фига ж себе 8O 8O

Думаю tau797 имеет в виду, что теоретически Ил-96 может выполнять те же функции что и Б787. К примеру может долететь с одной посадкой там где Б787 долетит беспосадочно и т.п. Тут весь вопрос в эффективности, кто будет платить за банкет? Я в принципе не против если за такой банкет будет платить скажем стаб. фонд, а не пассажир, но всё-таки такая искусственая поддержка на плаву Ил-96 - это путь в никуда. Я бы не сказал, что вложение денег в заказ неконкуретного самолёта оправдано только тем, что этот самолёт наш. Надо наш и конкурентноспособный!
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:От модератора: Ребята, предупреждаю: Вы на грани со своими шуточками

Ну так ДОКАЖИТЕ!!! ТУ-96 едва-едва Москва-Корея летает. При этом постоянно ломается, опаздывает и багаж теряют.

1. Подтвердить достоверной статистикой свое "постоянно ломается" сможете?
2. Особенно сильно "багаж теряют" :mrgreen: Очевидно, непосредственно связано с качеством самолета. :nono#:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:От модератора: Ребята, предупреждаю: Вы на грани со своими шуточками

Ну так ДОКАЖИТЕ!!! ТУ-96 едва-едва Москва-Корея летает. При этом постоянно ломается, опаздывает и багаж теряют.

1. Подтвердить достоверной статистикой свое "постоянно ломается" сможете?


Я могу подтвердить, есть статистика по Аэрофлоту - Ил-96 менее надежен чем Б767 там же (по показателю flight dispatch reliability). Тут бы некоторые и остановились ;) Но есть целый ряд "но". Во-первых Ил-96 сейчас не сильно отстаёт от Б767 (всё на примере АФЛ), во-вторых это самолёт мелкосерийный - чуть ли не кустарный, соответственно все "прелести" единичного производства, при большой серии было бы всё не так - лучше. В-третьих даже при таких начальных данных АФЛ координально улучшил dispatch reliability своих шести Ил-96 за время их эксплуатации. Ну и наконец основные проблемы были не с самолётом - с двигателем, винить в этом КБ Ильюшина было бы неправильно. Реально ПС-90А прогрессирует, 7000 без съёма с крыла уже ходит - всё равно мало, но по сравнению с тем с чего начинали это реальный прогресс.
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

tau797 wrote:2. Особенно сильно "багаж теряют" :mrgreen: Очевидно, непосредственно связано с качеством самолета. :nono#:


Плохо сконструирован багажный отсек. Чемоданы выпадают по дороге.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”