Блин... Ну вот... Аэрофлот, контора почти государственная - и вместо того, чтобы отечественного авиапроизводителя поддерживать - поддерживает прямых конкурентов
Американская авиационная корпорация Boeing поставит ОАО "Аэрофлот" 22 дальнемагистральных авиалайнера Boeing-787... "Аэрофлот" не откажется от планов по приобретению 22 самолетов другого авиастроителя – Airbus. Для этой сделки также будет привлечен кредит... российские СМИ сделали предположения о сумме сделки между "Аэрофлотом" и Boeing. Так, газета "Коммерсант" приводит сумму в два миллиарда долларов
tau797 wrote:Блин... Ну вот... Аэрофлот, контора почти государственная - и вместо того, чтобы отечественного авиапроизводителя поддерживать - поддерживает прямых конкурентов.
Ну, может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"? А значит,- дешевизна билетов (через топливную экономичность), надежность самолетов (а значит следование расписанию и безопасность). Это все и есть 787 - Dreamliner!
Россия с удовлетворением констатирует интерес Китая к приобретению 10 самолетов Ту-204С с российскими двигателями в счет погашения долга России перед Китаем, сообщил вице-премьер правительства РФ Александр Жуков.
Tango wrote:может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"?.. Это все и есть 787 - Dreamliner!
Повторяю: Аэрофлот - почти государственная компания.
На первом месте у государства росиийского должны стоять наши стратегические интересы. В том числе - развитие науки и техники. В том числе - реанимация авиационной промышленности.
tau797 wrote:На первом месте у государства росиийского должны стоять наши стратегические интересы. В том числе - развитие науки и техники. В том числе - реанимация авиационной промышленности.
Для этого нужно чтобы "наука и техника" была престижной. А сейчас, в России если и престижен програмизм, то на уровне флешки и веб сайты делать. Считать процессы в турбине, не престижно. За это не платят.
Tango wrote:может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"?.. Это все и есть 787 - Dreamliner!
Повторяю: Аэрофлот - почти государственная компания. На первом месте у государства росиийского должны стоять наши стратегические интересы. В том числе - развитие науки и техники. В том числе - реанимация авиационной промышленности.
[... модерировано... Brazen, подобная лексика не приветствуется на форуме... вы старательно испытываете мое терпение ...] бред. Государство не должно мешать работать тем кто хочет. Сухой хочет -- пусть работает, и чтобы без палок в колеса, без откатов, без наездов, без рейдеров, без набегов налоговой полиции, без заказных убийств и так далее. Государство должно обеспечить возможность ведения дела, наука -- не его задача (ну за исключением проектов типа манхеттенского).
И, кстати, я тоже могу повторить свой вопрос: какой российский аналог Дримлайнера?
Hatih wrote:А можно присоединится к вопросу Brazen-а: какой российский аналог Дримлайнера? ???
Какая разница, если нужно поддержать отечественного производителя
Если поддержать отечественного производителя самолетов, то загнется отечественный авиаперевозчик.
Чтобы сделать хороший самолет, хороший двигатель, хороший САПР, нужно чтобы наука хорошо работала. А для этого нужно чтобы кумовства итд не было. А такого безобразия, ни один чиновник не допустит.
Boriskin wrote:Когда его сделают, это будет шит-лайнер, т.к. к тому времени боинг сделает миракл-лайнер.
Вот блин пессимисты хреновы. А если ничего не делать и сидеть сложа руки, то и загнуться недолго. Вон бразильцы делают самолеты. Тоже не бог весть что, но ведь не задаються вопросом зачем это нужно?
int21h wrote:Т.е. раз компания государственная, то интересы отечественного пассажира должны идти побоку?
Вы не в теме. Аэрофлот (и ТрансАэро) не платит пошлины за ввоз Боингов и Аэрбасов. Взамен государство просило покупать также Ил и Ту. Это вполне нормальное гос. регулирование и поддержка отечественных производителей. Однако Аэрофлот покупать отечественные самолеты как-то не торопиться.
А вот, например, Сибирь (прямой конкурент ТраснАэро и Аэрофлота) честно платит все пошлины. Такая конкуренция не очень хорошо сказывается на отечественных пассажирах.
adb wrote:А если ничего не делать и сидеть сложа руки, то и загнуться недолго.
Это вопрос, можно сказать, философский.
С теми объемами сырьевых ресурсов, которые у России имеются, и нынешними тенденциями изменения цен на оные - можно было бы не парится ни с какой гражданской техникой, и покупать все у буржуев.
Это если планировать жить с ними в мире.
А если нет - то можно пытаться вбухивать бабло в авиапром, треть распилят наверху, треть растщат внизу, ну а на оставщуюся треть сделают пару прототипов и все будут счастливы, от Боинга до патриотов.
Boriskin wrote:Когда его сделают, это будет шит-лайнер, т.к. к тому времени боинг сделает миракл-лайнер.
Вот блин пессимисты хреновы. А если ничего не делать и сидеть сложа руки, то и загнуться недолго. Вон бразильцы делают самолеты. Тоже не бог весть что, но ведь не задаються вопросом зачем это нужно?
А чего тут задаваться вопросом? "Бабло побеждает зло" (С) и весь расклад. Не, ну там есть конечно соображения нац. гордости и на армию свою они работают, но в основном задача денег заработать. При этом поддержка от родного бразильского государства у них ого-го какая. Вот когда у ОАК именно такая задача будет стоять, а не какое-то расплывчато-нематериальное "сохранение авиапрома" - вот тогда и толк будет. Пусть с Сухих пример берут - там в проекте RRJ никто бла-бла-бла про "спасение" не разводил - весь проект изначально нацелен на прибыль и завоевание рынка потому как самолёты делать и продавать может быть довольно выгодным делом как это не странно
Tango wrote:может все-таки у Аэрофлота на первом месте должен стоять "отечественный пассажир"?.. Это все и есть 787 - Dreamliner!
Повторяю: Аэрофлот - почти государственная компания. На первом месте у государства росиийского должны стоять наши стратегические интересы. В том числе - развитие науки и техники. В том числе - реанимация авиационной промышленности.
Совковый бред. Государство не должно мешать работать тем кто хочет... Государство должно обеспечить возможность ведения дела, наука -- не его задача (ну за исключением проектов типа манхеттенского)
Brazen, форма правления не имеет прямого отношения к национальным интересам. Вы сами привели в пример Манхэттенский проект. А был еще проект "Аполлон". И еще десятки, сотни и тысячи проектов.
Поинтересуйтесь на досуге объемами финансирования науки и техники со стороны американского правительства.
int21h wrote:Т.е. раз компания государственная, то интересы отечественного пассажира должны идти побоку?
Напротив.
Я уже высказывал здесь предложение, что государство должно дотировать пассажирские авиационные перевозки так же, как дотируются железнодорожные. Можно придумать, например, форму доплаты авиакомпании за каждый билет.
Тогда снова смогли летать нормальные граждане, и студенты, и пенсионеры, как это было в советские времена. Что для России с ее размерами и положением крайне важно. Плохо, что власти этого не видят