Yvsobol wrote: Уже начали. Главное не перегнуть палку.
Думаешь судовладельцы выкрутятся, а пострадают простые исполнители их воли?
Ты вроде говорил (могу правда соврать), что в последние годы очень хорошо навели порядок в морском деле, нормах, лицензиях и прочих делах, в РФ во всяком случае...Т.е. сейчас вроде как как раз должны сработать все нормы и законы?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote: Уже начали. Главное не перегнуть палку.
Думаешь судовладельцы выкрутятся, а пострадают простые исполнители их воли?
Ты вроде говорил (могу правда соврать), что в последние годы очень хорошо навели порядок в морском деле, нормах, лицензиях и прочих делах, в РФ во всяком случае...Т.е. сейчас вроде как как раз должны сработать все нормы и законы?
Никто не выкрутится. Дело не в етом. Дело в том, что сложно определить "степень вины" конкретного человека или организации в ситуaциях, когда трагедия произошла в основном из-за природных катаклизмов.
Однако, Ткач в КК - без тормозов. Он уже посадил бывшего Главу Темрюксого района (финансы) и думаю, что не перед чем не остановится.
Вот ето меня и беспокоит.
Yvsobol wrote:Однако, Ткач в КК - без тормозов. Он уже посадил бывшего Главу Темрюксого района (финансы) и думаю, что не перед чем не остановится.
offtop on
Я так понимаю что глава Темрюксого района кристально чистый человек. Но что-то меня мучают сильные сомнения что "таможня взяток не берет".
offtop off
Yvsobol wrote:Однако, Ткач в КК - без тормозов. Он уже посадил бывшего Главу Темрюксого района (финансы) и думаю, что не перед чем не остановится.
offtop on Я так понимаю что глава Темрюксого района кристально чистый человек. Но что-то меня мучают сильные сомнения что "таможня взяток не берет". offtop off
Нет конечно. Кристально чистых человеков не бывает .
Просто Ткач сейчас имеет полный "карт бланш" в регионе. А по транспортным делам он полный дундук.
ЗЫ;
Просто я с етими вcеми людьми работал. И знаю, что они действительно старались и стараются там что то сделать серьезное. Еще 10 лет назад там были одни камыши.
Плюшка wrote:У меня такое сложилось впечатление, что раньше все эти волгодоны в настоящие моря не пускали. В лучшем случае - до ближайшего морского порта. Оттого и называли их "Река-Море". А теперь они в Средиземном море как у себя дома. Вот и топнут
Насчет Средиземного это Вы погорячились.
"Река-Море" - и есть река-море, в море только очень ограниченно они выходят.
Плюшка wrote:У меня такое сложилось впечатление, что раньше все эти волгодоны в настоящие моря не пускали. В лучшем случае - до ближайшего морского порта. Оттого и называли их "Река-Море". А теперь они в Средиземном море как у себя дома. Вот и топнут
Насчет Средиземного это Вы погорячились.
"Река-Море" - и есть река-море, в море только очень ограниченно они выходят.
Все нормально. На судах "река-море" делается техническое укрепление бортов, палубы и надстройки и присваивается Класс Регистра с ограниченным разрешением плавания в море (обычно - 15-и мильная зона вдоль берега). Они и до Биская доходят (через Гибралтер).
Греки из сотнями покупали, дооснащают (на некоторых один трюм вырезают) и гоняют по Средиземке.
Ето нормально. Я два таких парохеда перегнал в Темрюк. "Волго-Дон" из Омска, "Омский" из Тобольска по Сев.мор.пути, через Питер.
Плюшка wrote:У меня такое сложилось впечатление, что раньше все эти волгодоны в настоящие моря не пускали. В лучшем случае - до ближайшего морского порта. Оттого и называли их "Река-Море". А теперь они в Средиземном море как у себя дома. Вот и топнут
Насчет Средиземного это Вы погорячились.
"Река-Море" - и есть река-море, в море только очень ограниченно они выходят.
Все нормально. На судах "река-море" делается техническое укрепление бортов, палубы и надстройки и присваивается Класс Регистра с ограниченным разрешением плавания в море (обычно - 15-и мильная зона вдоль берега). Они и до Биская доходят (через Гибралтер). Греки из сотнями покупали, дооснащают (на некоторых один трюм вырезают) и гоняют по Средиземке. Ето нормально. Я два таких парохеда перегнал в Темрюк. "Волго-Дон" из Омска, "Омский" из Тобольска по Сев.мор.пути, через Питер.
Кошмар. Этак скоро их увижу в родном озере Онтарио!
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.
Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.
Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
Да ни на что не намекаю. Просто говорю, что есть районы морские где они могут работать. А через океян они конечно не пойдут. Только на свой страх и риск.
Privet wrote:Не понял, почему Украина запретила откачку мазута из кормовой части 139-го?
Я думаю, что из-за погодных условий.
14.11.2007, 17:52
Перекачка нефтепродуктов с танкера "Волгонефть-139" приостановлена (Краснодарский край) Из кормовой части танкера "Волгонефть-139", который разломился надвое в результате шторма в Керченском проливе ночью 11 ноября, 14 ноября было перекачано около 10 тонн нефтепродуктов, передает ИА Regnum. Об этом сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ. "На данный момент работы прекращены из-за погодных условий", - сказал представитель пресс-службы. По его словам, в местах затопления кормовой и носовой частей танкера для очистки загрязненной нефтепродуктами территории было высыпано около тонны сорбента.
Хотя, конфликт с украинскими екологами все таки имел место, как мы видим:
МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Специалисты в четверг возобновили приостановленные накануне работы по откачке мазута в Керченском проливе, где после крушения 11 ноября нескольких судов, сложилась тяжелая экологическая обстановка, говорится в пресс-релизе Минприроды (МПР) со ссылкой на заместителя руководителя Росприроднадзора Олега Митволя.
Министерство сообщает, что в среду около 20.00 вечера инспекторы украинских надзорных органов предъявили представление о приостановлении откачки нефтепродуктов из судна "Волгонефть-139", потерпевшего аварию на территории Украины.
"Сразу же после произошедшего инцидента заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь заявил об этом в российских СМИ и предложил украинским коллегам решить эту проблему, поскольку остановка работ могла повлечь попадание дополнительного объема загрязняющих веществ в акваторию", - говорится в пресс-релизе.
Как отметил Митволь, сегодня инспекторы украинских надзорных органов, попытавшиеся приостановить работы, "понесли наказание, а работы по откачке мазута возобновлены, и все странные предписания отменены".
"МПР России и Росприроднадзор выражают признательность министерству охраны окружающей природной среды Украины за оперативное решение инцидента с приостановкой работ по откачке мазута из затонувшего в Керченском проливе танкера", - говорится в сообщении, поступившем РИА Новости в четверг.
Митволь также подчеркнул, что авария нанесла серьезный урон окружающей среде России и Украины, и только совместными усилиями двух стран можно минимизировать или устранить в полном объеме последствия катастрофы, говорится в сообщении
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.
Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
Да ни на что не намекаю. Просто говорю, что есть районы морские где они могут работать. А через океян они конечно не пойдут. Только на свой страх и риск.
Судя по Вашим же воспоминаниям, суда класса река-море спокойно идут Севморпутем (в сопровождении ледокола, возможно). Значит - и Северозападным проходом пройдут. В обход океанов, т.е.
Огородами, огородами и в Махачкалу за черной икрой.
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.
Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
Да ни на что не намекаю. Просто говорю, что есть районы морские где они могут работать. А через океян они конечно не пойдут. Только на свой страх и риск.
Судя по Вашим же воспоминаниям, суда класса река-море спокойно идут Севморпутем (в сопровождении ледокола, возможно). Значит - и Северозападным проходом пройдут. В обход океанов, т.е. Огородами, огородами и в Махачкалу за черной икрой.
Ключевые слова - 15-и мильная пребрежная зона. Как, можно пройти прибрежной зоной от Гибралтера до Флориды, или до NYC?
Обьясните и получите миллион!
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.
Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
Да ни на что не намекаю. Просто говорю, что есть районы морские где они могут работать. А через океян они конечно не пойдут. Только на свой страх и риск.
Судя по Вашим же воспоминаниям, суда класса река-море спокойно идут Севморпутем (в сопровождении ледокола, возможно). Значит - и Северозападным проходом пройдут. В обход океанов, т.е. Огородами, огородами и в Махачкалу за черной икрой.
Ключевые слова - 15-и мильная пребрежная зона. Как, можно пройти прибрежной зоной от Гибралтера до Флориды, или до NYC? Обьясните и получите миллион!
Так я обьяснил чуть выше. До от Архангельска до Берингова пролива - вдоль советских берегов. Оттуда - мимо родных канадских берегов. Опять же, вдоль берега, с ледокольной поддержкой. Летом, конечно. Потом - обойти Лабрадор и прикрываясь Ньюфаунлендом проникнуть в Залив Святого Лаврентия. Это, пожалуй, самое опасное место во всем пути. И все. Приехали домой в Торонто.
А про Флориду разговора не было.
Такое действительно может быть или журналисты как всегда?
... Не было, например, никакого танкера «Волгонефть-123» – того самого, который, получив трещину в корпусе, был все же спасен экипажем. Оказывается, матросы зря старались: двум смертям не бывать, а в базе данных Парижского меморандума (регионального соглашения по контролю за судами со стороны государства порта) «Волгонефть-123» еще с 2004 года имеет статус «dead» – списанный ... Его менее везучий близнец «Волгонефть-139», чей разломившийся пополам корпус и подарил берегам пролива мазут, был более реален – у него всего лишь не было морского регистра, т. е. права выходить в море. Зато имелся протокол технического осмотра от 2004 года, зафиксировавший скверное состояние судна – в частности, изъеденность обшивки ржавчиной и трещину в корпусе. ... Да и самих портов, строго говоря... не было. Еще в 1999 году в Керченском проливе был организован так называемый «рейдовый перегрузочный комплекс «Таманский» – фактически просто кусок морской поверхности без всякого обустройства, где была разрешена перевалка грузов (в основном нефтепродуктов, серы и удобрений) с маломерных судов на крупнотоннажные – прямо с борта на борт. В 2001 году украинский порт Керчь выделил под те же цели якорную стоянку 450 (где и погибла «Волганефть-139»). ...
По Регистру согласен. Освидетельствования не было. Однако, было скорее всего "разовое разрешение" Регистра. Тако часто делается. На разовый переход. Уверен, что здесь юридически все чисто.
Yvsobol wrote:Кстати, такого шторма в етом регионе не было более 50 лет. Ну не поверили многие капитаны в серьезность ситуации. Такое случается.
Насколько я понимаю, там было сочетание нескольких обстоятельств - необычно сильный ветер, необычное направление, сочетание сложного фарватера Керченского пролива с необычно сильным штормом. Т.е. пароходы сносило с судоходных путей и выносило на мели, где ломало волнами и ветром.
Yvsobol wrote:Кстати, такого шторма в етом регионе не было более 50 лет. Ну не поверили многие капитаны в серьезность ситуации. Такое случается.
Насколько я понимаю, там было сочетание нескольких обстоятельств - необычно сильный ветер, необычное направление, сочетание сложного фарватера Керченского пролива с необычно сильным штормом. Т.е. пароходы сносило с судоходных путей и выносило на мели, где ломало волнами и ветром.
Да, там был не просто шторм.
Я в самом начале сказал, что шторма в закрытых мелководных пространствах (типа Азова или Каспия) на порядок страшнее, чем в океянах и морях.
За 16.11.07 выполнены поисковые и аварийно-спасательныеработы:
Затонувший т/х «Нахичевань» (груз сера).
В светлое время суток продолжался поиск пропавших без вести 5 членов экипажа. В поиске участвовали: вертолет Ми-8 МЧС России, катер «Спортис», буксир «Капитан Задорожный», а также проходящие суда и формирования, участвующие в ликвидации загрязнения на берегу. Поиск положительных результатов не дал.
Водолазный катер «ВМ-627» (МЧС России) проводил обследование места затопления. Спуск водолазов для осмотра внутренних помещений из-за состояния погоды провести не удалось.
Танкер «Волгонефть-139» (груз-мазут).
Водолазный катер «Водолаз-2» (ФГУП «Новороссийское УАСПТР» проводил наружное обследование носовой части. Спуск водолазов из-за волнения моря не проведен. Носовая часть танкера в прежнем положении.
Из кормовой части (танки № 7,8 ) танкера «Волгонефть-139», находящегося у причала № 25 п. Кавказ, произведена выкачка мазута на танкер «Волгонефть-119». Согласно сюрвейрскому акту перегружено 913 т мазута. Буксир «Посейдон» обеспечивает безопасную стоянку кормовой части танкера «Волгонефть-139» в п. Кавказ.
С/с «Светломор-3» (ФГУП «Мурманское БАСУ») осуществлял сбор мазута в районе носовой части с поверхности моря. В 16.30 16.11.07 временно закончил работы и последовал в п. Новороссийск для сдачи в очистные емкости собранной водоэмульсии, очистки и промывки бортового нефтесборного оборудования, постановка к причалу запланирована на 09.00 17.11.07.
3. Плавкран «Севастополец-3».
В прежнем положении. В 11.30 16.11.07 группа легководолазов с берега высадилась на борт. В 14.00 16.11.07 произведен осмотр корпуса, составлен планшет глубин. Имеется незначительная водотечность корпуса. Экипаж ведет борьбу за живучесть судна, поступление воды в отсеки поддается откачке. Мб «Меркурий» на якоре в районе плавкрана, ожидает доставки на борт 500 м буксирного троса.
4. Продолжался сбор мазута с прибрежной полосы и водной поверхности у береговой линии в районе косы Тузла и косы Чушка силами и средствами ФГУП «Новороссийское УАСПТР», МЧС и Минобороны России. За сутки собрано 2280 т замазученного грунта, задействовано 1090 человек, 215 ед. техники. Всего собрано 9299 т.
Порт Новороссийск:
т/х «Зия Кос», флаг Турции - на мели в районе 415 якорной стоянки. Проведен промер глубин. С судовладельцем подписан договор ФГУП «НУ АСПТР» на АСР.
т/х «Капитан Измаил», флаг Грузия - на мели в районе мыса Дооб. Ведутся переговоры с судовладельцем