Крушения кораблей в Азовском и Черном морях

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: Уже начали. Главное не перегнуть палку.

Думаешь судовладельцы выкрутятся, а пострадают простые исполнители их воли?

Ты вроде говорил (могу правда соврать), что в последние годы очень хорошо навели порядок в морском деле, нормах, лицензиях и прочих делах, в РФ во всяком случае...Т.е. сейчас вроде как как раз должны сработать все нормы и законы?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
Yvsobol wrote: Уже начали. Главное не перегнуть палку.

Думаешь судовладельцы выкрутятся, а пострадают простые исполнители их воли?

Ты вроде говорил (могу правда соврать), что в последние годы очень хорошо навели порядок в морском деле, нормах, лицензиях и прочих делах, в РФ во всяком случае...Т.е. сейчас вроде как как раз должны сработать все нормы и законы?

Никто не выкрутится. Дело не в етом. Дело в том, что сложно определить "степень вины" конкретного человека или организации в ситуaциях, когда трагедия произошла в основном из-за природных катаклизмов.
Однако, Ткач в КК - без тормозов. Он уже посадил бывшего Главу Темрюксого района (финансы) и думаю, что не перед чем не остановится.
Вот ето меня и беспокоит.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: Ткач в КК

Кто это и что это?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
Yvsobol wrote: Ткач в КК

Кто это и что это?
Губернатор Ткачев в Краснодарском крае.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:Однако, Ткач в КК - без тормозов. Он уже посадил бывшего Главу Темрюксого района (финансы) и думаю, что не перед чем не остановится.


offtop on
Я так понимаю что глава Темрюксого района кристально чистый человек. Но что-то меня мучают сильные сомнения что "таможня взяток не берет".
:mrgreen: offtop off
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KVA wrote:
Yvsobol wrote:Однако, Ткач в КК - без тормозов. Он уже посадил бывшего Главу Темрюксого района (финансы) и думаю, что не перед чем не остановится.


offtop on
Я так понимаю что глава Темрюксого района кристально чистый человек. Но что-то меня мучают сильные сомнения что "таможня взяток не берет".
offtop off
Нет конечно. Кристально чистых человеков не бывает :umnik1: :lol: .
Просто Ткач сейчас имеет полный "карт бланш" в регионе. А по транспортным делам он полный дундук.
ЗЫ;
Просто я с етими вcеми людьми работал. И знаю, что они действительно старались и стараются там что то сделать серьезное. Еще 10 лет назад там были одни камыши.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

tau797 wrote:
Плюшка wrote:У меня такое сложилось впечатление, что раньше все эти волгодоны в настоящие моря не пускали. В лучшем случае - до ближайшего морского порта. Оттого и называли их "Река-Море".
А теперь они в Средиземном море как у себя дома. Вот и топнут

Насчет Средиземного это Вы погорячились.

"Река-Море" - и есть река-море, в море только очень ограниченно они выходят.

Да нет. Пробегала недавно в СМИ инфа про потопший в этом море танкер Волганефть.
http://www.riverfleet.ru/info/crashes/1 ... t_248.shtm
Кроме того, другой такой танкер аж до Персидского залива добрался.
http://www.utro.ru/news/life/2000/02/21 ... 3457.shtml
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Плюшка wrote:
tau797 wrote:
Плюшка wrote:У меня такое сложилось впечатление, что раньше все эти волгодоны в настоящие моря не пускали. В лучшем случае - до ближайшего морского порта. Оттого и называли их "Река-Море".
А теперь они в Средиземном море как у себя дома. Вот и топнут

Насчет Средиземного это Вы погорячились.

"Река-Море" - и есть река-море, в море только очень ограниченно они выходят.

Да нет. Пробегала недавно в СМИ инфа про потопший в этом море танкер Волганефть. Кроме того, другой такой танкер аж до Персидского залива добрался.
http://www.utro.ru/news/life/2000/02/21 ... 3457.shtml

Все нормально. На судах "река-море" делается техническое укрепление бортов, палубы и надстройки и присваивается Класс Регистра с ограниченным разрешением плавания в море (обычно - 15-и мильная зона вдоль берега). Они и до Биская доходят (через Гибралтер).
Греки из сотнями покупали, дооснащают (на некоторых один трюм вырезают) и гоняют по Средиземке.
Ето нормально. Я два таких парохеда перегнал в Темрюк. "Волго-Дон" из Омска, "Омский" из Тобольска по Сев.мор.пути, через Питер.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Yvsobol wrote:
Плюшка wrote:
tau797 wrote:
Плюшка wrote:У меня такое сложилось впечатление, что раньше все эти волгодоны в настоящие моря не пускали. В лучшем случае - до ближайшего морского порта. Оттого и называли их "Река-Море".
А теперь они в Средиземном море как у себя дома. Вот и топнут

Насчет Средиземного это Вы погорячились.

"Река-Море" - и есть река-море, в море только очень ограниченно они выходят.

Да нет. Пробегала недавно в СМИ инфа про потопший в этом море танкер Волганефть. Кроме того, другой такой танкер аж до Персидского залива добрался.
http://www.utro.ru/news/life/2000/02/21 ... 3457.shtml

Все нормально. На судах "река-море" делается техническое укрепление бортов, палубы и надстройки и присваивается Класс Регистра с ограниченным разрешением плавания в море (обычно - 15-и мильная зона вдоль берега). Они и до Биская доходят (через Гибралтер).
Греки из сотнями покупали, дооснащают (на некоторых один трюм вырезают) и гоняют по Средиземке.
Ето нормально. Я два таких парохеда перегнал в Темрюк. "Волго-Дон" из Омска, "Омский" из Тобольска по Сев.мор.пути, через Питер.

Кошмар. Этак скоро их увижу в родном озере Онтарио!
:-)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.

Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
:-)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.

Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
:-)
Да ни на что не намекаю. Просто говорю, что есть районы морские где они могут работать. А через океян они конечно не пойдут. Только на свой страх и риск.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Не понял, почему Украина запретила откачку мазута из кормовой части 139-го?
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Privet wrote:Не понял, почему Украина запретила откачку мазута из кормовой части 139-го?
Я думаю, что из-за погодных условий.
14.11.2007, 17:52

Перекачка нефтепродуктов с танкера "Волгонефть-139" приостановлена (Краснодарский край)
Из кормовой части танкера "Волгонефть-139", который разломился надвое в результате шторма в Керченском проливе ночью 11 ноября, 14 ноября было перекачано около 10 тонн нефтепродуктов, передает ИА Regnum. Об этом сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ. "На данный момент работы прекращены из-за погодных условий", - сказал представитель пресс-службы. По его словам, в местах затопления кормовой и носовой частей танкера для очистки загрязненной нефтепродуктами территории было высыпано около тонны сорбента.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Хотя, конфликт с украинскими екологами все таки имел место, как мы видим:

МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Специалисты в четверг возобновили приостановленные накануне работы по откачке мазута в Керченском проливе, где после крушения 11 ноября нескольких судов, сложилась тяжелая экологическая обстановка, говорится в пресс-релизе Минприроды (МПР) со ссылкой на заместителя руководителя Росприроднадзора Олега Митволя.

Министерство сообщает, что в среду около 20.00 вечера инспекторы украинских надзорных органов предъявили представление о приостановлении откачки нефтепродуктов из судна "Волгонефть-139", потерпевшего аварию на территории Украины.

"Сразу же после произошедшего инцидента заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь заявил об этом в российских СМИ и предложил украинским коллегам решить эту проблему, поскольку остановка работ могла повлечь попадание дополнительного объема загрязняющих веществ в акваторию", - говорится в пресс-релизе.

Как отметил Митволь, сегодня инспекторы украинских надзорных органов, попытавшиеся приостановить работы, "понесли наказание, а работы по откачке мазута возобновлены, и все странные предписания отменены".

"МПР России и Росприроднадзор выражают признательность министерству охраны окружающей природной среды Украины за оперативное решение инцидента с приостановкой работ по откачке мазута из затонувшего в Керченском проливе танкера", - говорится в сообщении, поступившем РИА Новости в четверг.

Митволь также подчеркнул, что авария нанесла серьезный урон окружающей среде России и Украины, и только совместными усилиями двух стран можно минимизировать или устранить в полном объеме последствия катастрофы, говорится в сообщении
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Yvsobol wrote:
Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.

Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
:-)
Да ни на что не намекаю. Просто говорю, что есть районы морские где они могут работать. А через океян они конечно не пойдут. Только на свой страх и риск.

Судя по Вашим же воспоминаниям, суда класса река-море спокойно идут Севморпутем (в сопровождении ледокола, возможно). Значит - и Северозападным проходом пройдут. В обход океанов, т.е.
Огородами, огородами и в Махачкалу за черной икрой.
:-)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:
Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.

Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
:-)
Да ни на что не намекаю. Просто говорю, что есть районы морские где они могут работать. А через океян они конечно не пойдут. Только на свой страх и риск.

Судя по Вашим же воспоминаниям, суда класса река-море спокойно идут Севморпутем (в сопровождении ледокола, возможно). Значит - и Северозападным проходом пройдут. В обход океанов, т.е.
Огородами, огородами и в Махачкалу за черной икрой.
:-)
Ключевые слова - 15-и мильная пребрежная зона. Как, можно пройти прибрежной зоной от Гибралтера до Флориды, или до NYC?
Обьясните и получите миллион! :mrgreen:
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Yvsobol wrote:
Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:
Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:В америке и канаде много судов "река-море". Их основное отличие - плоскодонка. По Миссисипи таких бегает полно. Уверен, что и в Озера выходят.

Намекаете на то, что они скоро доберутся до Волги?
:-)
Да ни на что не намекаю. Просто говорю, что есть районы морские где они могут работать. А через океян они конечно не пойдут. Только на свой страх и риск.

Судя по Вашим же воспоминаниям, суда класса река-море спокойно идут Севморпутем (в сопровождении ледокола, возможно). Значит - и Северозападным проходом пройдут. В обход океанов, т.е.
Огородами, огородами и в Махачкалу за черной икрой.
:-)
Ключевые слова - 15-и мильная пребрежная зона. Как, можно пройти прибрежной зоной от Гибралтера до Флориды, или до NYC?
Обьясните и получите миллион! :mrgreen:

Так я обьяснил чуть выше. До от Архангельска до Берингова пролива - вдоль советских берегов. Оттуда - мимо родных канадских берегов. Опять же, вдоль берега, с ледокольной поддержкой. Летом, конечно. Потом - обойти Лабрадор и прикрываясь Ньюфаунлендом проникнуть в Залив Святого Лаврентия. Это, пожалуй, самое опасное место во всем пути. И все. Приехали домой в Торонто.
А про Флориду разговора не было. :-)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Был разговор про Атлантику. По СМП я ходил на река-море. Период.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ндда. Не хило нефть разлилась. Впечатляет.
Снимки из космоса.
http://www.rian.ru/report/20071116/88427163.html
Вуглускр
Уже с Приветом
Posts: 147
Joined: 24 Oct 2007 04:23
Location: дык в углу же

Post by Вуглускр »

Пишут http://ej.ru/?a=note&id=7558

Такое действительно может быть или журналисты как всегда?

...
Не было, например, никакого танкера «Волгонефть-123» – того самого, который, получив трещину в корпусе, был все же спасен экипажем. Оказывается, матросы зря старались: двум смертям не бывать, а в базе данных Парижского меморандума (регионального соглашения по контролю за судами со стороны государства порта) «Волгонефть-123» еще с 2004 года имеет статус «dead» – списанный
...
Его менее везучий близнец «Волгонефть-139», чей разломившийся пополам корпус и подарил берегам пролива мазут, был более реален – у него всего лишь не было морского регистра, т. е. права выходить в море. Зато имелся протокол технического осмотра от 2004 года, зафиксировавший скверное состояние судна – в частности, изъеденность обшивки ржавчиной и трещину в корпусе.
...
Да и самих портов, строго говоря... не было. Еще в 1999 году в Керченском проливе был организован так называемый «рейдовый перегрузочный комплекс «Таманский» – фактически просто кусок морской поверхности без всякого обустройства, где была разрешена перевалка грузов (в основном нефтепродуктов, серы и удобрений) с маломерных судов на крупнотоннажные – прямо с борта на борт. В 2001 году украинский порт Керчь выделил под те же цели якорную стоянку 450 (где и погибла «Волганефть-139»).
...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Бред какой.
Волгонефть 123, номер регистрации ИМО - 8230699
Волгонефть 139 - ИМО 8849608

Причем здесь Парижский мем в данном случае.

По Регистру согласен. Освидетельствования не было. Однако, было скорее всего "разовое разрешение" Регистра. Тако часто делается. На разовый переход. Уверен, что здесь юридически все чисто.

Про порт ничего не понял. Бред какой то опять..
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Yvsobol wrote:Кстати, такого шторма в етом регионе не было более 50 лет. Ну не поверили многие капитаны в серьезность ситуации. Такое случается.

Насколько я понимаю, там было сочетание нескольких обстоятельств - необычно сильный ветер, необычное направление, сочетание сложного фарватера Керченского пролива с необычно сильным штормом. Т.е. пароходы сносило с судоходных путей и выносило на мели, где ломало волнами и ветром.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

RZ_1 wrote:
Yvsobol wrote:Кстати, такого шторма в етом регионе не было более 50 лет. Ну не поверили многие капитаны в серьезность ситуации. Такое случается.

Насколько я понимаю, там было сочетание нескольких обстоятельств - необычно сильный ветер, необычное направление, сочетание сложного фарватера Керченского пролива с необычно сильным штормом. Т.е. пароходы сносило с судоходных путей и выносило на мели, где ломало волнами и ветром.
Да, там был не просто шторм.
Я в самом начале сказал, что шторма в закрытых мелководных пространствах (типа Азова или Каспия) на порядок страшнее, чем в океянах и морях.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Сводка на сегодняшний день:
Керченский пролив:

Погода: ветер СЗ 5-7 м/с, волнение моря до 0,5 м.

За 16.11.07 выполнены поисковые и аварийно-спасательныеработы:

Затонувший т/х «Нахичевань» (груз сера).

В светлое время суток продолжался поиск пропавших без вести 5 членов экипажа. В поиске участвовали: вертолет Ми-8 МЧС России, катер «Спортис», буксир «Капитан Задорожный», а также проходящие суда и формирования, участвующие в ликвидации загрязнения на берегу. Поиск положительных результатов не дал.

Водолазный катер «ВМ-627» (МЧС России) проводил обследование места затопления. Спуск водолазов для осмотра внутренних помещений из-за состояния погоды провести не удалось.

Танкер «Волгонефть-139» (груз-мазут).

Водолазный катер «Водолаз-2» (ФГУП «Новороссийское УАСПТР» проводил наружное обследование носовой части. Спуск водолазов из-за волнения моря не проведен. Носовая часть танкера в прежнем положении.

Из кормовой части (танки № 7,8 ) танкера «Волгонефть-139», находящегося у причала № 25 п. Кавказ, произведена выкачка мазута на танкер «Волгонефть-119». Согласно сюрвейрскому акту перегружено 913 т мазута. Буксир «Посейдон» обеспечивает безопасную стоянку кормовой части танкера «Волгонефть-139» в п. Кавказ.

С/с «Светломор-3» (ФГУП «Мурманское БАСУ») осуществлял сбор мазута в районе носовой части с поверхности моря. В 16.30 16.11.07 временно закончил работы и последовал в п. Новороссийск для сдачи в очистные емкости собранной водоэмульсии, очистки и промывки бортового нефтесборного оборудования, постановка к причалу запланирована на 09.00 17.11.07.

3. Плавкран «Севастополец-3».

В прежнем положении. В 11.30 16.11.07 группа легководолазов с берега высадилась на борт. В 14.00 16.11.07 произведен осмотр корпуса, составлен планшет глубин. Имеется незначительная водотечность корпуса. Экипаж ведет борьбу за живучесть судна, поступление воды в отсеки поддается откачке. Мб «Меркурий» на якоре в районе плавкрана, ожидает доставки на борт 500 м буксирного троса.

4. Продолжался сбор мазута с прибрежной полосы и водной поверхности у береговой линии в районе косы Тузла и косы Чушка силами и средствами ФГУП «Новороссийское УАСПТР», МЧС и Минобороны России. За сутки собрано 2280 т замазученного грунта, задействовано 1090 человек, 215 ед. техники. Всего собрано 9299 т.



Порт Новороссийск:

т/х «Зия Кос», флаг Турции - на мели в районе 415 якорной стоянки. Проведен промер глубин. С судовладельцем подписан договор ФГУП «НУ АСПТР» на АСР.

т/х «Капитан Измаил», флаг Грузия - на мели в районе мыса Дооб. Ведутся переговоры с судовладельцем

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”