Авиация для ОЧЕНЬ бедных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Авиация для ОЧЕНЬ бедных.
По телевизору увидел.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1418
- Joined: 04 Aug 2005 19:12
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
rvd wrote:африканские братья Wright, только мотор получше
а с другой стороны - почему бы и не полетать за $100?
гораздо лучше, чем notebook за те же деньги
Именно. Я единственно чтобы в его папелаце усовершенствовал, это пропеллер сделал бы двухлопастным. Ну нафига он мучался с трехлопастным мне лично совсем не ясно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
KP580BE51 wrote:Именно. Я единственно чтобы в его папелаце усовершенствовал, это пропеллер сделал бы двухлопастным. Ну нафига он мучался с трехлопастным мне лично совсем не ясно.
А такой вентилятор у белого человека висел... Только пришлось дощечки вместо лопастей прибить - они прочнее...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Artemk wrote:KP580BE51 wrote:Именно. Я единственно чтобы в его папелаце усовершенствовал, это пропеллер сделал бы двухлопастным. Ну нафига он мучался с трехлопастным мне лично совсем не ясно.
А такой вентилятор у белого человека висел... Только пришлось дощечки вместо лопастей прибить - они прочнее...
Папелац грамотно сделан
К примеру крылья, хоть и без закрылков, но зато чуть под углом. Если бы не были под углом, самолет был бы не устойчив.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
Privet wrote:DanielMa wrote:KP580BE51 wrote:Папелац грамотно сделан :ноно#:
К примеру крылья, хоть и без закрылков, но зато чуть под углом. Если бы не были под углом, самолет был бы не устойчив.
Сразу видно что африканец в МАИ учился
Кстати, похоже, неплохо учился. Конструкция простая, но грамотная.
Крылья не маловаты?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1418
- Joined: 04 Aug 2005 19:12
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
rvd wrote:интересно, если в usa подобную штуковину зафигачить на бекярде, разрешат летать ели сразу ракеткой воздух-воздух?
я так думаю мотор от газонокосилки, сварочный апарат, ну и другие мелочи - все до кучи можно в штуку уложиться без особой економии
Я с ходу ссылки не нашел, но ИМХО разрешат, если без пассажиров.
На Украине тоже. Но АФАИК 400 метров максимум.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
KP580BE51 wrote:Иоп wrote:и все же, как он собирается управлять машиной... где эти самые... элероны и прочие штуки?
На хвосте. Высший пилотаж ему, конечно не светит, и при шквальном ветре лучше не летать, но папелац статически устойчив. ИМХО
Элероны "на хвосте" - оригинально А как вы определили, что оно статически утойчиво? Да еще не зная вес пилота?
Вот сразу бросается в глаза, что киль у него ни в дугу. Площадь маловата, будут проблемы с путевой устойчивостью, но это не главное. Судя по картинке киль сделан цельноповоротным (хотя конечно наверняка не скажешь), если это так, то всё-таки кто-то лекции в МАИ прогуливал
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Иоп wrote:и все же, как он собирается управлять машиной... где эти самые... элероны и прочие штуки?
На хвосте. Высший пилотаж ему, конечно не светит, и при шквальном ветре лучше не летать, но папелац статически устойчив. ИМХО
Элероны "на хвосте" - оригинально
Элероны это вы выдумали. У кадра крылья вверху, и чуть-чуть под углом находятся. (если вы заметили) Так что крен сам собой устраняется.
А как вы определили, что оно статически утойчиво? Да еще не зная вес пилота?
По техники Вуду. (сделал чучело пилота, потыкал его иголками, и сделал "форсированный допрос") Еще он мне сказал что устойчивость самолета от массы пилота не зависит (в общем случае)
Вот сразу бросается в глаза, что киль у него ни в дугу. Площадь маловата, будут проблемы с путевой устойчивостью,
При моторчике от газонокосилки, еще и не то соорудиш.
но это не главное. Судя по картинке киль сделан цельноповоротным (хотя конечно наверняка не скажешь), если это так, то всё-таки кто-то лекции в МАИ прогуливал
Не знаю. Мне не ясно в конструкции только одно: нафига он с трех лопастным пропеллером долбался? То есть все остальное я бы сделал точно также, кроме пропеллера.