Privet wrote:Нет не всегда. При достаточной V-образности крыла путевую устойчивость и манёвренность можно элементарно сохранять рулём направления и рулём высоты.
Заинтересовали...приведите пример чего-нибудь повседневно летающего с V-образным крылом и без элеронов или еще каких поверхностей управления на крыле (к примеру можно и спойлерами по крену управлять как на Б-52), если вы конечно не имеете в виду V-образное хвостовое оперение, но это другая история. Потом что значит сохранять путевую устойчивость? Пока есть киль с этим и так не должно быть особых проблем, а вот как вы будете маневрировать без крена да ещё и "элементарно" мне не понятно. Нет, понятно что в экстренном случае можно медленно и печально развернуться и т.д., но мы же говорим про нормальную эксплуатацию, не так ли? И естественно я говорю только про классическую схему, собственно её и видим на фотах.
Есть еще один момент. Если вы обратите внимание, почти все высокопланы имеет строго противоположно спроектированое крыло с отрицательным V (вниз), а вовсе не так, как у этого ераплана. Можете посмотреть на Bae146, Galaxy, Антоновы и т.д. Почему? А именно потому что крыло выше цетра масс и так поперечно слишком устойчиво, дополнительный загиб (dihedral) не требуется иначе маневрировать на таком самолёте будет невозможно, наоборот уменьшают roll stability загибая вниз т.е. дизайн просто безграмотный на самом деле, не разделяю ваших с KP580BE51 восторгов
Privet wrote: Пообщйтесь с авиомоделистами.
Ну мы вроде тут про "цельный" самолет говорим, а не про модельки. С моделистами общаться не интересно, у них такое соотношение тяги к весу, что и кирпичи с утюгами летают запросто
Вы же видели наверное модельный пилотаж, как они "висят на винте" и прочие трюки, неповторимые на настоящих самолётах с реальной, а не модельной тяговооруженностью и реальными ограничениями по перегрузкам.
Privet wrote:Недостатков у этой конструкции можно найти массу, но общий подход мне нравится. Не на этом, так на следующем парень полетит.
Возможно от земли оторвётся, вопрос на как высоко и на как далеко. Я тут еще заметил, что у него вроде и стабилизатор цельноповоротный, т.е. не переставной, а именно просто весь управляется-поворачивается. Реально управлять таким самолётом будет практически невозможно. Да и площадь стабилизатора как-то сомнительна, вероятность проблем с продольной устойчивостью далеко не нулевая.