Блин горелый

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Блин горелый

Post by tau797 »

Блин... Ну вот... Аэрофлот, контора почти государственная - и вместо того, чтобы отечественного авиапроизводителя поддерживать - поддерживает прямых конкурентов :pain1: :cry: :cry: :cry: :angry: :angry: :angry:

"Аэрофлот" и Boeing подписали соглашение
Американская авиационная корпорация Boeing поставит ОАО "Аэрофлот" 22 дальнемагистральных авиалайнера Boeing-787...
"Аэрофлот" не откажется от планов по приобретению 22 самолетов другого авиастроителя – Airbus. Для этой сделки также будет привлечен кредит...
российские СМИ сделали предположения о сумме сделки между "Аэрофлотом" и Boeing. Так, газета "Коммерсант" приводит сумму в два миллиарда долларов
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

А какой российский аналог 787?
User avatar
Tango
Уже с Приветом
Posts: 2099
Joined: 30 Jan 2004 07:55
Location: Orange County, CA

Re: Блин горелый

Post by Tango »

tau797 wrote:Блин... Ну вот... Аэрофлот, контора почти государственная - и вместо того, чтобы отечественного авиапроизводителя поддерживать - поддерживает прямых конкурентов.


Ну, может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"? А значит,- дешевизна билетов (через топливную экономичность), надежность самолетов (а значит следование расписанию и безопасность). Это все и есть 787 - Dreamliner!
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Блин горелый

Post by adb »

http://top.rbc.ru/economics/10/06/2007/106170.shtml

Россия с удовлетворением констатирует интерес Китая к приобретению 10 самолетов Ту-204С с российскими двигателями в счет погашения долга России перед Китаем, сообщил вице-премьер правительства РФ Александр Жуков.
Миру мир
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Блин горелый

Post by tau797 »

Tango wrote:может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"?.. Это все и есть 787 - Dreamliner!

Повторяю: Аэрофлот - почти государственная компания.

На первом месте у государства росиийского должны стоять наши стратегические интересы. В том числе - развитие науки и техники. В том числе - реанимация авиационной промышленности. :umnik1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Блин горелый

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:На первом месте у государства росиийского должны стоять наши стратегические интересы. В том числе - развитие науки и техники. В том числе - реанимация авиационной промышленности. :umnik1:

Для этого нужно чтобы "наука и техника" была престижной. А сейчас, в России если и престижен програмизм, то на уровне флешки и веб сайты делать. Считать процессы в турбине, не престижно. За это не платят.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: Блин горелый

Post by Brazen »

tau797 wrote:
Tango wrote:может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"?.. Это все и есть 787 - Dreamliner!
Повторяю: Аэрофлот - почти государственная компания. На первом месте у государства росиийского должны стоять наши стратегические интересы. В том числе - развитие науки и техники. В том числе - реанимация авиационной промышленности. :umnik1:

[... модерировано... Brazen, подобная лексика не приветствуется на форуме... вы старательно испытываете мое терпение ...] бред. Государство не должно мешать работать тем кто хочет. Сухой хочет -- пусть работает, и чтобы без палок в колеса, без откатов, без наездов, без рейдеров, без набегов налоговой полиции, без заказных убийств и так далее. Государство должно обеспечить возможность ведения дела, наука -- не его задача (ну за исключением проектов типа манхеттенского).

И, кстати, я тоже могу повторить свой вопрос: какой российский аналог Дримлайнера?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Блин горелый

Post by KP580BE51 »

Brazen wrote:Совковый бред. Государство не должно мешать работать тем кто хочет. Сухой хочет -- пусть работает,

ИМХО чтобы он хотел работать, тоже задача гос-ва. Все страны внутренние рынки придерживают для собственного производителя.

И, кстати, я тоже могу повторить свой вопрос: какой российский аналог Дримлайнера?

По ящику показали в новостях как его делают. Фюзеляж уже не из алюминия. Какое-то углеродное волокно.
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Re: Блин горелый

Post by int21h »

tau797 wrote:
Tango wrote:может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"?.. Это все и есть 787 - Dreamliner!

Повторяю: Аэрофлот - почти государственная компания.



Т.е. раз компания государственная, то интересы отечественного пассажира должны идти побоку? :angry: :angry: :х :angry: :angry: :angry:
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

А можно присоединится к вопросу Brazen-а: какой российский аналог Дримлайнера? ???
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

Hatih wrote:А можно присоединится к вопросу Brazen-а: какой российский аналог Дримлайнера? ???


Какая разница, если нужно поддержать отечественного производителя :angry: :angry: :angry:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

int21h wrote:
Hatih wrote:А можно присоединится к вопросу Brazen-а: какой российский аналог Дримлайнера? ???


Какая разница, если нужно поддержать отечественного производителя :angry: :angry: :angry:

Если поддержать отечественного производителя самолетов, то загнется отечественный авиаперевозчик.
Чтобы сделать хороший самолет, хороший двигатель, хороший САПР, нужно чтобы наука хорошо работала. А для этого нужно чтобы кумовства итд не было. А такого безобразия, ни один чиновник не допустит.
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

KP580BE51 wrote:
int21h wrote:
Hatih wrote:А можно присоединится к вопросу Brazen-а: какой российский аналог Дримлайнера? ???


Какая разница, если нужно поддержать отечественного производителя :angry: :angry: :angry:

Если поддержать отечественного производителя самолетов, то загнется отечественный авиаперевозчик.


Какая разница, что загнется, это ведь стратегическая область для страны :angry: :angry: :angry:

:mrgreen:
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Hatih wrote:А можно присоединится к вопросу Brazen-а: какой российский аналог Дримлайнера? ???


Когда его сделают, это будет шит-лайнер, т.к. к тому времени боинг сделает миракл-лайнер.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Post by adb »

Boriskin wrote:Когда его сделают, это будет шит-лайнер, т.к. к тому времени боинг сделает миракл-лайнер.


Вот блин пессимисты хреновы. А если ничего не делать и сидеть сложа руки, то и загнуться недолго. Вон бразильцы делают самолеты. Тоже не бог весть что, но ведь не задаються вопросом зачем это нужно?
Миру мир
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Блин горелый

Post by adb »

int21h wrote:Т.е. раз компания государственная, то интересы отечественного пассажира должны идти побоку?


Вы не в теме. Аэрофлот (и ТрансАэро) не платит пошлины за ввоз Боингов и Аэрбасов. Взамен государство просило покупать также Ил и Ту. Это вполне нормальное гос. регулирование и поддержка отечественных производителей. Однако Аэрофлот покупать отечественные самолеты как-то не торопиться. :angry:

А вот, например, Сибирь (прямой конкурент ТраснАэро и Аэрофлота) честно платит все пошлины. Такая конкуренция не очень хорошо сказывается на отечественных пассажирах.
Миру мир
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

adb wrote:А если ничего не делать и сидеть сложа руки, то и загнуться недолго.


Это вопрос, можно сказать, философский.
С теми объемами сырьевых ресурсов, которые у России имеются, и нынешними тенденциями изменения цен на оные - можно было бы не парится ни с какой гражданской техникой, и покупать все у буржуев.
Это если планировать жить с ними в мире.
А если нет - то можно пытаться вбухивать бабло в авиапром, треть распилят наверху, треть растщат внизу, ну а на оставщуюся треть сделают пару прототипов и все будут счастливы, от Боинга до патриотов.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

adb wrote:
Boriskin wrote:Когда его сделают, это будет шит-лайнер, т.к. к тому времени боинг сделает миракл-лайнер.


Вот блин пессимисты хреновы. А если ничего не делать и сидеть сложа руки, то и загнуться недолго. Вон бразильцы делают самолеты. Тоже не бог весть что, но ведь не задаються вопросом зачем это нужно?


А чего тут задаваться вопросом? "Бабло побеждает зло" (С) и весь расклад. Не, ну там есть конечно соображения нац. гордости и на армию свою они работают, но в основном задача денег заработать. При этом поддержка от родного бразильского государства у них ого-го какая. Вот когда у ОАК именно такая задача будет стоять, а не какое-то расплывчато-нематериальное "сохранение авиапрома" - вот тогда и толк будет. Пусть с Сухих пример берут - там в проекте RRJ никто бла-бла-бла про "спасение" не разводил - весь проект изначально нацелен на прибыль и завоевание рынка потому как самолёты делать и продавать может быть довольно выгодным делом как это не странно ;)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Блин горелый

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:Считать процессы в турбине, не престижно. За это не платят

Все-таки вы не совсем правы :gen1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Блин горелый

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:Считать процессы в турбине, не престижно. За это не платят

Все-таки вы не совсем правы :gen1:

Сколько вы готовы мне заплатить?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Блин горелый

Post by tau797 »

Brazen wrote:
tau797 wrote:
Tango wrote:может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"?.. Это все и есть 787 - Dreamliner!
Повторяю: Аэрофлот - почти государственная компания. На первом месте у государства росиийского должны стоять наши стратегические интересы. В том числе - развитие науки и техники. В том числе - реанимация авиационной промышленности. :umnik1:

Совковый бред. Государство не должно мешать работать тем кто хочет...
Государство должно обеспечить возможность ведения дела, наука -- не его задача (ну за исключением проектов типа манхеттенского)

Brazen, форма правления не имеет прямого отношения к национальным интересам. :umnik1: Вы сами привели в пример Манхэттенский проект. А был еще проект "Аполлон". И еще десятки, сотни и тысячи проектов.
Поинтересуйтесь на досуге объемами финансирования науки и техники со стороны американского правительства.

Так что бредом скорее является ваша точка зрения.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Блин горелый

Post by tau797 »

int21h wrote:Т.е. раз компания государственная, то интересы отечественного пассажира должны идти побоку? :angry: :angry: :х :angry: :angry: :angry:

Напротив.

Я уже высказывал здесь предложение, что государство должно дотировать пассажирские авиационные перевозки так же, как дотируются железнодорожные. Можно придумать, например, форму доплаты авиакомпании за каждый билет.

Тогда снова смогли летать нормальные граждане, и студенты, и пенсионеры, как это было в советские времена. Что для России с ее размерами и положением крайне важно. Плохо, что власти этого не видят :angry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Блин горелый

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:Считать процессы в турбине, не престижно. За это не платят

Все-таки вы не совсем правы :gen1:

Сколько вы готовы мне заплатить?

Речь не обо мне.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Hatih wrote:А можно присоединится к вопросу Brazen-а: какой российский аналог Дримлайнера? ???

Ил-96.

Из перспективных - МС-21
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Блин горелый

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:
KP580BE51 wrote:Считать процессы в турбине, не престижно. За это не платят

Все-таки вы не совсем правы :gen1:

Сколько вы готовы мне заплатить?

Речь не обо мне.

К кому мне обратится?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”