Авиация для ОЧЕНЬ бедных.

И прочий транспорт будущего
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Авиация для ОЧЕНЬ бедных.

Post by KP580BE51 »

По телевизору увидел.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

А оно горизонтально летало? Или только вертикально? Вниз?
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Artemk wrote:А оно горизонтально летало? Или только вертикально? Вниз?

Я начало не видел. Видел только как кадр рулил. ИМХО хотя бы планировать должно.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

KP580BE51 wrote:
Artemk wrote:А оно горизонтально летало? Или только вертикально? Вниз?

Я начало не видел. Видел только как кадр рулил. ИМХО хотя бы планировать должно.

Без управления? Вряд ли...
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Иоп wrote:
KP580BE51 wrote:
Artemk wrote:А оно горизонтально летало? Или только вертикально? Вниз?

Я начало не видел. Видел только как кадр рулил. ИМХО хотя бы планировать должно.

Без управления? Вряд ли...

Не, там с этим все нормально. И стабилизатор, и киль, все крутится. :)
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Если кениец достаточно худой, то может и взлететь.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

MaxSt wrote:Если кениец достаточно худой, то может и взлететь.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
rvd
Уже с Приветом
Posts: 1418
Joined: 04 Aug 2005 19:12

Post by rvd »

африканские братья Wright, только мотор получше :-)
а с другой стороны - почему бы и не полетать за $100?
гораздо лучше, чем notebook за те же деньги
Лучшее - враг хорошего!
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

rvd wrote:африканские братья Wright, только мотор получше :-)
а с другой стороны - почему бы и не полетать за $100?
гораздо лучше, чем notebook за те же деньги

Именно. Я единственно чтобы в его папелаце усовершенствовал, это пропеллер сделал бы двухлопастным. Ну нафига он мучался с трехлопастным мне лично совсем не ясно.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

KP580BE51 wrote:Именно. Я единственно чтобы в его папелаце усовершенствовал, это пропеллер сделал бы двухлопастным. Ну нафига он мучался с трехлопастным мне лично совсем не ясно.

А такой вентилятор у белого человека висел... Только пришлось дощечки вместо лопастей прибить - они прочнее...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Artemk wrote:
KP580BE51 wrote:Именно. Я единственно чтобы в его папелаце усовершенствовал, это пропеллер сделал бы двухлопастным. Ну нафига он мучался с трехлопастным мне лично совсем не ясно.

А такой вентилятор у белого человека висел... Только пришлось дощечки вместо лопастей прибить - они прочнее...

Папелац грамотно сделан :nono#:
К примеру крылья, хоть и без закрылков, но зато чуть под углом. Если бы не были под углом, самолет был бы не устойчив.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

KP580BE51 wrote:Папелац грамотно сделан :ноно#:
К примеру крылья, хоть и без закрылков, но зато чуть под углом. Если бы не были под углом, самолет был бы не устойчив.


Сразу видно что африканец в МАИ учился
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

DanielMa wrote:
KP580BE51 wrote:Папелац грамотно сделан :ноно#:
К примеру крылья, хоть и без закрылков, но зато чуть под углом. Если бы не были под углом, самолет был бы не устойчив.


Сразу видно что африканец в МАИ учился

Вы МАИ рекламируете? 8O
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

DanielMa wrote:
KP580BE51 wrote:Папелац грамотно сделан :ноно#:
К примеру крылья, хоть и без закрылков, но зато чуть под углом. Если бы не были под углом, самолет был бы не устойчив.


Сразу видно что африканец в МАИ учился



Кстати, похоже, неплохо учился. Конструкция простая, но грамотная.
Привет.
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Privet wrote:
DanielMa wrote:
KP580BE51 wrote:Папелац грамотно сделан :ноно#:
К примеру крылья, хоть и без закрылков, но зато чуть под углом. Если бы не были под углом, самолет был бы не устойчив.


Сразу видно что африканец в МАИ учился



Кстати, похоже, неплохо учился. Конструкция простая, но грамотная.

Крылья не маловаты?
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Post by adb »

Место для стрелка отсутствует, а так ничего.
Миру мир
User avatar
rvd
Уже с Приветом
Posts: 1418
Joined: 04 Aug 2005 19:12

Post by rvd »

интересно, если в usa подобную штуковину зафигачить на бекярде, разрешат летать ели сразу ракеткой воздух-воздух?
я так думаю мотор от газонокосилки, сварочный апарат, ну и другие мелочи - все до кучи можно в штуку уложиться без особой економии :-)
Лучшее - враг хорошего!
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

и все же, как он собирается управлять машиной... где эти самые... элероны и прочие штуки?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

rvd wrote:интересно, если в usa подобную штуковину зафигачить на бекярде, разрешат летать ели сразу ракеткой воздух-воздух?
я так думаю мотор от газонокосилки, сварочный апарат, ну и другие мелочи - все до кучи можно в штуку уложиться без особой економии :-)

Я с ходу ссылки не нашел, но ИМХО разрешат, если без пассажиров. :)
На Украине тоже. Но АФАИК 400 метров максимум.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Иоп wrote:и все же, как он собирается управлять машиной... где эти самые... элероны и прочие штуки?

На хвосте. Высший пилотаж ему, конечно не светит, и при шквальном ветре лучше не летать, но папелац статически устойчив. ИМХО
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

А еще не видно ремней безопасности.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:
Иоп wrote:и все же, как он собирается управлять машиной... где эти самые... элероны и прочие штуки?

На хвосте. Высший пилотаж ему, конечно не светит, и при шквальном ветре лучше не летать, но папелац статически устойчив. ИМХО


Элероны "на хвосте" - оригинально ;) А как вы определили, что оно статически утойчиво? Да еще не зная вес пилота? ;)

Вот сразу бросается в глаза, что киль у него ни в дугу. Площадь маловата, будут проблемы с путевой устойчивостью, но это не главное. Судя по картинке киль сделан цельноповоротным 8O (хотя конечно наверняка не скажешь), если это так, то всё-таки кто-то лекции в МАИ прогуливал ;)
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Что вы гоните? Я думаю, чудик немало часов штуковину в трубе продувал. :mrgreen:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

erix wrote:Что вы гоните? Я думаю, чудик немало часов штуковину в трубе продувал. :mrgreen:


А то мы не видим, что подход серьёзный :mrgreen: Профиль крыла выбран классический ЦАГИ Р-III, фюзеляж спроектирован по книге "Construction of tubular steel fuselages" ;)

Image
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:
Иоп wrote:и все же, как он собирается управлять машиной... где эти самые... элероны и прочие штуки?

На хвосте. Высший пилотаж ему, конечно не светит, и при шквальном ветре лучше не летать, но папелац статически устойчив. ИМХО


Элероны "на хвосте" - оригинально ;)

Элероны это вы выдумали. У кадра крылья вверху, и чуть-чуть под углом находятся. (если вы заметили) Так что крен сам собой устраняется.

А как вы определили, что оно статически утойчиво? Да еще не зная вес пилота? ;)

По техники Вуду. (сделал чучело пилота, потыкал его иголками, и сделал "форсированный допрос") Еще он мне сказал что устойчивость самолета от массы пилота не зависит (в общем случае)

Вот сразу бросается в глаза, что киль у него ни в дугу. Площадь маловата, будут проблемы с путевой устойчивостью,

При моторчике от газонокосилки, еще и не то соорудиш.
но это не главное. Судя по картинке киль сделан цельноповоротным 8O (хотя конечно наверняка не скажешь), если это так, то всё-таки кто-то лекции в МАИ прогуливал ;)


Не знаю. Мне не ясно в конструкции только одно: нафига он с трех лопастным пропеллером долбался? То есть все остальное я бы сделал точно также, кроме пропеллера.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”